ЯК-42 в Ярославле: правду в массы! ФСБ арестовала работника аэропорта за интервью

отметили
41
человек
в архиве
ЯК-42 в Ярославле: правду в массы! ФСБ арестовала работника аэропорта за интервью
Во время экономического форума в апреле 2006 года в Лондоне, в аэропорте Лютон не было место для стоянки, так как было больше 70 частных джетов, не меньше половины из которых привезли российских «чиновников»(!). Так как я вылетал в день своего выступления на форуме, Лютон мне отказал в посадке, так как был заполнен, аэропорт Бегинхил находится очень далеко и я бы не успел, пришлось переплачивать пять тысяч и садиться в Сити. Еле успел к выступлению.

Во время экономического форума в феврале 2008 года в Красноярске, обратный рейс в Москву задержали на два с половиной часа, из которых последний час люди просидели в самолете — ждали вип-гостей не первой величины, у которых подходил к концу прием у губернатора. Я думал, что опоздаю тогда на рейс, однако не опоздал. До самолета меня не отвезли, контроль не провели, просто открыли двери, — я бежал по темного холодному красноярскому аэропорту к трапу самолета. Через 20 минут приехали седые мужчины и мы полетели в Москву.

В июне 2008 года на экономическом форуме в Санкт-Петербурге, взамен запрещенного лондонского, было больше 100 частных джетов и их парковали прямо на взлетно-посадочной полосе, то есть резервной полосы у аэропорта вообще не было на то время. Несмотря на литерные рейсы и прочую хуйню, по прилету прождали пол часа, загорая на солнце, ожидая трансфера до аэровокзала с другого конца Пулково. Назад мы вылетали, естественно, тоже без всякого досмотра, напросившись на джет к состоятельному коммерсанту. Годом ранее, на экономическом форуме в 2007 году, задержка обычных рейсов была тоже около 3х часов. Приехав в Пулково и поняв, что улечу я только через 3 часа, я попросился на тот рейс, который вылетит раньше. За мзду 400 рублей, меня отвезли на желтой дрезине для чемоданов. Улетели где-то через час.

Когда в России проходят экономические форумы, политические саммиты и прочие слияния в экстазе бизнеса и власти, на правила полета и безопасности всем глубоко срать. Приказ вечно бухого на саммитах представителя власти, летающего за счет бизнеса на частном джете, воспринимается как заповедь Моисея.

Когда я увидел это видео, я на 99% поверил, что это правда. В это время там, при участии 36 государств, проходил мировой политический форум.
Добавил Гордон Гордон 16 Сентября 2011
проблема (2)
Комментарии участников:
home
+1
home , 16 Сентября 2011 , url
этот ролик уже 3 дня висит в разделе «видео»…
Factum Regulus
0
Factum Regulus, 16 Сентября 2011 , url
Они ссылаются на наш форум, что здесь кто то писал, что в аэропорту Туношна в день катастрофы якобы ожидали ВИП персон, что ВПП была загружена, что вылет дали не с начала ВПП. Я напишу что знаю. Знаю из первых рук.
На время форума моего мужа пригласили поработать по доставке. У него мультивен. Он по договоренности отправился работать в аэропорт на дни форума. В аэропорту в то время работала группа из трех человек (москвичи). В их обязанность входило организовывать прилеты и отлеты этих самых ВИП персон во время форума. Мой муж должен быть их возить (по территории аэропорта, в гостиницу, после работы по городу их катал). В эту группу входил один ФСОшник, один пилот и один тоже из какой то спецслужбы. Не помню уже. Еще он отвозил из аэропорта некоторых пилотов, которые доставляли на самолетах ВИПов.
И так в тот день: день был не очень загруженным. К 15.00 они приняли и отправили все самолеты, которые должны были прилетель и улететь в то день. Поэтому муж должен быть уже ехать домой. Ни одного самолета уже прилететь не должно было. Организационную группу (двух человек) он уже тогда отвез в гостиницу. Они жили в гостинице в Туношне. Остался только сотрудник ФСО и он попроси мужа подождать, так как на следующий день должен быть прилететь Медведев и самые высокопоставленные ВИПы. И для самолета Медведева брали топливо на экспертизу. Они должны были дождаться результатов экспертизы и ФСОшник должен был проследить за опечатыванием цистерны после этого до прилета самолета с Медведевым. Потом муж должен был отвезти его в гостиницу. Они получили результаты по топливу (кстати, таким же топливом заправлялись и все остальные самолеты), опечатали и должны были ехать. Мой муж видел как приземлялся этот Як. Он сказал (не знаю важно это или нет) но самолет как то грохнулся на ВПП и задними колесами сильно подпрыгнул. Это было необычно видеть, так до этого все самолеты садились без каких либо особенностей. Как ему потом сказал один пилот «дал козла» при посадке. Потом его местный УАЗик препроводил на заправку и на парковку. Самолетов на парковках в тот день было мало. Никакая ВПП не была ничем занята. Места для парковки в аэропорту достаточно. У мужа даже фото есть на мобильном, что там не много самолетов стоит. Потом, на том форуме пишут, что якобы на ВПП работали ФСОшники и поэтому диспетчер не дал взлетать Яку с начала ВПП. Я уже написала вам, что ФСОшник был один и он был занят бочкой с бензином и никак это не сказывалось на ВПП. Еще пишут на том форуме, что якобы было насаждение со стороны ФСО на диспетчера аэропорта. Чтобы быстрее отправлял самолет. И что в какбинете у диспетчера они были. Тоже не так, как никаких прилетов уже не ждали. А в аэропорту работали только эти три человека по организации полетов. больше никто. Может там и были конечно по периметру еще какие т, но на работе аэропорта это не сказывалось.
Самолет Як отпарковали на стоянку у самого здания аэропорта, потому что автобус, который привез команду Локомотива пустили на территорию аэропорта высаживать пассажиров. И его не пустили ли ехать через весь аэропорт. Следовательно Як выруливал на взлет с самого начала ВПП.
Потом сам взлет. Опять же со слов моего мужа- далекого от понятия управления самолетов конечно. Самолет не разгонялся, а катился по полосе. Он это описывает конечно по сравнению с другими взлетавшими самолетами. Но на том форуме специалисты пишут что это какой то номинальный режим работы машины на разгоне. Это дает более мягкий взлет и применяют его часто на ВИП рейсах. Но дело в том, что ВПП должно было хватить чтобы потом перейти во взлетный режим и взлететь или принять экстренное торможение. Вот как то так. Что знала. Само падение он не видел, так сидел с ФСОшником в машине и специально не наблюдали за полетом. В аэропорту были очень удивлены действиями пилота самолета. Особенно когда он выбежал на грунт и с него взлетал…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать