Комментарии участников:
Эти овцы, зачастую, вообще не глядя на дорогу выскакивают: в одной руке коляска с ребенком, в другой — прижатый к уху телефон…
Чувствуется речь никогда не сидевшего за рулем человека. :) Даже если машина будет ехать со скоростью 36 км/час (1 м/с) — при столкновении с пешеходами будут трупы.
Вопрос не в скорости, а в организации движения: вот у нас дома, небольшая улочка в спальном районе. На всю длину улицы с двух сторон припаркованы большие и маленькие машины и в середине разъезжаемся едва не цепляясь зеркалами. Тут еще пешеходы внезапно вываливаются из-за стоящих машин…
С другой стороны, водитель-то сядет, но покойников — уже никто не воскресит. Так что, спасение пешехода в его собственных руках, а не в ограничении скорости до нуля.
Вопрос не в скорости, а в организации движения: вот у нас дома, небольшая улочка в спальном районе. На всю длину улицы с двух сторон припаркованы большие и маленькие машины и в середине разъезжаемся едва не цепляясь зеркалами. Тут еще пешеходы внезапно вываливаются из-за стоящих машин…
С другой стороны, водитель-то сядет, но покойников — уже никто не воскресит. Так что, спасение пешехода в его собственных руках, а не в ограничении скорости до нуля.
Чувствуется речь никогда не сидевшего за рулем человека. :)Чувствуется речь человека, который часто подвергает свою жизнь риску, деля одну полосу движения с автомобилистами и рискующий намного больше чем пешеход.
Ненависти к автомобилистам я не скрываю. Они не раз мне доказывали, что секунда их жизни важнее, чем моя жизнь вцелом. Поэтому если задавят то пусть сидят, жалко что колонию-поселение дают редко и на короткий срок. Мало кто из них задумывается, что они рискуют чужими жизнями каждый день десятки раз, поэтому плакаться о паршивых пешеходах не стоит. Мне на велосипеде тоже кидаются под ноги пешеходы, и несмотря на то, что физичиских усилий пропустить такого засранца мне потребуется несравнимо больше, чем автомобилю, я пропускаю и на сопли не исхожу.
аже если машина будет ехать со скоростью 36 км/час (1 м/с) — при столкновении с пешеходами будут трупы.Будут, 15 из 1000 ну или как-то так, а на 80 выжить это уже чудо, а значит с такой скорость в городе ездить нельзя. В правилах такого не написано?
Вопрос не в скорости, а в организации движения: вот у нас дома, небольшая улочка в спальном районе.Вопрос именно в скорости. В большинстве спальных районов скорость на таких улочках ограничена 5-10 км, но все хуй клали, автомобилист самый спешаший человек на планете. Ему дали 40 км по городу — мало, дайте ещё. А то что трупы десятками, так это дело не в скорости, просто люди хрупкие и безмозглые лезут куда не попадя.
С другой стороны, водитель-то сядет, но покойников — уже никто не воскресит.Вам ли не знать таксу ментов за труп на дороге? 40к кажись в прошлом году обходился пьяный труп желающему остаться при правах и на свободе. Не большие деньги правда?
Так что, спасение пешехода в его собственных руках, а не в ограничении скорости до нуля.трупы на остановках и тратуаре с вами врятли согласятся, если конечно воскреснут.
Возвращайтесь-ка лучше за свой велосипед.
В Европе любой пешеходный переход видно издалека — он оформлен по всем правилам (не таким дебильным, как наши) — знаки, радары с табло для водителя (показывает скорость), лежачие полицейские… И скорость в других местах можно делать разумную, а не прошловековую, как у нас.
У нас же нихрена этого нет, да еще народ, вроде вас, думает, что они пупы Земли и все должны заботиться только об их безопасности и интересах. Водитель может не пропустить пешехода не потому, что он идиот или не умеет водить, а по сотне причин (плохая видимость, смотрел в зеркала для перестроения, отвлекся на клаксон другой машины итд итд итд итд) — если хочешь жить, позаботься сначала о себе сам, а потом надейся на других.
Я и водитель и пешеход. Пешеходов всегда пропускаю и притормаживаю, если вижу, что подъезжаю к переходу, а если еще и справа машины стоят, то вообще почти останавливаюсь. НО! Если я еду по дороге, на которой нет зебры, то я не уверен, что успею затормозить, если из-под машины справа выскочит безответственный пешеход, даже, если я еду медленно.
А когда я сам перехожу дорогу, я внимательно смотрю на каждую полосу, и на скорость приближающихся машин, даже если иду по зебре и на зеленый свет (на красный я не хожу)
В Европе любой пешеходный переход видно издалека — он оформлен по всем правилам (не таким дебильным, как наши) — знаки, радары с табло для водителя (показывает скорость), лежачие полицейские… И скорость в других местах можно делать разумную, а не прошловековую, как у нас.
У нас же нихрена этого нет, да еще народ, вроде вас, думает, что они пупы Земли и все должны заботиться только об их безопасности и интересах. Водитель может не пропустить пешехода не потому, что он идиот или не умеет водить, а по сотне причин (плохая видимость, смотрел в зеркала для перестроения, отвлекся на клаксон другой машины итд итд итд итд) — если хочешь жить, позаботься сначала о себе сам, а потом надейся на других.
Я и водитель и пешеход. Пешеходов всегда пропускаю и притормаживаю, если вижу, что подъезжаю к переходу, а если еще и справа машины стоят, то вообще почти останавливаюсь. НО! Если я еду по дороге, на которой нет зебры, то я не уверен, что успею затормозить, если из-под машины справа выскочит безответственный пешеход, даже, если я еду медленно.
А когда я сам перехожу дорогу, я внимательно смотрю на каждую полосу, и на скорость приближающихся машин, даже если иду по зебре и на зеленый свет (на красный я не хожу)
В Европе любой пешеходный переход видно издалека — он оформлен по всем правилам (не таким дебильным, как наши) — знаки, радары с табло для водителя (показывает скорость), лежачие полицейские… И скорость в других местах можно делать разумную, а не прошловековую, как у нас.Вы не знаете где в городе пешеходные переходы и где какие ограничения? )))
Вам знаков не хватает?
Вы нагло лжете. Через месяц езды по городу всё уже на автомате. Вы не только прекрасно знаете где какие ограничения, но и где менты в кустах сидят, где камеры и за что вам дадут по жопе, а за что нет.
Водитель может не пропустить пешехода не потому, что он идиот или не умеет водить, а по сотне причин (плохая видимость, смотрел в зеркала для перестроения, отвлекся на клаксон другой машины итд итд итд итд) — если хочешь жить, позаботься сначала о себе сам, а потом надейся на других.Вы правы, мы говорим о адекватных пешеходах. но есть ещё пьянь, которая любит ходить по обочине после попойки, есть неадекваты и прочее, будете на них надеяться или на себя?
и водитель и пешеход. Пешеходов всегда пропускаю и притормаживаю, если вижу, что подъезжаю к переходу, а если еще и справа машины стоят, то вообще почти останавливаюсь.Я объездил много городов в России. Везде по разному. У нас в городе 2 из 10 остановятся, ещё 3 будут до последнего играть у пешехода на нервах, остальные просто хуй кладут.
Вы не знаете где в городе пешеходные переходы и где какие ограничения?Это вы серьезно? если да, то мне вас жалко.
Я в разных городах бываю и в своем городе по разным улицам езжу. Должен ли я перед тем, как ехать туда на машине, предварительно приезжать пешком и изучать где и что находится?
Через месяц езды по городуТо есть, по-вашему, первый месяц езды по городу давить можно, а потом уже ни-ни? :)))
будете на них надеяться или на себя?Если я буду надеятся только на себя, мне вообще ездить нельзя будет. Потому как садясь за руль, ты становишься зависим не только от пешеходов, но и от других водителей. Представьте, что едете по дороге и между вами и встречкой только разделительная полоса… едете разрешенные 60 и встречный 60. И тут ему становится плохо или с машиной что-то и он прямо перед вами резко сворачивает вам в лоб… Это я только один пример привел.
Я сбивал пешеходку. Ехал по городу, скорость очень низкая, около 20км/час. Около дороги что-то ремонтировали и стоял временный забор из 2-метровых бетонных блоков. И прямо передо мной (пешеходного перехода там не было) из-за этого забора выскакивает тетка, смотря прямо, и прет. Хорошо, что выскочила она удачно и я ее задел только зеркалом боковым и боком машины — ее крутануло и она даже не упала. Нормальная, трезвая тетка. Вот скажите, в чем я в этом случае был виноват?
То есть, по-вашему, первый месяц езды по городу давить можно, а потом уже ни-ни? :)))адекватные люди первый меся езды на дороге ниже травы тише воды… стараются не нарушать
Нормальная, трезвая тетка. Вот скажите, в чем я в этом случае был виноват?нормальная как я понимаю думает о своей жизни и не выскакивает.
видите как хорошо, вы ехали 20 км и женщина осталась жива. Вы сейчас можете задать с чистой совестью задать вопрос: «в чём здесь виноват я?»
А ехали бы вы 80 км и убили бы её, вот в этом и будет ваша вина. И никому не интересно, что она сама под колёса прыгнула: ни её мужу, ни детям, ни родителям… человека нет. Может конечно вы с этим и сможете нормально жить, но не все такие.
Это вы серьезно? если да, то мне вас жалко.Вы опять переворачиваете мои слова и корчите из себя умственно-отсталого.
Я в разных городах бываю и в своем городе по разным улицам езжу. Должен ли я перед тем, как ехать туда на машине, предварительно приезжать пешком и изучать где и что находится?
Можете ездить где угодно и сколько угодно. Автолюбитель после 1-2 раз езды по одному и тому же маршруту на знаки уже не смотрит, он точно знает где и как ему нужно ехать.
У нас же нихрена этого нет, да еще народ, вроде вас, думает, что они пупы Земли и все должны заботиться только об их безопасности и интересах.Да, представте себе. Вы когда права получали, именно с этим и согласились. Что моя жизнь как пешехода, для вас будет важнее всего на дороге. И если вы будете выбирать между аварией и наездом на пешехода, то должны выбирать аварию, разве нет?
Поправте, если я неправильно трактую современные российские законы.
Но всё это конечно не отменяет моей заботы о собственной безопасности и поверте я этим очень озабочен будть я пешеход или велосипедсит. Но люди гибнут на остановках, тратуарах, во дворах домов, потому-что у нас даже на деревьях автомобили висели после аварий
Что моя жизнь как пешехода, для вас будет важнее всего на дороге. И если вы будете выбирать между аварией и наездом на пешехода, то должны выбирать аварию, разве нет?
Поправте, если я неправильно трактую современные российские законы.
Конечно, неправильно. Это правильно только на дворовых территориях, где у пешехода в любом месте приоритет. На дороге пешеход прав только на пешеходном переходе и на регулируемом только на зеленый.
Мне попадались материалы, где указывалось, что по новым правилам водитель виноват в любом случае, если страдает пешеход.
Кстати, парни с жезлом со мной согласны. Но они лица заинтересованные, им нужно денег срубить, а водитель сбивший пешехода самый лучший способ это сделать поэтому весь мой опыт в этой сфере указывает на правильность моей точки зрения.
Хотя вам виднее, соглашусь в этом. надеюсь, если не дай бог станет такой выбор, автолюбитель будет выбирать аварию.
Кстати, парни с жезлом со мной согласны. Но они лица заинтересованные, им нужно денег срубить, а водитель сбивший пешехода самый лучший способ это сделать поэтому весь мой опыт в этой сфере указывает на правильность моей точки зрения.
Хотя вам виднее, соглашусь в этом. надеюсь, если не дай бог станет такой выбор, автолюбитель будет выбирать аварию.
в вашей Европе пешеход всегда в приоритете даже если нет пешеходного
у нас кстати скоро тоже могут ввести подобное
у нас кстати скоро тоже могут ввести подобное
парвильно, нехуй вообще ездить — разъездились тут, буржуи, напокупали машин.
Какую скорость предлагаете, чтобы никого не убить? 20км/час? сомневаюсь, что выживете даже при такой. 10км/час? Может, на лошадей пересесть? От них тоже погибали
Какую скорость предлагаете, чтобы никого не убить? 20км/час? сомневаюсь, что выживете даже при такой. 10км/час? Может, на лошадей пересесть? От них тоже погибали
40 км адекватная скорость по городу с оживлённым движением.
Ещё раз говорю — хватит врать. Можно и стоя на месте погибнуть от машины, случайностью называется. Может и на это сошлётесь?
при 40 км шансы выжить есть и очень хорошие, при 60 уже везение, при 80 ты труп в 99.9% случаев.
1. аварии на дороге
2. несоблюдение пдд и неуважение к другим участникам движения
3. использование машины там, где её можно заменить другим ТС. Это к слову про буржуев. Сколько раз я слышал, что человеку впадлу ехать в общественном транспорте, поэтому он будет сотоять в пробке в своём авто. Авто для многих это повышение ЧСВ. Так что про буржуев получается вы правы во многом
Ещё раз говорю — хватит врать. Можно и стоя на месте погибнуть от машины, случайностью называется. Может и на это сошлётесь?
при 40 км шансы выжить есть и очень хорошие, при 60 уже везение, при 80 ты труп в 99.9% случаев.
парвильно, нехуй вообще ездить — разъездились тут, буржуи, напокупали машин.Кстати мысль интересная. Забавно, вот стоите вы в пробке и вините во всем город. А при этом причины пробок это:
1. аварии на дороге
2. несоблюдение пдд и неуважение к другим участникам движения
3. использование машины там, где её можно заменить другим ТС. Это к слову про буржуев. Сколько раз я слышал, что человеку впадлу ехать в общественном транспорте, поэтому он будет сотоять в пробке в своём авто. Авто для многих это повышение ЧСВ. Так что про буржуев получается вы правы во многом
Это уже клиника.
Как психолог по образованию, даже не имея практики, могу сказать причины:
1) У вас нет денег на собсвенный авто и вы по этому поводу комплексуете
2) Из комплекса вытекает желание на своем велике обгонять крутые тачки и поэтому голубая безумная мечта — сделать ограничение в 40км/час
:)
Все, можете не стараться писать — мне в жизни хватает неадекватов :)
Как психолог по образованию, даже не имея практики, могу сказать причины:
1) У вас нет денег на собсвенный авто и вы по этому поводу комплексуете
2) Из комплекса вытекает желание на своем велике обгонять крутые тачки и поэтому голубая безумная мечта — сделать ограничение в 40км/час
:)
Все, можете не стараться писать — мне в жизни хватает неадекватов :)
Вы просите больше не писать и в тоже время задаёте вопросы.
Вы точно психолог?
Психолог который переходит на личности и ставит человеку диагноз по 2-м сообщениям в сети? ИМХО вы плохой психолог.
Если нет аргументов, то можете продолжать смеяться, меня это не задевает. Я 5 лет живу велосипедами и эта история стара как мир. Вы не первый изрекли такую глупость. Разбирающийся в велосипедах человек улыбнётся прочив вашими слова.
«велосипедист — неудачник» это классика русской действительности.
Конечно, очень сложно понять людей которые не хотят иметь машину. Это загранью… наверно просто не могут, а велосипед это дешёвая замена машине для студентов, гастробайторов и неудачников.
А на форуме «он» гонит на водителей, потому-что не может позволить себе машину и злится от этого ещё больше.
Поставите себе диагноз?
Так думаю только в России. В европе услышав такие глупости, покрутят пальцем у виска. У нас услышав, что велосипед стоит 80к непременно выпучат глаза и заявят, что машину можно было купить — ну ты и идиот, что купил велосипед.
В этой стране культ понтов( Даже сейчас, вы хотите меня в говно втоптать по интернету, пишите:
А машина апогей этих понтов, что-то лучше смог придумать только абрамович со своими яхтами.
Взгяните на Кадырова: машины, машины, очень дорогие машины… чем вы от него отличаетесь? А ведь его многие обезьяной считают с гор спустившейся, однако он яро дрочет на дорогие машины и выпячивает их при первой возможности…
Вы точно психолог?
Психолог который переходит на личности и ставит человеку диагноз по 2-м сообщениям в сети? ИМХО вы плохой психолог.
Если нет аргументов, то можете продолжать смеяться, меня это не задевает. Я 5 лет живу велосипедами и эта история стара как мир. Вы не первый изрекли такую глупость. Разбирающийся в велосипедах человек улыбнётся прочив вашими слова.
«велосипедист — неудачник» это классика русской действительности.
Конечно, очень сложно понять людей которые не хотят иметь машину. Это загранью… наверно просто не могут, а велосипед это дешёвая замена машине для студентов, гастробайторов и неудачников.
А на форуме «он» гонит на водителей, потому-что не может позволить себе машину и злится от этого ещё больше.
Поставите себе диагноз?
Так думаю только в России. В европе услышав такие глупости, покрутят пальцем у виска. У нас услышав, что велосипед стоит 80к непременно выпучат глаза и заявят, что машину можно было купить — ну ты и идиот, что купил велосипед.
В этой стране культ понтов( Даже сейчас, вы хотите меня в говно втоптать по интернету, пишите:
Это вы серьезно? если да, то мне вас жалко.не зная ни имени, ни лица, ни вообще кто я такой. Но непременно жалко. Ведь вы такой великий, а я тут комок комплексов… )
А машина апогей этих понтов, что-то лучше смог придумать только абрамович со своими яхтами.
Взгяните на Кадырова: машины, машины, очень дорогие машины… чем вы от него отличаетесь? А ведь его многие обезьяной считают с гор спустившейся, однако он яро дрочет на дорогие машины и выпячивает их при первой возможности…
Вот вам простой расчёт.
Возьмём ростов-на-дону. В поперечнике 20 км. Сразу оговорюсь, условия идеальные, на практике конечно будет не так.
То есть ограничив скорость до 20 км, вы на авто его проедете за 1 час.
Если сделаем скорость 40 км, то вы уже за 30 проезжаете столицу юга.
Сделаем скорость 60 км и вы уже за 20 минут вырвитесь на свободу из душного города.
Сделаем скорость 80 км и вы потратите ещё меньше времени…
1 час — шанс убить человека ничтожно мал
30 минут — есть шанс убить человека
20 мину — человек почти наверняка имрёт или станет калекой
меньше 20 минут — человек в 99.9 труп.
Условия идеальные. В реальности вы не получите от увеличения скорости даже этого выиграша во времени, из-за пробок, светофоров и нелинейных дорог.
Итого, вы яросно протестуя против ограничения скорости в городе до 40 км, фактически меняете 10 минут своей жизни на жизни другого человека.
Всего лишь 10 минут… это дико.
Возьмём ростов-на-дону. В поперечнике 20 км. Сразу оговорюсь, условия идеальные, на практике конечно будет не так.
То есть ограничив скорость до 20 км, вы на авто его проедете за 1 час.
Если сделаем скорость 40 км, то вы уже за 30 проезжаете столицу юга.
Сделаем скорость 60 км и вы уже за 20 минут вырвитесь на свободу из душного города.
Сделаем скорость 80 км и вы потратите ещё меньше времени…
1 час — шанс убить человека ничтожно мал
30 минут — есть шанс убить человека
20 мину — человек почти наверняка имрёт или станет калекой
меньше 20 минут — человек в 99.9 труп.
Условия идеальные. В реальности вы не получите от увеличения скорости даже этого выиграша во времени, из-за пробок, светофоров и нелинейных дорог.
Итого, вы яросно протестуя против ограничения скорости в городе до 40 км, фактически меняете 10 минут своей жизни на жизни другого человека.
Всего лишь 10 минут… это дико.
Я не протестую :) потому что это дикая глупость. Этого никогда не будет, поэтому чего протестовать-то? :) Если сделать скорость 40, да еще следить за соблюдением, то в пробках встанут все города, даже не самые большие.
Проблему нужно решать как раз обратным способом — увеличить скорость на 20км/ч, но усилить и отвественность за дтп с участием пешехода ЕСЛИ он переходил дорогу по правилам
Проблему нужно решать как раз обратным способом — увеличить скорость на 20км/ч, но усилить и отвественность за дтп с участием пешехода ЕСЛИ он переходил дорогу по правилам
Хотел ещё в самом начале, как только появилось сообщение, написать, что на мой взгляд виновата мать. Не стал, всё-таки горе большое — ребёнок погиб.
Но виновата мать. Есть два типа женщин, переходящих улицу — корова и курица. Первая идёт и ни на кого не смотрит — кто едет, куда, едет ли вообще. Думает — если она видит машину, то и машина видит её. Не понимает, корова, кому проще остановится (несмотря на правила дордвижения) — ей с её 100 кг и скоростью 5 км/час или машине — полторы-две тонны и 60 км/час.
Другая разновидность (курица) может стоять спокойно до последней минуты, а потом начинает шарахаться, причём не понятно в какую сторону её понесёт.
В данном случае была типичная корова.
Очень жаль не в чем не повинного ребёнка.
Но виновата мать. Есть два типа женщин, переходящих улицу — корова и курица. Первая идёт и ни на кого не смотрит — кто едет, куда, едет ли вообще. Думает — если она видит машину, то и машина видит её. Не понимает, корова, кому проще остановится (несмотря на правила дордвижения) — ей с её 100 кг и скоростью 5 км/час или машине — полторы-две тонны и 60 км/час.
Другая разновидность (курица) может стоять спокойно до последней минуты, а потом начинает шарахаться, причём не понятно в какую сторону её понесёт.
В данном случае была типичная корова.
Очень жаль не в чем не повинного ребёнка.
Виноваты, имхо, по степени вины сверху вниз:
1) Власти (дебильные ПДД)
2) Дорожные службы (переход неоформлен)
3) Сотрудники ГИБДД (должны были не слушать блатняк в машине, а стоять и тормозить машины, чтобы люди дорогу перешли)
4) Водитель и мамаша В РАВНОЙ СТЕПЕНИ. Первая потому, что превысила скорость, при этом не смотря по сторонам, а вторая, что, наплевав на свою жизнь и жизнь дочки, переходила дорогу, не смотря влево и не оценивая скорость приближающихся машин
1) Власти (дебильные ПДД)
2) Дорожные службы (переход неоформлен)
3) Сотрудники ГИБДД (должны были не слушать блатняк в машине, а стоять и тормозить машины, чтобы люди дорогу перешли)
4) Водитель и мамаша В РАВНОЙ СТЕПЕНИ. Первая потому, что превысила скорость, при этом не смотря по сторонам, а вторая, что, наплевав на свою жизнь и жизнь дочки, переходила дорогу, не смотря влево и не оценивая скорость приближающихся машин
Виноваты обе женщины — и мать, и водитель. Мать не посмотрела по сторонам и полезла под быстро едущий автомобиль. Водитель не увидела знак перехода, не подумала, что могут выйти из-за автобуса люди, и превысила скорость. И поплатились обе, очень жестоко. Из-за их глупости, безбашенности, легкомысленности погиб такой чудесный ребенок ((((((