Комментарии участников:
Можем, когда хотим. Другое дело, что Минобороны видимо скоро начнёт закупать для российских ВВС китайские истребители, так как те значительно дешевле российских. Летать на них будут китайские лётчики-контрактники, так как в российских авиаучилищах нет возможности давать курсантам требуемый налёт, да и взлётно-посадочные полосы пришли в негодность для взлёта и посадки современных самолётов. К тому же только китайцы смогут понимать все технические инструкции на китайском. Ну и главное, зарплата китайского пилота значительно меньше, чем российского. И едят китайские лётчики преимущественно рис и курицу. Да, бывает, что не выдерживают перегрузок в полёте, но экономическая выгода от использования дружественной китайской авиации для защиты российского неба от нападения потенциального противника перевешивает все издержки незнания российскими лётчиками китайского языка :).
закупать для российских ВВС китайские истребители, так как те значительно дешевле российских. Летать на них будут китайские лётчики-контрактники, так как в российских авиаучилищах нет возможности давать курсантам требуемый налётГлупости. Будут российские истребители, летать на них будут российские летчики, у которых нет требуемых налетов. Но они будут летать. Иногда падать, но летать.
вы не заметили улыбку в самом конце моего поста :). Но если серьёзно я исхожу из тенденции всё большей закупки иностранного вооружения в российскую армию — по всем направлениям, пока кроме авиации. А китайские самолёты реально дешевле российских. Нынешний министр обороны поставлен Путиным максимально сокращать все возможные расходы армии. Вот уже массово производят надувные танки, ракеты и даже самолёты (но пока ещё не Су-35). Согласитесь, это в тысячи раз дешевле, чем производить натуральную технику :). Тем более, что специалистов на военных заводах всё меньше и меньше — уходят на пенсию цехами. Итак, решается триединая задача: экономия бюджета МО за счёт сокращения армейских расходов (недавно объявили о прекращении финансирования более сотни удалённых военных городков). Но воевать-то чем-то надо — всё больше закупается иностранная военная техника от европейских снайперских винтовок до Мистралей. Следующим шагом будет постепенная замена военной авиации более дешёвой. Это только китайская :). А летать на китайском языке смогут только китайские военные лётчики :). Например, воздушные границы Латвии и Эстонии уже сейчас охраняют немецкие лётчики на европейских самолётах. Так что наёмная китайская авиация может появится и в России. Оплата — нефтью — она Китаю очень нужна. Конечно, это будет не завтра, а постепенно — сначала на Дальнем Востоке. Как вам картина будущего маслом? :)
китайцы будут поступать на склад без мозгов и русские им будут делать прошивку какую надо, почему нет?:)))
дружественной китайской авиацииДобрые китайцы, в отличии от пендосов будут о нас заботится и по праздникам выдавать повышенную пайку.
Один Су-35 превзошёл все самолёты НАТО вместе взятые. А остальных мы просто шапками закидаем прямо на аэродромах, чтоб и не взлетели даже.
Специально сел сравнивать цифирь данные из Вики
су-35 —
Typhoon
наш на треть тяжелее — дальность у нашего чуть выше +
потолок высоты 18 000 — 18 300
Максимальная скорость:
на высоте 2.35 — 2.2
у земли 1,2 — 1.2
Скороподъёмность: 270 — 315 м/с
Тяговооружённость: 0,97 — 1,18
малозаметность не указана у нашего, но учитывая большую геометрию и вес, предполагаю что у нашего хуже
больший на треть вес у нашего самолета, дает ему и большую на четверть возможность обвеса
но топлива жрет больше
в целом на мой взгляд сравнимые самолеты, но учтите европеец летает уже 8 лет


наш на треть тяжелее — дальность у нашего чуть выше +
потолок высоты 18 000 — 18 300
Максимальная скорость:
на высоте 2.35 — 2.2
у земли 1,2 — 1.2
Скороподъёмность: 270 — 315 м/с
Тяговооружённость: 0,97 — 1,18
малозаметность не указана у нашего, но учитывая большую геометрию и вес, предполагаю что у нашего хуже
больший на треть вес у нашего самолета, дает ему и большую на четверть возможность обвеса
но топлива жрет больше
в целом на мой взгляд сравнимые самолеты, но учтите европеец летает уже 8 лет
Ну вы и аналитик. Я гляжу у вас по всем темам есть своё мнение.
Мне было тяжело не заржать после фразы
«учитывая большую геометрию» B2 должен светиться как 757 боинг.
Ну да бог с ним, интереснее другое, почему вы сравнивали не главные характеристики самолётов?
Мне было тяжело не заржать после фразы
малозаметность не указана у нашего, но учитывая большую геометрию и вес, предполагаю что у нашего хужеВЕС! Как вес может влиять на ЭПР?
«учитывая большую геометрию» B2 должен светиться как 757 боинг.
Ну да бог с ним, интереснее другое, почему вы сравнивали не главные характеристики самолётов?
Если хотите возражать начинайте с цифр. Я заинтересовался самолетами, полез в ВИКИ сравнивать и потрудился привести цифры.
А вы как я понимаю хотите поболтать.
А вы как я понимаю хотите поболтать.
Эти цифры, это как слова, выдранные из контекста они ничего не значат. Спросите на форума Паралая вам объяснят почему вы не правы.
Я же вам уже сказал, что ваша фраза
Я же вам уже сказал, что ваша фраза
малозаметность не указана у нашего, но учитывая большую геометрию и вес, предполагаю что у нашего хужеполная ахинея. И привёл пример почему это так.
Вы правы: при реальном сравнении всё оказывается не так как на самом деле :) Хотя, у нашего судя по отзывам есть инновации, которых нет ни у кого, что даёт реальное преимущество в воздушном бою.
Много говорят про новую РЛС. Но как то мало доверия у меня пока она не стоит на вооружении.
Все эти сравнение сейчас — гадание на кофейной гуще. Сравнивать надо серийное.
Все эти сравнение сейчас — гадание на кофейной гуще. Сравнивать надо серийное.
может быть не все так хорошо, как это преподносится пресс-службой ОКБ «Сухой» если
Истребитель Су-35 выбыл из бразильского тендера?

поправлюсь: новость по ссылке старая и это наверное о предыдущей модификации СУ-35, но все равно верить пресс-службе производителя и деферамбам насчет собственной продукции — несколько наивно (имхо)… все покажет будет ли продукция пользоваться спросом