Комментарии участников:
верхние купейные походу вообще неходовой товар — на всех вокзалах постеры о 30% скидках на них на конкретные поезда.
студентам то конечно только в купе и ездить… хотя практика подсказывает что купейный билет как раз в ~два раза дороже плацкарта
студентам то конечно только в купе и ездить… хотя практика подсказывает что купейный билет как раз в ~два раза дороже плацкарта

оригинал собсно.
Яна, вы в курсе правила первоисточника?
эмм, а это тут причем? в статье еще масса узнанных журналистами подробностей (маршруты на которые распространяется акция, перечень документов) о которых Якунин в своем блоге (разумно) умалчивает
Это при том, что на ресурсе есть определённые правила. И их принято соблюдать. Обсуждалось уже не раз. Ссылка в новости должна вести на первоисточник (тот кто первый опубликовал). Если есть источник с более подробной информацией, то и информацию и ссылку на неё можно и нужно дать в комментариях.
У РЖД есть интересная особенность: цена на билет зависит от даты. И эти постоянные прыжки в тарифах, к которым все привыкли, скрывают реальный постоянный рост цены билета. Вот тут снова взялись пыль в глаза бросать, чтобы оставшаяся клиентура не догадалась перейти на личные автомобили. А это ведь дешевле, быстрее и комфортнее получается.
если пользоваться регулярно — то скрыть изменение стоимости не реально.
а если раз в два года интересоваться, то тогда вообще не понятно о каком сокрытии речь
а если раз в два года интересоваться, то тогда вообще не понятно о каком сокрытии речь
комментарии понравились:
[info]gerat wrote:
22 Авг, 2011 09:43 (UTC)
Гибкость РЖД в тарифной политике можно только приветствовать.
Но нужно идти дальше:
1. Ввести различные тарифные между боковыми и основными местами в плацкартных вагонах.
2. Ввести скидку в купе «у туалета».
Ссылка | Ответить | Ветвь дискуссии
[info]abra_akbar wrote:
22 Авг, 2011 11:24 (UTC)
И продавать третьи полки в плацкарте за треть цены.