Похороны изнасилованной и убитой Даши Максимовой

отметили
121
человек
в архиве
Похороны изнасилованной и убитой Даши Максимовой
Кстати, сегодня В.В.Путин сделал заявление о том, что «тем кто предлагает отрезать от россии кавказ надо отрезать кое что другое»

Кавказцы постоянно ошивающиеся возле шашлычных на озере Глубоком близ Казани часто насиловали девушек, но милиции и полиции было насрать. Насколько дней назад кавказцы толпой схватили 18-летнюю Дашу Максимову изнасиловали ее и затем арматрурой превратили голову в кашу. Дашу нашел ее парень, которому она позвонила и сказала что ее преследуют кавказцы. После изнасилования и убийства они лениво разбрелись по шашлычкам в ожидании новой жертвы и включили режим «рафик ни в чэм не уиноватый».
По расследованию достоверно известно одно — всем СМИ города строжайше запрещено упоминать национальность предполагаемых преступников.

Вот что по этому поводу пишет Егор Холмогоров:

Так вот — этот нерв — это захват, загаживание, превращение в источник опасности любой общественной инфраструктуры.

На одном уровне делают это те, кого мы зовем «диаспоры». К примеру селятся в общежитие взятые в вуз по спецпрограмме из СКФО два парня. И вот уже через месяц в общежитии не продохнуть от грязи, хамства и насилия (при этом у них самих в комнате, заметим, все чистои ковры постелены).

Принимают в класс одного «беженца из азербайджана» и вот уже класс нормально не учится, ориентируется на отстающего, а в итоге все выливается в «Дело учительницы» (Гоголевской).

Как я понимаю — озеро с шашлычными, где оказалось девушке нельзя гулять, — это в ту же категорию.

Это хищническая модель захвата.

Наряду с этим есть растительная модель захвата, ее, чаще всего, практикуют рабы из Средней Азии, пригнанные сюда ради сверхприбылей бизнесменов и их крыши.

Эта модель менее агрессивная в процессе, но не менее тягостная по последствиям.

Вот есть небольшой, ухоженный, детский парк. Рядом с ним начинается стройка. И вот уже все скамейки парка погожим летним вечерком, равно как и изрядная часть газона, заняты киргизами и таджиками, которые мирно сидят, общаются большими группами, пьют что-тто — возможно даже кефир.

Они никого не задирают и не обижают. Иногда даже тушуются.

Только все скамейки заняты.

И ничего с этим не поделаешь.

Да и отпускать ребенка одного бегать в парке, после историй типа гибели Бешновой, тоже как-то стремновато, даже если ты будешь архитолерантен.

В этом случае тебя не выгнали силой. Тебя выдавили. Хотя, трагедия русских в Средней Азии, да и пример событий в Киргизии, говорят о том, что при определенных обстоятельствах дело дойдет и до силы.

Это вторая модель захвата, растительная, модель «чужих».

Понятно, что общественная инфраструктура — это, прежде всего, удел бедных.

То есть тех, кто не может себе организовать летом собственную детскую площадку на даче и бассейном.

Тем самым импортные бедные обкрадывают здешних бедных, делая их еще беднее, а привезших богатых — еще богаче.

И не только бедных, но и средний класс. То есть тех, кто достаточно богат, чтобы обеспечить себе приличный уровень потребления, но не настолько богат
Добавил cyberlife cyberlife 25 Августа 2011
проблема (7)
Комментарии участников:
reznov
+35
reznov, 25 Августа 2011 , url
я за аппартеид
зачем отрезать кавказ, это замечательный край, просто нужно кавказцев и прочих джамшутов отправить подметать снег в арктику

under_taker
+8
under_taker, 26 Августа 2011 , url
Не нудно никого никуда оправлять, нужно просто очень жестко придерживаться исполнения закона, вот ответьте на вопрос почему они не боятся нарушать закон? Может быть потому что можно подкупить русских милиционеров? Не надо говорить что кавказцы плохие, есть разные. К тому же вот интересный вопрос сколько русские за день совершают убиств? Что всех русских расстрелять теперь?
swierk
0
swierk, 30 Августа 2011 , url
То, что можно подкупить русских миллиционеров — за это ведь тоже должна отвечать власть!
И не нужно сваливать с больной головы на здоровую. Если на секундочку предположить что в подобном виноваты русские насильники — закон бы сработал.
Кавказцы не плохие, а очень плохие — события последних месяцев тому подтверждение.
Они нам не нужны.
under_taker
0
under_taker, 31 Августа 2011 , url
А где вы в данном случае видите несрабатывание закона? Вас послушай так власть вообще во всем виновата, человек решил дать взятку — власть виновата(а человек чистой воды не уиноват), чиновник средней рука решил взять — высшая власть виновата, люди продажные — власть виновата, власть наводит порядок кровавый тиран. Что бы власть не делала всегда найдутся те кому это не понравится и это не повод говорить что власть плохая, в следующий раз когда будете давать взятку за нарушение ПДД подумайте, а точно ли власть виновата в том что вы нарушили правила и теперь хотите все замять.
Нет плохих наций и хороших, есть плохие люди и хорошие.
croatian
+16
croatian, 25 Августа 2011 , url
А как только русские поедут их пиздить, то сразу появятся копы и будут 282-ю всем раздавать. Лично у меня в списке ненависти первыми стоят цыгане.
ramelito
+10
ramelito, 25 Августа 2011 , url
а правильно маккейн сказал, после асада следующий путин, обама сливается власть переходит к республиканцам.
здесь тоже будет ливия, учите автомат калашникова
Sunchezzz
0
Sunchezzz, 26 Августа 2011 , url
во-во! за*бали и ч*рные и власть, их поддерживающая
under_taker
+1
under_taker, 26 Августа 2011 , url
Нет черных, есть преступники надо бороться с ними. А если бы власть делала то что вы просите, то вот именно вы бы и кричали первым: «геноцид, путин превратился в гитлера!»
amartyno
+2
amartyno, 25 Августа 2011 , url
вроде говорят армяне были и 2их уже арестовали
Михаил Беляев 87783
+1
Михаил Беляев 87783, 26 Августа 2011 , url
Пиарить развал России, основываясь на подобных трагедиях, вместо наведения порядка, могут либо недружные с логикой люди, либо иностранные агенты. Ах ну да, госдеп США не занимается подобными мерзостями. Ах, ну да, а если и занимаются, то че тут такого?
cyberlife
+5
cyberlife, 26 Августа 2011 , url
О, Евгений Фёдоров под чужим профилем залогинился.
извиняюсь, в соновость забыл — Вот там, за моей спиной, в прошлом, остались взяточничество, злоупотребления служебными полномочиями, коррупция и весь негатив. Нет его сегодня
ах, да! критиковать власть же у нас запрещено, это подрывает и разжигает
источник: slon.ru
Михаил Беляев 87783
-2
Михаил Беляев 87783, 26 Августа 2011 , url
Господин КиберЖизнь, у вас паранойя, я не знаю о ком вы. Вам сложно представить что есть люди, несогласные с вашей точкой зрения и которые при этом не являются виртуалами?
cyberlife
+2
cyberlife, 26 Августа 2011 , url
я об этом Фёдорове:


у вас любая критика плохой работы или бездействия российской власти ассоциируется с происками госдепа США?
давайте будем молчать, у нас всё хорошо, мы же патриоты. так по вашему?
Михаил Беляев 87783
+1
Михаил Беляев 87783, 26 Августа 2011 , url
Критика — это хорошо. Призывы к отделению Кавказа — должны пресекаться компентентными органами.
under_taker
0
under_taker, 26 Августа 2011 , url
Причем жестко и беспощадно, точно такое же отношение должно быть к преступникам.
abbruddle
0
abbruddle, 26 Августа 2011 , url
Полностью вас поддерживаю. Когда плохие люди делают плохо – это нехорошо. А когда замечательные люди делают хорошо, это прекрасно!

Как дети, право слово, простых вещей не понимают.
VAshot
+1
VAshot, 26 Августа 2011 , url
Это не фейк?
Dboss
+5
Dboss, 26 Августа 2011 , url
«Сидят киргизы на площадке»
и что он предлагает с ними делать? Арматурой по спине, травматом в глаз, или просто врезать, чтоб не сидел где попало? Это всё уголовка.
Если не хочется видеть такую картину, нужно запретить трудовую миграцию и самим строить\убирать\работать.
С СКО нужны милиция и суды. Которые будут работать. Которые будут сажать, депортировать и всячески наказывать за дело. Иначе приедут народные дружины и раздадут всем на пряники. Но вот государства уже не будет — за ненужностью.
X86
+8
X86, 26 Августа 2011 , url
Кстати, сегодня В.В.Путин сделал заявление о том, что «тем кто предлагает отрезать от россии кавказ надо отрезать кое что другое» Кавказцы постоянно ошивающиеся возле шашлычных
Плохая логика и плохой намек. Как будто бы если отрезать Кавказ от России, то кавказцы не будут ошиваться возле шашлычных. Тут даже вот как будет:
так как дотации Кавказу прекратятся, на Кавказе начнется нищета, толпы чурок кавказцев хлынут на заработки — в Москву, Питер, другие города.
А в нищих странах легче людей склонять к терроризму, и уж иностранные террористические организации не будут медлить в этом.
under_taker
+2
under_taker, 26 Августа 2011 , url
Тут даже не в дотациях дело, просто там где недавно была война людям действительно неоткуда взять денег, вот и будут они ехать туда где их можно взять и брать так как каждый умеет, а поскольку образование у них хромает(какое образование во время войны?) то они явно не пойдут работать в офис, везде нужно высшее.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать