Комментарии участников:
Как бы я немного в этой сфере работаю, могу рассказать про историю образования ПГК и объяснить что это такое:
Когда то было было РЖД еще с СССР, но потом «эффективные менеджеры»(с) решили что мол монополист и все прочее решили всех сделать счастливыми, и решили все самое вкусное раздать дочерним организациям, так появились огромные мегакомпании, владеющие теперь всем бывшим парком РЖД, им его практически подарили: ПГК — Первая Грузовая Компания (парк крытых и полувагоны), ТрансЛес (лесные платформы), Рефсервис (термоса и реф. секции), и т.д.
Этим компаниям было отдано то, на чем можно поднимать денежки, а все путевое хозяйство, и т.д. остались в РЖД типа дотационными стали, а бросить нельзя — стратегические интересы, без ЖД мы далеко не уедем всей страной.
Результатом получили при неизменном количестве вагонов появились дополнительные офисы, с представительствами по всей стране.
В результате сейчас руки выкручиваются в прямом смысле всем компаниям, которые пользуются вагонами, а это все крупные и не только организации не могут достать вагонов для оправок, потому как теперь у РЖД их нет, а с крупными собственниками мелким конторам вообще не договорится.
Ну и вот стало быть сейчас появится частная мегакомпания крупнейший владелец вагонов.
Когда то было было РЖД еще с СССР, но потом «эффективные менеджеры»(с) решили что мол монополист и все прочее решили всех сделать счастливыми, и решили все самое вкусное раздать дочерним организациям, так появились огромные мегакомпании, владеющие теперь всем бывшим парком РЖД, им его практически подарили: ПГК — Первая Грузовая Компания (парк крытых и полувагоны), ТрансЛес (лесные платформы), Рефсервис (термоса и реф. секции), и т.д.
Этим компаниям было отдано то, на чем можно поднимать денежки, а все путевое хозяйство, и т.д. остались в РЖД типа дотационными стали, а бросить нельзя — стратегические интересы, без ЖД мы далеко не уедем всей страной.
Результатом получили при неизменном количестве вагонов появились дополнительные офисы, с представительствами по всей стране.
В результате сейчас руки выкручиваются в прямом смысле всем компаниям, которые пользуются вагонами, а это все крупные и не только организации не могут достать вагонов для оправок, потому как теперь у РЖД их нет, а с крупными собственниками мелким конторам вообще не договорится.
Ну и вот стало быть сейчас появится частная мегакомпания крупнейший владелец вагонов.
Заметно что немного работаете потому что:
Когда то было не РЖД ещё с СССР, а МПС — Министерство путей сообщения. РЖД создано 1 октября 2003 года.
Про дочерние компании верно, добавлю туда ещё ТрансКонтейнер, ТрансТелеКом.
Остальное всё верно, РЖД это маленькое государство численностью ~1млн. человек. Со всей вытекающей бюрократией и коррупцией.
Когда то было не РЖД ещё с СССР, а МПС — Министерство путей сообщения. РЖД создано 1 октября 2003 года.
Про дочерние компании верно, добавлю туда ещё ТрансКонтейнер, ТрансТелеКом.
Остальное всё верно, РЖД это маленькое государство численностью ~1млн. человек. Со всей вытекающей бюрократией и коррупцией.