Начинается продажа ПГК, «дочки» ОАО «РЖД», крупнейшего собственника ЖД вагонов в России

отметили
22
человека
в архиве
Начинается продажа ПГК, «дочки» ОАО «РЖД», крупнейшего собственника ЖД вагонов в России
С сегодняшнего дня начался приём заявок на покупку 75% минус две акции ОАО «ПГК». Такое решение было принято советом директоров ОАО «РЖД»

По условиям аукциона стартовая цена пакета ПГК составит 125,375 млрд руб., аукционный шаг – 500 млн руб. По сравнению с первоначальной оценкой, объявленной в апреле, стартовая цена увеличилась почти на 10%.

«Несмотря на «низкий рынок», интерес к грузовому транспорту очень высок, что позволяет надеяться на хорошую выручку, – заявил президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин. – Это самая большая приватизация в истории России, и она будет правильной». До сих пор самой крупной сделкой считается продажа в 2004 году госпакета компании «ЛУКОЙЛ» американской ConocoPhillips за $1,988 млрд.

Как пояснил Владимир Якунин, от продажи госимущества РЖД планируют выручить около 130 млрд руб. В результате этого шага на рынке появится крупнейший частный игрок в грузовом секторе, а РЖД получат значительные средства на финансирование инвестиционной программы. В компании также надеются, что в отрасль придёт стратегический инвестор, заинтересованный не только в коммерческой выгоде, но и в развитии железнодорожной транспортной системы России.
Добавил MaksZzn MaksZzn 7 Сентября 2011
Комментарии участников:
SKYnv
+2
SKYnv, 7 Сентября 2011 , url
последне предложение отражает всю суть РЖД — паразиты.
MaksZzn
+5
MaksZzn, 7 Сентября 2011 , url
Как бы я немного в этой сфере работаю, могу рассказать про историю образования ПГК и объяснить что это такое:

Когда то было было РЖД еще с СССР, но потом «эффективные менеджеры»(с) решили что мол монополист и все прочее решили всех сделать счастливыми, и решили все самое вкусное раздать дочерним организациям, так появились огромные мегакомпании, владеющие теперь всем бывшим парком РЖД, им его практически подарили: ПГК — Первая Грузовая Компания (парк крытых и полувагоны), ТрансЛес (лесные платформы), Рефсервис (термоса и реф. секции), и т.д.

Этим компаниям было отдано то, на чем можно поднимать денежки, а все путевое хозяйство, и т.д. остались в РЖД типа дотационными стали, а бросить нельзя — стратегические интересы, без ЖД мы далеко не уедем всей страной.

Результатом получили при неизменном количестве вагонов появились дополнительные офисы, с представительствами по всей стране.

В результате сейчас руки выкручиваются в прямом смысле всем компаниям, которые пользуются вагонами, а это все крупные и не только организации не могут достать вагонов для оправок, потому как теперь у РЖД их нет, а с крупными собственниками мелким конторам вообще не договорится.

Ну и вот стало быть сейчас появится частная мегакомпания крупнейший владелец вагонов.
PjUran
-1
PjUran, 7 Сентября 2011 , url
Заметно что немного работаете потому что:
Когда то было не РЖД ещё с СССР, а МПС — Министерство путей сообщения. РЖД создано 1 октября 2003 года.
Про дочерние компании верно, добавлю туда ещё ТрансКонтейнер, ТрансТелеКом.
Остальное всё верно, РЖД это маленькое государство численностью ~1млн. человек. Со всей вытекающей бюрократией и коррупцией.
MaksZzn
+2
MaksZzn, 7 Сентября 2011 , url
Я объяснял так, что бы понятно было, не придирайтесь
PjUran
-1
PjUran, 7 Сентября 2011 , url
А я и написал что: «Остальное всё верно».


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать