«Аэрофлот» разберется с пропавшим котом

отметили
15
человек
в архиве
«Аэрофлот» разберется с пропажей кота, которого не вернули пассажиру рейса SU-720 «Владивосток-Москва», заявили «Росбалту» в авиакомпании.При этом в компании отметили, что «Аэрофлот» обеспечивает обслуживание багажа и грузов собственными силами только в аэропорту Шереметьево — в аэропорту Владивостока за это отвечает хэндлинговая компания «Международный Аэропорт Владивосток» (ОАО «МАВ»). Читайте далее
Добавил Ирина Берман Ирина Берман 21 Сентября 2011
проблема (4)
Комментарии участников:
Netto
+4
Netto, 21 Сентября 2011 , url
Совсем плохи дела у АФЛ, уже не знает как обороты пропиарить. Перед этим было «письмо стюардессы Кати», написанное под диктовку отделом рекламы, сейчас кота в багаже придумали. Никому в голову не взбредёт свою неку сдавать как чумадан — опция Pet In Cabin доступна всем АК, в т.ч. и Аэрофлоту.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать