Комментарии участников:
Это давняя тема
Аирбас vs Боинг.
Статья пиарит Боинг странно что Шпигель, хотя нет не странно:
Аирбас vs Боинг.
Статья пиарит Боинг странно что Шпигель, хотя нет не странно:
Эти опасения, похоже, подтверждает исследование, проведенное Федеральным авиационным агентством США (FAA);)
Если уж управление переходит к компьютерам, то и навыки должны быть другими. Например, если все авто станут с АКПП, то и навыков переключения коробки передач не потребуется.
Дык, на эроплане, иногда приходится и ручками рычаги дёргать. А иногда автомат, поправляя «ошибку пилота», может и помешать.
Как-то мы в 2002 летели из Адлера в Нижний на небольшой Тушке помойму не помню уже.
Но факт что она была очень старая.
Летали с другом который летал до это-го только на Аирбасах на которых почти все комп делает.
Мне сразу заметилось что тут штурвал в руках у живого человека, совсем подругому самолет себя вел. Когда стали кружится над аэропортом это стало похоже на что-то вроде того как таксист в большем городе ищет себе дорогу между полос, давая то в лево то в право, то в низ, то ускоряясь то резко тормозя.
Мой дружбан, заволновался, и так всю дорогу уже переживал, высоты не любит.
Пришлось его успокаивать, тем, что мол я себя наоборот хороше чувствовую в руках такого пилота!
Мол, чувствуется пилот знает тачку не один год, просто выжимает из нее все, зная ее силы и границы,
немного резко как, спешащий таксист знающий на изусть дорогу и ухабы ;)
Убедил вроде, и пилот не подвел. Подтвердил догадку наимягчайщей посадкой в моей жизни — было не разбрать момента в который колеса коснулисть посадочной, никто не почувствовал.
Но факт что она была очень старая.
Летали с другом который летал до это-го только на Аирбасах на которых почти все комп делает.
Мне сразу заметилось что тут штурвал в руках у живого человека, совсем подругому самолет себя вел. Когда стали кружится над аэропортом это стало похоже на что-то вроде того как таксист в большем городе ищет себе дорогу между полос, давая то в лево то в право, то в низ, то ускоряясь то резко тормозя.
Мой дружбан, заволновался, и так всю дорогу уже переживал, высоты не любит.
Пришлось его успокаивать, тем, что мол я себя наоборот хороше чувствовую в руках такого пилота!
Мол, чувствуется пилот знает тачку не один год, просто выжимает из нее все, зная ее силы и границы,
немного резко как, спешащий таксист знающий на изусть дорогу и ухабы ;)
Убедил вроде, и пилот не подвел. Подтвердил догадку наимягчайщей посадкой в моей жизни — было не разбрать момента в который колеса коснулисть посадочной, никто не почувствовал.