Названа причина катастрофы самолета Як-42 под Ярославлем (При разгоне второй пилот нажал на тормоз)

отметили
30
человек
в архиве
Названа причина катастрофы самолета Як-42 под Ярославлем (При разгоне второй пилот нажал на тормоз)
Поскольку ускорение практически нулевое, второй пилот, который сидит справа, «хлопнул» тормоза, но затем они все-таки решили взлетать, что объясняет следы от торможения на полосе
Добавил nicslava nicslava 22 Сентября 2011
проблема (14)
Комментарии участников:
Shura.Fe
+4
Shura.Fe, 22 Сентября 2011 , url
Названа причина катастрофы самолета Як-42 под Ярославлем
правильнее будет
«Озвучена очередная догадка о причинах катастрофы»
AnatolyV
+3
AnatolyV, 22 Сентября 2011 , url
А я бы сказал: «Сделан очередной вброс для оценки общественного мнения по поводу катастрофы».
MonGeneral
+2
MonGeneral, 22 Сентября 2011 , url
Реальную тему некачественного таплива успешно сбрасывают на человеческий фактор. Не помню, кто владелец Ярославского НПЗ?
notfidel
-1
notfidel, 22 Сентября 2011 , url
Видимо вы хорошо осведомлены.

Покажите факты.
AnatolyV
0
AnatolyV, 22 Сентября 2011 , url
Что за херня?
Кем названа?
Дядей Васей?
syschel
+1
syschel, 22 Сентября 2011 , url
[с] — за оформление новости и жёлтый заголовок.
deas2006
+2
deas2006, 22 Сентября 2011 , url
[с]- тормозной путь не показывали журналистам и ничего про него не говорилось раньше.
Shura.Fe
+8
Shura.Fe, 22 Сентября 2011 , url
как раз было по-моему про то, что нет следов торможения.
notfidel
+1
notfidel, 22 Сентября 2011 , url
lifenews.ru: Эксперты установили, что Як-42 тормозил при взлете


Кроме как на лайфньюс больше фото со следами нигде нет. Насколько фото соответствует действительности не знаю.
Lim
+1
Lim, 23 Сентября 2011 , url
таких следов на каждой ВПП в избытке: это ведь еще и посадочная полоса.
Netto
+1
Netto, 22 Сентября 2011 , url
В связи с появляющимися в средствах массовой информации многочисленными «версиями» о причинах авиационного происшествия с самолетом Як-42Д RA-42434, со ссылкой на близких к расследованию «экспертов», Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета заявляет, что официальная информация о расследовании содержится только на Интернет-сайте МАК.

Долго я был против того, чтобы забанить Лайф за «жарёху», теперь сам буду агитировать за то.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать