Немецкие летчики: ситуация в сфере безопасности в российской гражданской авиации катастрофическая, хуже только в Африке

отметили
135
человек
в архиве
Немецкие летчики: ситуация в сфере безопасности в российской гражданской авиации катастрофическая, хуже только в Африке
Немецкий профсоюз пилотов Cockpit считает, что в сфере безопасности в российской гражданской авиации сложилась катастрофическая ситуация. «Хуже только в Африке», — заявил в воскресенье, 11 сентября, агентству dpa пресс-секретарь профсоюза Йорг Хандверг (Jörg Handwerg).

По его словам, главные проблемы — недостаточная профессиональная подготовка, устаревшие самолеты и нехватка денег на ремонт и профилактические работы. Нарекания вызывает и техническое оснащение наземных служб аэропортов — за исключением нескольких крупных международных. Самые серьезные проблемы испытывают небольшие аэропорты в провинции.

Подготовка диспетчеров также оставляет желать лучшего, сказал Хандверг, который, будучи пилотом, не раз бывал в российских аэропортах. Если говорить о провинции, то там практически никто не знает английского. Есть и еще одна юридическая особенность: российские метеорологи несут личную ответственность за прогнозы погоды. Поэтому они склонны проявлять консерватизм и нередко предсказывают более ненастную погоду, чем ожидается на самом деле, ссылаясь на возможный штормовой ветер или град. Такие попытки подстраховать себя являются контрпродуктивными, отметил эксперт.

Он подчеркнул, что безопасность стоит денег. Хотелось бы надеяться, что ответственные лица в России предпримут соответствующие шаги. Для улучшения ситуации в сфере безопасности работу нужно вести по всем направлениям, считает пресс-секретарь профсоюза пилотов.

Заявления Й.Хандверга были сделаны после череды авиакатастроф, самой громкой из которых стала последняя авария Як-42 под Ярославлем, унесшая жизни 43 человек, в основном это были члены хоккейной команды «Локомотив».
Добавил suare suare 11 Сентября 2011
проблема (1)
Считаете ли Вы, что ситуация в сфере безопасности в российской гражданской авиации катастрофическая, хуже только в Африке?
suare это мягкая оценка, но я с ней согласен (21)
ch3 Статистика говорит за себя: 2011 год - 32 авиакатастрофы, 19 в РФ (15)
reznov есть опеределенные проблемы, но не все так плохо (10)
Gone считаю это пиздецом в сфере российского авиа-бизнеса (10)
manny21 не разбираюсь в этом (8)
Dboss Не говорите мне, что делать, и я не скажу, куда вам идти (3)
Marlan Дело не в российской авиации, а в России вообще. В авиации болезни России просто проявляются отчётли (3)
Lim я не знаю, какова ситуация в африке, но у нас, пока, больше летают, чем падают. (2)
Комментарии участников:
suare
+14
suare, 11 Сентября 2011 , url
Заявления Й.Хандверга были сделаны после череды авиакатастроф, самой громкой из которых стала последняя авария Як-42 под Ярославлем, унесшая жизни 43 человек, в основном это были члены хоккейной команды «Локомотив».
Разве трупы россиян, угробленные нашей гражданской авиацией Вас убеждают меньше? Это лжепатриотизм, квасной патриотизм, квазипатриотизм засланного сюда чиновничьего подпевалы. Дешёвка, ничего он не стоит, а вот слова
бывшего пилота (когда-то летавшего в Россию)
убеждают в том, что он знает о несуществующей, как отрасль экономики, гражданской авиации в России (есть лишь несколько разрозненных столичных кампаний, которые ничего не доказывают) не по наслышке. Через это неконтролируемое пространство немцам тоже приходится летать. Так что они тоже в опасности от этого бардака. В военной авиации и космосе дела обстоят не лучше. Так сказать, полный секвестр. Немецкая авиация летает лучше российской авиации так же, как иномарки лучше российских машин. И это ни для кого не секрет. Да, я хотел бы летать самолетами немецкой гражданской авиации и при этом оставаться живым, а не наоборот.

godzila
+8
godzila, 11 Сентября 2011 , url
(вспомните хотя бы аварию самолета с российскими детишками, произошедшую по вине авиадиспетчера)…
Это из области «сам дурак»

Woloh
+13
Woloh, 11 Сентября 2011 , url
Авария из-за человеческого фактора, и из-за сыплющейся инфрастуркуры (начиная от Саяно-Шушенской) — это две совершенно разные вещи.

deoxyribonucleic
+6
deoxyribonucleic, 11 Сентября 2011 , url
А почему рушится инфроструктура?? Я всегда считал из-за человеческого фактора: когда кто-то решил что еще 10 лет гидростанция простоит без ремонтов, но не простояла… так и самолеты: посчитали что еще годик пролетает и не стали списывать… если сломалась деталь: изначально значит допустил ошибку конструктор или изготовили с браком...почти за всеми трагедиями стоит человек в той или иной степени
Lim
+3
Lim, 12 Сентября 2011 , url
все правильно, только термин «человеческий фактор» применим к другому: это, когда, к аварии привело прямое действие/бездействие человека. антонимическое понятие — природный фактор.
suare
+5
suare, 11 Сентября 2011 , url
Мы же здесь не мировой порядок обсуждаем…
места для «плевков», вероятно можно в любой стране найти…
А вот это демагогия, судя по всем Вашим комментариям, по хорошо по известным Вам правилам.
suare
+4
suare, 11 Сентября 2011 , url
Подождём следующей порции трупов от гражданской авиации, чтобы окончательно определиться кто прав или уже произошедших катастроф с кошмарным количеством жертв достаточно? О чём же здесь спорить? Всё очевидно.
KS5
-4
KS5, 11 Сентября 2011 , url
Вероятно, про «очевидность» — вопрос спорный. Ну не будете же вы делать аналогичные выводы по Японии, основываясь на состоянии их АЭС?
suare
+6
suare, 11 Сентября 2011 , url
Попытка уйти от предмета спора — оценки, которую дал
немецкий профсоюз пилотов Cockpit
ситуации в российской гражданской авиации как катастрофической — тоже демагогический приём.

Параллели здесь неуместны. Где на шкале технологического развития Россия и где Япония? Наши водители их иномарки и с «не тем» рулём, и любой степени «свежести» благословляют, как Божью благодать. Нам с ними тягаться не приходится. Это другая технологическая весовая категория. Скорее всего, наша страна технологически отстала от них лет на тридцать, а, может быть, навсегда.

Там было землетрясение и цунами, а Россия технологически загибается в собственном соку, хватаясь за доживающее свой век наследие Советского Союза, и без помощи матушки-природы. В их ситуации нашей страны уже не было бы. А японцы живы-здоровы, чего и нам желают. Да, и не сравнивайте с Чернобылем. Это было в другой стране.

Вот и Президент России со мной согласен. Он предложил принять радикальные меры по изменению ситуации в гражданской авиации. Но я в действенность этих мер не верю.

А вот примьер не был столь категоричен. Так Вы гребёте в предвыборной лодке Путина и «Единой России»? Может быть, это Вам мешает быть несколько более беспристрастным в защите российского правительства, «Единой России» и «Народного Фронта»? Расслабьтесь, получите удовольствие, а то превратитесь в зануду. Вы — не на службе.
KS5
-2
KS5, 11 Сентября 2011 , url
Как много букаф-ф… (надеюсь — не с целью оправдания вашего, но не в истине мнения)

Так Вы гребёте в предвыборной лодке Путина и «Единой России»? Может быть, это Вам мешает быть несколько более беспристрастным в защите российского правительства, «Единой России» и «Народного Фронта»? Расслабьтесь, получите удовольствие, а то превратитесь в зануду. Вы — не на службе.
Я бы очень хотел лучшего, но к сожалению, слышу только призывы из серии: «до основания разрушить… » и даже без дальнейшего "… а затем.."

P.S. Ну и ваши попытки перехода на личности — также вас не красят. Я также внимательно ознакомился с вашими комментами и нельзя сказать, что все они не могут являться объектом для критики ;)
suare
+2
suare, 11 Сентября 2011 , url
Разминка закончена.
rocknroll
+6
rocknroll, 11 Сентября 2011 , url
я тебе многократно говорил, что ты не высказал здесь ни одной мысли — у тебя их нет… вот сейчас человек пишет что его конкретно не устраивает и почему, а ты отвечаешь в стиле «а почему вы считаете, что вам стоит так говорить» или «и что теперь в японии то же самое» или «во всех странах тоже у кого-то жопа не вытерта», «они тоже в туалет ходят», «может быть полететь на луну» и так далее… и ты вдобавок настолько наивен, что ты считаешь, что кому-то интересно с тобой разговаривать при этом! вот уж простота!:)
KS5
-4
KS5, 12 Сентября 2011 , url
А вы уверены, что опять меня с кем-то не перепутали? )
shuron
+8
shuron, 11 Сентября 2011 , url
Слиш ты как прикидываешься или че?
Ну не будете же вы делать аналогичные выводы по Японии, основываясь на состоянии их АЭС
А то тут выводы о России делал?
Чувак сделал выводы о состоянии техники и пресонала в секторе обслуживания самолетов.
Что ты патриотизм сюда притягиваешь?

Выводы о япоском состоянии АС кораз можно и сдеалать на том что там видим в новостях и новосятх до этого если кто интересовался…
А выводы о японии укаждого свои…
К примеру
очень интересная культура у них хотя совершенно отличается от нашей…
shuron
+5
shuron, 11 Сентября 2011 , url
Не видел в упор что б Осадо делал выводы о России кроме как о состоянии её авиопрома.
shuron
+4
shuron, 12 Сентября 2011 , url
Тфу ты, простите Осадо обозвал
suare ;)
suare
+6
suare, 12 Сентября 2011 , url
Это оговорка по Фрейду. Осадо при всей его неоднозначности был настоящий патриот. Умный, честный, беззаветный. И читался он с удовольствием. Жаль, что его с нами нет и его место заняли эти… Мелкие, серые, изворотливые, ангажированные от первой до последней буквы, липнущие, как банный лист к заднице, и вонючие. Противно.
Mindwork
+4
Mindwork, 12 Сентября 2011 , url
Согласен, с тем у нас были терки, но он был Фигура :) А КС5 — ну, как сказать… Ну, вы поняли…
suare
+5
suare, 12 Сентября 2011 , url
У входа в зоомагазин висит клетка с попугаем. Мимо идет мужик.
Попугай: Мужик!
Мужик: Что тебе?
Попугай: Ну ты и дурак!
Мужик обиделся, пошел к директору магазина и пожаловался. Попугая наказали, лишили ужина. На следующий день мужик идет снова, но уже смотрит на попугая и ждет. А попугай смотрит на него и молчит. Так, не сводя с него взгляда, мужик почти уже завернул за угол, и тут попугай говорит: Мужик! Ну, ты сам понял, да? ©
Mindwork
+2
Mindwork, 12 Сентября 2011 , url
Ах-ха-ха :))
KS5
-3
KS5, 12 Сентября 2011 , url
Я вас понимаю — общаться с теми, кто «плюсует» вероятно приятней. Но ведь этак и себя потерять недолго, подстраиваясь под них…
Также жаль, что ваши личные обиды начинают превалировать над обсуждением новостей…
rocknroll
+4
rocknroll, 12 Сентября 2011 , url
ОБСУЖДЕНИЕМ??:))))) это то, что ты мелешь, чистый троллинг называешь обсуждением???:)))) чувак, либо ты извращенец, либо идиот по ходу третьего не дано:))))
suare
+2
suare, 11 Сентября 2011 , url
Он прикидывается. Он прикинутый. Вернее, он засланный казачок, как сегодня таких называют, смотрящий.
«СМОТРЯЩИЙ» глаза ВОРОВ в том или ином Городе, области, регионе, районе, Если брать за основу волю. А на ЗОНЕ смотрящий в хате за порядком смотрит, а ЗА лагерем смотрит положенец! Или ВОР !
источник: static.diary.ru

Наверное решил, что здесь не социальная сеть, а зона, социалистический лагерь. Однако, обломался, вернее, обламывают и обломают. Не таких обламывали.
godzila
+4
godzila, 12 Сентября 2011 , url
Неа, не устраивают. Давали какие то ньюсы, но что с ними делать? А у Вас как, платят за комментарий? Склонен предпологать, что за комментарий, слишком много пурги. Все как положено — имитация и профонация.
KS5
-2
KS5, 12 Сентября 2011 , url
профонация
— думаю, здесь и комментарии не нужны )
godzila
+4
godzila, 12 Сентября 2011 , url
А по существу вопроса, без демагогии?
suare
+4
suare, 11 Сентября 2011 , url
Если Вы обратили внимание, то я голосовал «за» третьим, это включая автора новости и девять проголосовавших за неё. Ничего личного. Что касается российского государства во всех его компонентах, то оно абсолютно неэффективно. Менять нужно всё, а не только депутатов Госдумы и Президента. Хуже только то, что это коррумпированное, асоциальное, антизаконное государство разлагает своими миазмами российский авиа-бизнес, гражданское общество и самих россиян. Гражданская авиация — частный случай. Менять следует всё. Реформы и модернизация не помогут.
pomorin
+4
pomorin, 11 Сентября 2011 , url
Менять следует всё.
«Где ж столько шведов — то взять?»…
suare
+6
suare, 11 Сентября 2011 , url
Это хорошая идея. С чего начнём? Отправим весь чиновничий аппарат из Москвы не в Подмосковье, а в Лондон? Они об этом только мечтают. Вот и детишек своих разместили в зарубежные вузы. Пусть катятся. Никто скучать не будет. А можно как в Грузии. Пусть остаются здесь, но объявить люстрацию.
rocknroll
+4
rocknroll, 11 Сентября 2011 , url
начнем с телефонного справочника и подскажем поциенту телефон врача:)
KS5
-3
KS5, 12 Сентября 2011 , url
Я думаю, вам этот телефон уже давно известен… )
ch3
+5
ch3, 12 Сентября 2011 , url
Несогласные и неразбирающиеся, считаем здесь. (я сначала грешным делом подумал, что это статистика не мировая, а Российская.). Пропорция аварий в мире /аварий в РФ ужасает.
suare
0
suare, 12 Сентября 2011 , url
Впечатляет :( В глубине души я всё-таки надеялся на то, что немцы несколько драматизируют ситуацию. А здесь — факты на лицо. 59,3% всех авиакатастроф в мире дала Россия. И это за неполный (9 месяцев) год. До конца года этот душераздирающий список пополнится, хотя бы тупо по статистике :(( Можно даже прикинуть тренд, количество оставщихся до конца года катастроф и тех несчастных, которые погибнут от гражданской авиации в России :(((
mumu
+1
mumu, 12 Сентября 2011 , url
Там исключительно собирательные факты. К статистике не имеют никакого отношения. Кто-то нашёл событие — добавил на википедию. Составитель этого списка явно интересовался Российской авиацией больше, чем какой-либо другой. Что как бэ намекает.
mumu
+7
mumu, 12 Сентября 2011 , url
Хватит нести бред. Вот официальная статистика от правительства США. Только на их территории произошло 170 фатальных инцидентов за неполный 2011 год www.ntsb.gov/aviationquery/index.aspx
ch3
0
ch3, 12 Сентября 2011 , url
Там большей частью любительские самолеты. Немного не то.
mumu
+1
mumu, 12 Сентября 2011 , url
Неразбирающимся лучше пройти на сайт, который действительно занимается сбором реальных статистических данных aviation-safety.net/database/

Как видно, в 2011м году России действительно не очень везло. Но в общем нет ничего катастрофического
pomorin
+4
pomorin, 12 Сентября 2011 , url
Я посчитал количество российских флажков: 13 из 76. Особо ничего катастрафического, вы считаете? Каждый шестой случай. Не многовато?
Я чисто по крестьянски спрашиваю, как неразбирающийся.
people_can_fly
-3
people_can_fly, 12 Сентября 2011 , url
Ну дык и 1/7 часть суши, если что.
firevoodoo
+4
firevoodoo, 12 Сентября 2011 , url
1/7 часть авиаперевозок, Вы хотели сказать? Нет? Забавный аргумент.
Я не говорю о том, что русские — это не 1\7 землян, пассажирская авиация, по очевидным причинам, ещё и не распространена в тех пропорциях, в которых она распространена в США, например, где, кажется, у каждого второго дантиста своя Цесна.
people_can_fly
0
people_can_fly, 12 Сентября 2011 , url
Подозреваю, что в обзор от MUMU выше просто не включены «Цесны дантистов из США».
brooho
+6
brooho, 12 Сентября 2011 , url
вообще-то часть суши тут ни при чем
примерно 1/40 часть авиаперевозок в мире (примерно 50млн и примерно 2 млрд)
то есть 2.5% перевозок дали 17% случаев при этом все большие ЯК, ТУ и АН, тогда как США в этом списке в основном представлены небольшими частными самолетами (в том числе 3 Цесны)
смертей 7 у них (все на частных самолетах) против 110 у нас
pomorin
0
pomorin, 12 Сентября 2011 , url
Это если бы самолеты примерно этак равномерно были бы распределены по поверхности Земли…
Lim
+2
Lim, 12 Сентября 2011 , url
An Antonov 2 biplane was destroyed by fire at night, while parked at Bruchsal Airfield, Germany. Arson is being suspected.

у немцев одна авария, и та с нашим самолетом!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать