М.Прохоров предложил новый вариант манифеста «Правого дела»

отметили
23
человека
в архиве
М.Прохоров предложил новый вариант манифеста «Правого дела»
Лидер «Правого дела» Михаил Прохоров обнародовал новый вариант манифеста партии. Соответствующее сообщение и сам документ размещены в блоге М.Прохорова в «Живом журнале».

«Это новый вариант манифеста, подготовленный мной с другой группой экспертов. Он сильно отличается от первого и учитывает те многочисленные замечания и предложения, которые высказывались по отношению к первому документу. Первый вариант также перерабатывается и меняется в настоящий момент, и его следующую версию мы также вывесим на обсуждение», — отметил М.Прохоров.

В новой версии манифеста «Правое Дело» оценивает политическую и социально-экономическую ситуацию в России с точки зрения интересов ее граждан, всех россиян – работающих и пенсионеров, предпринимателей, молодого поколения и государственных служащих.

«У нашего государства нет ясной и реалистичной картины будущего страны. Показатели достатка остались такими же, как и в конце 80-х. Гражданин России сейчас может купить намного больше водки и сигарет, но жилье, качественная медицина и образование стали еще более недоступными. Уровень социального неравенства за это время вырос втрое», — указывается в манифесте.

«За 20 лет страна утратила значительную часть промышленного потенциала. Занятость в обрабатывающей промышленности сократилась вдвое. Производительность в машиностроении за последние 10 лет снизились в 6 раз. Средняя производительность труда в российской экономике составляет 6-10% от показателей США. 14% трудоспособного населения заняты в сфере оборонной и правоохранительной деятельности – они не участвуют в производстве добавленной стоимости».

Авторы манифеста отмечают, что за последние 12 лет цены на нефть увеличились в 10 раз, но бюджет страны, по-прежнему критически зависящий от экспорта сырья, балансирует на грани дефицита. «В федеральном бюджете на ближайшие три года сокращаются расходы на образование, здравоохранение и ЖКХ. Растут расходы только на оборону и правоохранительную деятельность, что лишает бюджетную систему ресурсов для финансирования очередного этапа пенсионной реформы».
Добавил Factum Regulus Factum Regulus 13 Сентября 2011
проблема (3)
Комментарии участников:
Gone
+3
Gone, 13 Сентября 2011 , url
И пипл будет это хавать… Любой клоун найдет свою аудиторию.
Она даже у Дом-2 есть.
efys
+1
efys, 13 Сентября 2011 , url
Как там говориться критика без предложения аморальна. Я это к чему, что вы предлагаете? За кого вот лично мне голосовать?
Gone
+1
Gone, 13 Сентября 2011 , url
Как там говориться критика без предложения аморальна.
Говорится не так. Говорится вот так:
Не вкусив подношения добропорядочных хозяев сам сходи купи мягких французских булочек и съешь их.

Шучу.
В оригинале: Отвергая предлагай.
А я не хочу заниматься предвыборной агитацией :) Это же не грех? :)
И, кстати, да: Caveat emptor :)
efys
+1
efys, 13 Сентября 2011 , url
Не, ну хрен с ней агитацией. Допустим все партии абсолютно одинаковы. Но за ЕдРо я не могу голосовать по этическим соображениям, так за кого мне голосовать, учитывая, что не голосовать я тоже не могу.
З.Ы. где бы кубик восьмигранный взять.
Gone
+5
Gone, 13 Сентября 2011 , url
Я щас вспомнил старую подъебочку:
— У тебя в жопе резьба есть?
И «нарезали/сорвали» в зависимости от ответа.
Так вот и тут: голосовать мне надо, не голосовать не могу.
Чёй-то?
Верите в выборы и представительскую демократию?
А я верю, что перец, ебавший скопом моделей на иностранном курорте о работягах думать не будет :)
efys
0
efys, 13 Сентября 2011 , url
Хочется верить. Потому как даже если выборы буду фальсифицированы, а они будут. Власть всё равно будет знать реальные результаты, и за свою жопу станет сильнее волноваться. Моя цель — чтобы им спалось чуточку хуже.
Gone
+2
Gone, 13 Сентября 2011 , url
Я моя — что бы мне спалось лучше. И я выбрал. Свежий воздух ;)

Верить в зеленых человечков прикольнее :)
efys
+2
efys, 13 Сентября 2011 , url
Поверить в зелёных человечков легко. А вот в то, что они власть у нас сменят, тяжело. Поэтому я всё таки пойду и проголосую против ПЖиВ.
З.Ы. Ладно я вина выпил, вы то чего курнули?
Gone
0
Gone, 13 Сентября 2011 , url
не курю :) Бросил в январе с.г. :)

Вера в зеленых человечков хороша не легкостью, а продуктивностью :)
Это продуктивнее, чем позиция: «Ваню я не люблю, отдамся Пете». Я образно :)
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 14 Сентября 2011 , url
Хорошая мысль! Можно кубик сделать с перелистываемыми гранями. Так сказать грани-перевёртыши. Ити грани-перевёртыши будут соответствовать перевёртышам политическим.
Factum Regulus
0
Factum Regulus, 13 Сентября 2011 , url
Этот вопрос вам лучше решить самому, в соответствии с вашим пониманием гражданского долга.
Factum Regulus
0
Factum Regulus, 13 Сентября 2011 , url
Мне лично Прохоров индиферентен, нов манифесте есть любопытные выкладки.

например это
14% трудоспособного населения заняты в сфере оборонной и правоохранительной деятельности
Gone
0
Gone, 13 Сентября 2011 , url
а что там любопытного?
Factum Regulus
+2
Factum Regulus, 13 Сентября 2011 , url
Количество людей занятых не в производстве, а в сфере охраны и нападения великовато.
Если к этому добавить еще и безразмерный чиновничьий аппарат то получится еще хуже.
Gone
+1
Gone, 13 Сентября 2011 , url
Рабочая сила 76,1 млн чел. (сентябрь 2010 г.)
Распределение рабочей силы:
— сельское хозяйство, охота, лесное хозяйство, рыболовство и рыбоводство (10,2 %)
— промышленность (21,1 %)
— сфера услуг (68,7 %)
(2007 г.)

Распределение ВВП:
— сельское хозяйство (4,1 %)
— охота и лесное хозяйство, рыбоводство (4,7 %)
— промышленность (31,6 %)
— сфера услуг (63,7 %)
(2007 г.)

Как-то так.
rocknroll
0
rocknroll, 14 Сентября 2011 , url
в последнем интервью геращенко рассказал, что его друг, который проработал более 20 лет в росстате, уволился… он у него спросил, типа «зачем?», и получил ответ: «хватит врать-то уже»:) российская статистика — это настолько ложь, что смысла в нее вникать ноль полный, потеря времени…
Gone
0
Gone, 14 Сентября 2011 , url
а что, у тебя больше знакомых трактористов, чем парикмахеров? :)
rocknroll
0
rocknroll, 14 Сентября 2011 , url
нет, у меня есть шикарная подруга, просто супер мастер — считаем, одного парикмахера знаю… трактористов ни одного, только если ты на себя не намекаешь, я просто не в курсе, тракторист ты или… ну ладно, шутка, ты не тракторист! я в крусе!:) я помню, что ты дизайнер! нет трактористов знакомых… но есть один знакомый эвакуаторщик, если он прокатит за тракториста, тогда 50х50 :))))) а при чем здесь росстат?:)))
Gone
+1
Gone, 14 Сентября 2011 , url
Эвакуаторщик — это сфера услуг :) Он нихуяшеньки не производит. Даже металлолом за него делают :)
Так что, можно прикинуть — везде ли росстат врет.
rocknroll
+2
rocknroll, 14 Сентября 2011 , url
тут речь о другом… ты извини, я на сегодня пишу последний пост, завтра вставать рано… просто живой пример, клянусь, сегодняшний! мне нужно в подъезде перекрыть стояк с горячей водой, я сегодня позвонил в ДЭЗ и по простоте душевной попросил их по телефону завтра перекрыть стояк… от того, что я услышал в ответ, у меня волосы встали дыбом!:))) оказывается, нужно мне подъехать в службу какую-то, там при них!!! написать заявление и заполнить бланк, потом они мне там дадут квитанцию, я с ней должен поехать в сбер, выстоять там очередь, заплатить, потом вернуться в эту службу, потом они мне дадут какую-то бумажку, параллельно я должен сделать где-то ксерокопию чего-то (наверно на почте и потом наверно опять вернуться к ним), взять у них эти документы на бумаге и отвезти их в дэз, причем эта служба работает только до 17 часов и перерыв у них никто точно не знает в какое время… и в конечном итоге они могут перекрыть воду в подъезде за мои же деньги только во вторник, среду или четверг и только с 10 до 11, то есть я должен еще тех рабочих, которых я вызвал (потому что из дэза придут такие блять рабочие, что они мне всеь ремонт похерачат и ничего не сделают) еще состыковать с тем временем, когда все это я смогу сделать, либо мне опять же надо дать кому-то денег, чтобы все это сделали вместо меня, но бумажки должен все равно подписать я лично… вот тебе и сфера услуг, всех этих бездельников, которые там вдесятером «согласовывают» когда завернуть кран можно в подъезде, они относят к сфере «услуг», причем очень навязчивых услуг, от которых хуй откажешься! вот здесь ты конечно прав!!! лучше бы они все были трактористами и жили очень далеко отсюда, а воду можно было бы перекрыть на час просто вызвав сантехника тупо по телефону, но блядь жеж этого сука почему-то сделать нихуя нельзя!!! вот и подумай кто эти люди и нахуй мне их услуги!:)))) они все равботают почему-то на государство!!!:))))))))
Gone
+5
Gone, 14 Сентября 2011 , url
я сегодня был в газовой службе. Газ хочу. Дрова кончились :)
Дувачко счетавод при мне считала мне проект. Так как интерпол меня еще не забыл, я все сватал на хозяйку дома. С её паспортом. Подписал в 3-х экземплярах акты приемки сделанных работ на: внешние сельские работы, внутренние дворовые работы, врезку в систему, опрессовку, разводку и еще хуй знает чё. Подписал с чужим паспортом в руках в 3-х экземплярах договор между и между…
Все оплатил.
И так, с улыбкой:
— А дайте мне хотя бы договора копию. У вас их один хер 3 штуки…
— Ой… С нашей стороны некем подписать. И вообще…
— Вообще нахуй стока бумаг, если их не по уставу пользуют?
— Область требует! А вы — думайте перед тем как всякие акты подписывать! А то все вы такие: сначала подпишите всё, а потом вопросы задаёте.
Тут я уже перестал улыбаться и заметил:
— У вас тоже мозгов не дохуя. Сами в курсе что я с чужим паспортом левой подписью все рисовал.

Пообщались. :)
Zmei Garrinich
+3
Zmei Garrinich, 13 Сентября 2011 , url
Болтология! Страну развалили до того, что сейчас не получишь качественной мед услуги даже за деньги — просто нет хороших специалистов. И так, мне кажется, в любой области хозяйства.
rocknroll
+3
rocknroll, 14 Сентября 2011 , url
прохоров… вернее не так, «прохоровы» имеют доступ к власти самый полный, какой только возможно… может не лично сам прохоров миша, но они единственные у кого есть лобби, они накупили себе законов настолько, что чиновники уже в машинах поставили себе золотые унитазы и в эти унитазы уже срут не только их жены в поездках за трусами, но даже уже слуги успели пересесть на мерседесы! что он хочет поменять? нет, вы вдумайтесь хорошо!… ЧТО ОН ХОЧЕТ ПОМЕНЯТЬ? этому человеку нахрен не нужна власть, он ее давно купил с потрохами…

пусть об этом расскажет так, чтобы всем понятно стало и ему бы поверили! я вот не понимаю в чем правда!!! и не стесняюсь этого! более того, мне насрать! это его дело рассказать мне о чем это он гонит, но пока выглядит как наебалово:))))))))))
people_can_fly
+2
people_can_fly, 14 Сентября 2011 , url
Согласен на все 100%, это и есть «наебалово» чистой воды. Надо быть больным на голову, чтобы пожелать ОЛИГАРХУ Прохорову победу на выборах.
efys
+1
efys, 14 Сентября 2011 , url
Я полагаю Путин с Медведевым тоже далеко не бедные.
people_can_fly
+1
people_can_fly, 14 Сентября 2011 , url
Правильно, далеко не бедные, и не государственники, по-моему, а России нужен именно ГОСУДАРСТВЕННИК, а не ОЛИГАРХ. Но здесь мы обсуждаем Прохорова.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать