Обнародован для широкого обсуждения революционный манифест партии М.Прохорова

отметили
121
человек
в архиве
Обнародован для широкого обсуждения революционный манифест партии М.Прохорова
Партия «Правое дело» опубликовала для широкого обсуждения проект первой части предвыборной программы, так называемый «Манифест партии».

«Это идеологическая и содержательная основа предвыборной программы, которая также будет включать план действий нашего правительства и корпус экспертных разработок, в том числе предложения по внедрению предлагаемых изменений», — заявил Михаил Прохоров.
В манифесте отмечается, что тотальная деградация угрожает распадом страны: «Наша индустрия, армия, школа и здоровье подорваны. У нас нет накоплений на старость – их негде и не в чем накапливать. Нашими природными богатствами оплачены роскошь чиновников, а наши государственные сбережения отданы в долг иностранным правительствам и не работают на нашу страну».

По словам авторов проекта, закон бездействует, он вытеснен произволом и «беспределом» госаппарата. Пропаганда навязывает разобщенность, войну всех против всех, невежество и религию потребления.

«Единственная реально существующая в стране власть на сегодня — власть президента. Она слишком мала для такой большой страны, как Россия. Пределы усиления этой власти уже достигнуты и ее недостаточно, чтобы защитить экономическое пространство, дать вырасти новому современному хозяйству, самостоятельным и свободным людям. Одной этой власти мало для проекта новой России. Властей должно быть много. Поэтому мы идем во власть», — говорится в манифесте.

«Нам нужны не два компетентных руководителя, решающих между собой, как жить стране и кто будет следующим первым консулом, а многие тысячи ответственных и полномочных руководителей, регулярно сменяемых на своих постах», — считают в «Правом деле».

В манифесте приводятся и требования партии: «Мы требуем запрета политической монополии. Необходимо конституционно ограничить численность правящей партии в Госдуме 226 местами, по крайней мере, на два созыва с целью исключения сговора правительства и Госдумы. 50% мест должно быть ограничено участие правящей партии в профильных комитетах Думы. Голосовать депутаты должны исключительно персонально. Госдуме должно быть возвращено и закреплено за ней конституционное право контролировать бюджетные расходы. Следует вернуть в ее подчинение Счетную палату».

Кроме того, в «Правом деле» считают, что губернаторы должны обладать властными полномочиями федерального уровня. Мэры городов и главы самоуправлений должны избираться, также необходимо упразднить должности полномочных представителей президента во всех регионах, за исключением Северного Кавказа.

Госдуме должно быть предоставлено право следствия и суда по делам государственной важности. Дума должна получить права расследования и импичмента в отношении членов правительства и глав субъектов Федерации, а также собственных членов. Должна быть обеспечена ротация неизбираемых должностных лиц на высших постах по истечении установленного предельного срока пребывания в должности.
Добавил Mindwork Mindwork 26 Августа 2011
проблема (4)
Ваше отношение к Прохорову?
cyberlife Какое может быть отношение к ставленнику власти? Такое же как к Медведеву (39)
vot негативное (33)
Fancied а у меня кстати нормальное! (20)
Leonardo За неимением... (7)
uranik Ё (7)
fStrange не верю (7)
sound прохороватое (5)
nikolaevbg жалко мужика, заставили поучаствовать в массовке (4)
manny21 кто проголосует за этот пункт тот молодец (1)
Eblonsky Поживём - увидим. (1)
Tirion Да все они хорошие, пока до власти не доберутся... (1)
Комментарии участников:
Mindwork
+13
Mindwork, 26 Августа 2011 , url
Вещи очень правильные в манифесте, вопрос в том даст ли кто-то им и будут ли они реализованы.
comander
+11
comander, 26 Августа 2011 , url
можно че угодно ляпнуть, если не имеешь шансов правительство сформировать. этим триком давно пользуются кпрф и лдпр.
Dreammaker
+19
Dreammaker, 26 Августа 2011 , url
У нас в Украине суд постановил, что предвыборные обещания не имеют отношения к тому, что будет делать человек после выборов :) (это после того как Януковича подали в суд за невыполнение обещаний).

rocknroll
+9
rocknroll, 26 Августа 2011 , url
согласен, то что он болтал, вернее за него болтали, было полным бредом, сейчас он написал многие правильные вещи… ну, ок, написал так написал… это уже хорошо! на этом моя оценка его деятельности пока что заканчивается, хотя проголосовать можно за него даже ради шутки, все равно голосование это фарс полный… но я не об этом хотел бы сказать…

я уже много лет думаю почему бы не ввести (хз правда кто это может сделать) в россии прецедентное право! без этого нет правосудия! какой был бы пиздец, если бы прецедент с ходорковским считался федеральным законом?:) рыла поотшибали бы всем!!! как можно было бы давить на судью? если судья примет решение осудить, жизнь с втране полностью поменяется, судья будет думать! а если судья говно, то за него подумают! это краеугольный камень модели общества на этой планете! а в россии этого нет! в россии одного могут посадить, а другого отпустить за одно и то же деяние, это же пиздец полный!!! только за это я считаю эту страну задворками цивилизации!!! не надо этих длинных судов сраных! не надо НИЧЕГО! если есть признание, суд должен длиться 10 минут! если все аспекты согласованы в досудебном порядке, а при прецедентном праве все известно заранее в 99% случаев!

но прохоров этого не предлагает! вот это хуево! реально… восстановить… ммм… вернее, НАЧАТЬ строить правосудие в этой стране можно только начав с чистого листа IMHO! сказать, что с сегодняшнего дня мы вводим прецедентное право на территории россии, прежняя практика не имеет права прецедента, но отныне с этой секунды, все решения будут иметь полные последствия и при этом создать беспрецедентно огромную комиссию по реформированию совеццкого права и системы законов, иначе все это ХУЙНЯ!!! 100%!!!

если честно, то когда я читал эту статью, у меня была мысль, вдруг прохоров предложит это:))) конечно, я считал, что на 99,9% вероятности — нет, но… жаль, что нет ни одного доказательства, что он не врет, но есть множество косвенных доказательств и обстоятельств, что он таки врет:))))))))))))))))))
fakenews
+1
fakenews, 27 Августа 2011 , url
программу как будто переписали с интернета, да и не покидает ощущения что все это уже обещали и до прохорова )

а так да, самое главное — исполнение законов и многопартийность, без этого все инициативы будут скатываться в гавно и деньги будут разворовываться. много у нас по коррупционным делам посадок? вон накрыли целую сеть госбандитов крышевавших казино, ну и что? все «в бегах».
reckroot
+4
reckroot, 26 Августа 2011 , url
Друзья, ну что тут обсасывать. Сколько раз такое было уже!

Вон, посмотрите, у соседей на двух последних «выборах» президента Лукашенко намеренно выдвигал «своего» оппозиционного кандидата, который крыл власть на чем свет стоит — ничего не боялся.

Смысл — оттянуть голоса обманутых на очередного петрушку. Обманулись тогда — мы вам и еще разок придумаем новую сказку.
deas2006
0
deas2006, 27 Августа 2011 , url
Они сами себе не позволят это реализовывать. Балаболить можно все что угодно.
cyberlife
+12
cyberlife, 26 Августа 2011 , url
любая партия, которая в своей программе объявит о легализации короткоствола гарантированно займет первое место, но эту партию не допустят до выборов, к сожалению
vot
+2
vot, 26 Августа 2011 , url
тут, к сожалению, сомнения по поводу популярности… Опросы показывают, что народ не хочет легализации огнестрела… Надо, работу проводить, объяснять. Власть, благо, нам в этом помогает (печальными и ужасными средствами)…
comander
-3
comander, 26 Августа 2011 , url
после легализации короткоствола я буду держать в уме вариант ксойда.
травмата вам мало?
vot
+10
vot, 26 Августа 2011 , url
Нельзя сравнивать травмат и огнестрел. Ни по последствиям, ни по уровню ответственности, ни по возможностям оперативно-розыскных мероприятий, вообще никак их сравнивать нельзя, кроме тезиса — оружие самообороны, у них нет ничего общего.
croatian
-1
croatian, 26 Августа 2011 , url
Нельзя разрешать оружие в нашей стране, пока количество и качество быдла зашкаливает за 9000. Безопасность хорошо — но с пентовскими припонами и быдлом — лучше не надо.
vot
+7
vot, 26 Августа 2011 , url
А как количество быдла уменьшать, без разрешенного огнестрела?
И я тут не на растрелы дураков намекаю, а на изменение сознания и степени опасности у самих дураков.
croatian
0
croatian, 26 Августа 2011 , url
А как количество быдла уменьшать, без разрешенного огнестрела?
Запретом алкоголя/табака, повышением качества образования, открытием производств, нац. идеей. Нда, самому стало смешно, видимо быдло только отстреливать. То, о чем я мечтаю — реально осуществить, как Моисею, за 3 поколения, и да, от родины их тоже надо будет отрезать.

И я тут не на растрелы дураков намекаю, а на изменение сознания и степени опасности у самих дураков.
С нашей судебной системой дураки будут на свободе, а те, кто обороняется — будут сидеть. Гос-во любит быдло, они предсказуемее.
vot
+6
vot, 26 Августа 2011 , url
С первой половиной согласен (теперь понимаете, почему я за огнестрел?), а со вторым — сильно вряд ли будут только дураков и быдло выпускать. Власть (а тем более быдло дураки) не будет шутить с вооруженным народом, тем более его провоцировать на серьезные действия (наша власть даже к ребятам, что вышли на манежную площадь, стала прислушиваться, а ведь там вообще по сути ничего кроме собрания не произошло).
comander
+1
comander, 26 Августа 2011 , url
ты же вроде трактор хотел, не?
cyberlife
+1
cyberlife, 26 Августа 2011 , url
у нас трактора давно заведенные =)
мы вам пытаемся помочь, и если выгорит, то соляру подешевке сдадим
croatian
0
croatian, 26 Августа 2011 , url
Он, действительно, заведен. Переезд — штука не такая быстрая.
cyberlife
+5
cyberlife, 26 Августа 2011 , url
у меня вышки нет, т.к. я самоучка, у меня среднее образование по меркам советского союза, но я сам сдал экзамены и имею сертификаты MCSA и CCNA, которые фактически ничего не стоят в нашей рашке. скажите — я чмо, не имеющее право носить ствол, в отличие от получивших высшее образование менеджеров?
croatian
+1
croatian, 26 Августа 2011 , url
у меня вышки нет, т.к. я самоучка, у меня среднее образование по меркам советского союза, но я сам сдал экзамены и имею сертификаты MCSA и CCNA, которые фактически ничего не стоят в нашей рашке. скажите — я чмо, не имеющее право носить ствол, в отличие от получивших высшее образование менеджеров?
Речь не об образованных, а о быдле. Быдло может быть и с дипломом. У меня тоже нет вышки, сам всему учился также. Просто закон вас уравняет с «реальными пацыками», которые насмотрятся бригады и прочей шняги, и потом вечером к вам подойдет попросить закурить, и вы друг друга перестреляете как на Диком Западе :) Почему так говорю — у меня другу глаз так вышибли травматикой, он шел с подругой вечером, подошли двое, попросили 10 рублей, он сказал, что для них нету — они тут же начали дерзить, слово за слово, один ловко достал ствол и на расстоянии «простого уличного диалога» пальнул, и тут же они убежали. На его месте может оказаться любой, а с огнестрелом не берусь прогнозировать подобные «встречи».
Mindwork
+4
Mindwork, 27 Августа 2011 , url
Если огнестрел будет узаконен, быдлу придется иметь ввиду, что ствол может быть у любого ботаника.
Max Folder
+2
Max Folder, 27 Августа 2011 , url
А что сейчас мешает каждому ботанику иметь травматическое оружие?
croatian
0
croatian, 27 Августа 2011 , url
Но и ботанику придется иметь ввиду, что теперь у быдла может быть огнестрел :(
GreyWolf
-1
GreyWolf, 27 Августа 2011 , url
Будут сразу к голове приставлять пушку, и гони бабки…
bobb
-1
bobb, 26 Августа 2011 , url
+100000000
heterodin
+2
heterodin, 26 Августа 2011 , url
почудилось
партии им.Прохорова
)
vot
+14
vot, 26 Августа 2011 , url
«Наша индустрия, армия, школа и здоровье подорваны. У нас нет накоплений на старость – их негде и не в чем накапливать. Нашими природными богатствами оплачены роскошь чиновников, а наши государственные сбережения отданы в долг иностранным правительствам и не работают на нашу страну»
Спасибо Кэп. А делать то чего будете?

Единственная реально существующая в стране власть на сегодня — власть президента. Она слишком мала для такой большой страны, как Россия. Пределы усиления этой власти уже достигнуты и ее недостаточно, чтобы защитить экономическое пространство, дать вырасти новому современному хозяйству, самостоятельным и свободным людям. Одной этой власти мало для проекта новой России. Властей должно быть много. Поэтому мы идем во власть
Напомню, что полномочия президента РФ одни из самых высоких в мире. Про невозможность применения этой власти, для улучшения положения в стране — это откровенный бред. Как и тезис — «Властей должно быть много» — это как раз самая большая проблема в стране. Много чиновников, много регламентов, а работать все равно не работают, просто все питаются.

«Нам нужны не два компетентных руководителя, решающих между собой, как жить стране и кто будет следующим первым консулом, а многие тысячи ответственных и полномочных руководителей, регулярно сменяемых на своих постах»
А я верю в демократию, и считаю, что решать, как жить стране — должен народ, а не один или два «консула». Вроде ж наелись уже за последнее время…

Мы требуем запрета политической монополии. Необходимо конституционно ограничить численность правящей партии в Госдуме 226 местами, по крайней мере, на два созыва с целью исключения сговора правительства и Госдумы. 50% мест должно быть ограничено участие правящей партии в профильных комитетах Думы. Голосовать депутаты должны исключительно персонально. Госдуме должно быть возвращено и закреплено за ней конституционное право контролировать бюджетные расходы. Следует вернуть в ее подчинение Счетную палату
И снова, Ваш Кэп! Без популизма, не выехать…

Кроме того, в «Правом деле» считают, что губернаторы должны обладать властными полномочиями федерального уровня. Мэры городов и главы самоуправлений должны избираться, также необходимо упразднить должности полномочных представителей президента во всех регионах, за исключением Северного Кавказа.
Призыв к термину «федерация», который как бы и так у нас в главном законе страны написан, как бы намекает…

В целом, ожидаемо, глупо, и как всегда на словах… Хоть бы за 20-ю статью конвенции ООН против коррупции боролись, так нет же, только воровать хотят и рынок переделить, убеждая народ, что у нас как бы не монополия власти…

cyberlife
+9
cyberlife, 26 Августа 2011 , url
вот кстати да, насчёт обоснования доходов гос.чиновников это вы верно подметили
fStrange
+3
fStrange, 26 Августа 2011 , url
Хоть бы за 20-ю статью конвенции ООН против коррупции боролись
У него в программе прописана ратификация этой статьи.
vot
+1
vot, 26 Августа 2011 , url
в манифесте не нашел. А на программу ссылочку сразу дайте
fStrange
0
fStrange, 26 Августа 2011 , url
Не видел саму программуу. 2-е руки. Где то в новостях видел.
vot
+1
vot, 26 Августа 2011 , url
Не, программу надо читать, когда будет. Пока, по манифесту, впечатление такое — что читать программу очень пристально надо, ибо, херовая картина вырисовывается…
fStrange
+5
fStrange, 26 Августа 2011 , url
Если честно, без разницы. Я склонен считать что программа у него хорошая в целом будет. Но это не означает, что декларируемые цели совпадают с реальными.
alex_green
+1
alex_green, 26 Августа 2011 , url
Прохоров опровергает, что это их манифест в эфире телеканала «Дождь»
comander
+6
comander, 26 Августа 2011 , url
Вчера, в 23:17
Прохоров: Я утверждаю вас, что с программой ознакомиться невозможно, потому что она существует в закрытом доступе, и только в ближайшие дни будет опубликован манифест.
не вижу противоречия
alex_green
0
alex_green, 26 Августа 2011 , url
Просто эфир канала «Дожди» не свежий, согласен с вами.
sound
0
sound, 26 Августа 2011 , url
да ладно. ссылка в его ЖЖ
d41d8cd98f00b2
+9
d41d8cd98f00b2, 26 Августа 2011 , url
Я это слышал. Ещё в 90-х. А прохоров в этой партии вообще ничего не решает, он «человек-табличка», равно как и медведев по отношению к путину.
X86
0
X86, 26 Августа 2011 , url
Еще одна быдлопартейка.
Fancied
+2
Fancied, 26 Августа 2011 , url
да, но это скорее хорошо, чем плохо.
ambrella
+1
ambrella, 26 Августа 2011 , url
думаю, что не врет, а говорит все правильно!
firevoodoo
+16
firevoodoo, 26 Августа 2011 , url
Думаю Сурков курил и ржал когда его составлял



ZzmeeY
+3
ZzmeeY, 27 Августа 2011 , url
Этот хуй просто спит и видит, как бы все на него с утра до вечера работали без зарплат пособий и пенсий. Эта партия просто квинтэссенция РСПП в худшем его проявлении. Если кто-то видит тут что-то другое и хочет за это проголосовать, мне очень жаль его и наших потомков.
duetgidro
0
duetgidro, 27 Августа 2011 , url
неужели в нашей жизни, закон «количество переходит в качество» появляется на Прохорове?

Из олигархов в политики?
fakenews
+1
fakenews, 27 Августа 2011 , url
Опять добрый царь-президент и вороватые бояре. остальное уже тысячи раз разжевано и расписано в интернетах. и из этого всего прохоров лепит свою программу, сделать это, сделать то, удвоим ВВП за 3и года, все пидерасты а мы Д'Артаньяны, намекая на то, что едросы совсем охуели (хотя сам посещает селигер). Слишком быстрый подъем у этой новой партии — чувствуется крепкая рука кремля.
begemoth
+11
begemoth, 27 Августа 2011 , url
Ваше отношение к Прохорову?
1. негативное (27)
2. Какое может быть отношение к ставленнику власти? Такое же как к Медведеву (25)
3. а у меня кстати нормальное! (14)
4. не верю (6)
5. За неимением… (5)
6. Ё (5)
7. прохороватое (4)
8. жалко мужика, заставили поучаствовать в массовке (3)
Итого на данный момент в опросе приняли участи 89 человек.
Негативное отношение, условно «против» (ответы 1, 2, 4) — 58 чел. — 51,6%
Иронически-негативное (ответы 6 и 7) — 8%
«Нормальное» + «за неимением» + «жалеющие», условно «за» (ответы 3, 5, 8) — 19 чел — 18,7%
(проценты округлены до десятых)

Особенно меня поразили «жалеющие» олигарха миллиардера. Учитывая, каким путем происходит «первоначальное накопление капитала», мда.



Все без шума и без пыли
За достойное лаве
В эту партию вступили
С дядей Степой во главе.
И она легко и честно,
Без особенных идей,
Заняла второе место
По количеству блядей

Mindwork
+1
Mindwork, 27 Августа 2011 , url
Спасибо за анализ, коллега, что не поленился, хотя и закопал новость :)
begemoth
+1
begemoth, 28 Августа 2011 , url
и еще разок:
Ваше отношение к Прохорову?
1. Какое может быть отношение к ставленнику власти? Такое же как к Медведеву (37)
2. негативное (30)
3. а у меня кстати нормальное! (19)
4. За неимением… (7)
5. не верю (7)
6. Ё (6)
7. прохороватое (5)
8. жалко мужика, заставили поучаствовать в массовке (4)
9. кто проголосует за этот пункт тот молодец (1)
10. Поживём — увидим. (1)
11. Да все они хорошие, пока до власти не доберутся… (1)

Всего 118
Условно «против» (вар. 1, 2, 5) — 74 — 62,7%
Условно «за» (вар. 3, 4, 8) — 30 — 25,4%
Иронически-негативно (вар. 6, 7) — 11 — 9,3%
Неопределенные/испорченные (вар. 9-11) — 3 — 2.5%

Констатирую успешное массовое оболванивание.

V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 27 Августа 2011 , url
«Призрак бродит по Европе...»
, призрак потенциальных владельцев английских футбольных команд…
sidney
0
sidney, 27 Августа 2011 , url
извиняюсь за «сленг»:
блядь, как они, пидоры, привыкли вешать нам что угодно и выезжать на чужом горбу, ну, суки, ждите, недолго осталось
KS5
0
KS5, 27 Августа 2011 , url
Что-то не совсем вяжется при сопоставлении провозглашаемого авторами:
«Единственная реально существующая в стране власть на сегодня — власть президента. Она слишком мала для такой большой страны, как Россия. Пределы усиления этой власти уже достигнуты и ее недостаточно, чтобы защитить экономическое пространство, дать вырасти новому современному хозяйству, самостоятельным и свободным людям. "
и
«также необходимо упразднить должности полномочных представителей президента во всех регионах, за исключением Северного Кавказа.»

«В сферу образования и здоровья должны быть перенаправлены все бюджетные средства, которые не может реально освоить военно-промышленный комплекс ввиду объективного падения его промышленного ресурса»
и
«Второй принцип состоит в оснащении армии современной высокоэффективной техникой и оружием.»

«Не обойден вниманием и вопрос развития российской армии. В манифесте предлагается заложить в основу проекта современной армии два принципа. Первый предполагает сохранение военной обязанности и призыва»
и
" при принципиальном переходе на добровольный призыв."

.
Raido_Rune
-1
Raido_Rune, 27 Августа 2011 , url
Этим манифестом пусть подотрут одно место. Ключевое направление, я так понял здесь «Европа до дальнего востока». Ну, географически, те кто ещё знает европа заканчивается на Уральском хребте. Другое «единое экономическое пространство и одна валюта» это как раз мировой банковский картель во главе небольшой группы банкиров и хочет. Я так понимаю эта партия во главе со своим лидером как раз делает всё наруки етому. Третье «объединение чтобы противостоять Китаю и США». Не ужели мы опять наступаем на одни и те же грабли или историю не учили. Зачем создавать иллюзию врагов ведь все знают пока ещё что на самом деле на этом выигрывают только банкиры. Не надо продавать нашу страну ещё раз в чужие руки. Вернём нашу страну себе.

pravdu.ru/lessons/petrov/


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать