Комментарии участников:
Господи… Пидоразы под «давлением общественности» водят хороводы и парады. Вековые традиции запрещают. Куда катится этот мир? Пидорьё, США, эмансипация, чайлдфри, либералы.
Пора второй потоп. Другим способом эти авгиевы конюшни мирового масштаба не вычистить.
Пора второй потоп. Другим способом эти авгиевы конюшни мирового масштаба не вычистить.
Вас не смущает запрет гладиаторских боев? Говорят, тоже вековая традиция была. А отмена рабства? Этой традиции так вообще тысячи лет.
>>А отмена рабства
Рабство отменено лишь виртуально, в действительности оно — основа функционирования всякой цивилизации, вам лишь не сообщили об этом, вы и обрадовались -)
Рабство отменено лишь виртуально, в действительности оно — основа функционирования всякой цивилизации, вам лишь не сообщили об этом, вы и обрадовались -)
Для начала, Вы сравниваете человека с животным. Но, это ничего страшного. Это я еще могу понять.
Но, где Вы увидели отмену гладиаторских боев или рабства? :)
Но, где Вы увидели отмену гладиаторских боев или рабства? :)
Когда-то традицией было слабых детей со скалы выкидывать или девушек в сенот кидать и что? Всем традициям рано или поздно приходит конец. Это естественно для нашей истории.
Да не важно о ком идет речь о людях или животных, сам вывод о том, что одни традиции уходят, сменяясь другими — неоспорим.
Я думаю все, коллега. Это лишь вопрос времени, ну может какое-то совсем не большое число не уходит, но опять же — может просто не прошло достаточно времени.
Не дай мне Бог дожить до того времени, когда нетрадиционная ориентация станет обязательной.
Каждому своё. :) Или, как грится: по вере воздастся ))))))
И, пользуясь случаем, хочу обратить внимание на еще одну негуманную традицию: пожирание индеек на день благодарения!
Каждому своё. :) Или, как грится: по вере воздастся ))))))
И, пользуясь случаем, хочу обратить внимание на еще одну негуманную традицию: пожирание индеек на день благодарения!
Знаешь, меня во всей этой бестолковой лабуде веселит отсутствие какой-либо логики или последовательности. Люди какой-то откровенной хуйнёй маятся, и при этом, наверняка, считают, что совершают какуюто невъебически гуманную благость. Шизняк :)
У меня тут еще один вопрос возник. Под давлением каких общественных организаций менялись традиции в прошлом :)
«Союз неудачно сброшенных младенцев», «Движение жирных девственниц», «Профсоюз гладиаторов-ветеранов», «Гильдия обожженных ведьм»?.. Просто интересно :)
«Союз неудачно сброшенных младенцев», «Движение жирных девственниц», «Профсоюз гладиаторов-ветеранов», «Гильдия обожженных ведьм»?.. Просто интересно :)
Раньше все это веками тянулось, сам знаешь. Менялось время, исчезали и появлялись народы и государства, соответственно с цивилизациями уходили и приходили какие-то традиции. Сейчас вот организации этим занимаются. Да и прогресс ускоряется год от года, перемены будут происходить все быстрей. Но эти организации лишь выражают интересы людей и являются проводниками перемен. Немного пафосно получилось, но как-то так.
в Южном Парке была серия, когда дети пошли на экскурсию на ферму и увидели прикованных телят. Фермер сказал, что завтра телят забьют и из них сделают первосортную телятину. Ну и, конечно, дети ночером спиздили телят, забаррикадировались в комнате у одного из и давай требовать телятам освобождение. Одно из требований было типа: заменить «телятина» на «мясо жестоко замученных маленьких коровок» или как-то так.
Одним словом, дети «победили»:
Фермер: всё, телят не убьют. Кто теперь купит мясо жестоко замученных маленьких коровок? Всех телят отправляю на откорм.
Дети: Ура! Мы победили!
Мама одного из них: Молодцы! А теперь всем по гамбургеру!
Дети: УРА!!!
Как-то так все это и выглядит :)
Одним словом, дети «победили»:
Фермер: всё, телят не убьют. Кто теперь купит мясо жестоко замученных маленьких коровок? Всех телят отправляю на откорм.
Дети: Ура! Мы победили!
Мама одного из них: Молодцы! А теперь всем по гамбургеру!
Дети: УРА!!!
Как-то так все это и выглядит :)
заметка о корриде и «моральной стороне» от человека, который видел все это и проникся духом
отсюда
На ферме около 600 быков (и приблизительно 180 коров), но только несколько из них получили indulto — прощение на арене. Таким быкам, всего нескольким из тысяч — продемонстрировавшим бойцовский дух и благородство, могут подарить жизнь и вернуть на ганадерию. Там «прощёному» быку залечат раны и сделают производителем. Остаток жизни, а это еще лет 20 — он проведет как набоб, в холе, сытости, с гаремом из 40 коров. Их потомство, надеется заводчик, переймет свирепость, проворство и силу.
Быков, заслуживших «индульто», никогда больше не выпускают на арену. Бык — интеллектуальное животное. В его характере есть нечто, что делает его совершенно особенным. Бой не случайно строго ограничен 20 минутами — после этого бык уже разгадывает все уловки матадора и становится смертельно опасен для человека.
Замечу, что матадоры редко вступают в дискуссии о жестокости боя быков. Понятно — это их профессия, часть жизни.
На взгляд любителей корриды, — и я с этим согласна — бой быков вовсе не демонстрация жестокого безразличия к жизни и страданию животного. Наоборот, он по-своему этичен. Бык тоже имеет право умереть достойно, сражаясь, — объяснял нам как-то матадор Рафи Камино, на чьем счету тысячи побежденных животных. Отношение к быку на арене — как к бойцу, который может противостоять человеку. Чтобы понять (не обязательно принять) корриду, надо знать, что боевой бык рождается, чтобы умереть на арене. Это особая порода, не пригодная ни для чего другого.
Тем, кто пытается очеловечить быка, чтобы разделить его боль, можно только предложить представить, что все наоборот: не бык — человек, но человек — бык. И у него есть выбор: прожить 18 месяцев лет по колено в навозе, питаться силосом (что может быть приравнено к тюремной баланде), и наконец, встав в очередь за забой, умереть от рук какого-нибудь чернорабочего мясокомбината в прорезиненной униформе. Или жить свободно на сотнях гектаров земли, среди себе подобных, и войдя в силу, провести вечер на арене против маленького испанца в розовых чулках.
