Москвичам обещают 81 новую станцию метро за девять лет
отметили
22
человека
в архиве

Почти каждый четвертый москвич живет вне досягаемости метро, но буквально за четыре года эту ситуацию обещают кардинально изменить, а к 2020 году подземка, согласно планам, прирастет 81 новой станцией. Такими темпами столичное метро еще никогда не строили. Финансирование тоже будет беспрецедентным — более 100 миллиардов рублей на три года.
Расширение столичного метро пройдет в два этапа. До 2015 года введут 36 новых станций, в первую очередь на окраинах города. До 2020 появится еще 45 станций, в том числе новая кольцевая линия и легкое метро на присоединенных территориях, пишут «Новые известия». Реализация планов уже началась. 1 декабря открываются три новые станции Люблинско-Дмитровской линии — «Борисово», «Шипиловская», «Зябликово».
Последнюю намерены потом соединить с «Красногвардейской» Замоскворецкой линии. Эта линия тоже продолжится — станцией «Братеево», которую планируется открыть к декабрю 2012 года. Чтобы уложиться в срок, работы на ней ведутся круглосуточно. Калининская линия подземки обретет новую конечную станцию «Новокосино». А на юго-востоке появится 11 новых станций, включая те, что составят новую Кожуховскую линию протяженностью около 35 км. Эта линия пройдет от «Авиамоторной» через «Кузьминки» и еще шесть новых станций до конечной «Люберецкие поля». Таганско-Краснопресненская линия пополнится станциями «Жулебино», «Лермонтовский проспект» и «Котельниково».
Длиннее станет и Сокольническая линия на юго-западе столицы, а Серпуховско-Тимирязевскую и Калужско-Рижскую линии свяжут новым перегоном. «В ноябре-декабре мы приступаем к проходке тоннелей по линиям „Марьино“ — »Селигерская", «Парк Победы» — «Деловой центр» — «Нижняя Масловка», «Раменки» — «Юго-Западная» — «Тропарево», «Бульвар Дмитрия Донского» — «Старокачаловская» — «Битцевский парк», — сообщил глава департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
На северо-востоке соединят Серпуховско-Тимирязевскую и Люблинско-Дмитровскую линии — от «Марьино» через «Петровско-Разумовскую» до «Селигерской» в районе Бескудниково. Калининская линия на западе Москвы продлится от новой станции «Нижняя Масловка» через «Деловой центр», «Парк Победы» до конечной «Раменки». Позднее эту линию достроят и в центре — от «Третьяковской» до «Делового центра» возведут три новые станции.
Кольцевая линия дополнится станцией «Суворовская», с которой можно будет пересесть на Люблинско- Дмитровскую линию. Ее сдадут к 2015 году, после чего начнется еще более масштабная стройка по созданию нового кольца подземки. Оно пройдет через «Бауманскую», «Авиамоторную», «Печатники», «Каширскую», «Проспект Вернадского», «Раменки», «Парк Победы», «Деловой центр» и новые станции — «Хорошевскую», «Ходынское поле», «Петровский парк», «Нижнюю Масловку».
На втором этапе развития метро основное внимание будет уделяться прокладке линий в присоединенные территории. Пока обозначены несколько направлений: от Тропарево через Румянцево мимо Хованского кладбища, от Ясенево вдоль Калужского шоссе, из Южного Бутово вдоль Варшав
Расширение столичного метро пройдет в два этапа. До 2015 года введут 36 новых станций, в первую очередь на окраинах города. До 2020 появится еще 45 станций, в том числе новая кольцевая линия и легкое метро на присоединенных территориях, пишут «Новые известия». Реализация планов уже началась. 1 декабря открываются три новые станции Люблинско-Дмитровской линии — «Борисово», «Шипиловская», «Зябликово».
Последнюю намерены потом соединить с «Красногвардейской» Замоскворецкой линии. Эта линия тоже продолжится — станцией «Братеево», которую планируется открыть к декабрю 2012 года. Чтобы уложиться в срок, работы на ней ведутся круглосуточно. Калининская линия подземки обретет новую конечную станцию «Новокосино». А на юго-востоке появится 11 новых станций, включая те, что составят новую Кожуховскую линию протяженностью около 35 км. Эта линия пройдет от «Авиамоторной» через «Кузьминки» и еще шесть новых станций до конечной «Люберецкие поля». Таганско-Краснопресненская линия пополнится станциями «Жулебино», «Лермонтовский проспект» и «Котельниково».
Длиннее станет и Сокольническая линия на юго-западе столицы, а Серпуховско-Тимирязевскую и Калужско-Рижскую линии свяжут новым перегоном. «В ноябре-декабре мы приступаем к проходке тоннелей по линиям „Марьино“ — »Селигерская", «Парк Победы» — «Деловой центр» — «Нижняя Масловка», «Раменки» — «Юго-Западная» — «Тропарево», «Бульвар Дмитрия Донского» — «Старокачаловская» — «Битцевский парк», — сообщил глава департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
На северо-востоке соединят Серпуховско-Тимирязевскую и Люблинско-Дмитровскую линии — от «Марьино» через «Петровско-Разумовскую» до «Селигерской» в районе Бескудниково. Калининская линия на западе Москвы продлится от новой станции «Нижняя Масловка» через «Деловой центр», «Парк Победы» до конечной «Раменки». Позднее эту линию достроят и в центре — от «Третьяковской» до «Делового центра» возведут три новые станции.
Кольцевая линия дополнится станцией «Суворовская», с которой можно будет пересесть на Люблинско- Дмитровскую линию. Ее сдадут к 2015 году, после чего начнется еще более масштабная стройка по созданию нового кольца подземки. Оно пройдет через «Бауманскую», «Авиамоторную», «Печатники», «Каширскую», «Проспект Вернадского», «Раменки», «Парк Победы», «Деловой центр» и новые станции — «Хорошевскую», «Ходынское поле», «Петровский парк», «Нижнюю Масловку».
На втором этапе развития метро основное внимание будет уделяться прокладке линий в присоединенные территории. Пока обозначены несколько направлений: от Тропарево через Румянцево мимо Хованского кладбища, от Ясенево вдоль Калужского шоссе, из Южного Бутово вдоль Варшав
Добавил
miller1234 11 Ноября 2011

2 комментария
Комментарии участников: