В России запускают производство бесплатных телевизоров.

отметили
26
человек
в архиве
В России запускают производство бесплатных телевизоров.
Российский стартап решил «зашивать» рекламные видеоролики прямо в телевизоры и продавать их производителям массовых товаров для бесплатной раздачи в промо-акциях.

Российский стартап Teleb.R.O готовится к запуску в производство 19-дюймовых LED-телевизоров собственной разработки со встроенной рекламой – видеороликами и логотипами. Под эти цели он планирует оборудовать собственную сборочную линию в Калининградской области, говорят в компании.

На этапе заводской сборки в телевизоры будут загружены по десять рекламных роликов длительностью по 20 секунд, которые будут в случайном порядке проигрываться в течение трех минут при каждом включении устройства. В дополнение к этому при каждом переключении канала пользователю в течение двух секунд придется лицезреть логотипы рекламодателя.

Как рассказал CNews замглавы проекта Сергей Раевский, обновления видеороликов в телевизорах не предусмотрены, а сами устройства защищены от несанкционированного доступа к «зашитому» рекламному блоку. На сам способ распространения рекламы стартап уже получил патент, говорит Раевский.

По его словам, своими клиентами Teleb.R.O видит, в первую очередь, глобальных B2C-производителей – например, в области пищевой промышленности, а также банки. Предполагается, что телевизоры с собственной рекламой они будут бесплатно раздавать потребителям во время различных промоакций. Услуги по такой «раздаче» готов оказывать и сам стартап, говорит Раевский.

«Получая телевизор абсолютно бесплатно, потребитель информируется о наличии в нем рекламного контента», — говорят в компании. Стоимость одного такого телевизора для рекламодателя, по словам Раевского, составит около 7 тыс. руб.
Добавил Berendei Berendei 11 Ноября 2011
Комментарии участников:
linews
+4
linews, 11 Ноября 2011 , url
гениально для Европы, США или, скажем, Австралии. Но в России — наши возьмут телек на халяву, хакнут его и будут смотреть без рекламы. Либо тупо на цвет-мет разберут — плохо что ли))
AnatolyV
+2
AnatolyV, 11 Ноября 2011 , url
Вообще-то Стив Джобс уже патентовал эту идею.
rocknroll
-2
rocknroll, 11 Ноября 2011 , url
идею невозможно запатентовать
efys
+3
efys, 11 Ноября 2011 , url
Это же эпл! Они могут даже вечный двигатель запатентовать.
rocknroll
+1
rocknroll, 11 Ноября 2011 , url
я очень удивлен, что они договорились — эффективность и количество показов рекламы просчитать невозможно, а если они будут дарить на промоакциях вип клиентам, то они их выбросят или подарят кому-то, дворнику, например, и на какую аудиторию будет работать эта реклама? какие промо-акции, если такой телек смотреть будут только бедные слои населения… банки дарят подарки очень редко, пару раз в год максимум, если они будут ждать пока банкиры у них купят, они обанкротятся imho… я думаю, банкиры еще им кредитов выдадут под эту идею, а телевизоры не купят:)
AnatolyV
-1
AnatolyV, 11 Ноября 2011 , url
ИМХО это просто распильная херня.
Распил или на стартапе (скольковская модернизация по принципу нунесмоглая) или уже оговорены бюджетные закупки продукции, например под социальную рекламу телики для неимущих сирот.
Barban
0
Barban, 11 Ноября 2011 , url
Нам такого и даром не надь, и за деньги не надь
Max Folder
+2
Max Folder, 11 Ноября 2011 , url
Какая-то херовая идея, тем более, если ролики не обновляются.
7000 нормальная цена для такого телевизора, но мне кажется, что проще и дешевле написать название «дарителя» на лицевой панели — это не так раздражает, как рекламные ролики, и постоянно перед глазами.
Lim
0
Lim, 11 Ноября 2011 , url
действительно. так дешевле будет!
можно еще дать телеку название «Единая Россия — гарант стабильности», разместить название под экраном и раздавать малоимущим перед выборами…
Lim
0
Lim, 11 Ноября 2011 , url
на самом деле, мне кажется, мысль-то глубокая. Шаг к рекламе нового типа, будущего, когда реклама будет демонстрироваться не для всех, а индивидуально, как в Особом мнении: «здравствуйте, мистер Имярек, вам понравилась наша новая коллекция?».
Для начала, вошьют рекламу в сам телевизор, чтобы, не дай бог, из-за платных каналов, без рекламы не остались. С развитием технологий, научат свое детище обновляться по воздуху, допустим, при помощи сотовой связи, на новые ролики, затем — на актуальные для данной местности, затем и на целенаправленные для смотрящего индивидуума.
таким образом, одеяло рекламы оттянется с каналов на производителей аппаратуры.
эк я расфантазировался…
Max Folder
0
Max Folder, 11 Ноября 2011 , url
из-за платных каналов, без рекламы не остались
Вот у меня цифровое телевидение на 100 каналов, по-моему, реклама есть на всех. Конечно, я смотрю их далеко не все и мог упустить отсутствие где-то рекламы.
«здравствуйте, мистер Имярек, вам понравилась наша новая коллекция?»
Цифровое телевидение почти может это. В телевизор мне приходят сообщения «Уважаемый Имярек, заплатите деньги за следующий месяц». Подозреваю, что при минимальной доработке телевизор мог бы показывать и индивидуальную рекламу. Например, ночью в ресивер загружается запас рекламы на следующий день, а в процессе вещания по специальной метке эти ролики будут воспроизводиться.
Lim
0
Lim, 11 Ноября 2011 , url
на канале TV-shop (и еще на трех, аналогичных), нет ненавистных прокладок, жувачки и шампуня!
Jo-Jo
+1
Jo-Jo, 11 Ноября 2011 , url
было, удалено по результатам голосования

gurov_pr_gurov [новый участник], 8 Ноября 2011
news2.ru/story/328679/
Компания TELEB.R.O выводит на рынок новый инновационный формат рекламы – рекламный телевизор. Продукт TELEB.R.O-I обеспечивает принципиально новый подход в рекламных коммуникациях с телевизионной аудиторией и совмещает в себе несколько вариантов подачи рекламного сообщения. TELEB.R.O-I – собственная разработка компании, представляет собой рекламный телевизор, созданный на базе современного 19-дюймового телеприемника с LED-технологией. В аппарат на стадии заводской сборки загружен контент из 10 видеороликов длительностью по 20 секунд, которые проигрываются в первые 3 минуты при каждом включении телевизора в случайном порядке. Во время переключения каналов в течение 2 секунд демонстрируется логотип рекламодателя – 10 логотипов в случайном порядке. Устройство защищено от несанкционированного доступа к «зашитому» рекламному блоку. Концепция продукта предусматривает свободное распространение телевизоров среди потребителей. При этом, человек, получая телевизор абсолютно бесплатно, информируется о наличии рекламного контента. ...


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать