Считаете ли Вы, что ситуация в сфере безопасности в российской гражданской авиации катастрофическая, хуже только в Африке?
Комментарии участников:
Заявления Й.Хандверга были сделаны после череды авиакатастроф, самой громкой из которых стала последняя авария Як-42 под Ярославлем, унесшая жизни 43 человек, в основном это были члены хоккейной команды «Локомотив».Разве трупы россиян, угробленные нашей гражданской авиацией Вас убеждают меньше? Это лжепатриотизм, квасной патриотизм, квазипатриотизм засланного сюда чиновничьего подпевалы. Дешёвка, ничего он не стоит, а вот слова
бывшего пилота (когда-то летавшего в Россию)убеждают в том, что он знает о несуществующей, как отрасль экономики, гражданской авиации в России (есть лишь несколько разрозненных столичных кампаний, которые ничего не доказывают) не по наслышке. Через это неконтролируемое пространство немцам тоже приходится летать. Так что они тоже в опасности от этого бардака. В военной авиации и космосе дела обстоят не лучше. Так сказать, полный секвестр. Немецкая авиация летает лучше российской авиации так же, как иномарки лучше российских машин. И это ни для кого не секрет. Да, я хотел бы летать самолетами немецкой гражданской авиации и при этом оставаться живым, а не наоборот.
(вспомните хотя бы аварию самолета с российскими детишками, произошедшую по вине авиадиспетчера)…Это из области «сам дурак»
Авария из-за человеческого фактора, и из-за сыплющейся инфрастуркуры (начиная от Саяно-Шушенской) — это две совершенно разные вещи.
А почему рушится инфроструктура?? Я всегда считал из-за человеческого фактора: когда кто-то решил что еще 10 лет гидростанция простоит без ремонтов, но не простояла… так и самолеты: посчитали что еще годик пролетает и не стали списывать… если сломалась деталь: изначально значит допустил ошибку конструктор или изготовили с браком...почти за всеми трагедиями стоит человек в той или иной степени
все правильно, только термин «человеческий фактор» применим к другому: это, когда, к аварии привело прямое действие/бездействие человека. антонимическое понятие — природный фактор.
Подождём следующей порции трупов от гражданской авиации, чтобы окончательно определиться кто прав или уже произошедших катастроф с кошмарным количеством жертв достаточно? О чём же здесь спорить? Всё очевидно.
Вероятно, про «очевидность» — вопрос спорный. Ну не будете же вы делать аналогичные выводы по Японии, основываясь на состоянии их АЭС?
Попытка уйти от предмета спора — оценки, которую дал
Параллели здесь неуместны. Где на шкале технологического развития Россия и где Япония? Наши водители их иномарки и с «не тем» рулём, и любой степени «свежести» благословляют, как Божью благодать. Нам с ними тягаться не приходится. Это другая технологическая весовая категория. Скорее всего, наша страна технологически отстала от них лет на тридцать, а, может быть, навсегда.
Там было землетрясение и цунами, а Россия технологически загибается в собственном соку, хватаясь за доживающее свой век наследие Советского Союза, и без помощи матушки-природы. В их ситуации нашей страны уже не было бы. А японцы живы-здоровы, чего и нам желают. Да, и не сравнивайте с Чернобылем. Это было в другой стране.
Вот и Президент России со мной согласен. Он предложил принять радикальные меры по изменению ситуации в гражданской авиации. Но я в действенность этих мер не верю.
А вот примьер не был столь категоричен. Так Вы гребёте в предвыборной лодке Путина и «Единой России»? Может быть, это Вам мешает быть несколько более беспристрастным в защите российского правительства, «Единой России» и «Народного Фронта»? Расслабьтесь, получите удовольствие, а то превратитесь в зануду. Вы — не на службе.
немецкий профсоюз пилотов Cockpitситуации в российской гражданской авиации как катастрофической — тоже демагогический приём.
Параллели здесь неуместны. Где на шкале технологического развития Россия и где Япония? Наши водители их иномарки и с «не тем» рулём, и любой степени «свежести» благословляют, как Божью благодать. Нам с ними тягаться не приходится. Это другая технологическая весовая категория. Скорее всего, наша страна технологически отстала от них лет на тридцать, а, может быть, навсегда.
Там было землетрясение и цунами, а Россия технологически загибается в собственном соку, хватаясь за доживающее свой век наследие Советского Союза, и без помощи матушки-природы. В их ситуации нашей страны уже не было бы. А японцы живы-здоровы, чего и нам желают. Да, и не сравнивайте с Чернобылем. Это было в другой стране.
Вот и Президент России со мной согласен. Он предложил принять радикальные меры по изменению ситуации в гражданской авиации. Но я в действенность этих мер не верю.
А вот примьер не был столь категоричен. Так Вы гребёте в предвыборной лодке Путина и «Единой России»? Может быть, это Вам мешает быть несколько более беспристрастным в защите российского правительства, «Единой России» и «Народного Фронта»? Расслабьтесь, получите удовольствие, а то превратитесь в зануду. Вы — не на службе.
Как много букаф-ф… (надеюсь — не с целью оправдания вашего, но не в истине мнения)
P.S. Ну и ваши попытки перехода на личности — также вас не красят. Я также внимательно ознакомился с вашими комментами и нельзя сказать, что все они не могут являться объектом для критики ;)
Так Вы гребёте в предвыборной лодке Путина и «Единой России»? Может быть, это Вам мешает быть несколько более беспристрастным в защите российского правительства, «Единой России» и «Народного Фронта»? Расслабьтесь, получите удовольствие, а то превратитесь в зануду. Вы — не на службе.Я бы очень хотел лучшего, но к сожалению, слышу только призывы из серии: «до основания разрушить… » и даже без дальнейшего "… а затем.."
P.S. Ну и ваши попытки перехода на личности — также вас не красят. Я также внимательно ознакомился с вашими комментами и нельзя сказать, что все они не могут являться объектом для критики ;)
я тебе многократно говорил, что ты не высказал здесь ни одной мысли — у тебя их нет… вот сейчас человек пишет что его конкретно не устраивает и почему, а ты отвечаешь в стиле «а почему вы считаете, что вам стоит так говорить» или «и что теперь в японии то же самое» или «во всех странах тоже у кого-то жопа не вытерта», «они тоже в туалет ходят», «может быть полететь на луну» и так далее… и ты вдобавок настолько наивен, что ты считаешь, что кому-то интересно с тобой разговаривать при этом! вот уж простота!:)
Слиш ты как прикидываешься или че?
Чувак сделал выводы о состоянии техники и пресонала в секторе обслуживания самолетов.
Что ты патриотизм сюда притягиваешь?
Выводы о япоском состоянии АС кораз можно и сдеалать на том что там видим в новостях и новосятх до этого если кто интересовался…
А выводы о японии укаждого свои…
К примеру
очень интересная культура у них хотя совершенно отличается от нашей…
Ну не будете же вы делать аналогичные выводы по Японии, основываясь на состоянии их АЭСА то тут выводы о России делал?
Чувак сделал выводы о состоянии техники и пресонала в секторе обслуживания самолетов.
Что ты патриотизм сюда притягиваешь?
Выводы о япоском состоянии АС кораз можно и сдеалать на том что там видим в новостях и новосятх до этого если кто интересовался…
А выводы о японии укаждого свои…
К примеру
очень интересная культура у них хотя совершенно отличается от нашей…
Это оговорка по Фрейду. Осадо при всей его неоднозначности был настоящий патриот. Умный, честный, беззаветный. И читался он с удовольствием. Жаль, что его с нами нет и его место заняли эти… Мелкие, серые, изворотливые, ангажированные от первой до последней буквы, липнущие, как банный лист к заднице, и вонючие. Противно.
У входа в зоомагазин висит клетка с попугаем. Мимо идет мужик.
Попугай: Мужик!
Мужик: Что тебе?
Попугай: Ну ты и дурак!
Мужик обиделся, пошел к директору магазина и пожаловался. Попугая наказали, лишили ужина. На следующий день мужик идет снова, но уже смотрит на попугая и ждет. А попугай смотрит на него и молчит. Так, не сводя с него взгляда, мужик почти уже завернул за угол, и тут попугай говорит: Мужик! Ну, ты сам понял, да? ©
Я вас понимаю — общаться с теми, кто «плюсует» вероятно приятней. Но ведь этак и себя потерять недолго, подстраиваясь под них…
Также жаль, что ваши личные обиды начинают превалировать над обсуждением новостей…
Также жаль, что ваши личные обиды начинают превалировать над обсуждением новостей…
ОБСУЖДЕНИЕМ??:))))) это то, что ты мелешь, чистый троллинг называешь обсуждением???:)))) чувак, либо ты извращенец, либо идиот по ходу третьего не дано:))))
Он прикидывается. Он прикинутый. Вернее, он засланный казачок, как сегодня таких называют,
смотрящий.
источник: static.diary.ru
Наверное решил, что здесь не социальная сеть, а зона, социалистический лагерь. Однако, обломался, вернее, обламывают и обломают. Не таких обламывали.

«СМОТРЯЩИЙ» глаза ВОРОВ в том или ином Городе, области, регионе, районе, Если брать за основу волю. А на ЗОНЕ смотрящий в хате за порядком смотрит, а ЗА лагерем смотрит положенец! Или ВОР !

Наверное решил, что здесь не социальная сеть, а зона, социалистический лагерь. Однако, обломался, вернее, обламывают и обломают. Не таких обламывали.
Неа, не устраивают. Давали какие то ньюсы, но что с ними делать? А у Вас как, платят за комментарий? Склонен предпологать, что за комментарий, слишком много пурги. Все как положено — имитация и профонация.
Если Вы обратили внимание, то я голосовал «за» третьим, это включая автора новости и девять проголосовавших за неё. Ничего личного. Что касается российского государства во всех его компонентах, то оно абсолютно неэффективно. Менять нужно всё, а не только депутатов Госдумы и Президента. Хуже только то, что это коррумпированное, асоциальное, антизаконное государство разлагает своими
миазмами российский авиа-бизнес, гражданское общество и самих россиян. Гражданская авиация — частный случай. Менять следует всё. Реформы и модернизация не помогут.

Несогласные и неразбирающиеся, считаем
здесь. (я сначала грешным делом подумал, что это статистика не мировая, а Российская.). Пропорция аварий в мире /аварий в РФ ужасает.

Впечатляет :( В глубине души я всё-таки надеялся на то, что немцы несколько драматизируют ситуацию. А здесь — факты на лицо. 59,3% всех авиакатастроф в мире дала Россия. И это за неполный (9 месяцев) год. До конца года этот душераздирающий список пополнится, хотя бы тупо по статистике :(( Можно даже прикинуть тренд, количество оставщихся до конца года катастроф и тех несчастных, которые погибнут от гражданской авиации в России :(((
Там исключительно собирательные факты. К статистике не имеют никакого отношения. Кто-то нашёл событие — добавил на википедию. Составитель этого списка явно интересовался Российской авиацией больше, чем какой-либо другой. Что как бэ намекает.
Хватит нести бред. Вот официальная статистика от правительства США. Только на их территории произошло 170 фатальных инцидентов за неполный 2011 год www.ntsb.gov/aviationquery/index.aspx
Неразбирающимся лучше пройти на сайт, который действительно занимается сбором реальных статистических данных aviation-safety.net/database/
Как видно, в 2011м году России действительно не очень везло. Но в общем нет ничего катастрофического
Как видно, в 2011м году России действительно не очень везло. Но в общем нет ничего катастрофического
Я посчитал количество российских флажков: 13 из 76. Особо ничего катастрафического, вы считаете? Каждый шестой случай. Не многовато?
Я чисто по крестьянски спрашиваю, как неразбирающийся.
Я чисто по крестьянски спрашиваю, как неразбирающийся.
1/7 часть авиаперевозок, Вы хотели сказать? Нет? Забавный аргумент.
Я не говорю о том, что русские — это не 1\7 землян, пассажирская авиация, по очевидным причинам, ещё и не распространена в тех пропорциях, в которых она распространена в США, например, где, кажется, у каждого второго дантиста своя Цесна.
Я не говорю о том, что русские — это не 1\7 землян, пассажирская авиация, по очевидным причинам, ещё и не распространена в тех пропорциях, в которых она распространена в США, например, где, кажется, у каждого второго дантиста своя Цесна.
вообще-то часть суши тут ни при чем
примерно 1/40 часть авиаперевозок в мире (примерно 50млн и примерно 2 млрд)
то есть 2.5% перевозок дали 17% случаев при этом все большие ЯК, ТУ и АН, тогда как США в этом списке в основном представлены небольшими частными самолетами (в том числе 3 Цесны)
смертей 7 у них (все на частных самолетах) против 110 у нас
примерно 1/40 часть авиаперевозок в мире (примерно 50млн и примерно 2 млрд)
то есть 2.5% перевозок дали 17% случаев при этом все большие ЯК, ТУ и АН, тогда как США в этом списке в основном представлены небольшими частными самолетами (в том числе 3 Цесны)
смертей 7 у них (все на частных самолетах) против 110 у нас