Сотрудники Госинспекции по малым судам обвиняются в получении взятки
отметили
12
человека
в архиве

Инспекторы Госинспекции по маломерным судам (ГИМС) попались с поличным при получении взятки за выдачу удостоверения на право их вождения.
Как оказалось, в Хабаровске действовала целая схема организации преступного бизнеса. Когда желающий получить права на вождение маломерных судов, появлялся в ГИМС, ему предоставлялась возможность приобрести их, не показывая своих знаний и умений. Оценки в табель ставились и по теоретической, и по практической частям экзамена номинально. За свои услуги инспекторы брали исходя из платежеспособности «клиента». Сумма варьировалась в пределах от 3 до 18 тысяч рублей.
Пройти техосмотр лодки в ГИМС то же самое, что и пройти такой же, но на надземный транспорт в ГИБДД. Заплатить требуемое значительно проще и быстрее, чем пытаться соответствовать всем пунктам, предъявляемым инспекцией.
На данный момент сотрудники Государственной инспекции по малым судам находятся под следствием, в отношении их возбуждено уголовное дело по статье «взятка».
Напомним, что основными причинами аварий на водном транспорте являются: потеря остойчивости с опрокидыванием судна на борт или вверх килем; потеря судном плавучести; столкновение с другим судном или препятствием (рифы, подводные скалы, платформы, айсберги); пожары и взрывы; вытекание на поверхность воды из судна, потерпевшего крушение, горюче-смазочных продуктов и ХОВ. Если взять статистику аварий на воде среди моторных лодок, то самую большую опасность представляет собой столкновение на большой скорости лодки с подводным препятствием и с другими малыми судами. Здесь главное, нес лишком разгоняясь, поддерживать скорость. Однако большинство владельцев «моторок» и скутеров в силу своей молодости и бесшабашности склонны к ненужному лихачеству. И как правило имеют купленные права или не имеют их вовсе.
Как оказалось, в Хабаровске действовала целая схема организации преступного бизнеса. Когда желающий получить права на вождение маломерных судов, появлялся в ГИМС, ему предоставлялась возможность приобрести их, не показывая своих знаний и умений. Оценки в табель ставились и по теоретической, и по практической частям экзамена номинально. За свои услуги инспекторы брали исходя из платежеспособности «клиента». Сумма варьировалась в пределах от 3 до 18 тысяч рублей.
Пройти техосмотр лодки в ГИМС то же самое, что и пройти такой же, но на надземный транспорт в ГИБДД. Заплатить требуемое значительно проще и быстрее, чем пытаться соответствовать всем пунктам, предъявляемым инспекцией.
На данный момент сотрудники Государственной инспекции по малым судам находятся под следствием, в отношении их возбуждено уголовное дело по статье «взятка».
Напомним, что основными причинами аварий на водном транспорте являются: потеря остойчивости с опрокидыванием судна на борт или вверх килем; потеря судном плавучести; столкновение с другим судном или препятствием (рифы, подводные скалы, платформы, айсберги); пожары и взрывы; вытекание на поверхность воды из судна, потерпевшего крушение, горюче-смазочных продуктов и ХОВ. Если взять статистику аварий на воде среди моторных лодок, то самую большую опасность представляет собой столкновение на большой скорости лодки с подводным препятствием и с другими малыми судами. Здесь главное, нес лишком разгоняясь, поддерживать скорость. Однако большинство владельцев «моторок» и скутеров в силу своей молодости и бесшабашности склонны к ненужному лихачеству. И как правило имеют купленные права или не имеют их вовсе.
Добавил
cass 26 Августа 2011

нет комментариев
проблема (3)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено