Пассажиры авиакомпании «Татарстан» почти час прождали ее директора

отметили
33
человека
в архиве
Пассажиры авиакомпании «Татарстан» почти час прождали ее директора
В Татарстане разразился громкий скандал: местная прокуратура проводит проверку по факту задержки рейса Казань — Москва. 68 человек почти час просидели на борту лайнера, дожидаясь приезда всего одного VIP-пассажира. Им оказался коммерческий директор авиакомпании «Татарстан». Реальная причина задержки рейса могла бы так и остаться неизвестной, если бы фотографии опоздавшего менеджера не появились в сети Интернет.

Когда 68 пассажиров рейса Казань — Москва уже пристегнули ремни безопасности, когда без объяснения причин экипаж сообщил, что вылет задержится на неопределённое время. Спустя почти час пассажиры увидели причину ожидания — после того, как к трапу подъехал микроавтобус, а на борт поднялся недостающий VIP-пассажир, им оказался Лазар Илиев — коммерческий директор авиакомпании «Татарстан». Самолёт сразу стали готовить к взлёту.

История с задержкой вылета рейса Казань — Москва вряд ли получила бы широкую огласку, но один из пассажиров сфотографировал опоздавшего топ-менеджера и написал об этом в своём блоге. «Когда он, наконец, явился на борт, то, увидев, что я его фотографирую, решил изобразить обиженного иностранца и спросил – „Do you speak english?“, а дальше понес пургу насчет того, что я нарушаю его частную жизнь», — сообщил блогер.

Сообщение в блоге заинтересовало и Транспортную прокуратуру Татарстана. По итогам прокурорской проверки возбуждено два административных дела.
Лазар Илиев от официальных комментариев отказывается. При виде телекамеры даже уезжает с работы. В руководстве компании задержку рейса не отрицают: топ-менеджер, действительно, задержался на рейс, но по объективным причинам.

«Произошёл форс-мажор с технической документацией, — уточнил генеральный директор авиакомпании „Татарстан“ Руслан Шакиров. — Если бы до пяти вечера мы документы не привезли, то потерпели бы убытки: Коммерческий директор, действительно, был на борту, но это никак не связано с задержкой вылета. Авиакомпания понимает, что никакие причины не могут послужить оправданием. Мы приносим пассажирам свои извинения».

После официального извинения руководство авиакомпании решило предоставить пассажирам, 30 сентября летевшим рейсом Казань — Москва, скидки на покупку билетов по другим направлениям.

Коммерческий директор авиакомпании «Татарстан» Лазар Илиев не даёт интервью и не отвечает на телефонные звонки. После проверки Транспортной прокуратуры в общей сложности компании грозит штраф до 50 тысяч рублей – сумма, сравнивая со средней ценой 20 билетов из Казани в Москву. Тем временем, руководство авиаперевозчика продолжает настаивать на своём: 45-минутное опоздание топ-менеджера на рейс и задержка вылета — всего лишь исключительное совпадение.

источник: tatar-inform.ru
Добавил suare suare 10 Октября 2011
Комментарии участников:
suare
0
suare, 11 Октября 2011 , url
Жесты лжи:
1. Прикрывание (частичное или полное) рта ладонью, пальцами.
2. Прикосновение к носу, уголкам губ, щеке.
3. Руки за спиной, в карманах.
4. Руки скрещены на груди, на животе, за спиной.
5. Притворное покашливание.
6. Отведение взгляда.
7. Потирание пальцем века, брови.
8. Натянутая улыбка, стиснутые зубы.
9. Оттягивание, поправление воротничка.
10. Потирание ладонью шеи ниже затылка.
11. Преувеличенная жестикуляция или полное ее отсутствие.
suare
0
suare, 10 Октября 2011 , url

Перед вами — коммерческий директора авиакомпании «Татарстан» Лазар Илиев. Сегодня из-за этой наглой рожи на 50 минут был задержан вылет рейса Казань-Москва. 68 пассажиров сидели в самолете и ждали, пока эта скотина соизволит донести свою задницу до самолета.

Когда он наконец явился на борт, то, увидев, что я его фотографирую, решил изобразить из себя обиженного иностранца и спросил Do you speak English?", а дальше понес пургу насчет того, что я нарушаю его частную жизнь.

Пришлось ответить ему по-английски, благо владею им, и тут оказалось, что он сам по-английски понимает весьма и весьма слабо, зато по -русски и понимает и говорит гораздо лучше, чем по-английски.

Вот так, одно зарвавшееся хамло, которое считает, что компания, в которой он работает, является его частной собственностью, сильно подпортило мои, в целом, хорошие впечатления о поездке в Казань.

Центральным событие этой поездки стала встреча с молодыми людьми, для которых казанская мэрия организует встречи «с интересными людьми». Полтора час на сцене перед залом, в котором сидело человек 800, отвечал на вопросы, о мировом кризисе, о российской политике, о разнице вмежду российским и западным образованием, о том, почему целью бизнеса является получение прибыли, а не альтруизм. А потом еще час — про политику, политику, политику — уже в фойе, где молодежь «пытала» меня на тему, есть ли будущее у нашей страны.
Скажу честно, молодежь понравилась, думаю, с ней будущее есть.
Вернулся из Казани
Mindwork
+1
Mindwork, 10 Октября 2011 , url
Suare, а я че-то не могу понять почему в тегах: аэрофлот, рейс аэрофлота?
suare
0
suare, 11 Октября 2011 , url
Маху дал. Для меня — советского — авиакомпания — это «Аэрофлот».
Mindwork
+1
Mindwork, 11 Октября 2011 , url
Понял :) Я думал может я че-то упустил :)
efys
0
efys, 11 Октября 2011 , url
В руководстве компании задержку рейса не отрицают: топ-менеджер, действительно, задержался на рейс, но по объективным причинам.
«Произошёл форс-мажор с технической документацией, — уточнил генеральный директор авиакомпании „Татарстан“ Руслан Шакиров. — Если бы до пяти вечера мы документы не привезли, то потерпели бы убытки: Коммерческий директор, действительно, был на борту, но это никак не связано с задержкой вылета. Авиакомпания понимает, что никакие причины не могут послужить оправданием. Мы приносим пассажирам свои извинения».
Вот этот кусок больше всего понравился.
Mopok
0
Mopok, 11 Октября 2011 , url
по большому счету, это конечно свинство, но такая огромная шумиха из-за итогового опоздания в Москву на 26 минут — яйца выеденного не стоит имхо.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать