Комментарии участников:
гениально для Европы, США или, скажем, Австралии. Но в России — наши возьмут телек на халяву, хакнут его и будут смотреть без рекламы. Либо тупо на цвет-мет разберут — плохо что ли))
я очень удивлен, что они договорились — эффективность и количество показов рекламы просчитать невозможно, а если они будут дарить на промоакциях вип клиентам, то они их выбросят или подарят кому-то, дворнику, например, и на какую аудиторию будет работать эта реклама? какие промо-акции, если такой телек смотреть будут только бедные слои населения… банки дарят подарки очень редко, пару раз в год максимум, если они будут ждать пока банкиры у них купят, они обанкротятся imho… я думаю, банкиры еще им кредитов выдадут под эту идею, а телевизоры не купят:)
ИМХО это просто распильная херня.
Распил или на стартапе (скольковская модернизация по принципу нунесмоглая) или уже оговорены бюджетные закупки продукции, например под социальную рекламу телики для неимущих сирот.
Распил или на стартапе (скольковская модернизация по принципу нунесмоглая) или уже оговорены бюджетные закупки продукции, например под социальную рекламу телики для неимущих сирот.
Какая-то херовая идея, тем более, если ролики не обновляются.
7000 нормальная цена для такого телевизора, но мне кажется, что проще и дешевле написать название «дарителя» на лицевой панели — это не так раздражает, как рекламные ролики, и постоянно перед глазами.
7000 нормальная цена для такого телевизора, но мне кажется, что проще и дешевле написать название «дарителя» на лицевой панели — это не так раздражает, как рекламные ролики, и постоянно перед глазами.
действительно. так дешевле будет!
можно еще дать телеку название «Единая Россия — гарант стабильности», разместить название под экраном и раздавать малоимущим перед выборами…
можно еще дать телеку название «Единая Россия — гарант стабильности», разместить название под экраном и раздавать малоимущим перед выборами…
на самом деле, мне кажется, мысль-то глубокая. Шаг к рекламе нового типа, будущего, когда реклама будет демонстрироваться не для всех, а индивидуально, как в Особом мнении: «здравствуйте, мистер Имярек, вам понравилась наша новая коллекция?».
Для начала, вошьют рекламу в сам телевизор, чтобы, не дай бог, из-за платных каналов, без рекламы не остались. С развитием технологий, научат свое детище обновляться по воздуху, допустим, при помощи сотовой связи, на новые ролики, затем — на актуальные для данной местности, затем и на целенаправленные для смотрящего индивидуума.
таким образом, одеяло рекламы оттянется с каналов на производителей аппаратуры.
эк я расфантазировался…
Для начала, вошьют рекламу в сам телевизор, чтобы, не дай бог, из-за платных каналов, без рекламы не остались. С развитием технологий, научат свое детище обновляться по воздуху, допустим, при помощи сотовой связи, на новые ролики, затем — на актуальные для данной местности, затем и на целенаправленные для смотрящего индивидуума.
таким образом, одеяло рекламы оттянется с каналов на производителей аппаратуры.
эк я расфантазировался…
из-за платных каналов, без рекламы не осталисьВот у меня цифровое телевидение на 100 каналов, по-моему, реклама есть на всех. Конечно, я смотрю их далеко не все и мог упустить отсутствие где-то рекламы.
«здравствуйте, мистер Имярек, вам понравилась наша новая коллекция?»Цифровое телевидение почти может это. В телевизор мне приходят сообщения «Уважаемый Имярек, заплатите деньги за следующий месяц». Подозреваю, что при минимальной доработке телевизор мог бы показывать и индивидуальную рекламу. Например, ночью в ресивер загружается запас рекламы на следующий день, а в процессе вещания по специальной метке эти ролики будут воспроизводиться.
было, удалено по результатам голосования
gurov_pr_gurov [новый участник], 8 Ноября 2011
news2.ru/story/328679/
gurov_pr_gurov [новый участник], 8 Ноября 2011
news2.ru/story/328679/
Компания TELEB.R.O выводит на рынок новый инновационный формат рекламы – рекламный телевизор. Продукт TELEB.R.O-I обеспечивает принципиально новый подход в рекламных коммуникациях с телевизионной аудиторией и совмещает в себе несколько вариантов подачи рекламного сообщения. TELEB.R.O-I – собственная разработка компании, представляет собой рекламный телевизор, созданный на базе современного 19-дюймового телеприемника с LED-технологией. В аппарат на стадии заводской сборки загружен контент из 10 видеороликов длительностью по 20 секунд, которые проигрываются в первые 3 минуты при каждом включении телевизора в случайном порядке. Во время переключения каналов в течение 2 секунд демонстрируется логотип рекламодателя – 10 логотипов в случайном порядке. Устройство защищено от несанкционированного доступа к «зашитому» рекламному блоку. Концепция продукта предусматривает свободное распространение телевизоров среди потребителей. При этом, человек, получая телевизор абсолютно бесплатно, информируется о наличии рекламного контента. ...