К трагедии в Брянске.Травля.

отметили
23
человека
в архиве
В Брянске едва не линчевали Ирину Добржанскую, сбившую в ДТП мать с ребенком. Добржанская после этого пыталась покончить жизнь самоубийством. Сейчас ей продолжают угрожать расправой.

А теперь внимательно посмотрим видео:

Опытный водитель, конечно, несмотря на отсуствие зебры на асфальте во-первых обратил бы внимание на знак пешеходного перехода, а вовторых, мог бы догадаться, что если правый ряд тормозит, то это не просто так. Ошибку водителя отрицать тут было бы неправильно.

Но для меня совершенно ясно — ребенка убила мать. Она даже не смотрела влево, когда перебегала третий ряд. Ну как же так! Мало ли что бывает, мало ли из-за чего водитель может отвлечься, а у тебя ребенок в руке, что ж ты делаешь-то? Тем более ясно, что обзор у водителя из-за плотного потока небольшой.

И вот еще что. В отличие от многих других эпизодов, здесь мы видем как водитель сразу ринулся к жертвам ДТП. Не то что та блядень из иркутска, которая пошла смотреть только не повредилась ли машина ее — т тогда, заметьте, она так и не села и никаких протестов не было.

Я конечно никого не оправдываю, но те люди которые травят сейчас Добржанскую — циничные подонки и было б лучше им самим на месте того ребенка оказаться.
Добавил sidney sidney 15 Октября 2011
проблема (6)
Комментарии участников:
ostanovsky.myopenid.com
+1
ostanovsky.myopenid.com, 15 Октября 2011 , url
Эти овцы, зачастую, вообще не глядя на дорогу выскакивают: в одной руке коляска с ребенком, в другой — прижатый к уху телефон…
home
+3
home , 15 Октября 2011 , url
а нехуй 80 км ехать, овцы никого не задавят в отличии от автомобиля
ostanovsky.myopenid.com
+2
ostanovsky.myopenid.com, 15 Октября 2011 , url
Чувствуется речь никогда не сидевшего за рулем человека. :) Даже если машина будет ехать со скоростью 36 км/час (1 м/с) — при столкновении с пешеходами будут трупы.

Вопрос не в скорости, а в организации движения: вот у нас дома, небольшая улочка в спальном районе. На всю длину улицы с двух сторон припаркованы большие и маленькие машины и в середине разъезжаемся едва не цепляясь зеркалами. Тут еще пешеходы внезапно вываливаются из-за стоящих машин…

С другой стороны, водитель-то сядет, но покойников — уже никто не воскресит. Так что, спасение пешехода в его собственных руках, а не в ограничении скорости до нуля.
home
0
home , 16 Октября 2011 , url
Чувствуется речь никогда не сидевшего за рулем человека. :)
Чувствуется речь человека, который часто подвергает свою жизнь риску, деля одну полосу движения с автомобилистами и рискующий намного больше чем пешеход.
Ненависти к автомобилистам я не скрываю. Они не раз мне доказывали, что секунда их жизни важнее, чем моя жизнь вцелом. Поэтому если задавят то пусть сидят, жалко что колонию-поселение дают редко и на короткий срок. Мало кто из них задумывается, что они рискуют чужими жизнями каждый день десятки раз, поэтому плакаться о паршивых пешеходах не стоит. Мне на велосипеде тоже кидаются под ноги пешеходы, и несмотря на то, что физичиских усилий пропустить такого засранца мне потребуется несравнимо больше, чем автомобилю, я пропускаю и на сопли не исхожу.

аже если машина будет ехать со скоростью 36 км/час (1 м/с) — при столкновении с пешеходами будут трупы.
Будут, 15 из 1000 ну или как-то так, а на 80 выжить это уже чудо, а значит с такой скорость в городе ездить нельзя. В правилах такого не написано?

Вопрос не в скорости, а в организации движения: вот у нас дома, небольшая улочка в спальном районе.
Вопрос именно в скорости. В большинстве спальных районов скорость на таких улочках ограничена 5-10 км, но все хуй клали, автомобилист самый спешаший человек на планете. Ему дали 40 км по городу — мало, дайте ещё. А то что трупы десятками, так это дело не в скорости, просто люди хрупкие и безмозглые лезут куда не попадя.

С другой стороны, водитель-то сядет, но покойников — уже никто не воскресит.
Вам ли не знать таксу ментов за труп на дороге? 40к кажись в прошлом году обходился пьяный труп желающему остаться при правах и на свободе. Не большие деньги правда?

Так что, спасение пешехода в его собственных руках, а не в ограничении скорости до нуля.
трупы на остановках и тратуаре с вами врятли согласятся, если конечно воскреснут.
Beast
+3
Beast, 16 Октября 2011 , url
Возвращайтесь-ка лучше за свой велосипед.

В Европе любой пешеходный переход видно издалека — он оформлен по всем правилам (не таким дебильным, как наши) — знаки, радары с табло для водителя (показывает скорость), лежачие полицейские… И скорость в других местах можно делать разумную, а не прошловековую, как у нас.

У нас же нихрена этого нет, да еще народ, вроде вас, думает, что они пупы Земли и все должны заботиться только об их безопасности и интересах. Водитель может не пропустить пешехода не потому, что он идиот или не умеет водить, а по сотне причин (плохая видимость, смотрел в зеркала для перестроения, отвлекся на клаксон другой машины итд итд итд итд) — если хочешь жить, позаботься сначала о себе сам, а потом надейся на других.
Я и водитель и пешеход. Пешеходов всегда пропускаю и притормаживаю, если вижу, что подъезжаю к переходу, а если еще и справа машины стоят, то вообще почти останавливаюсь. НО! Если я еду по дороге, на которой нет зебры, то я не уверен, что успею затормозить, если из-под машины справа выскочит безответственный пешеход, даже, если я еду медленно.
А когда я сам перехожу дорогу, я внимательно смотрю на каждую полосу, и на скорость приближающихся машин, даже если иду по зебре и на зеленый свет (на красный я не хожу)
home
-1
home , 16 Октября 2011 , url
В Европе любой пешеходный переход видно издалека — он оформлен по всем правилам (не таким дебильным, как наши) — знаки, радары с табло для водителя (показывает скорость), лежачие полицейские… И скорость в других местах можно делать разумную, а не прошловековую, как у нас.
Вы не знаете где в городе пешеходные переходы и где какие ограничения? )))
Вам знаков не хватает?
Вы нагло лжете. Через месяц езды по городу всё уже на автомате. Вы не только прекрасно знаете где какие ограничения, но и где менты в кустах сидят, где камеры и за что вам дадут по жопе, а за что нет.
Водитель может не пропустить пешехода не потому, что он идиот или не умеет водить, а по сотне причин (плохая видимость, смотрел в зеркала для перестроения, отвлекся на клаксон другой машины итд итд итд итд) — если хочешь жить, позаботься сначала о себе сам, а потом надейся на других.
Вы правы, мы говорим о адекватных пешеходах. но есть ещё пьянь, которая любит ходить по обочине после попойки, есть неадекваты и прочее, будете на них надеяться или на себя?
и водитель и пешеход. Пешеходов всегда пропускаю и притормаживаю, если вижу, что подъезжаю к переходу, а если еще и справа машины стоят, то вообще почти останавливаюсь.
Я объездил много городов в России. Везде по разному. У нас в городе 2 из 10 остановятся, ещё 3 будут до последнего играть у пешехода на нервах, остальные просто хуй кладут.
Beast
-4
Beast, 16 Октября 2011 , url
Вы не знаете где в городе пешеходные переходы и где какие ограничения?
Это вы серьезно? если да, то мне вас жалко.
Я в разных городах бываю и в своем городе по разным улицам езжу. Должен ли я перед тем, как ехать туда на машине, предварительно приезжать пешком и изучать где и что находится?

Через месяц езды по городу
То есть, по-вашему, первый месяц езды по городу давить можно, а потом уже ни-ни? :)))

будете на них надеяться или на себя?
Если я буду надеятся только на себя, мне вообще ездить нельзя будет. Потому как садясь за руль, ты становишься зависим не только от пешеходов, но и от других водителей. Представьте, что едете по дороге и между вами и встречкой только разделительная полоса… едете разрешенные 60 и встречный 60. И тут ему становится плохо или с машиной что-то и он прямо перед вами резко сворачивает вам в лоб… Это я только один пример привел.

Я сбивал пешеходку. Ехал по городу, скорость очень низкая, около 20км/час. Около дороги что-то ремонтировали и стоял временный забор из 2-метровых бетонных блоков. И прямо передо мной (пешеходного перехода там не было) из-за этого забора выскакивает тетка, смотря прямо, и прет. Хорошо, что выскочила она удачно и я ее задел только зеркалом боковым и боком машины — ее крутануло и она даже не упала. Нормальная, трезвая тетка. Вот скажите, в чем я в этом случае был виноват?
home
+1
home , 16 Октября 2011 , url
То есть, по-вашему, первый месяц езды по городу давить можно, а потом уже ни-ни? :)))
адекватные люди первый меся езды на дороге ниже травы тише воды… стараются не нарушать

Нормальная, трезвая тетка. Вот скажите, в чем я в этом случае был виноват?
нормальная как я понимаю думает о своей жизни и не выскакивает.
видите как хорошо, вы ехали 20 км и женщина осталась жива. Вы сейчас можете задать с чистой совестью задать вопрос: «в чём здесь виноват я?»
А ехали бы вы 80 км и убили бы её, вот в этом и будет ваша вина. И никому не интересно, что она сама под колёса прыгнула: ни её мужу, ни детям, ни родителям… человека нет. Может конечно вы с этим и сможете нормально жить, но не все такие.
Это вы серьезно? если да, то мне вас жалко.
Я в разных городах бываю и в своем городе по разным улицам езжу. Должен ли я перед тем, как ехать туда на машине, предварительно приезжать пешком и изучать где и что находится?
Вы опять переворачиваете мои слова и корчите из себя умственно-отсталого.
Можете ездить где угодно и сколько угодно. Автолюбитель после 1-2 раз езды по одному и тому же маршруту на знаки уже не смотрит, он точно знает где и как ему нужно ехать.
home
0
home , 16 Октября 2011 , url
У нас же нихрена этого нет, да еще народ, вроде вас, думает, что они пупы Земли и все должны заботиться только об их безопасности и интересах.
Да, представте себе. Вы когда права получали, именно с этим и согласились. Что моя жизнь как пешехода, для вас будет важнее всего на дороге. И если вы будете выбирать между аварией и наездом на пешехода, то должны выбирать аварию, разве нет?
Поправте, если я неправильно трактую современные российские законы.

Но всё это конечно не отменяет моей заботы о собственной безопасности и поверте я этим очень озабочен будть я пешеход или велосипедсит. Но люди гибнут на остановках, тратуарах, во дворах домов, потому-что у нас даже на деревьях автомобили висели после аварий
Beast
-2
Beast, 16 Октября 2011 , url
Что моя жизнь как пешехода, для вас будет важнее всего на дороге. И если вы будете выбирать между аварией и наездом на пешехода, то должны выбирать аварию, разве нет?
Поправте, если я неправильно трактую современные российские законы.


Конечно, неправильно. Это правильно только на дворовых территориях, где у пешехода в любом месте приоритет. На дороге пешеход прав только на пешеходном переходе и на регулируемом только на зеленый.
home
-2
home , 16 Октября 2011 , url
Мне попадались материалы, где указывалось, что по новым правилам водитель виноват в любом случае, если страдает пешеход.
Кстати, парни с жезлом со мной согласны. Но они лица заинтересованные, им нужно денег срубить, а водитель сбивший пешехода самый лучший способ это сделать поэтому весь мой опыт в этой сфере указывает на правильность моей точки зрения.
Хотя вам виднее, соглашусь в этом. надеюсь, если не дай бог станет такой выбор, автолюбитель будет выбирать аварию.
allx
0
allx, 16 Октября 2011 , url
в вашей Европе пешеход всегда в приоритете даже если нет пешеходного
у нас кстати скоро тоже могут ввести подобное
Beast
-1
Beast, 16 Октября 2011 , url
В европе пешеходы не бегают, как зайцы везде и как захочется
allx
-2
allx, 16 Октября 2011 , url
да да там все дисциплинированные и не какают
Beast
-1
Beast, 16 Октября 2011 , url
парвильно, нехуй вообще ездить — разъездились тут, буржуи, напокупали машин.
Какую скорость предлагаете, чтобы никого не убить? 20км/час? сомневаюсь, что выживете даже при такой. 10км/час? Может, на лошадей пересесть? От них тоже погибали
home
-3
home , 16 Октября 2011 , url
40 км адекватная скорость по городу с оживлённым движением.
Ещё раз говорю — хватит врать. Можно и стоя на месте погибнуть от машины, случайностью называется. Может и на это сошлётесь?
при 40 км шансы выжить есть и очень хорошие, при 60 уже везение, при 80 ты труп в 99.9% случаев.

парвильно, нехуй вообще ездить — разъездились тут, буржуи, напокупали машин.
Кстати мысль интересная. Забавно, вот стоите вы в пробке и вините во всем город. А при этом причины пробок это:
1. аварии на дороге
2. несоблюдение пдд и неуважение к другим участникам движения
3. использование машины там, где её можно заменить другим ТС. Это к слову про буржуев. Сколько раз я слышал, что человеку впадлу ехать в общественном транспорте, поэтому он будет сотоять в пробке в своём авто. Авто для многих это повышение ЧСВ. Так что про буржуев получается вы правы во многом
Beast
-3
Beast, 16 Октября 2011 , url
Это уже клиника.

Как психолог по образованию, даже не имея практики, могу сказать причины:
1) У вас нет денег на собсвенный авто и вы по этому поводу комплексуете
2) Из комплекса вытекает желание на своем велике обгонять крутые тачки и поэтому голубая безумная мечта — сделать ограничение в 40км/час

:)

Все, можете не стараться писать — мне в жизни хватает неадекватов :)
home
0
home , 16 Октября 2011 , url
Вы просите больше не писать и в тоже время задаёте вопросы.
Вы точно психолог?
Психолог который переходит на личности и ставит человеку диагноз по 2-м сообщениям в сети? ИМХО вы плохой психолог.
Если нет аргументов, то можете продолжать смеяться, меня это не задевает. Я 5 лет живу велосипедами и эта история стара как мир. Вы не первый изрекли такую глупость. Разбирающийся в велосипедах человек улыбнётся прочив вашими слова.
«велосипедист — неудачник» это классика русской действительности.
Конечно, очень сложно понять людей которые не хотят иметь машину. Это загранью… наверно просто не могут, а велосипед это дешёвая замена машине для студентов, гастробайторов и неудачников.
А на форуме «он» гонит на водителей, потому-что не может позволить себе машину и злится от этого ещё больше.

Поставите себе диагноз?

Так думаю только в России. В европе услышав такие глупости, покрутят пальцем у виска. У нас услышав, что велосипед стоит 80к непременно выпучат глаза и заявят, что машину можно было купить — ну ты и идиот, что купил велосипед.
В этой стране культ понтов( Даже сейчас, вы хотите меня в говно втоптать по интернету, пишите:
Это вы серьезно? если да, то мне вас жалко.
не зная ни имени, ни лица, ни вообще кто я такой. Но непременно жалко. Ведь вы такой великий, а я тут комок комплексов… )
А машина апогей этих понтов, что-то лучше смог придумать только абрамович со своими яхтами.
Взгяните на Кадырова: машины, машины, очень дорогие машины… чем вы от него отличаетесь? А ведь его многие обезьяной считают с гор спустившейся, однако он яро дрочет на дорогие машины и выпячивает их при первой возможности…
Beast
-1
Beast, 16 Октября 2011 , url
Пожалейте свою слюну — избрыжжите всю :)
home
-1
home , 16 Октября 2011 , url
Вот вам простой расчёт.
Возьмём ростов-на-дону. В поперечнике 20 км. Сразу оговорюсь, условия идеальные, на практике конечно будет не так.
То есть ограничив скорость до 20 км, вы на авто его проедете за 1 час.
Если сделаем скорость 40 км, то вы уже за 30 проезжаете столицу юга.
Сделаем скорость 60 км и вы уже за 20 минут вырвитесь на свободу из душного города.
Сделаем скорость 80 км и вы потратите ещё меньше времени…
1 час — шанс убить человека ничтожно мал
30 минут — есть шанс убить человека
20 мину — человек почти наверняка имрёт или станет калекой
меньше 20 минут — человек в 99.9 труп.
Условия идеальные. В реальности вы не получите от увеличения скорости даже этого выиграша во времени, из-за пробок, светофоров и нелинейных дорог.

Итого, вы яросно протестуя против ограничения скорости в городе до 40 км, фактически меняете 10 минут своей жизни на жизни другого человека.

Всего лишь 10 минут… это дико.
Beast
-2
Beast, 16 Октября 2011 , url
Я не протестую :) потому что это дикая глупость. Этого никогда не будет, поэтому чего протестовать-то? :) Если сделать скорость 40, да еще следить за соблюдением, то в пробках встанут все города, даже не самые большие.

Проблему нужно решать как раз обратным способом — увеличить скорость на 20км/ч, но усилить и отвественность за дтп с участием пешехода ЕСЛИ он переходил дорогу по правилам
ch3
+1
ch3, 15 Октября 2011 , url
думал сначала написать о нестыковках в изсложении, но не буду. Просто кратко «КГ/АМ»
Kobnet
+2
Kobnet, 16 Октября 2011 , url
Хотел ещё в самом начале, как только появилось сообщение, написать, что на мой взгляд виновата мать. Не стал, всё-таки горе большое — ребёнок погиб.
Но виновата мать. Есть два типа женщин, переходящих улицу — корова и курица. Первая идёт и ни на кого не смотрит — кто едет, куда, едет ли вообще. Думает — если она видит машину, то и машина видит её. Не понимает, корова, кому проще остановится (несмотря на правила дордвижения) — ей с её 100 кг и скоростью 5 км/час или машине — полторы-две тонны и 60 км/час.
Другая разновидность (курица) может стоять спокойно до последней минуты, а потом начинает шарахаться, причём не понятно в какую сторону её понесёт.
В данном случае была типичная корова.
Очень жаль не в чем не повинного ребёнка.
Beast
-2
Beast, 16 Октября 2011 , url
Виноваты, имхо, по степени вины сверху вниз:

1) Власти (дебильные ПДД)
2) Дорожные службы (переход неоформлен)
3) Сотрудники ГИБДД (должны были не слушать блатняк в машине, а стоять и тормозить машины, чтобы люди дорогу перешли)
4) Водитель и мамаша В РАВНОЙ СТЕПЕНИ. Первая потому, что превысила скорость, при этом не смотря по сторонам, а вторая, что, наплевав на свою жизнь и жизнь дочки, переходила дорогу, не смотря влево и не оценивая скорость приближающихся машин
oren1mad
+1
oren1mad, 16 Октября 2011 , url
Никто не виноват.
МЫ ЖИВЕМ В ОТСТАЛОМ ГОСУДАРСТВЕ!
Переезжайте в Конго там вас вообще может на речке крокодил сожрать и никто даже не узнает.

Что бы такого не было нужно государство развивать, а вот так за 5 минут найти крайнего и повесить на столбе… ну блять в Конго так и делают я думаю.
Ronya9
+2
Ronya9, 16 Октября 2011 , url
Виноваты обе женщины — и мать, и водитель. Мать не посмотрела по сторонам и полезла под быстро едущий автомобиль. Водитель не увидела знак перехода, не подумала, что могут выйти из-за автобуса люди, и превысила скорость. И поплатились обе, очень жестоко. Из-за их глупости, безбашенности, легкомысленности погиб такой чудесный ребенок ((((((


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать