Комментарии участников:
1)Не надо говорить за всех
2)«Руки прочь от Вассермана!»
3)
2)«Руки прочь от Вассермана!»
3)
если человек не понимает элементарных вещей, зачем пиздить?Никого он не пиздит. Возраст не тот и физическая форма.
1)Не надо говорить за всехС этим трудно не согласиться.
2)«Руки прочь от Вассермана!»
Никого он не пиздит. Возраст не тот и физическая форма.А вот здесь вы Анатолия очень недооцениваете. Существует даже видеосвидетельство

Вообще — то это обычная мировая практика — пока не выяснили, почему произошла катастрофа, приостанавливать эксплуатацию данного типа самолетов, в частности.
А Вассермана усиленно пиарят именно как профессоинального трепача. Он — никто, чтобы делать любые заявления публично.
А Вассермана усиленно пиарят именно как профессоинального трепача. Он — никто, чтобы делать любые заявления публично.
нифига себе сколько тут любителей вассермана!:))) как глубоко закопали мои комменты! и на одной только любви, так как этот шизик-то бред голимый гонит:) я-то телевизор не смотрю вообще, уже больше 10 лет, я вассермана два раза в жизни видел, думал ну просто смешной клоун, с эдакой забавной фазой шизофрении, а оказывается он теперь любимец публики! ну надо же:))))
Вроде сказали что этот разбился из-за некачественно топлива. При чем тут плохой самлоет Як и их нужно убрать???? может топливом нормальным заправлять? Помоему это акция чтобы нашу авиацию угробить окончательно а на закупках импортных боингов в два-три раза дороже отмывать денюжку.
Потом говорили это именно этот Як был топовым самолетом, на нем возили космонавтов на байконур перед полетом. Т.е. он очень современный был внутри.
Потом говорили это именно этот Як был топовым самолетом, на нем возили космонавтов на байконур перед полетом. Т.е. он очень современный был внутри.
всего лишь из за топлива ага, а булгария из за компоновки туалетных баков. если в таких мелочах проёбы что уж говорить про более сложные системы (последние запуски спутников, доставка груза к МКС).
вообще похрену из-за чего. то что катастроф последнее время очень много — факт. кто виноват? те кого выбрали поддерживать порядок в стране. каждый раз пытаются оправдаться и найти виноватых стрелочников, в то время как вся система прогнила и нужны радикальные реформы а не пиздёж про топливо и виноватого сторожа Васю.
вообще похрену из-за чего. то что катастроф последнее время очень много — факт. кто виноват? те кого выбрали поддерживать порядок в стране. каждый раз пытаются оправдаться и найти виноватых стрелочников, в то время как вся система прогнила и нужны радикальные реформы а не пиздёж про топливо и виноватого сторожа Васю.
Сторож Вася при этом 12 лет по собственной инициативе ухаживает за заброшенной ВПП и спасает 82 жизни.
В каких мелочах? Я же говорю этот самолет считается безопасным и был оборудован достаточно современно, его начинка отличалася от рядовых Яков этой серии. Он возил космонавтов. Но если даже нашу технику которая более толерантна к бензину накачать гавном то и она грохнется. Я писал про то что падение самолета из-за топлива не причина для отказа от этих самолетов. А вот почему заправили таким топливом и т.д. это уже надо как раз отказываться и сажать таких вот управленцев и т.д.
Смысл моего комментария был — причина по которой разбился самолет не является основанием для списания этих самолетов. Так как причина в прокладках между столом и креслом начальника или того кто решил леваку дать.
Отметим, что схожей была реакция чиновников и на катастрофу «Булгарии», затонувшей в Татарстане – отмена рейсов подобных теплоходов вместо устранения причин, сделавших опасным судоходство.Вообще то вполне логично, если учесть что за последние 20 лет новых судов не строилось, а надзорная система одна и та же.
«Таким образом вместо надзора за порядком обслуживания и качеством запасных частейНадзор в системе тотальной коррупции на всех уровнях не работает. Это констатация факта. Усиление надзора, приведет лишь к увеличению суммы взятки.
В такой системе в первую очередь начинают ломаться старые узлы. И вот последние годы гроздьями начали сыпаться Тушки. А теперь и сравнительно надежный ЯК-42.
Такое ощущение что Вассерман последние 15 лет пробыл в персональном мавзолее и абсолютно не понимает что происходит вокруг.
Меня больше другое печалит — почему в нашей стране все решения и действия принимаются уже «после того как...», а не «до»?
Потому что некомпетентная власть.
У нее задача не устранить причину, а «среагировать», сымитировать бурную деятельность.
Вот в Ярославле к примеру сразу же приехал Сурков на место, а Путин послал и Левитина. Медведев лично посетит с визитом место трагедии когда будет.
Т.е. имитация бурной деятельности налицо. А в пользе этого сомневаюсь.
У нее задача не устранить причину, а «среагировать», сымитировать бурную деятельность.
Вот в Ярославле к примеру сразу же приехал Сурков на место, а Путин послал и Левитина. Медведев лично посетит с визитом место трагедии когда будет.
Т.е. имитация бурной деятельности налицо. А в пользе этого сомневаюсь.
Да и х… с ней, с авиацией, если такие расклады, как вчера, постоянно происходят!!! Зачем она такая нужна?!
Один умный человек говорил: «Нет двигателей — нет самолёта, нет самолёта — нет авиации, нет авиации — нет армии, нет армии — нет государства».
Нас уже продвинули на 2-3 этап.
Какие самолёты у нас ещё остались? Ил-86, Ил-76, Як-40 (или нет?)… и всё?
Жди скорых аварий и этих моделей. С последующим запрещением и их полётов. И всё! Не стало некогда великой авиадержавы!
Нас уже продвинули на 2-3 этап.
Какие самолёты у нас ещё остались? Ил-86, Ил-76, Як-40 (или нет?)… и всё?
Жди скорых аварий и этих моделей. С последующим запрещением и их полётов. И всё! Не стало некогда великой авиадержавы!
Под благовидным предлогом полностью решили удушить авиапром! Идёт массированная атака конкурентов(а наши чинуши, традиционно легли под того кто платит)… то керосин дорожает, то вообще пропадает, пропадают запчасти… кому-то очень хочется попасть на наш внутренний рынок авиаперевозок! Внешний рынок российских авиаперевозок, однозначно, авиапром просрал давно, теперь дошла очередь и до внутреннего! А самое удивительное, что вся эта вакханалия происходит под мудрым недремлющим оком нашего славного правительства!
Как сказал мне один мой знакомый: «Локомотив? Вот и надо было на поезде ехать, нехрен самолёты личные нанимать на деньги простых пассажиров поездов».
Корабли тонут за 3 минуты, космические корабли падают за десятки минут, авиалайнеры падают за минуты…
Сегодня Грызлов выдал на гора — «а ведь это системное»
ДА НЕУЖЕЛИ? Ох, ёпт.
www.lifenews.ru/news/69048
Сегодня Грызлов выдал на гора — «а ведь это системное»
ДА НЕУЖЕЛИ? Ох, ёпт.

Раз системное — пусть уёбывают от власти. Не могут справится годами «с системными проявлениями».
Вся верхушка — уровень их — это маленький городок — а не Россия.
Пошли вон. Раз не умеете управлять огромной страной. Бездари блять.
Вся верхушка — уровень их — это маленький городок — а не Россия.
Пошли вон. Раз не умеете управлять огромной страной. Бездари блять.
Российские летчики впервые рассказали о критической ситуации в гражданской
авиации, не скрывая своих имен
Ситуация с безопасностью пассажирских авиаперевозок и с состоянием российского
авиапрома дошла до критической черты. Дальше — только полный и окончательный
развал когда-то ведущей отрасли и неизбежные катастрофы с человеческими
жертвами. Чиновники как всегда делают вид, что все в порядке, и пиарят
“прорывные проекты авиапрома”. Но молчать больше не могут те, кто в буквальном
смысле держит в своих руках наши жизни, — сами летчики. Пилоты крупнейшей
российской авиакомпании обратились в “МК” не с жалобами, а с отчаянным
предупреждением — состояние авиации таково, что гарантировать стопроцентно
безопасность полетов они больше не могут.
'
Московский Комсомолец № 25406 от 21 июля 2010 г.
www.mk.ru/politics/interview/2010/07/20/517776-razbor-pilotov.html
авиации, не скрывая своих имен
Ситуация с безопасностью пассажирских авиаперевозок и с состоянием российского
авиапрома дошла до критической черты. Дальше — только полный и окончательный
развал когда-то ведущей отрасли и неизбежные катастрофы с человеческими
жертвами. Чиновники как всегда делают вид, что все в порядке, и пиарят
“прорывные проекты авиапрома”. Но молчать больше не могут те, кто в буквальном
смысле держит в своих руках наши жизни, — сами летчики. Пилоты крупнейшей
российской авиакомпании обратились в “МК” не с жалобами, а с отчаянным
предупреждением — состояние авиации таково, что гарантировать стопроцентно
безопасность полетов они больше не могут.
'
Московский Комсомолец № 25406 от 21 июля 2010 г.

А я встретил знакомого инженера — ему 68, специалист высокой квалификации, 3 года был на пенсии. Сейчас его снова пригласили на работу — самолеты в полет готовить некому.
Зато у нас толпы юристов, маркетологов, экономистов, таксистов и протчих.
Это системная агония страны. Лучше не будет. Хуже — запросто
Я помню как вассерман 3 года назад предвещал америке большой кабздец. Но че то один доллар США до сих пор аж 30 российских рублей стоит