Представитель НАТО: Каддафи сохранил порядок в верных ему войсках

отметили
96
человек
в архиве
Представитель НАТО: Каддафи сохранил порядок в верных ему войсках
Ливийский лидер Муаммар Каддафи по-прежнему способен командовать своими боевыми подразделениями, дисциплину в которых ему удалось сохранить. В данный момент войска полковника проводят организованное отступление, прокомментировал положение в Ливии представитель НАТО Ролан Лавуа.

По сведениям Лавуа, Каддафи «полностью контролирует» передвижение своей армии. Он доказал «способность командовать войсками, руководить их развертыванием, включая управление боевой техникой». Представитель НАТО предостерег от мысли, что силы Каддафи обратились в бегство. По сведениям Лавуа, сторонники правительства отступают в организованном порядке, выбирая лучшую позицию из тех, что могут найти у себя в тылу.

В штабе Североатлантического Альянса не знают, где находится Каддафи. «У нас нет сведений на этот счет», признал Лавуа.
Добавил ку ку 31 Августа 2011
проблема (6)
Комментарии участников:
ку
+11
ку, 31 Августа 2011 , url
Интервью Айши Каддафи от 30 августа

Пару часов назад Аиша Каддафи (также пишется как Айша Каддафи) дала еще одно эксклюзивное интервью со мной, где она говорит, ее отец Муаммар аль-Каддафи распространил приветствие мусульманской «Умма» и надеется, что «в ближайшее время Народ Ливии будет стоять против НАТО оккупационных сил и наемников из США и Запада и освободить Ливию из лап этих варварских элементов ».

Айша

В ответ на вопрос, Айша Каддафи отказался раскрывать свое текущее местоположение, но сказала, большинство СМИ прогнозируют, что они были в Алжире, что не соответствует действительности. Она сказала: «Везде, где мы есть, мой отец и вся моя семья поддерживаем тесные контакты с нашими людьми в Ливии и мы надеемся на массовый отпор мужественного ливийского народа против тех пиратов НАТО и их местных пособников».

Она сказала: «Американцы и некоторые западные деятели жаждут выпить кровь Муаммара Каддафи. Они хотят, отправить его в суд кенгуру, как было с Саддамом Хусейном».

Аиша сказала: «Мой отец и вся моя семья стала жертвой международного заговора. Те, кто сейчас говорят о нарушении прав человека, я хотел бы задать им вопрос, если Айша Каддафи была нарушителем прав человека, то как Организация Объединенных Наций сделала ее своим специальным посланником? Я боролась, чтобы защитить права людей, и, конечно, особенно женщин. И, инша Аллах [Бог даст], я буду продолжать бой. »

Аиша Каддафи сказала: «Почему повстанцы гибнут за снятие 5 млрд. долл. США из фонда Ливии? Что они будут делать через восемь месяцев с такой огромной суммой денег? Они собираются разделить эти деньги с западными мастерами? Это просто малый пример того, как международный пиратский синдикат будет сосать кровь ливийского народа с помощью своих сотрудников в Ливии ».

Она сказала: «Устанавливая повстанцев в Триполи, Бенгази и других городах Ливии, на самом деле западные страны, особенно Италия уже приветствовали серьезную угрозу для их собственной безопасности, так как за последние несколько дней, итальянской мафии заняты в контрабанде оружия и наркотиков через Ливию. Это оружие контрабандой идет через сухопутные и водные пути. Я могу сказать, очень скоро, Европа станет свидетелем крайней дестабилизационной ситуации, когда такое оружие достигнет нужного направления. "

Аиша сказала: «Западные совершили худший промах, поставив исламских повстанцев в управлении. Теперь, Ливии под контроль исламских мятежников превратится в самую большую угрозу миру во всем мире".

На вопрос, если Президент Зимбабве Роберт Мугабе предложил изгнание с отцом и семьей, Аиша Каддафи сказал: «Не только его, но многие международные лидеры предложили нам убежище в своих странах. Но, мой отец и я не останемся в изгнании. Мы должны вернуться к Триполи и вскоре освободить свою страну от тисков исламских террористов и международных пиратов.

Она сказала: „Сразу же после Ид, мой отец выпустит свой вызов ливийского народа посредством международных СМИ, а затем эти враги ливийского народа и исламские террористы осознают степень любви ливийского народа к Муаммару Каддафи, что будет не совсем так. трусы -!.. Мы будем бороться обратно. И мы будем вытеснять террористов из Ливии “

Аиша Каддафи сказал: „Те, кто сотрудничает с террористами будут также приведены в книге.“

Ранее 29 августа 2011 года, Айша Каддафи дала еще одно интервью, которое было опубликовано в неделю Blitz. В этом интервью, Аиша Каддафи сказала: „Это незаконная оккупация международным фашизмом в сотрудничестве с некоторыми местными предателями грабит богатства Ливии и нефтяных ресурсов американский президент Барак Обама и Хиллари Клинтон ведут грязную игру со всем миром. чтобы спасти свою собственную экономику, которая тонет в долгах. Ливия попала под атаку фашистских войск, когда он вскоре обнародовала свои конституции в своих демократических реформ“.
Gone
+12
Gone, 31 Августа 2011 , url
что-то мне думается, что в оригинальной фразе:
Они собираются разделить эти деньги с западными мастерами?
присутствовало слово «masters», что переводится как "хозяева", а не как «мастера».
Bicycle
-3
Bicycle, 31 Августа 2011 , url
Ку, можно вопрос: каков ваш мотив в освещении ливийских событий?
партизан
+16
партизан, 31 Августа 2011 , url
Возможно он понимает что то что сейчас происходит в Ливии может повторится в любой точке земного шара, в том числе и в Вашем уютном городке? И хочет донести это и до Вас в том числе?

Bicycle
0
Bicycle, 31 Августа 2011 , url
В таком случае он только хуже делает. Ну нафига постить вообще всё подряд? было бы реже — люди бы голосовали. А так, он навящивостью отпугивает.
attomo
+5
attomo, 31 Августа 2011 , url
Ну конечно здешней публике интереснее читать про жизнь посетителей ночных клубов, про доллары в Белоруссии, какой кровавый Путин, какая новая модель появится у Ситроена, какую растяжку сделает матвиенко за счёт российского бюджета и т.п. Неужели вся эта лобуда так важна для современного обывателя?
Max Folder
+7
Max Folder, 31 Августа 2011 , url
про доллары в Белоруссии [...]какую растяжку сделает матвиенко за счёт российского бюджета
Ну, вам то на российский бюджет плевать, главное, чтобы Каддафи не кашлял. И Беларусь — это так далеко, а Ливия — так близко.
comander
+4
comander, 31 Августа 2011 , url
про новые ситроены тут как раз не катит. вообще.
ку
+33
ку, 31 Августа 2011 , url
Ку, можно вопрос: каков ваш мотив в освещении ливийских событий?

Конечно, можно.
Происходящее в Ливии мне напоминает Великую Отечественную войну, только еще более гнусную, отвратительную и лицемерную.
Когда Гитлер «наехал» на Польшу и использовал для повода провокацию — все молчали в тряпочку. А потом Гитлер «поехал» дальше по Европе ну и продолжение вы сами надеюсь хорошо знаете. Так вот — эти самые цивилизованные страны молчали и помогали ему.

Сейчас ситуация аналогичная. Ряд Европейских государств решили сместить несговорчивого Каддафи и для это цели развязали там нехилую заворушку прикрываясь какой-то мифической оппозицией, которую так «горячо» «поддерживают» ливийцы…
Пока НАТО делает свои «дела» — все мировое сообщество опять тупо молчит в тряпочку. Нет никакого международного права, нет ни ООН — все эти ширмочки и конторки выписывающие бумажки на легальное убийство и кровопролитие.

Почему я видя и понимая происходящее должен молчать???
У меня нет мотива видя этот узаконенный беспредел молчать. Я и не буду молчать!

ку
+15
ку, 31 Августа 2011 , url
Что же касается достучаться до людей, чтобы они поменяли свою точку зрения — пока что комментарии многих участников говорят о том, что Вы добились противоположного эффекта.

Ага, т.е. если я сейчас «развернусь» на 180 градусов и буду постить информацию прозападного блока (НАТО + ПНС), т.е. перейду на сторону крыс, тогда общественное мнение сторожил данного ресурса изменится с антиЛивийского на антиКоалиционное?

Ну, вы гений :))

comander
+4
comander, 31 Августа 2011 , url
Все мнения уже сформированы.
что свидетельствует о костности мышления.
Leonardo
-4
Leonardo, 31 Августа 2011 , url
Думаю, это говорит о развитой личности с устойчивыми моральными принципами и жизненной позицией.
comander
+7
comander, 31 Августа 2011 , url
я имел в виду не моральные принципы а логическое мышление.
если жизненная позиция и моральные принципы мешают кому то анализировать факты — то мне с этим кто-то не по пути.
Anton-f
+6
Anton-f, 31 Августа 2011 , url
Лучше такая логика чем просто бездумное повторение пропаганды промытым мозгом.
shuron
0
shuron, 31 Августа 2011 , url
Ну так и я об этом товарищи. Ни о чем другом ;)
ку
+11
ку, 31 Августа 2011 , url
А с чего ты решил, что это я использую пропаганду???
Я ничего не пропагандирую, я информирую. Выводы делайте сами.

Что касается пропаганды.
Пропаганда в Западных странах гораздо выше распространена и развита.
Возмите хоть годы холодной войны. По части пропаганды — СССР эту войну проиграл.
Если помните «Ось зла» (что вошло в историю) — так нарек один из президентов США СССР. А случилось это после того как СССР сбил «пассажирский» самолет-шпион, который вторгся вглубь территории СССР и вскрыл кучу стратегических объектов Дальнего Востока.

Так что все мы по части пропаганды отдыхаем перед Западом. Кто-кто они умеют поставить все с ног на уши, после чего обидчик становится жертвой, а жертва — попадает под санкции.
ку
+5
ку, 31 Августа 2011 , url
СССР по части пропаганды проиграл — это факт.
Если б он не проиграл «дядя» Миша не ездил бы на поклон в западные страны, так сказать перенимать опыт демократии.
shuron
-1
shuron, 31 Августа 2011 , url
Тфу ты, вс еникак не могу отписать нормально.
СССР не проиграло пропаганду США. Зачем далеко ходить, посмотрите на себя на антон-ф
СССР проиграло концепцией, и её ральными последствиями. Пропаганда не спасла…
Однако это не значит что проиграл Российский народ или народ бывших республик.
ку
+4
ку, 31 Августа 2011 , url
«я далек от вашей мысли»

вы наверно гуманитарий.
а я — естественник.

моя, ваша — не понимать.
shuron
-2
shuron, 31 Августа 2011 , url
Я душею гумунитарий, как хобби. ;)
А так вроде техническое образование и нравиться;)
begemoth
+5
begemoth, 31 Августа 2011 , url
костности
Голова болеть не может. Она же кость.

attomo
-1
attomo, 31 Августа 2011 , url
Это вам, так кажется уважаемый эсесовец или гестаповец, кто у вас там на авватарке то и не разобрать!?
А курочка то по зёрныщку клюёт!
Leonardo
+2
Leonardo, 31 Августа 2011 , url
Эсэсовец или гестаповец Вам тоже только кажется. На самом деле там просто хитро улыбающийся персонаж :)
fStrange
+2
fStrange, 31 Августа 2011 , url
уважаемый эсесовец или гестаповец, кто у вас там на авватарке то и не разобрать!?
:) тест Роршаха пройдите. Возможно вам требуется консультация психолога.
Bicycle
0
Bicycle, 31 Августа 2011 , url
Таким образом, это ваша гражданская позиция?
Зачем и почему свергают Каддафи? почему сейчас, а не скажем пару лет назад?
ку
+17
ку, 31 Августа 2011 , url
Ага, это моя гражданская позиция.
НЕТ ВОЙНЕ!
СТОП НАТО!
ДОЛОЙ ЛИЦЕМЕРОВ!

Bicycle
-2
Bicycle, 31 Августа 2011 , url
вы представляете какую-то организацию или вы одиночка?
ку
+12
ку, 31 Августа 2011 , url
Как говорил, кот Матроскин — «Я сам по себе».
attomo
+4
attomo, 31 Августа 2011 , url
Скорее Испанию это напомирает, а не ВОВ!

Самые частные и порядочные люди планеты пытались остановить фашизм, котрый как не странно звучит поддерживали нынешние «жертвы Холокоста». Как и сейчас ситуация, кто у нас за «повстанцев» и против «диктаторов»? Не Медведев ли? :)
Умные национал-социалисты поняли куда им надо идти и что никто их останавливать не будет, поэтому и началась ВОВ и как результат — гибель МИЛЛИОНОВ граждан СССР.
Человеческие жертвы ничему не научили нынешних «свободных» россиян и теперь через несколько лет может быть повторение пройденного, если российский капитал будет пытаться отвоевать своё место под солнцем, а не ляжет окончательно под мировой евгейский.

Ну и да кстати, поздравляю всех посетителей сайта с очередной сдачей как политичских, так и бизнес интересов России в Ливии. На очереди Сирия, так что «работы» в ближайшее время у сторонников и противников будет предостаточно!
LevM
-1
LevM, 31 Августа 2011 , url
Феерический бред. Как минимум, одновременно с Гитлером вторую половину Польши окупировал СССР.
ку
+5
ку, 31 Августа 2011 , url
Было лучше, что бы вся Польша была оккупирована Германией?
LevM
-4
LevM, 31 Августа 2011 , url
Что лучше? Кому лучше? Вы приплели несвязаное событие играя на чувствах да еще и неверно его интерпретируете. Глупо спорить о деталях этой аналогии.
ку
+5
ку, 31 Августа 2011 , url
Вы приплели несвязаное событие играя на чувствах да еще и неверно его интерпретируете

так-так…

1) Скажите, пожалуйста, какая была формальная причина нападения Германии на Польшу?

2) Скажите, пожалуйста, какая была формальная причина принятия резолюции в совбезе ООН по Ливии?
LevM
-2
LevM, 31 Августа 2011 , url
Какие были формальные причины макиавейской войны? Совершенно разные ситуации и мотивации. Вот уж совсем трата времени на доказательство валидности аналогии, а потом использование всех ее несвязаных аспектов.
shuron
+3
shuron, 31 Августа 2011 , url
О том что немцы выдумали провокацию не сомниваетсай помойму никто с первых же дней…

Скажите какая была формальная причина СССР взять себе фторую половину польши.
И зачем немцы об этом просили несколько раз?
зачем при этом при этом в течении считаных недель анектировали и присоединили её части к Украине и Белорусси?
tup
0
tup, 31 Августа 2011 , url
линия Керзона
shuron
+2
shuron, 31 Августа 2011 , url
уже в Пакте Рибентропа-Молотова СССР настояло на этой линии.
Anton-f
+1
Anton-f, 31 Августа 2011 , url
Это было сделано чтобы создать буфер между СССР и Германией, так как после мюнхенского сговора СССР понял, что рассчитывать можно только на себя. Вот такой вот формальный повод.
shuron
-4
shuron, 31 Августа 2011 , url
Вы про анексию? Буффер то?

Вот и я том после Ссудетской тем стало ясно что Сталиснкий Комунизм изолирован политически, даже против немцев, и
поэтому Сталину пришлось думать о сближеннии с Германией. Какой гуманизм!
Anton-f
+8
Anton-f, 31 Августа 2011 , url
Все делили как могли. Та же самая Польша больше всех пыталась нахапать.
shuron
+1
shuron, 31 Августа 2011 , url
согласен
akry.livejournal.com
+7
akry.livejournal.com, 31 Августа 2011 , url
А почему она была оккупирована СССР, что было бы, если бы не было оккупации?
А что предшествовало оккупации? В частности, что именно поляки сделали с евреями, не дожидаясь Гитлера, и в каких масштабах?
А что такое «мюнхенский сговор», и почему о нём так не любят упоминать Европа и США?

LevM, я вас уважаю. Не цитируйте историю по американской версии, учитесь задавать неудобные вопросы :)
shuron
-1
shuron, 31 Августа 2011 , url
А почему она была оккупирована СССР, что было бы, если бы не было оккупации?
Кто там, НАТО нелепо и лицимерно аргументирует, да? ;)

А что такое «мюнхенский сговор», и почему о нём так не любят упоминать Европа и США?
А причем тут?
Речь о Судетской области. Там англия и Франция приоявли слабось, хотя все же допустили меньшее зло, потому что Гитлер с прикрытием Мусолини хотел её танками присоединить а вышло типа дипломатично. Труханули ну понятно крыть нечем Судетские немцы которые там 1000 лет жили вдруг оказались в чехии. Тут Гитлеру все карты в руки в аргументации с его национализмом.
Это даже доступнее чем Российские паспорта у Ассетин. ;)
Но к чему вы об этом?
akry.livejournal.com
+2
akry.livejournal.com, 31 Августа 2011 , url
Не выкусывайте по кусучку удобное вам. Вы не LevM, но может сумеете ответить на мои вопросы без увёрток?
Но к чему вы об этом?
К этому:
Феерический бред. Как минимум, одновременно с Гитлером вторую половину Польши окупировал СССР.
Надоела уже польская тема. Раз уж подняли, давайте уж её целиком возьмём. А то классный полемический трюк: взять махонький фрагментик (войска СССР вошли в бедную Польшу) и выкинуть всё неудобное (экспансионистские планы Пилсудского начиная с 20-х, геноцид евреев в Польше, плоды чемберленовской политики умиротворения).
akry.livejournal.com
+2
akry.livejournal.com, 31 Августа 2011 , url
Речь о Судетской области.
Вы не поверите, я в курсе.
И что? В каждой стране есть свои эльзасы с лотарингиями. И всегда можно найти некое «меньшинство», которое будет хотеть отделиться. Особенно если пообещать ему помощь. Так что под эту шарманку можно и США, и Австрию, и Россию сейчас раздерибанить.
shuron
+1
shuron, 31 Августа 2011 , url
Ну так понятно что это всегда очень сложный вопрос.
И сунуться в него и не вейти где-то не измазавшись не получится. Просто все ещё не ясна аналогия к Ливии и НАТО.
А то что делал Гитлер не пример и вроде никто не защищает. Его аргументация была внуть и пип хавал.
Кстати оглянитесь нет ли вокруг вас международной темы отвлекающей от внутрених ;) ок, молчу, молчу. ;)
akry.livejournal.com
+2
akry.livejournal.com, 31 Августа 2011 , url
Аналогию не я применил, мопед не мой :)
Лично я считаю, что она не вполне корректная. Так что мой коммент только про Польшу. И не только Гитлера, но и про другие государства, формально стоящие против фашизма.

Кстати оглянитесь нет ли вокруг вас международной темы отвлекающей от внутрених ;)
Гондурас всех на news2 беспокоит, иначе чего бы сюда лазили? :)
Haifi
+2
Haifi, 31 Августа 2011 , url
«что именно поляки сделали с евреями, не дожидаясь Гитлера, и в каких масштабах?!

Я бы еще добавила, что именно поляки продолжали делать с евреями, вернувшимися туда после войны?
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 1 Сентября 2011 , url
В советской Польше-то?

Ну тогда уж расскажите и про «безродных космополитов», «врачей-убийц», судьбу членов Еврейского антифашистского комитета и «Ночь казненных поэтов» в СССР после войны для полноты картины.
Haifi
0
Haifi, 1 Сентября 2011 , url
Не по делу. Почитайте лучше Л.Улицкую «Даниил Штайн переводчик», найдете там письма евреев из послевоенной Польши.
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 1 Сентября 2011 , url
Я читал.

Одно опровергает другое?
Haifi
0
Haifi, 1 Сентября 2011 , url
меня не опровергает, я говорила про Польшу.
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 1 Сентября 2011 , url
ОК.

Государств, в которых евреи не подвергались каким-либо преследованиям в какой-либо период за то лишь, что они евреи, всего два — Израиль и США, по понятным причинам.

Как говорил ослик Иа-Иа, следует ли из этого какой-либо вывод? В отношении оккупации Польши СССР, напомню.
Anton-f
+3
Anton-f, 31 Августа 2011 , url
А Польша перед этим оккупировала Чехословакию. И причем здесь это?
shuron
-4
shuron, 31 Августа 2011 , url
мотивы похвальные…
однако
Когда Гитлер «наехал» на Польшу и использовал для повода провокацию — все молчали в тряпочку
Я при этом надеюсь у вас нет иллюзий о роли СССР в том что там с Польшей произошло?
СССР и Гермнаия обозначили сферы влияния Молотова-Рибентропа и релизовали их к 40-му году, лишь немного в реальности отлколнившись от договоренности на бумаге (включая дополнительный секретный протокол).
tup
+6
tup, 31 Августа 2011 , url
Перед этим правда Польша раздербанила Чехию вместе с Гитлером(Тешинская область) — так что либо Германия с Польшей против СССР, либо Германия с СССР против Польши — с выходом на линию Керзона, которая устанавливалась учитывая национальности проживающих на спорных территориях.
shuron
-2
shuron, 31 Августа 2011 , url
Все понятно всем бывает ссыкотно и у всех всегда интересы.
И побочные дела делать успевают всегда, дай только шанс.
Но СССР в пропаганде «истиных мотивов» уступало лишь Германии. Но я не хотел никуда тнуть СССР я хотел ткнуть Ку в его однобокость и догматичность.
ку
+4
ку, 31 Августа 2011 , url
я хотел ткнуть Ку
В очередь, твой талончик номер 28522
shuron
0
shuron, 31 Августа 2011 , url
Талончики и длинные очереди, это по нашему ;)
ку
+2
ку, 31 Августа 2011 , url
Ну по ящику иногда показывают американские супермаркеты, когда там идут распродажи.
Ну очереди я б сказал тоже не хилые.
Как грится товары есть — бабок нет
А при СССР — бабки были, товара не было.

Так что все относительно.
valerysvetlov
+2
valerysvetlov, 31 Августа 2011 , url
Они хотят, отправить его в суд кенгуру
)))
Алексей Яff
+1
Алексей Яff, 31 Августа 2011 , url
:) Война нужна для поддержания экономики а Ливия просто попалась под руку не она значит Сирия и так далее — если сейчас не будут воевать как подымать экономики развитых стран. А так прекрасный повод запустить по полной заводы :) почитайте на сколько выросли поставки вооружения в данные регион только у Великобритании и США :) и это только в коротких контрактах на стрелковое оружие
ку
+15
ку, 31 Августа 2011 , url
rocknroll[у]
valerysvetlov[н]
Mindwork[н]
begemoth[с]

Милые мои френды и не френды, как вы понимаете тема про Ливию интересна и актуальна для аудитории этого сайта. Так, что ни вам мне говорить, что это не интересно и никому не нужно.

Mindwork
0
Mindwork, 31 Августа 2011 , url
Дорогой Ку, тема интересна, но в разумных пределах. Ты вроде сейчас немного угомонился и начал постить пару-тройку новостей на эту тему в день. Это радует. Когда новостей over 9000 это начинает напрягать не только нас.
ку
+8
ку, 31 Августа 2011 , url
я всегда выдавал в разумных пределах.
объем выдаваемой информации мной прямо пропорционален информационному потоку из Ливии.
Anton-f
+7
Anton-f, 31 Августа 2011 , url
Просто народ Ливии стал жертвой жадности буржуев, которым нужна новая прибыль — надо продавать оружие своим военным, надо получать новые ресурсы и нужны новые рынки сбыта.
shuron
+2
shuron, 31 Августа 2011 , url
А России уже не нужны рынки сбыта оружия?
shuron
0
shuron, 31 Августа 2011 , url
С Антоном мы уже побщались, это человек помоему постарше меня и ещё успел почитать в свое лучшее время «Правду» в захлеб и с искренней слезой о доле рабочего в мире.

Возможно современный дуроскоп не его формат…
Anton-f
0
Anton-f, 31 Августа 2011 , url
Да вряд ли я постарше вас.
Anton-f
+1
Anton-f, 31 Августа 2011 , url
Можете сказать где такое говорили, что я написал, по какому дуроскопу?
Если нет, то значит вы трепач.
fStrange
-1
fStrange, 31 Августа 2011 , url
народ Ливии стал жертвой жадности буржуев
Вы что же, считаете что эта мысль оригинальна? :))))

Если нет, то значит вы трепач.
В детский сад вернитесь, там берите на слабо.
Anton-f
+2
Anton-f, 1 Сентября 2011 , url
Сначала вы сказали что-то про дуроскоп.
Теперь начали про оригинальна или нет.
Путаетесь совсем.
Anton-f
0
Anton-f, 31 Августа 2011 , url
России нужны, конечно. Но разница в том, что прибыль, получаемая от продажи западных товаров, идет в частные карманы конкретных буржуев, а прибыль, получаемая от продажи российского оружия, идет в бюджет России.
Буржуй за свой карман голову любому отгрызет, и врагу и другу, им жадность движет.
А чиновнику из России по большому счету пофигу, получит Россия в этом году 5 или 7 миллиардов от продажи.
shuron
0
shuron, 31 Августа 2011 , url
Вы знаете эти суждения на вскидку уже трещат по швам, мне просто лень это коментировать.

Но пусть будет так, Рособоронэкспорт оплачивает вашу пенсию, и я понимают теперь ваше возмушение по поводу свержения, хорошего клиента полковника Гаддафи.
Позвольте напомнить вам что он не воврмея платил! Причем в этом смысле не уважал именно Россию ;)
Anton-f
+2
Anton-f, 31 Августа 2011 , url
Спасибо за юмор, улыбнуло :) До пенсии мне еще очень далеко, а пока что я плачу России, и своевременно, в отличие от Кадаффи.
Поймите, не все к деньгам сводится, есть вещи куда поважнее. Хотя для вас, наверное, это не так очевидно.
fStrange
-3
fStrange, 31 Августа 2011 , url
Поймите, не все к деньгам сводится,
народ Ливии стал жертвой жадности буржуев,
Как мило :)
Anton-f
+3
Anton-f, 1 Сентября 2011 , url
Для буржуев к деньгам, да, и это не очень мило.
John-Doe
+3
John-Doe, 1 Сентября 2011 , url
Ку! Вы молодец!
Первый раз вижу что бы запостивший новость насобирал столько плюсов на своих разных комментариях и целых 4 «Лучших комментария»
ку
0
ку, 1 Сентября 2011 , url
Спасибо!
Я сам не ожидал и даже не представляю как это получилось
shuron
+1
shuron, 1 Сентября 2011 , url
Советская тема тянет ;) Не путайте советскую тему с родиной ;) Россия это гораздо больше чем советская тема.
Просто с советской темы сохранилось много красивых фотоко — других не делали ;)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать