Комментарии участников:
Всем здравомыслящим людям давно понятно, что Большой театр — это никому ненужная фигня, которая только занимает драгоценные площади в центре. Его давно пора реконструировать в торгово-развлекательный комплекс Bolshoi с многозальным кинотеатром и подземной парковкой.
Вы в какой стране живёте? Оглянитесь вокруг. Разве Вас о чём-то спрашивают? Или Ваш родной город ещё не превратили
Это даже не смешно. Это просто не имеет никакого значения. Мы не существуем. Вы тоже предлагаете пойти на выборы и проголосовать за тех, кто изменит ситуацию? Да ладно… Неужели Вы настолько наивны?
Для
в торгово-развлекательный комплекс Bolshoi с многозальным кинотеатром и подземной парковкой.О чём же Вы заботитесь? За Вас уже позаботились. Перечитайте ещё раз то, что говорят о Большом Цискаридзе и Волочкова. Прикажете переделать? Или провести переаттестацию полиции, как предлагает господин Жириновский?
Это даже не смешно. Это просто не имеет никакого значения. Мы не существуем. Вы тоже предлагаете пойти на выборы и проголосовать за тех, кто изменит ситуацию? Да ладно… Неужели Вы настолько наивны?
Для
быдла, любителей камеди, интернов...хотя бы телевидение существует, а для всех остальных даже площадей попротестовать не находится.
В то время, когда Иксанов устраивал травлю против меня, Коля не побоялся меня защитить, и не участвовать в той грязи, которая лилась на меня, то, что я пережила — это страшно. Он не побоялся обнажить правду и сейчас, сказав «Ребята, вы мозги не пудрите Президенту, которого вы пригласили на репетицию». Там не всех артистов на сцену пустили, 30 человек, и каждого предупредили: если скажете правду, то тяжелейшие последствия не заставят себя ждать.

В этой жизни так мало гламура,
В этой жизни так много дерьма,
Смотрит небо осеннее хмуро,
Словно нищая старость сама.
Не по диким степям Забайкалья,
Проклиная лихую судьбу,
В пенсионную мрачную даль я
По Москве ненавистной гребу.
Жизнь моя кое-как еще длится,
Но стремится при этом к нулю,
Оттого земляков своих лица
С каждым днем все сильней не люблю.
С неизбывной сосущей тоскою
И укором в голодных очах
Я тащусь буржуазной Тверскою
С некрасивой сумой на плечах.
На витрины роскошные пялюсь,
Где товаров любых завались,
И артритный срединный мой палец
Сам собой устремляется ввысь.
Пусть прослыть экстремистом рискую,
Пусть плохая грозит мне статья,
«Захвати, – призывает, – Тверскую!»
Комсомольская старость моя.

Замонала эта «балерина», то голая в песке, то голая в бане, а когда опять стали забывать о её существовании, то появился повод Большой обкакать.
Интересно, а она была приглашена на открытие:)))?
Интересно, а она была приглашена на открытие:)))?
Интересно, а она была приглашена на открытие:)))?
И вдруг, когда гости уселись за стол, дверь отворилась, и вошла старая фея – восьмая по счету, – которую забыли позвать на праздник.Спящая красавица
А забыли её позвать потому, что уже более пятидесяти лет она не выходила из своей башни, и все думали, что она умерла.
Старуха наклонилась над кроваткой и, тряся головой больше от досады, чем от старости, сказала, что принцесса уколет себе руку веретеном и от этого умрёт.

В 2000 году Волочкова после гастролей в Великобритании получила ангажемент в Лондоне в Английский Национальный Балет. Хореограф Дерек Дин специально для Анастасии сочиняет новый образ Феи Карабос («Спящая красавица»)
В ярости фея Карабос предсказывает юной Авроре смерть от укола вязальной спицы. Все в отчаянии...П.И. Чайковский Спящая красавица балет-феерия в 2-х действиях с прологом и апофеозом

Никандрович! Ваши новости — лучше! Развивайся в детстве, учись всегда. Это и мой девиз. Что можно тут ещё добавить? Разве что…
источник: krylov.net.ru
Да уж, как у Большого театра с Волочковой и Цискаридзе у нас не получилось. Может быть, это и к лучшему.

Да уж, как у Большого театра с Волочковой и Цискаридзе у нас не получилось. Может быть, это и к лучшему.
Вы, Валерий, нынче в ударе. Брызжете остроумием. Чувствуется, что наболело давно и неслабо…
Всё действительно очень остроумно и забавно… вот только рыдать хочется почему-то…
Прочитав все комментарии к этой новости сделала вывод:
Вот ЧМ по футболу ( это такая игра, когда «22 бугая мяч гоняют» (А. Райкин (с)), потом громят стадионы, электрички, витрины и т.д. накачанные пивом толпы «болеющих за Россию», а в условно «российских» командах бегают по полю купленные на миллионы налогоплательщиков белозубые мулаты, не знающие по-русски ни слова, в то время как «наши» бегают за иностранные миллионы на чужих, нероссийских полях… ) — вот это действительно ВАЖНО. Это НАЦИОНАЛЬНАЯ ГОРДОСТЬ, итить… Это СВЯТО…
А Большой театр — реальная х… ня. Только место в центре занимает, Макс прав… Надо этот стыд срочно завесить рекламным баннером мегавпитывающих прокладок. Конечно, в партере могут посидеть, позёвывая, за два ляма те, для кого эти деньги ничего не значат, так, в зубах поковыряться, типа, приобщиться к высокому искусству, в котором нихера не понимают, но раз дорого — значит, круто. Надо сходить, засветиться, потусоваться…
Теперь у профессора Преображенского не хватает денег, чтобы послушать «Аиду». В партере Большого — разбогатевшие шариковы и швондеры…
Всё действительно очень остроумно и забавно… вот только рыдать хочется почему-то…
Прочитав все комментарии к этой новости сделала вывод:
Вот ЧМ по футболу ( это такая игра, когда «22 бугая мяч гоняют» (А. Райкин (с)), потом громят стадионы, электрички, витрины и т.д. накачанные пивом толпы «болеющих за Россию», а в условно «российских» командах бегают по полю купленные на миллионы налогоплательщиков белозубые мулаты, не знающие по-русски ни слова, в то время как «наши» бегают за иностранные миллионы на чужих, нероссийских полях… ) — вот это действительно ВАЖНО. Это НАЦИОНАЛЬНАЯ ГОРДОСТЬ, итить… Это СВЯТО…
А Большой театр — реальная х… ня. Только место в центре занимает, Макс прав… Надо этот стыд срочно завесить рекламным баннером мегавпитывающих прокладок. Конечно, в партере могут посидеть, позёвывая, за два ляма те, для кого эти деньги ничего не значат, так, в зубах поковыряться, типа, приобщиться к высокому искусству, в котором нихера не понимают, но раз дорого — значит, круто. Надо сходить, засветиться, потусоваться…
Теперь у профессора Преображенского не хватает денег, чтобы послушать «Аиду». В партере Большого — разбогатевшие шариковы и швондеры…
Спасибо. Мне, конечно, приятно ощутить себя Аристократом Духа, демонстрируя знания мифологии в объёме начальной советской школы, но по большому счёту меня это почему-то не радует. Тревожно как-то…
Присоединяюсь к Вашей суровой оценке положения российской культуры, превратившейся в малобюджетное шоу быстрого приготовления, «мегавпитывающую прокладку» между властью и народом, смывной бачок социального недовольства и протеста («Чем бы дитя не тешилось...»).
Я читал краткую историю Вашей жизни. Она типична для остатков советской интеллигенции, к которым смею относить себя и я.
источник: ljplus.ru
здесь. Текст здесь.
Присоединяюсь к Вашей суровой оценке положения российской культуры, превратившейся в малобюджетное шоу быстрого приготовления, «мегавпитывающую прокладку» между властью и народом, смывной бачок социального недовольства и протеста («Чем бы дитя не тешилось...»).
Надо этот стыд срочно завесить рекламным баннером мегавпитывающих прокладок.Это суровая оценка человека не по наслышке знакомого с состоянием культуры, образования и воспитания в современной России.
Я читал краткую историю Вашей жизни. Она типична для остатков советской интеллигенции, к которым смею относить себя и я.

— Вы, наверное, решили, что мы тут опустились. Да нет, мы с Иваном Иванычем трудимся на ниве эмансипации и прогресса. А Порфирий Семёнович у нас косить умеет, гигиенист, мужикам бороды бреет. Вы знаете, так бреет, у него ж вся деревня, как Мариинский театр — все почему-то с босыми лицами ходят. Газеты из столиц выписываем, а господин Петрин нам их читает. На поприщах трудимся — и очень даже. А это жена моя Сашенька. Гражданский долг, продолжение рода. Размножаемся. Имею сына, наследника идеи. Средств нету, господа, так что идеи наследуем.
— Господи! Где они, представители нашей аристократии?! Пушкины где? Лермонтовы? Гончаровы?
— Гончаров был купец.
— Исключение, милый мой, подтверждает правило! Вот так-то, молодой человек! Да и о гениальности вашего Гончарова сильно поспорить можно.
— Господи, ужасно стыдно жить и пить вот так вот зря. И самое главное — знать, что ничего другого больше не будет.
— Я знаю, почему вы честный. Грешить не получается.
— Мне 35 лет! Все погибло! Все! Cаша! Александра! Все погибло! 35 лет! Я ноль, я ничтожество! Ноль! Мне 35 лет! Лермонтов 8 лет, как лежал в могиле! Наполеон был генералом! А я ничего в вашей проклятой жизни не сделал! Cаша! Вы погубили мою жизнь! Я ничтожество по вашей милости! Александра! Где я? Бездарный калека! Где мои силы, ум, талант? Пропала жизнь! Уймитесь! И ты здесь, хранительница очага, в котором давно ничего не тлеет? Как я ненавижу тебя с твоими канарейками, борщами! И тебе деваться некуда, так же, как и мне! Каждый день видеть тебя, слышать твой голос, презирать тебя и себя и знать, что никуда не деться! Постыдитесь! Ничтожество! И я такой же, как и вы все! Все собрались, да? Всем мешаю? Всех перебудил? Ладно! Отдохнете без меня!Видеоролик
— Миша! Мишенька! Миша! Мишенька! Миша! Мишенька! Мишенька! Голубчик! Мишенька, родной мой… муж мой… Ты жив… Значит, и я живу. Я очень тебя люблю, Мишенька. Я люблю тебя любого. Весь мир для меня — это ты. Я ничего не боюсь, я все могу стерпеть… Потому что никто на свете не сможет любить тебя так, как я. Мишенька, ты устал. Ты отдохнешь, и мы снова будем счастливы. И будем жить долго-долго. И нам повезет. И мы увидим жизнь новую, светлую, чистую. И новых, прекрасных людей, которые поймут нас и простят. Только надо любить… Любить, Мишенька! Пока будем любить, будем жить долго-долго и счастливо...

… Ну если даже в бездне интернета
Смогли сплотиться два интеллигента —
То загадаю смело наперед:
Каким бы мрачным ни был жизни ход,
Мы в поединке вечных ценностей и мнимых
Едва заметны. Но всегда непобедимы :)
______________
(немножко позитива)
Смогли сплотиться два интеллигента —
То загадаю смело наперед:
Каким бы мрачным ни был жизни ход,
Мы в поединке вечных ценностей и мнимых
Едва заметны. Но всегда непобедимы :)
______________
(немножко позитива)
Обожаю эксклюзив! Через пятнадцать минут проиндексируется и «всплывёт»…Показаны результаты по запросу Мы в поединке вечных ценностей и мнимых Едва заметны. Но всегда непобедимы
Не найдено результатов по запросу Мы в поединке вечных ценностей и мнимыхЕдва заметны. Но всегда непобедимы
Какой запрос?!!! Это же обычный экспромт!
(ох, боюсь я этих современных технологий, видимо не зря..)
(ох, боюсь я этих современных технологий, видимо не зря..)
Теперь у профессора Преображенского не хватает денег, чтобы послушать «Аиду». В партере Большого — разбогатевшие шариковы и швондеры…можно подумать, до реконструкции билеты в большой были дешевые.
Написав «теперь» я имела в виду сравнение не «до реконструкции», а «до великой октябрьской реконструкции», когда в партере сидели профессора, а не ростовщики и лавочники.
Впрочем, не думаю, что дорогие билеты в театр — самая большая драма для народа :) К тому же, в сравнении с теми суммами, которые получают от проката авторы пошлых блокбастеров — просмотр живых спектаклей стОит сущие копейки. Кому это действительно надо — деньги найдут. Вот когда на премьерном спектакле главный театр страны окажется с пустым зрительным залом — тогда, может, билеты подешевеют :) А пока есть спрос — будет и предложение.
Впрочем, не думаю, что дорогие билеты в театр — самая большая драма для народа :) К тому же, в сравнении с теми суммами, которые получают от проката авторы пошлых блокбастеров — просмотр живых спектаклей стОит сущие копейки. Кому это действительно надо — деньги найдут. Вот когда на премьерном спектакле главный театр страны окажется с пустым зрительным залом — тогда, может, билеты подешевеют :) А пока есть спрос — будет и предложение.
Во второй половине XIX века основной и наиболее активной частью посетителей театров являлась в основном разночинная интеллигенция, которую составляли профессора и студенты высших учебных заведений, юристы, врачи, журналисты, писатели, ученики старших классов, служащие государственных учреждений. Эта категория зрителей сменила в драматических театрах «просвещенное дворянство», точнее представителей высших слоев дворянского сословия, которых не устраивало содержание драм и которые стали предпочитать балетные и оперные спектакли, особенно спектакли иностранных трупп. В. А. Гиляровский, давший в своих воспоминаниях яркое изображение московской театральной публики, писал о таких посетителях Большого театра: «… партер занят барами, еще помнящими крепостное право, жалевшими прежнюю пору, брюзжащими на все настоящее и всем недовольными»
Замонала эта «балерина», то голая в песке, то голая в бане,эти факты, как раз, не надоедают никогда)))
Давайте, глубокоуважаемый Макс, помсмотрим на вопрос шире:
Всем здравомыслящим людям давно понятно, чтоБольшая Россия
— это никому ненужная фигня, которая только занимает драгоценные площадиА начинать можно и с Большого театра.
Большой Театр – это государственная структура, а не частная лавочка, не корпоратив, где любой дядя Вася с деньгами может диктовать, кому и что танцевать.Какие пустяки. Дело-то уже сделано. А Волочкова с Цискаридзе о люстре и бронзовых ручках с паркетом заботятся. Какие пустяки. Россию весь XX век разворовывали, а теперь просто подбирают оставшиеся архитектурно-строительные объедки на барахолке. По сравнению с теми Ворами эти всего лишь мелкие урки.
Возьмем как пример такой факт: Премьера- Российский театр, Москва, Большой Балет, а спектакль танцует иностранец, человек из Америки. Логика есть?
Вообще или фото, или пусть идет нахуй. Уж извините, но балаболить в пустую у нас все умеют, хоть хваля, хоть ругая.
А из телевизора говорили, что была мега-реставрация. И что на полу восстановили чудо-мозаику, которую убрали быдло-большевики, заменив дешёвыми досками.
Да, да и «лепнину из бронзы» тоже повесили большевики, а раньше была из папье маше, для лучшей акустики… хотя не спорю денег украли много… Но у нас и государство такое, все ТЫРЯТ из бюджета, другого не умеют…
Билеты на открытие Большого стоили от 150 тысяч до 2 миллионов рублей. И все разошлись, лишних не было. Значит, кому — то БТ нужен… Я не спец и не театрал, был в нем только 1 раз, больше не хочу, но если Цискаридзе и Волочковой не нравится — никто их там не держит, имхо. Бизнес есть бизнес. Пусть в другом месте ищут, кто им так платить будет.
Говорят, что это были не билеты, а приглашения, соответственно, официальной цены на них не было.
Значит, кому — то БТ нужен…Ну да — пиписьками померяться, кто больше билетов по 2 млн. купит и поближе к Путину сядет.

А когда я туда заходил (через день) билетов уже не было.
Ну, и письками меряться, тоже где — то надо. :) У богатых свои причуды…
Картинку эту уже кто-то размещал. Как минимум, штука в том, что цена на билетном сайте и реальная цена — совсем не одно и тоже. На каком-то сайте (может, у всех это есть) даже видел отмазку типа «цена на сайте не зависит от цены, напечатанной на билете, а формируется в зависимости от популярности бла-бла-бла». Даже на билетсервис (откуда взята картинка) написано: «Стоимость билетов на все мероприятия отличается от номинальной, включает услуги резервирования и доставки билетов. Резервирование — это объемная услуга она включает в себя поиск билетов, подбор варианта, бронирование билетов под клиента. Наши услуги стоят дорого»
Ну, я просто про то, что мне как — то пофик, что там в Большом. И чего говорит Волочкова, которую оттуда выперли со скандалом. Починили и открыли заново — ну и хорошо. Теперь те миллиарды, что вбухали в его ремонт, надо отбивать. Для этого надо реклама и скандал. Оба компонента присутствуют. :)
Теперь те миллиарды, что вбухали в его ремонт, надо отбивать.Кому надо? Они
Не, не все там распиловщики, кто — то и на искусстве зарабатывает…
Я просто к тому, что скандал привлекает внимание, делает рекламу… Без паблисити нет просперити.
Я просто к тому, что скандал привлекает внимание, делает рекламу… Без паблисити нет просперити.
Тут как бы Президент с вами согласен:
Президент РФ, побывавший на открытии Большого театра, утверждает, что билеты на этот гала-концерт «не продавались — были только приглашения». И добавляет, что приглашения не стоили 2.5 миллиона рублей. Совершенно верно, не более 2 миллионов. :)

А, никак не успокоюсь — репортах со стороны про открытие БТ:
top-lap.livejournal.com/394286.html#cutid1
Вообщем — то все логично. У богатых свои причуды.

Вообщем — то все логично. У богатых свои причуды.
Написав «теперь» я имела в виду сравнение не «до реконструкции», а «до великой октябрьской реконструкции», когда в партере сидели профессора, а не ростовщики и лавочники.
Впрочем, не думаю, что дорогие билеты в театр — самая большая драма для народа :) К тому же, в сравнении с теми суммами, которые получают от проката авторы пошлых блокбастеров — просмотр живых спектаклей стОит сущие копейки. Кому это действительно надо — деньги найдут. Вот когда на премьерном спектакле главный театр страны окажется с пустым зрительным залом — тогда, может, билеты подешевеют :) А пока есть спрос — будет и предложение.
Впрочем, не думаю, что дорогие билеты в театр — самая большая драма для народа :) К тому же, в сравнении с теми суммами, которые получают от проката авторы пошлых блокбастеров — просмотр живых спектаклей стОит сущие копейки. Кому это действительно надо — деньги найдут. Вот когда на премьерном спектакле главный театр страны окажется с пустым зрительным залом — тогда, может, билеты подешевеют :) А пока есть спрос — будет и предложение.
Спектакли в «Большом» ничем не лучше спектаклей в любом другом театре. «Большой» существует только для того, чтобы меряться пиписьками. Так всегда было и, дай бог, будет. Если не будет, он перестанет быть «Большим» и станет просто заштатным театриком, о котором никто не будет знать.
Может и так, спорить не могу, т. к. театры посещаю редко, а в силу биологического строения тела «меряться пиписьками» не имею возможности. Ни в театре, ни в туалете.
Надеюсь, вывод об «одинаковости спектаклей » сделан Вами на основе практического опыта, из которого следует, что Вы — заядлый театрал ;)
Надеюсь, вывод об «одинаковости спектаклей » сделан Вами на основе практического опыта, из которого следует, что Вы — заядлый театрал ;)
Отнюдь. Не увлекаюсь ни театрами, ни наскальной живописью. Я за более эффективные средства получения удовольствий ;-)
Хочу пояснить, что сейчас театральное, белетное и т.п. искусства — де-факто являются элитарными.
Просто за счёт того, что одно такое представление в одно время моет смотреть лишь небольшая группка людей, поместившихся в театре.
Эти театры очень сильно привязаны географически, никакая труппа не поедет играть за полярный круг.
Ну вот поэтому и смотрят их только избранные. Если в большом билеты будут по 100 рублей — он всё-равно будет только для избранных — для москвичей. Всем остальным надо будет приплюсовывать к цене билета цену авиаперелёта.
Кино, литература, музыка — гораздо более массовые искусства и не испытывают подобных проблем.
Просто за счёт того, что одно такое представление в одно время моет смотреть лишь небольшая группка людей, поместившихся в театре.
Эти театры очень сильно привязаны географически, никакая труппа не поедет играть за полярный круг.
Ну вот поэтому и смотрят их только избранные. Если в большом билеты будут по 100 рублей — он всё-равно будет только для избранных — для москвичей. Всем остальным надо будет приплюсовывать к цене билета цену авиаперелёта.
Кино, литература, музыка — гораздо более массовые искусства и не испытывают подобных проблем.