Будем летать одним Аэрофлотом?
Комментарии участников:
Да, Да. Виновато количество авиакомпаний. А не то, что саратовский завод производитель ЯК-42 разворован и уничтожен. И не осуществляет ТО выпущенных им самолетов.
По состоянию на 2007 год часть площадей завода была распродана, цеха пустуют, нет оборудования и специалистов. У предприятия был большой долг, его руководитель обвинен в продаже банку земли завода по заниженной стоимости. Завод давно ничего не производил и за весь 2007 год смог отремонтировать только один самолёт (завод безуспешно пытался заработать на ремонте старых самолётов). в 2007 году была введена процедура банкротства. Сменилось руководство завода. Вместо Ермишина А.В. генеральным директором был назначен Фомин О.В.
В первый год, с приходом нового руководства, были погашены долги по зарплате перед персоналом, частично восстановлена инфраструктура предприятия. Завод получил ряд заказов на ремонт и обслуживание авиатехники. Было принято решение об оптимизации площади заводской территории. В 2009-2010 годах было продано более половины территории завода вместе с корпусами и оборудованием.
На этой территории по состоянию на 2011 год находится котлован для возведения магазина ИКЕА.
Были снесены корпуса, центральная проходная завода, склады, распродано или сдано в металлолом уникальное оборудование. Оставшаяся половина территории завода пустует и отрезана от коммуникаций. Оборудование распродается или сдается в металлолом. Фюзеляжи недостроенных самолётов порезаны и сданы в металлолом. В сборочном цехе стоит один законсервированный самолёт Як-38, один Як-42Д (никогда уже не взлетят), аппарат ЭКИП.
В 2010 году завод практически прекратил своё существование, возобновлена процедура банкротства. От некогда 30-ти тысячного коллектива осталось около 200 человек. Аэродром «Саратов-Южный» закрыт, его территория выставлена на продажу. Разобраны практически все ангары и взлетная полоса, практически убрана охрана, вследствие чего разграблено практически все заводское имущество.
Уникальные документы, фотографии и видеоархив исчезают в полуразрушенных зданиях. Это первый случай в истории советской и Российской авиации, когда предприятием-изготовителем было прекращено экпслуатационно-техническое сопровождение (ТО, ремонт, обеспечение запчастями и т.д.) находящихся в эксплуатации самолётов (Як-42, Як-42Д).
не буду искать, но я как-то читал большой материал (давно) о том, что надо сделать, чтобы спасти российское гражданское авиастроение в том виде, в котором оно было в совке, как вообще развивается авиастроение в мире, как оно финансируется и многое, многое другое… так вот спасти ТУ отрасль в том виде было просто физически невозможно — единственный вариант, если бы нашелся один единственный буратино, у которого был бы триллион долларов, и он бы согласился этот триллион просто закопать на поле чудес в стране дураков, а больше ни одного шанса и не было!
не буду искать, но я как-то читал большой материал (давно) о том, что полгода назад должен случится конец света… так вот спастись в том виде было просто физически невозможно — единственный вариант, это молиться пням с опятами, пить урину и читать чернуху на news2.ru, а больше ни одного шанса и не было!
нет робята, это вы жжоте
в России, скажем, ежедневно гибнет от бухла более ста человек, а вам пофигу
а как разбился самолёт, резко все возбудились
все мысли — строго в одном русле
каково это быть едой, посоны?
в России, скажем, ежедневно гибнет от бухла более ста человек, а вам пофигу
а как разбился самолёт, резко все возбудились
все мысли — строго в одном русле
каково это быть едой, посоны?
это чистый троллинг, без примесей и естественно без смысла, а в моем высказывании есть смысл 100% — хотя бы такой факт, что ни одна авиационная отрасль не может жить как обычное предприятие, это факт! без лизинговых схем и без внешнего финансирования и кто это все мог бы сделать, найти новых инвесторов, которые никогда не инвестировали средства на десятки лет в авиапромышленность?… почему так мало авиакомпаний в мире?… в общем, манни, эта тема в плане троллинга мало интересна, понятно, что сказать тебе нечего во-об-ще!:) помалкивал бы!:))) а то с таким закидоном «там умирают, а вы тут», это троллинг на двойку!:) НЕ СМЕШНО!!!
Как-то, помню, Ричард Брэнсон, интересную фразу сказал: «Хочешь стать миллионером? Начни с миллиарда и купи авиакомпанию». :)
так это еще только всего-навсего авиакомпания! а не зря крупных производителей самолетов всего два на планете, это о чем-то должно говорить пытливому уму, или я совсем уж оптимистичен насчет некоторых участников н2:?))))
Да и что Боинг, что EADS оба друг друга обвиняют в создании преференций от правительств :) Но по-другому видать сейчас никак.
в том-то и дело, что это не «сейчас» — это глобально! вон шаттлы просто перестали выпускать и все:)))) это глобальные убытки, сеть авиасообщений мира еще очень далека от совершенства, она не живет по правилам бизнеса, ей еще очень далеко до этого… есть успешные примеры, но эти компании прошли огонь и воду, они вовремя УКРУПНИЛИСЬ, оптимизировали все и все равно… это бизнес, где обычные сотрудники манипулируют миллиардами долларов… это все очень нетривиально! реально медведев прав на 100%, что единственное спасение — это укрупнение этих компаний… :)
В Литве каждый год рождается новая авиакомпания, продает билеты на 2 года вперед, а в конце года банкротирует ;). А Ryanair как летал в Литву, так и летает. Маленькие компании могут выжить только в результате всякого шахер-махера на топливе или продав билеты на 100 лет вперед и после 2-3 полетов банкротировать…
Самолет упал из-за перегруза, а не потому, что компаний много и самолеты «старые». Самолет бывает только в лётной годности — понятие «старый» к авиатехнике применяется опосредованно. Сам не разбирается — спросил бы у зама, тот «опытный» лётчик же ;)
если подойти максимально точно, то он упал потому, что его неправильно эксплуатировали.
в неправильную эксплуатацию входят и перегрузы, и использование старых самолетов, и пьяных пилотов, и контрафактных запчастей, и отсутствие нормальных запчастей, и закрытие завода, и отсутствие кадров, вакансии, низкое финансирование, убыточность и все остальное.
вывод правильный: не можете правильно эксплуатировать эти самолеты? значит надо это запретить! — не можешь срать, не мучай жопу, как говорится… а потом будем разбираться… медведев же не авиаконструктор и не летчик, и не инспектор авиапрома, аэропортов, медкомиссий… какая должна быть реакция на этот инцидент руководителя всего и вся? — не умеете, падаете, бухаете, хуй дрочите? — запретить бля пока не разберутся компетентные органы, лица, и так далее… а что еще делать? самому ехать им жопы подтирать?
в неправильную эксплуатацию входят и перегрузы, и использование старых самолетов, и пьяных пилотов, и контрафактных запчастей, и отсутствие нормальных запчастей, и закрытие завода, и отсутствие кадров, вакансии, низкое финансирование, убыточность и все остальное.
вывод правильный: не можете правильно эксплуатировать эти самолеты? значит надо это запретить! — не можешь срать, не мучай жопу, как говорится… а потом будем разбираться… медведев же не авиаконструктор и не летчик, и не инспектор авиапрома, аэропортов, медкомиссий… какая должна быть реакция на этот инцидент руководителя всего и вся? — не умеете, падаете, бухаете, хуй дрочите? — запретить бля пока не разберутся компетентные органы, лица, и так далее… а что еще делать? самому ехать им жопы подтирать?
О чудо, и среди оставшихся после чистки авиакомпаний останутся только государственные и компании одногруппников Медведева. Бизнес и не более…

"-Значит, тех, кто не сделал, закройте и все! А если они нарушили закон, то еще и к ответственности надо привлечь! – отреагировал Медведев. – В cоветское время такого не было! Контроль был значительно выше!"
Начал что-то подозревать.