Взятие Триполи — катарский Голливуд

отметили
13
человека
в архиве
Взятие Триполи — катарский Голливуд
Что против Каддафи и Ливии ведется информационная атака, никого уже не удивляет. Пропаганда к штыку приравняла перо уже в начале двадцатого века, а о том, что моральный слом противника – половина победы, знали еще до нашей эры. Однако брутальный, как кирпич, и неостановимый, как он же, поток лжи в итоге приводит к тому, что зритель перестает ее воспринимать. Есть у разума такая заботливая защитная реакция, приобретенная и развитая как раз в новое время, когда появились целые отрасли, посвященные дефлорации мозга потребителя. Гораздо эффективнее тактика импульса. Вброс – распространение вброса – паника одних, поедание попкорна другими – затухание – тишина. Вброс – и все по новой. Кстати, примерно так, на резкую стимуляцию отдохнувших клеток, работают некоторые системы в пауэрлифтинге.

Пока зритель вяло переключал каналы и потихоньку отдыхал от Ливии, главные поставщики церебрального секса не дремали, а усиленно думали, что бы им такого запилить. И придумали. Примерно с 15 августа началась новая волна дезинформации в СМИ. Готовность к ней интернет-армии защитников Каддафи отлично продемонстрировала реакция на приснопамятную статью о том, что Каддафи якобы болен и готов бежать. Авторы первоначального сообщения – газета Asharq Alawsat, принадлежащая, вот сюрприз, Саудовской Аравии, а бежать Каддафи предлагали в Венесуэлу. Что и говори, скудный нынче выбор у диктаторов, исключительно друг к другу в гости кататься. В каждой из перепечаток добавлялись свои подробности и источники, на выходе вживую иллюстрируя анекдот про упавшего Пушкина и тридцать бабок.

В блогосфере соли этому сообщению добавило то, что ему кое-где фактически поверили — для ранних месяцев войны, когда все воены курсора стояли на ушах, событие немыслимое. Но был уже не март и не апрель, а очень даже август. Привыкнув к более или менее нейтральным репортажам, и грустно уяснив, что ливийцы тоже умеют привирать и вообще everybody lies, блоггеры споткнулись, как тот самый Пушкин. Пока шло горячее выяснение, для кого же все-таки приготовились самолеты из ЮАР и были ли вообще там какие-либо самолеты, новостные каналы захлебывались в новых победах мятежников. Города они брали чуть ли не за пару часов каждый, заставляя бедного Мусу Ибрагима в мыле и пене доказывать журналистам, что это невозможно. Да, демоны были, мы этого не отрицаем, но они самоликвидировались да, мы их выбили, сейчас там наши солдаты, не верьте Аль-Джазире, все у нас нормально. Наученный горьким опытом, Лидер вовремя произнес речь, но если ливийцев она и убедила, то русские вспомнили Берлин 45-го, и им стало еще хуже. Тролли во всех социальных сетях оживились небывало, твердя с разными вариациями «Каддафи скоро падет, Триполи окружен, а вы идиоты, ололо пыщь-пыщь риальнэ», ставя друг другу «Мне понравилось» и приводя в ужас впечатлительных.



продолжение
Добавил ку ку 21 Августа 2011
проблема (4)
Комментарии участников:
ку
+2
ку, 21 Августа 2011 , url
Как крысы захватывают города! Катар готовит эмуляцию захвата Триполи!

В последние дни НАТО меняло тактику. Были по-прежнему и бомбежки, и снабжение бандитов оружием, и засылки в ключевые регионы спецназа, но ко всему этому ливийские военные уже адаптировались, и теперь НАТО перешло к иной методике. Суть ее уже не в поощрении «народного восстания против режима Каддафи», а в разжигании гражданской войны.

Больше нельзя верить ни одному слову, сказанному СМИ стран коалиции. Они перешли все границы. Например, только что [суббота, 20 августа днем], они объявили, что войска подняли бунт, захватили аэропорт столицы и повернули танки против правительства. Это чистая ложь. Не верьте им. Сейчас, когда российским журналистам велели уйти, единственными нормальными агентствами, сообщающими правду, остаются латиноамериканский канал TeleSur и иранский канал PressTV. И всё!

Пропаганда атлантистов нагло лжет, что повстанцев становится все больше, что мелкие деревни – «стратегические города» и что «дни Каддафи сочтены». Сколько раз они уже сообщили, что Каддафи бежал в Венесуэлу или покончил жизнь самоубийством? Последнее проявление этой психологической войны – заявление Международной организации по миграции (МОМ) о необходимости срочно эвакуировать 600 тысяч иностранных рабочих перед неизбежной кровавой бойне, заявление, не имеющее под собой никаких оснований. Имейте в виду, что МОМ – не структура ООН, это американская структура, и возглавляет ее посол США Уильям Лейси Свинг, печально известный по действиям в Гаити.

На самом деле, альянс, поняв, что оказался в тупике, переходит к более традиционным военным мероприятиям. Его тактика в настоящее время предполагает политические меры для развала государства, – поскольку уже ясно, что УНТ поддерживают десятки или сотни тысяч ливийцев, а правительство – миллионы. Следовательно, нет оснований надеяться, что «повстанцы» смогут
управлять страной в краткосрочной и среднесрочной перспективе.

Вопреки распространенному мнению, «повстанцы» вовсе не воюют с ливийской армией и добровольцами. Схема уже устоялась, и выглядит это так: Apache расстреливают в городе все, что движется, население в панике бежит, армия уходит, чтобы людей оставили в покое, и тогда в городе появляются «повстанцы». Они позируют перед камерами CNN с монархическими флагами, фотографируются, сделав пальцами «V» и грабят брошенные дома. Затем вертолеты улетают, армия возвращается и повстанцы бегут, бросив разграбленный город. Каждый день «Совет» заявляет о взятии очередного города, а затем о том, что он оставлен. Сейчас, когда я пишу эти строки, под контролем ливийской армии Завийя с её НПЗ, Брега с ее НПЗ и, что важно, большая часть Мистраты. Единственный крупный город, которым «повстанцы» владеют, это Бенгази. Все остальное – журналистика. С помощью НАТО [обстрел вертолётами и бомбёжки] «повстанцы» могут войти куда угодно, но без помощи населения не могут там удержаться.

На встрече в Центре стратегических и международных исследований (CSIS), – Вашингтон, 25 июля, – лучшие американские эксперты пришли к выводу, что нет никакого способа взять Триполи меньше, чем за год-два, а то и три. Такой срок, – это мнение самого Даниэля Серуэра, отраженное в записке Совета по международным отношениям – CFR, – необходим для распада режима. Из этого следует, что сельские районы, чья социальная организация основана на племенном признаке, рухнет в хаос даже не иракского, но сомалийского типа. А в городах, особенно в Триполи, позиции правительства будут прочны и стабильны.

Уже решено, что жалкий «Национальный переходный совет» будет сохранен, но лишен полномочий, которых, впрочем, не имел никогда. «Губернатором Свободной Ливии» (именно так!) утвержден посол Gene A. Cretz – как генерал Джей Гарднер в Ираке. Cretz уже сформировал свою команду и готов приступать в любое время.

После попытки государственного переворота в октябре было изобретено «гуманитарное алиби», чтобы завоевать страну в феврале, но по ходу дела план скорректирован в сторону «косовского варианта». Теперь НАТО понемногу раскручивает сценарий «конструктивного хаоса» с целью обрушить в войну всю Северную Африку. То есть, сделать то, что уже начато на Ближнем Востоке. В таком раскладе, Муаммар Каддафи, удержавшийся в Триполи, может стать важным фактором раскрутки широкого регионального конфликта между арабами и «коренными» (берберы и т.д.). Это удобно, поскольку, в отличие от Ближнего Востока, Северную Африку нельзя раскрутить на противостояние суннитов и шиитов.

Ливийский хаос постепенно распространится на всю Северную Африку (кроме Египта), отдав Магриб во власть «Аль-Каиде». Ясно, что для всех стран Средиземноморья, прежде всего, Италии и Франции, это станет катастрофой. Они будут надолго и надежно дестабилизированы. Европа потеряет значительные запасы нефти и газа, получив в то же время потоки беженцев. С этой точки зрения, CFR рекомендует установить в стране оккупационный режим, чтобы хоть как то и хоть что-то стабилизировать. Однако администрация ОБАМЫ не имеет возможности этим заняться (нет денег, не очень хорошее общественное мнение), и потому CFR рекомендует Вашингтону передать основной груз ООН и Европейскому Союзу. Согласно логике Вашингтона, постконфликтный период определяется Женевской конвенцией. И такую точку зрения поддерживают франко-британские СМИ, раскручивающие войну.

Со своей стороны, эмир Хамад бен Халифа Аль Тани направил посланника в Тунис, пытаясь пробить выход из тупика. Для этого он нанял самого Доминика де Вильпена, бывшего премьер-министра Франции. Ему было поручено купить предательство Каддафи, но он не добился успеха. Вопреки распространенному в Париже и Дохе мнению, некоторые люди не продаются.

Однако заготовлено еще немало изящных сюрпризов: так, по приказу эмира, в Дохе построены картонные (в натуральную величину) макеты Баб-эль-Азизия и Зеленой площади. Нет сомнений, что через пару дней «Аль-Джазира» начнет своими репортажами творить виртуальную реальность, чтобы сделать ее частью реальной истории.
KS5
+1
KS5, 21 Августа 2011 , url
Гораздо эффективнее тактика импульса. Вброс – распространение вброса – паника одних, поедание попкорна другими – затухание – тишина. Вброс – и все по новой.
— такая же тактика давно просматривается и в русскоязычных социальных сетях (да и здесь этим некоторые не брезгуют)
rocknroll
+2
rocknroll, 21 Августа 2011 , url
ку, а на чьи все же деньги ведется вот эта вся пропаганда и вообще зачем она нужна? понятно, что «коалиция» и прочее нато ведет информационную войну, а зачем русские ведут в этом направлении «контр операции», неужели на деньги лукойла? я вот не могу все никак разобраться — ведб здесь то же самое, что и «там», на сирию здесь всем насрать, на все эти тунисы и маврикии или что там еще было, а бахрейны, где всех демонстрантов тупо замочили и всем похуй… вот вас в рунете дохуя же реально, всю эту пропаганду кто-то оплачивает же, я сейчас не говоррю, что тебе лично платят, может ты… ну ладно, не будем о тебе! но ты вот сам думал об этом типа «а нахера?» или «а за что они мне платят?»… вот нахер это все?:)))
надеюсь услышать твою версию, так как тебе лучше бы не работать по принципу пуш-технологий, ты же не железяка, у тебя должен быть мозг, мнение:)
X86
+1
X86, 21 Августа 2011 , url
Признайся, сколько тебе заплатили за этот комментарий и что ты на эти деньги уже успел купить? :)

Почему такие как ты упорно не могут поверить, что у большого количества людей может быть свое мнение, отличное от твоего, и это мнение они готовы распространять бесплатно?

Это же очевидно — людям свойственна тяга к общению и распространению своего мнения. Также у людей есть чувство справедливости. Именно по этой причине в топ выходят новости про несправедливость.
rocknroll
0
rocknroll, 21 Августа 2011 , url
ну до маразма уже не надо доходить:)) «сколько тебе заплатили, чтобы ты у меня спросил сколько мне заплатили»:))))
X86
+1
X86, 21 Августа 2011 , url
Ну я даже не считал… Мне за день заплатили...))
ку
+2
ку, 21 Августа 2011 , url
ку, а на чьи все же деньги ведется вот эта вся пропаганда и вообще зачем она нужна?
1) мне никто не платит
2) группы за Каддафи возникли стихийно, их никто специально не создавал. просто есть тип людей, которым не все равно на то, что творится вокруг нас.

Кстати, вся эта заварушка мне напоминает годы холодной войны, когда шло противоборство капиталистических стран с социалистическими режимами. Вьетнам, Камбоджа и т.п. Сейчас прям тоже самое, один в один.

3) финансирование мероприятий идет за счет средств самих участников движения. Например, чтобы арендовать помещение для проведения конференции собирали деньги среди участников. Так что не бойтесь, финансирования из-за рубежа нету.

на сирию здесь всем насрать
Нет, просто ситуация с Сирией не вызывает серьезных опасений. Переворот в Сирии при содействии ООН — наша верхушка не допустит. Иначе, они вообще конченные политики.

вот вас в рунете дохуя же реально, всю эту пропаганду кто-то оплачивает же, я сейчас не говоррю, что тебе лично платят, может ты… ну ладно, не будем о тебе! но ты вот сам думал об этом типа «а нахера?» или «а за что они мне платят?»… вот нахер это все?:)))

Начнем с меня — ну, а что я такого, сверхъестественного делаю? Это тема меня интересует (она меня задела) — я по ней читаю, общаюсь, ну и кой-какой материал попутно копипастю сюда. И все, что тут такого…
Мне никто не платит, это моя личная инициатива. И таких как я — да, нас много. А есть еще более инициативные люди, которые устраивают одиночные пикеты у зданий посольств (их кстати, часто увозят на беседы к нашим полицаям), сочиняют стихи и песни. И президенту писали, и премьеру, и в ООН, и куда только не писали… Все это личная инициатива.
rocknroll
+2
rocknroll, 21 Августа 2011 , url
то есть все это на старой идее «прочь имперьялизьм, свободу неграм», которую родила еще ТА пропаганда, за которую раньше в совке платили, а сейчас это уже наследство и бесплатно?:)
ку
+3
ку, 21 Августа 2011 , url
то есть все это на старой идее «прочь имперьялизьм
Дело ни в империализме, дело в том, что они выкручивают и интерпретируют события с ног на голову. Любой здравомыслящий человек призадумается над этим и сделает выводы.

Мне никто не говорил, что запад плохой или наоборот хороший — я сам, на основании того, что вижу, делаю о них свои выводы.

В моих глазах «запад» облажался по полной программе. Ну, я могу понять, могучая экономика, постоянно нужны ресурсы. Ливийская нефть, которая между прочим прямо под боком у Европы, да и весь ливийский рынок — лакомый кусочек для многих. Ну можно же по нормальному, достойно решать эти вопросы, нет же — нужно всем мозги засрать своей демократией демагогией и под шумок все это дело хапнуть. От этого лицемерия уже блевать тянет, чуть что давай петь про демократию и свободы, хотя все прекрасно понимают, что всему причиной нефть и только нефть.

Зачем этим аборигенам это черное золото, европейцам оно гораздо нужнее. Тем более эта нефть легкая, не содержит вредных примесей, ее легко добывать и перерабатывать, что делает ее себестоимость очень низкой и главное ПРИБЫЛЬ будет больше!
Российская нефть гораздо хуже по качеству и себестоимость у нее выше, да и с кремлем придется торговаться, просто так не дадут. А тут какой-то Абориген в яранге шатре сидит, пуганем его малость тамогавками, он в штаны наложит и драпанет, оставив нашим «демократическим» марионеткам нефтяные поля.
rocknroll
0
rocknroll, 21 Августа 2011 , url
так-то оно так в какой-то степени, но это не вся суть, а только очень утрированное описание ее маленькой части… ты не подумай, что я как-то злобно к тебе отношусь! нет! просто это достаточно примитивистский взгляд на наш мир, в котором существуют и концепции, и доктрины и парадигмы, и догмы, и многое другое, а также еще и реальная ситуация… а вот такой подход это карикатурный взгляд, хотя я допускаю, что есть люди, которые рассуждают именно так, особенно в очень узком кругу и под бухлом, какой-то «советник президента сща по северной африке» мог выразиться еще круче:) например: «обезьяны вообще не имеют права на жизнь», более того, в мире очень много людей, которые на самом деле так считают:) а вот настоящая политика, это не совсем то, что ты подумал, реально! может быть тебе так удобнее, проще, я тебя не осуждаю! более того, я периодически читаю то, что ты постишь и за это тебе отдельное спасибо, так как ты не всегда постишь бред:) вселенская справедливость в основном бывает у оболваненных верующих в религии, особенно у тех, кто при вступлении в какую-то секту отдал все свои деньги во имя бога, аллаха, кришны, вишны, хуишны (ненужное зачеркнуть), а наши мир живет совершенно реальной жизнью, у которой зачастую не бывает возможности выбора — шаг туда, либо шаг сюда… люди — хищники, ВСЕ!:)
ку
0
ку, 21 Августа 2011 , url
люди — хищники, ВСЕ!
Люди — это обезьяны-собиратели. Собирают корешки, шишки, ягодки и прочие яства. Когда этот прайд чуть более приспособился и стал более социализированным (общественным) отдельные его индивиды и группы стали вести агрессивную деятельность, в том числе и в отношении других своих собратьев — попросту отбирая у них что-либо… Дань, оброк, налоги… Такая деятельность продолжается и по сегодняшний момент, хотя, конечно, метод узаконенного отъема стал более изящнее.

В этом отношении часть человеческого общества — хищники и паразиты. Но не все.

Ну а в физиологическом плане, человек не хищник, он ближе к травоядным.
rocknroll
0
rocknroll, 21 Августа 2011 , url
ну надо посмотреть сколько тысяч лет назад человек стал плотоядным, но сейчас это уже не актуально:))) сейчас плотоядные все и мало того, доказано, что отсутствие мяса в рационе вредит здоровью современного человека, так что палеонтология здесь уже давно не при чем:)
ку
0
ку, 21 Августа 2011 , url
ну надо посмотреть сколько тысяч лет назад человек стал плотоядным

В рацион человека мясо массово вошло лет сто назад — с появлением холодильников и рефрижераторов. Мясо быстро портиться, без холодильников его долго не сохранишь.
А до этого момента — мясо употреблялось в основном по праздникам, у богатых — может чаще. Как говориться в русской народной пословице — «Хлеб, да каша — пища наша».
Да, даже английская королева и то по утра «точила» овсянку, а не колбасу :)))

доказано, что отсутствие мяса в рационе вредит здоровью современного человека, так что палеонтология здесь уже давно не при чем:)

Боюсь, что наличие «современного мяса» в рационе человека, гораздо опаснее нежели его отсутствие. Стимуляторы роста (гармоны), антибиотики, витамины — все это используется в современном животноводстве. Для примера, на каждом углу продаются куры-гриль. Как по вашему, каков возраст этих птичек?
Их возраст 1,5 месяца, максимум 2. Т.е. за такой короткий срок желтенький пушистый цыпленок весом в 10 грамм набирает 2 — 3 килограмма. Лет десять назад на выращивание такой тушки уходило 9 месяцев. Спасибо таким хорошим кормам с гармонами и такой хорошей селекции…
rocknroll
+1
rocknroll, 21 Августа 2011 , url
ps
вот ты иногда ставишь меня в не очень удобное положение в том плане, что я изначально не хочу переходить на личности и хочу обсудить саму тему: там все — ложь, а ты понял, что полная контрпропаганда есть чистая правда, ты даже не соглашаешься, что чистой правды не бывает, поэтому тяжело бывает разговаривать:))) начнем с выражения «каддафи пиздатый чувак», много сделал для аборигенов и так далее, ну это же ложь:) вот когда мне начинают говорить, что лукашенко пиздатый чувак, например, я на этом моменте разговор уже заканчиваю, так как говорить дальше не о чем… точно так же про каддафи и про башара асада… если они пиздатые чуваки, то о чем говорить дальше?:))) в общем, ситуация гораздо шире и тоньше, а ты вот так всегда на себя наговариваешь «я разобрался и все, каддафи пиздатый чувак, асад тоже, на западе все сволочи, а наши политики кого-то там спасают, в то время, когда наши политики одни из самых отъявленных сволочей в мире! ну что… такая вот пропасть между нашими мнениями и взглядами на реальность:))))))
ку
0
ку, 21 Августа 2011 , url
начнем с выражения «каддафи пиздатый чувак»
Я не говорю, что он ангел, мягкий и пушистый. У него есть свои косяки — я не спорю, но в данном контексте это не имеет значение. Пофиг лично он давал указки на терракты в Германии и Шотландии или не он — сейчас это не имеет значение. Важно есть ли у него реальная поддержка населения Ливии или нет. Только это важно, только они могут решать судьбу Каддафи, а не какой-то «Карлик-нос», «английский сноб», да «шоколадный зайчик».

Для меня важно, что:
1) Волнения в Бенгази — это естественный, стихийный процесс или это заранее подготовленный план переворота, еще одна цветная революция?

2) Почему страны коалиции с самого начала конфликта ведут информационную войну против режима М. Каддафи? Неужели, если по их словам те факты преступлений Каддафи, которые у них имеются — вот этого не достаточно и нужно вести информационные войны?
X86
+2
X86, 21 Августа 2011 , url
наш мир, в котором существуют и концепции, и доктрины и парадигмы, и догмы, и многое другое, а также еще и реальная ситуация
Ужас какой :)

Ладно, добавлю со своей колокольни в ваше обсуждение. Начнем с описания темы разговора. Тема о том, что альянс стран НАТО сам себе предоставил право на военное вмешательство во внутреннее дело другой страны. Пусть даже с диктатором, с гражданской войной, вооруженными «повстанцами» с одной стороны и армией с другой стороны и т.д. Протолкнули в ООН «бесполетную зону», а потом кроме истребителей в небе стали появляться бомбардировщики. Вот именно это является тем, что называется — нехорошо. Кроме того, вторая часть темы: при том, что альянс НАТО устроил войну (а у нас мест в мире, где происходят вооруженные столкновения с государством, где идет гражданская война и т.д. — очень много. НАТО всегда лезет только туда, где есть соприкосновение с нефтью и влияние на доллар, например, угроза потеснения его монополии. Очевидно, что эта организация действует не для целей обеспечения взаимной обороны, а для целей защиты политических и экономических интересов США. Так вот, при всем этом, средства массовой информации стран НАТО не торопятся осудить развязывание этой войны, а вместо этого рисуют образы какой же плохой был этот диктатор и как он нагло посмел направить армию на мирных вооруженных демонстрантов на грузовиках с пулеметами. Никого даже не интересует тот факт, что это их проблемы, их внутренние разборки, их внутренняя политика, что начиная бомбить все подряд (и повстанцев, и армию Каддафи) НАТО только нарушает принципы международного права.

Итого, если все упростить, имеем:
Война за обеспечение экономических и политичеких интересов США проводится:
1)С незаконным, преступным военным вторжением в государство;
1.1)С проталкиванием резолюции ООН, которая сама по себе порочна, так как есть сомнения в ее обоснованности;
1.2)С нарушениями самой этой резолюции, с превышением предоставленных ей полномочий;
2)С использованием пропаганды в СМИ, что само по себе является грубым нарушением. Пропаганда в СМИ в пользу определенного государства или группы государств — это нарушение принципов объективности и беспристрастности СМИ, нарушение принципов свободы слова. По сути — это ограничение свободы слова. Зачастую пропаганда, которую ведут США о своей «свободе» и «демократии» действует на представителей СМИ других государств так, что они сами невольно становятся деятелями пропаганды, как ты выразился — «бесплатно», так как это уже в наследство от пропаганды США. Я вырос в этой системе, я вырос на американских фильмах и знаю, о чем говорю. Людям, которые выросли в период советской пропаганды, противна советская пропаганда. Я вырос в период американской пропаганды, мне противна она.

Я думаю, что в таких условиях, людей, которые это понимают, а не ведутся на сопливую американскую пропаганду для даунов о «демократии» и «свободе», начинает задевать такая ситуация, и они, естественно, стараются ее изменить, проинформировав о правде максимальное количество людей.
Меня, например, очень задевает, когда Госдепартамент США начинает программы типа война идей. Это попахивает нафталином. Никому не понравится, если ограниченный в ресурсах интеллекта макак из-за океана засунет грязную руку в твой торт и начнет учить «правильным идеям».

Все хотят жить при коммунизме — это когда не надо ничего делать, но у тебя все есть.
Все хотят демократии — это когда люди могут на равных и свободных выборах выбирать управленцев государства.
Все хотят свободы — это когда тебе все можно, никто не налагает никаких ограничений.

Никто не хочет, когда кто-то управляет тобой, отбирает твои деньги, заставляет что-то делать называя это «коммунизмом» или «свободой» или «демократией». Думаю, для всех очевидно, что это пройденный этап. В 20 веке это все делалось двумя империями ради установления своего господства, просто одна из империй это делала несколько менее уклюже, чем другая, да и цвет у нее был красный, больше внимания к себе привлекал. А сегодня это продолжает делать другая. Причем, пора бы остановиться, а она все катит и катит, как поезд к пропасти.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать