Комментарии участников:
Да-а-а, надо править. В исходном тексте речь не о
несудоходнойбарже, а о
несамоходномфлоте и судне, т.е. о таком, который надо тянуть самоходным судном. Я, конечно, горд за Красноярскую судоверфь, но это коммерческая реклама :(
Сегодня на Красноярской судостроительной верфи спустили на воду несамоходное судно нового проекта. Это уже вторая баржа-площадка грузоподъемностью 1100 тонн проекта 0150/2907, построенная в этом году по заказу ОАО «Енисейское речное пароходство».
Новое несамоходное судно получило название «БП-1002» и предназначено для перевозки различных грузов: начиная от угля, леса, песка и заканчивая оборудованием, контейнерами, автотехникой.
Реклама? Что, тут прямо гнездо потенциальных покупателей барж?
Какая-то хрень получается. Писать о разваленных заводах и просранных полимерах можно, о достижениях британских ученых можно, о достижениях фирмы Мерседес можно, а о достижениях заводов РФ- нельзя, ибо реклама?
Это что, официально антироссийский ресурс?
Какая-то хрень получается. Писать о разваленных заводах и просранных полимерах можно, о достижениях британских ученых можно, о достижениях фирмы Мерседес можно, а о достижениях заводов РФ- нельзя, ибо реклама?
Это что, официально антироссийский ресурс?
О достижениях писать можно и нужно, главное чтобы от этого не отдавало пряным запахом кваснОго партиотизма. Посмотрите, как это сделал я в полном соответствии с тем, что написано в
первоисточнике и поддержите исправления. А то получается объявление о приёме на работу какой-то рекрутерской фирмы. Причём объявление, в котором допущена фактическая ошибка, показывающая, что ньюсхантер имеет весьма приблизительное представление о том, что пишет и плохо прочитал
первоисточник, там всё написано правильно, потому, что подписала


Пресс-служба ОАО «ЕРП»Позвоните, или сбросьте на мыло и уточните, желали или нет работники этой организации такой, с позволения сказать, сомнительной рекламы
e-mail: pr@e-river.ru, тел.: (391)259-14-51
о достижениях заводов РФКстати, судоверфь — это не завод, а уж сравнивать продукцию судоверфи с новостями
о достижениях британских ученых можно, о достижениях фирмы Мерседеспо меньшей мере, некорректно. Может быть, сравнить достижения наших судостроителей с достижениями их британских и немецких коллег?
Я на Вашей стороне. Даёшь новую российскую судостроительную промышленность!
подобных проектов на Енисее ранее не было. Баржа – площадка соответствует всем современным требованиям по технике безопасности и санитарно-экологическим нормам. Смоделированная на компьютере, она имеет наименьшее сопротивление корпуса, что при одной и той же грузоподъемности, позволяет вести ее толкачу с меньшими тяговыми характеристиками.
вот в нижнем уже 8 танкер за 14 месяцев спускают на воду
sdelanounas.ru/blogs/7892/

Уже писал тыщу раз. В советском союзе выпускали по одной атомной подлодке в месяц. Волга была забита разными судами и баржами. А сейчас, это не достижение, это позор и кошмар.
В советском союзе выпускали по одной атомной подлодке в месяц.Грустно, но это корректное сравнение, во всяком случае речь идёт о судостроительной отрасли машиностроения Советского Союза и России. На фоне же крушения «Булгарии» восторги по поводу выпуска несамоходной баржи, по меньшей мере, неуместны. Но я рад за наших судостроителей. Выпустить такое большое судно в наше время в России — это всё же достижение, если за точку отсчёта взять 90-е и 00-е. Там был полный швах. Тем более рад тому, что баржу выпустило негосударственное предприятие и заказало её
ОАО «Енисейское речное пароходство»
Там, наверное, начинают молодые ребята. У нас под окном такие же строят новое красивое здание университета на месте снесённого довоенной постройки. Бог им всем в помощь!
Даааа????
А я из окна наверное какую то другую реку вижу??? В детстве, когда купались, постоянно качались на волнах от проходящих судов. Постоянно что то куда то плыло. Делали заплывы на дальние растояния по течению и в некоторых местах нужно было ждать, что бы попасть между судами. Этим летом выезжали за волгу несколько раз — волны были только от навороченных катеров пару раз и один раз за весь день прошел прогулочный теплоход.
Так что не надо ляля, на «сделано у нас» могут любую "№уйню писать, а я вижу это у себя под боком.
А если серьезно это была большая часть жизни и окружения, заводы, теплоходы, судоремонтный, судостроительный, волганефть, баржи, краны, землечерпалки. Все, нету.
А я из окна наверное какую то другую реку вижу??? В детстве, когда купались, постоянно качались на волнах от проходящих судов. Постоянно что то куда то плыло. Делали заплывы на дальние растояния по течению и в некоторых местах нужно было ждать, что бы попасть между судами. Этим летом выезжали за волгу несколько раз — волны были только от навороченных катеров пару раз и один раз за весь день прошел прогулочный теплоход.
Так что не надо ляля, на «сделано у нас» могут любую "№уйню писать, а я вижу это у себя под боком.
А если серьезно это была большая часть жизни и окружения, заводы, теплоходы, судоремонтный, судостроительный, волганефть, баржи, краны, землечерпалки. Все, нету.