Мы являемся свидетелями американской революции?

отметили
16
человек
в архиве
Мы являемся свидетелями американской революции?
Сегодня побывал на демонстрации occupy fresno в одном из самых нищих американских городов — Фресно. Единственная мысль, которая приходит мне на ум, это — американцы сами виноваты в том, что вырастили поколение, которое не может забить гвоздь в стену, за что и расплачивается сейчас.
Добавил Руслан Гуржий Руслан Гуржий 14 Октября 2011
проблема (11)
Комментарии участников:
valerysvetlov
+3
valerysvetlov, 14 Октября 2011 , url
С сайта:
ПОЧЕТАТЬ
agaranin
0
agaranin, 14 Октября 2011 , url
вот как живет девочка с зп $52k:

налоги 35% (это она так посчитала, вроде правильно 25%). После налогов получается $3.2k в месяц чистыми

после выплат в месяц:
аренда жилья 1000
кредита за обучение 650
счета и комуналка (bills+utilities) 550
машина+страховка 505
бензин (работает в 65милях от дома) 250
проезд по мосту платный — 100

ОСТАЕТСЯ $145 В МЕСЯЦ. Или 36 баксов в неделю или 5 баксов в день.

и 52к это намного выше среднего!
ыфвисточник: 26.media.tumblr.com
Dreammaker
+1
Dreammaker, 14 Октября 2011 , url
We need help

И какую помощь? Чтобы тот, кто смог заработать больше платил за неё аренду или за её машину?

Или чтобы таких было не 99%, а 100%?
agaranin
+2
agaranin, 14 Октября 2011 , url
лучше зайди сюда там подобных посланий на фотках тысяча в буквальном случае

wearethe99percent.tumblr.com

Там люди пишут что по 2 года ищут работу. Что за долги у них отняли дом, и они живут в авто или в прихожих у друзей.

Что работают по 80 часов в неделю. Многие — за 5 баксов в час.

Всему виной кредит на обучение — каждый выходит из ВУЗа с долгом по нему в размере 40-90 килобаксов и потом выплачивает как эта девочка по 600 баксов в месяц всю жизнь.
shuron
+3
shuron, 14 Октября 2011 , url
Ага красавица..- Я прям так и плачу, у нее не хватает денег на клуб…

налоги 35% (это она так посчитала, вроде правильно 25%). После налогов получается $3.2k в месяц чистыми
У меня налоги + и все что с зарплаты это более 40%

после выплат в месяц:
аренда жилья 1000
Ну а кто её заставлаэт снимать жилье в центре
этой деревни

Я в гамбурге столько за 3,5-комнатнуй плачу, и не позволяю себе жить в центре… оно того не стоит…

кредита за обучение 650
Решение идти учится и брать кредит сама принимала или заставлайли?
счета и комуналка (bills+utilities) 550
Что туда щходит? в эти биллс?
На широкую ногу телко живет…

машина+страховка 505, бензин (работает в 65милях от дома) 250
Ну а кто вуиноват? Машину имеет однако…

проезд по мосту платный — 100
Это вообще но коментс.

ОСТАЕТСЯ $145 В МЕСЯЦ. Или 36 баксов в неделю или 5 баксов в день.

Оло-ло. Одинокой телке на хватает на клуб.

Сними двушку возле работы. езаий на велосипеде туда…
И за квартиру и за машину и за бензин и за мост сразу все отпадет.

И сможешь мататься на такси 65 миль в свое Фресно в клуб каждые выходные и ещё на бухнуть отсанется…

Или чем она не довольна, ей кто-то что-то должен?
agaranin
0
agaranin, 14 Октября 2011 , url
тачка у нее кредитная так что избавиться от платежей по ней не получится.

В США все ездят очень далеко на работу. Возможно около ее работы вообще нет селений. Посему переехать вряд ли можно. Да и если можно — хату арендуют там минимум на год. Так что придется ждать пока этот год кончится.

Да, многие мосты как и автострады — платные.

Что в bills+utilities входит у нее надо спросить.
shuron
+2
shuron, 14 Октября 2011 , url
В США все ездят очень далеко на работу.
Никуя не все -это не Москва ;)

тачка у нее кредитная так что избавиться от платежей по ней не получится.
Ну это не значит что щас надо опомнитйся…
думать надо в принципе ей.
Время бастощать у нее есть… несмотря на то что так далеко на работу ездить
Gone
+2
Gone, 14 Октября 2011 , url
Написал бы проще: «она не вписалась в рынок» :)
shuron
+1
shuron, 14 Октября 2011 , url
Я не знаю куда она там не вписалась, я знаю что некоторы немецкие студентки ей позавидуют…
LevM
+2
LevM, 14 Октября 2011 , url
аренда жилья 1000
Ну а кто её заставлаэт снимать жилье в центре
этой деревни
Именно. Одинокая девушка за 1000$ может без проблем снять жилье в NY. В такой дыре 1000$ легко оплачивает дом с бэкярдом.
shuron
0
shuron, 14 Октября 2011 , url
А биллс всякие… Так чисто щ кучу соберем… 500$.

Ну понятно молодой девке в дыре 3200$ нормально. Хоть может для америки это конечно не «вау».
Но живет она явно не правильно! Однако долой «Уоллстрит!» ;))
LevM
+3
LevM, 14 Октября 2011 , url
Счета в 500 мы платим два месяца в году — в разгар зимы. Даже если у нее большой домина, то не просто набрать в среднем 500 за год. Тем более в Калифорнии.
Lim
0
Lim, 14 Октября 2011 , url
I am 21 year old
еще и грамматическая ошибка, однако…
agaranin
0
agaranin, 14 Октября 2011 , url
все верно она написала — I am 21 year old female
shuron
0
shuron, 14 Октября 2011 , url
бедняжечка… в 21 зарабатывает
$3.2k
помимо учебы…
Я весь растрогался и похоронил америку ;))
agaranin
-1
agaranin, 14 Октября 2011 , url
какая х разница сколько она получает? Ей фактически деньги подержать дают, и все их она отдает за разные нужды и на еду почти не остается.
shuron
0
shuron, 14 Октября 2011 , url
Я тебе уже с верху показал что это бредятина…
comander
0
comander, 14 Октября 2011 , url
это не бредятина — это америкен дрим. который идет в утиль. но никто не верит )
shuron
0
shuron, 14 Октября 2011 , url
Ну ты о нем из рунета знаешь тебе виднее ;)

Почитал бы кто про цифры. Не та баба жаловаться вышла ;)
comander
0
comander, 14 Октября 2011 , url
да читал цифры…
в америке на сколько я знаю кредиты на обучение общепринятая практика. потому что если ты не окончил колледж — ты лузер. а платить за него дорого, и не всякая семья себе это позволит. а вот кредитик это правильно.
машина и домик в пригороде — это ведь тоже типичная амриканская мастхэв
хотя и мне кажется 1000/мес запредельной суммой за жилье.

вобщем их так учили всю их сознательную жизнь — гроф эн просперити оф зе нейшин

а тут ищь кака какая: чтобы свести бюджет оказывается надо сначала лет 5-10 халупку в многоэтажке поснимать, да пешком походить… а это как то уже на америкен вей оф лайф и не катит. это какие то суровые российские реалии )

п.с. 65 миль в оба конца… но сути цифр это не меняет
shuron
0
shuron, 14 Октября 2011 , url
comander
0
comander, 14 Октября 2011 , url
shuron
0
shuron, 14 Октября 2011 , url
Тогда похорони европу раньше ;)
А Россия по это логике уже в гробу…
comander
0
comander, 14 Октября 2011 , url
сейчас европа имеет все шансы отхватить лидерство ;)
Lim
0
Lim, 17 Октября 2011 , url
вспомнил О'Генри. У него описывается США (САСШ) начала 20 века. Тогда так и было: комнатка на двоих в бельэтаже, работа прачкой, беспросветная жизнь.
shuron
+2
shuron, 14 Октября 2011 , url
Рунет: «В америке уж денег нету!» #СПАСИБОПУТИНУЗАЭТО ;)
Руслан Гуржий
0
Руслан Гуржий, 14 Октября 2011 , url
согласен с предуду1щим спикером
Max Folder
0
Max Folder, 14 Октября 2011 , url
Можно сколько угодно иронизировать, но надо учитывать не только доходы, но и расходы.
Я когда-то читал, что в Кремниевой долине медсестра с годовой зарплатой в 100 тысяч долларов не могла позволить себе нормальное жилье и проживала в приюте для бездомных, потому что все домовладельцы мечтали, что сейчас к ним придет очередной компьютерный гений и снимет жильё за бешеные бабки, заработанные на стартапах и доткомах.
У меня в Москве был знакомый, который за ипотеку и съем жилья платил больше 50000 рублей (1700 долларов) в месяц, не знаю сколько уж суммарно зарабатывала его семья и как они жили.
shuron
+1
shuron, 14 Октября 2011 , url
Естевственно.
В Беверлихилз ещё дороже и ещё в пределах согового кольца…
Молга туда бы перехать и ходить с плакатом…

Причем эти 99% пишут о «фрустрации» «Обамовский Чендж» не идет как хотелось…
Причем их поддерживают 40% богатых в Америке и 35% бедных.
Американцев хлебом не корми дай плакатик щ руки. а тут такая дщижуха…

Мне просто смешно как это СМИ некоторые выворачивают… на фоне того что в России ниодна собака не выйдет на улицы в России
когда моменты по хуже бывыют (хотя стало лучше. заметил по новостям).
Max Folder
+1
Max Folder, 14 Октября 2011 , url
Здесь-то не совсем СМИ, а блог, причем, как я понял, люди в Америке живут.
на фоне того что в России ниодна собака не выйдет на улицы в России
Ну почему же — недавно вот собирались водительницу в Брянске линчевать, митинг учёных в 400 человек прошел.
shuron
+1
shuron, 14 Октября 2011 , url
Ок, я поспешил со своим [с]. Я [с] дал тому как тут это преподнесено и это критикую. Сама стаья в Блоге какраз вменяемая…
Автора тоже как и меня вовсе не убедила демонстрантка… Так как те у кого на самом деле традиционно проблемы (Мескиканцы) и не пресутствовали.

Спасибо, а ато из-за привычных искажений при подаче инфы на этот ресус у меня уже блевотный рефлекс или сарказм срабатывает слишком поспешно, в зависимости от настроения…

Опять слишком часто я сюда, чур меня… ;)
shuron
+2
shuron, 14 Октября 2011 , url
Нее. 26 ей всетаки
agaranin
0
agaranin, 14 Октября 2011 , url
тачка у нее кредитная так что избавиться от платежей по ней не получится.

В США все ездят очень далеко на работу. Возможно около ее работы вообще нет селений. Посему переехать вряд ли можно. Да и если можно — хату арендуют там минимум на год. Так что придется ждать пока этот год кончится.

Да, многие мосты как и автострады — платные.

Что в bills+utilities входит у нее надо спросить.
Lim
0
Lim, 14 Октября 2011 , url
город-побратим Фресно — Сочи.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать