Незаконные парковки попали под прицел
отметили
6
человек
в архиве

С ростом доходов населения и, как следствие, увеличением количества автомобилей, растут как снежный ком и дорожные проблемы. Одной из наболевших тем всегда является организация парковочных мест или попросту стоянок.
По причине того, что специально созданных парковок крайне не хватает, прибегают к самозахвату свободной территории. Чаще всего такими захватчиками становятся отели, банки и рестораны. По собственному усмотрению их владельцы отрезают общую площадь, огораживая ее всеми доступными способами.
На эту проблему наконец-то обратила внимание Общественная палата России, правда не без помощи блогеров. Организованная «горяча линия» пользовалась у населения большим спросом. Как всегда, самые значительные проблемы с неправомерными стоянками, зафиксированы в столице.
Проблема незаконных парковок осложнена еще и тем, что бороться с ними почти нереально, т.к. «крышуются» они правоохранительными органами. Как правило, автовладельцу, не пожелавшему заплатить за стоянку, приходится серьезно пожалеть о своем решении. В ход идут «наезды» охраны. Вот как комментирует ситуацию Юрий Свешников, исполнительный директор Московского транспортного союза:
«Если водитель, припарковав автомобиль, направляется в другую сторону, то к нему тут же подбегают люди в полувоенной форме и требуют либо заплатить, либо убрать автомобиль куда подальше. В случае оплаты они обещают «помочь выехать», а в противном случае – препятствуют. Встают живым щитом и не выпускают. Мне лично приходилось их плавно выдавливать задом автомобиля. Впрочем, обычно меня спасает сотрудничество с органом власти: я показываю пропуск в мэрию, и он действует на них убедительно. Рядовому гражданину приходится труднее».
Кстати, о мэрии. Припарковаться простому гражданину невозможно почти возле каждого министерства. Машину посягнувшего на «святую» территорию эвакуируют по первому требованию, причем сделают это сами сотрудники ГИБДД, то есть все законно, ни к чему не придерешься.
Сколькодал РФ сообщает, что Московская городская Дума намерена решить проблему самозахвата и принять закон о парковочной деятельности. Надеемся, что начнут они с себя.
По причине того, что специально созданных парковок крайне не хватает, прибегают к самозахвату свободной территории. Чаще всего такими захватчиками становятся отели, банки и рестораны. По собственному усмотрению их владельцы отрезают общую площадь, огораживая ее всеми доступными способами.
На эту проблему наконец-то обратила внимание Общественная палата России, правда не без помощи блогеров. Организованная «горяча линия» пользовалась у населения большим спросом. Как всегда, самые значительные проблемы с неправомерными стоянками, зафиксированы в столице.
Проблема незаконных парковок осложнена еще и тем, что бороться с ними почти нереально, т.к. «крышуются» они правоохранительными органами. Как правило, автовладельцу, не пожелавшему заплатить за стоянку, приходится серьезно пожалеть о своем решении. В ход идут «наезды» охраны. Вот как комментирует ситуацию Юрий Свешников, исполнительный директор Московского транспортного союза:
«Если водитель, припарковав автомобиль, направляется в другую сторону, то к нему тут же подбегают люди в полувоенной форме и требуют либо заплатить, либо убрать автомобиль куда подальше. В случае оплаты они обещают «помочь выехать», а в противном случае – препятствуют. Встают живым щитом и не выпускают. Мне лично приходилось их плавно выдавливать задом автомобиля. Впрочем, обычно меня спасает сотрудничество с органом власти: я показываю пропуск в мэрию, и он действует на них убедительно. Рядовому гражданину приходится труднее».
Кстати, о мэрии. Припарковаться простому гражданину невозможно почти возле каждого министерства. Машину посягнувшего на «святую» территорию эвакуируют по первому требованию, причем сделают это сами сотрудники ГИБДД, то есть все законно, ни к чему не придерешься.
Сколькодал РФ сообщает, что Московская городская Дума намерена решить проблему самозахвата и принять закон о парковочной деятельности. Надеемся, что начнут они с себя.
Добавил
cass 1 Сентября 2011

нет комментариев
проблема (3)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено