Бывший посол в Ливии: «Большая часть населения Ливии поддерживает Каддафи»

отметили
35
человек
в архиве
Бывший посол в Ливии: «Большая часть населения Ливии поддерживает Каддафи»
Бывший посол России в Ливии Алексей Подцероб и президент Института Ближнего Востока Евгений Сатановский сделали сенсационные признания по реальной обстановке в этой стране.

Их оценка решительно расходится с той картиной, которые рисуют в своих сводках западные информагенства.

— Ливийская армия в течение полугода сражается против мятежников, в условиях полного господства противника в воздухе. Эта армия насчитывает всего 30 тыс. человек, и она продолжает сопротивляться, несмотря на то, что авиация НАТО совершила против них уже почти двадцать тысяч самолето-вылетов. И при этом мятежники не могут добиться успеха. И эта армия не разбежалась, как это сделала в 2003 году армия Саддама Хусейна. Это показывает, что большая часть населения Ливии поддерживает Каддафи, — считает бывший посол в Ливии Алексей Подцероб. «Благодаря массированной поддержке с воздуха мятежники смогут одержать победу и занять Триполи. Победа мятежников означала бы скорее всего «сомализацию» Ливии. Поскольку началась бы борьба всех против всех: жителей Киренаики против жителей Триполитании и Феззана, одних племен с другими, арабов с берберами, фундаменталистов со сторонниками Каддафи» -, — пояснил посол свое видение ситуации.

— Ливия может расколоться по сомалийскому варианту. Если Каддафи будет побеждать, Ливия останется на карте. А проиграет – страна расколется на Киренаику, Триполитанию и Феззан. В этом случае главной силой (в Ливии) будет «Аль-Каида», — согласен с ним президент Института Ближнего Востока Евгений Сатановский.

— Командующий войсками повстанцев Абдель Юнис застрелен. Причем, не людьми Каддафи, а какой-то группировкой, которая с ним чего-то не поделила. Исполком (повстанцев) в Бенгази разогнан. Западные наблюдатели отмечают, что теперь им говорить не с кем – всюду анархия и коллапс. Мы знаем от тех же западных инспекторов, что с военной точки зрения бенгазийцы представляют меньше, чем ноль – неспособны ни на что. С другой стороны, Каддафи сохранил все свои ракетные арсеналы. С его стороны была выпущена баллистическая ракета «Скад». Это может означать, что угодно. Например, тренировку личного состава по применению остающихся в загашнике современных ракетных систем. Ими, кстати, можно обстрелять даже натовские корабли. У англичан и французов в Ливии заканчиваются боеприпасы. Французский авианосец отогнан к берегам Франции, Для Каддафи ситуация сегодня куда лучше, чем два-три месяца назад — считает Сатановский.

Мнения экс-посла и ведущего специалиста по Ближнему востоку резко расходятся с общим потоком новостей из Ливии, согласно которым Каддафи на грани краха и вот уже несколько месяцев подряд «доживает свои последние дни». Возможно, потому, что эти новости исходят в основном из лагеря противников Каддафи, и затем широко распространяются западными средствами массовой информации. Особенно обостряется поток такой дезинформации после крупных военных неудач повстанцев. продолжение
Добавил ку ку 20 Августа 2011
проблема (3)
Комментарии участников:
deoxyribonucleic
+6
deoxyribonucleic, 20 Августа 2011 , url
Пусть ополчился целый мир,
Но правда за тобой!
Ты должен жить!!!
Сражайся, Муаммар!
Dronis
+10
Dronis, 20 Августа 2011 , url
Не знаю кто как, а я на стороне Каддафи.

LevM
+5
LevM, 21 Августа 2011 , url
Прям как на футболе. Все болельщики.
X86
+6
X86, 21 Августа 2011 , url
Выбирая между диктатором, вполне неплохо по меркам их региона правившим 40 лет, и радикальными террористами-мирными повстанцами с автоматами на грузовиках, думаю, любой выберет сторону Каддафи. Ибо еще один очаг нестабильности и терроризма никому не нужен, кроме сами знаете кого.
LevM
+1
LevM, 22 Августа 2011 , url
Выбирая между виртуальной и существующей реальностями, я предпочитаю вторую. Кого нафиг волнует что кому нравится в Ливии? Это их жизнь. Абсолютно бесполезно убеждать друг друга что лучше. Вы многих ливийцев лично знаете? Мне кажется продуктивней понять что и почему происходит.
X86
+2
X86, 22 Августа 2011 , url
Именно следующее и происходит: диктатора, правившего 40 лет, заменяют на радикальных исламских террористов. С какой целью? Наверное, готовят в будущем еще один регион для реализации американской военной промышленности .
LevM
+1
LevM, 22 Августа 2011 , url
Вообще-то, это в основном французская война. А о том что там получается мы начнем получать представление лет через 10. Я так думаю.
X86
+1
X86, 22 Августа 2011 , url
французская война там только по глупости Саркози, который, то-ли как Медведев хотел показать свою «политическую волю» в защите гражданского населения, то-ли еще чего.
LevM
+1
LevM, 22 Августа 2011 , url
Вы не правы. Саркози всего лишь чиновник. Вы по российскому образцу придаете слишком большое значение личности. Надо понимать Францию, ее ситуацию в Европе и то как она видит свою роль в Северной Африке.
X86
0
X86, 22 Августа 2011 , url
Судя по поведению Саркози, я бы так не говорил. он, конечно, не совсем Берлускони, но харизма, самодурство и чрезмерная активность в нем есть :)

Наблюдатели отмечали активность Саркози на министерской работе. Он постоянно разъезжал по стране. Критики уличали его в популизме и злоупотреблении риторикой силы.

В своей книге «Республика, религия и надежда» Саркози заявил в 2004 г.: «Я принадлежу католической культуре, католической традиции, католической вере. Даже если моя религиозная практика носит эпизодический характер, я считаю себя членом католической церкви».

21 апреля 2007 г. в интервью католическому еженедельнику «Famille Chrétienne» заявил, что христианство «было свидетелем рождения французской нации» и оставило «огромное наследие культурных, нравственных, интеллектуальных и духовных ценностей». Другому католическому изданию — «Le Pélerin» — Саркози сообщил 4 мая, незадолго до избрания президентом, что Франция — «светская страна», а его католические убеждения не будут «прямо влиять» на политическую программу; в то же время он высказался за традиционный гетеросексуальный брак и против эвтаназии[3].

23 июля 2008 г. по инициативе Н. Саркози была проведена самая масштабная реформа Конституции 1958 г. (было изменено или дополнено 47 статей из 89). Она проходила под лозунгом «модернизации институтов V Республики». Затронула реформа институтов Республики и институт Президента Республики:

Внутренняя политика. Правительство
17 мая Саркози назначил премьер-министром своего близкого сподвижника Франсуа Фийона, занимавшего во время второго срока Ширака министерские посты

Политологи отмечают его высокие лидерские качества и харизму.
LevM
+1
LevM, 23 Августа 2011 , url
Скажите, каков спектр полномочий президента Франции? В сравнении с тем что вы привыкли видеть у президента они смехотворны. Проверьте полномочия Национальной Асамблеи и Сената.
X86
0
X86, 23 Августа 2011 , url
Полномочия президентов большинства стран «смехотворны». Их полномочия в основном касаются представления государства во внешней политике. Все остальное делают законодательная и исполнительная власти.
LevM
0
LevM, 23 Августа 2011 , url
Вот видите, а приписываете какому-то Саркози такие заслуги. Франция интересная страна, с комплексами и амбициями. Когда-то из-за своих идиотских амбиций они пренебрегли здравым смыслом и вызвали Вторую Мировую. В конце ее они были столь ничтожны что их уже не спросили. И только дальновидные англичане воскресили влияние Франции — знали что в какой-то момент придется урезонить немцев.
Было потом пару эпизодов когда они пытались демонстр
ировать что Франция — мировая держава и (где-то читал чт)о взрослые дяди решили подиграть и даровать им задний огородик (северную и восточную Африку) для удовлетворения эго.
X86
0
X86, 23 Августа 2011 , url
Вот видите, а приписываете какому-то Саркози такие заслуги.
Отношения с Ливией и есть внешняя политика.

Франция интересная страна, с комплексами и амбициями. Когда-то из-за своих идиотских амбиций они пренебрегли здравым смыслом и вызвали Вторую Мировую. В конце ее они были столь ничтожны что их уже не спросили. И только дальновидные англичане воскресили влияние Франции — знали что в какой-то момент придется урезонить немцев.
Было потом пару эпизодов когда они пытались демонстр
ировать что Франция — мировая держава и (где-то читал чт)о взрослые дяди решили подиграть и даровать им задний огородик (северную и восточную Африку) для удовлетворения эго.
Согласен.
LevM
+1
LevM, 23 Августа 2011 , url
К стати, как я раньше-то не вспомнил? Во вьетнам американцев втравили тоже французы. Очень похожая на ливийскую история. В ссср этого не проходили, но началась она как война против колонизаторов — французев. Я в шоке что никто не вспомнил. Какая аналогия!
Французы владели индокитаем, который разделили на Лаос, еще что-то и Вьетнам. Причина была в х скором выходе (кстати, под давлением американцев). Китайцы поставили на севере свое правительство, французы на юге -свое. Началось противостояние. Но как в любой войне французы облажались и втянули в нее американцев. Началось с воздушной поддержки (при чем чуть не дошло до применения ядерного оружия!) И закончилось постепенным замещением французских войск контингентом.
X86
0
X86, 23 Августа 2011 , url
Во вьетнам американцев втравили тоже французы.
французы облажались и втянули в нее американцев.
Бедные американцы :) Надо быть им предусмотрительней с французами.
Гудвин
-1
Гудвин, 21 Августа 2011 , url
спасибо, капитан очевидность.
даже в развалившемся ссср большинство было за существующий порядок. это закон, большинство против перемен. другое дело, что большинство из этого большинства настолько инертно, что граничит с пофигизмом.
Dronis
+1
Dronis, 21 Августа 2011 , url
Типа как бы все «за», но никто ничего делать не хочет. Ок. Давайте сделаем. Создадим фонд и фронт в поддержку Мубарака, бросим лозунг: «Руки прочь от Ливии!». Начнём собирать деньги в фонд, но сможе ли мы их передать в Ливию? Или здесь закупим вооружение и отправим туда? Что будем покупать? С-300, С-350, или С-400? Я думаю, нужно отправить туда «Стрелы» — переносные ЗРК. А Фронту поручим пикитировать посольства США и почих стран НАТО. Посла Франции — вообще из Посольства не выпускать. Кидать в окна посольства помидары, камни (иногда) и тухлые (обязательно тужлые!) яйца. Но надо учесть, что все эти действия приведут к столкновениям с полицией и отсидкой в местах не столь отдалённых руководителей Фонда.
На самом деле, я не юродствую. И не спорю с Вами. Вы написали правду. Так оно и есть. Написаное мной может быть планом к действию, если найдётся организатор. (Можт, Жириновского попросить? Он за Каддафи высказывался? Я — организатор никакой. По жизни такой. Пока что, во всяком случае. Выдержки и хладнокровия не хватает. А Вы?
И сейчас вопрос даже не за Ливию стоит, а за нас с Вами. Ведь так лет через 30-50 и нас бомбить станут. У Вас дети есть? Я вчера своего спать уложил, сидел рядом с кроваткой, пока успокоится и думал: что с ним дальше-то будет? Вот и Вы подуйте: кто следующий? Кого потом бомбить будут, когда ещё кто-то не понравится, типа, не так посмотрел, не так сказал и вообще «рожа некрасивая».
X86
+3
X86, 21 Августа 2011 , url
Если бы большая часть населения не поддерживала Каддафи, то его армия давно бы разбежалась. Судя по тому, что они сражаются, значит, поддерживают таки.
ку
0
ку, 21 Августа 2011 , url
Давайте забаним begemoth и vot — они запарили своим [Н].
На лбу у себя пусть татуировку сделают [Н]
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 21 Августа 2011 , url
news2 не твоя личная армия.
ку
-1
ку, 21 Августа 2011 , url
причем тут армия, просто запарили уже…
izdanie.name
+1
izdanie.name, 22 Августа 2011 , url
Добрый час!

Товарищ Ку, как обычно, впечатляет страстью своей. Фразой хлёсткой. Как он сейчас сражается на виртуальных фронтах за Брата-Лидера, ну и весь ливийский люд, конечно… Ниспровергает этих, что снабжают информационным шумом всякого, любопытствующего «как там в Ливии-то». Ну и сам шумит, конечно.

Что мы узнали из этого «сенсационного» сообщения? Что оценка бывшего посла России в Ливии и президента Института Ближнего Востока расходится со сводками информбюро не-наших… Так она и должна расходится. Верно?

Дальше констатация происходившего — ничего сенсационного опять же. А из того, что вооружённые силы Единственного Мультимиллиардера в Ливии «не разбежались» и «мятежники не могут добиться успеха» вовсе не следует, что «большая часть населения Ливии поддерживает Каддафи».

Далее, видимо, сама «сенсация» — в случае победы «мятежников» «Ливия может расколоться по сомалийскому варианту.»

Далее то ли уточнение, то ли изюминка «сенсации»…

«Если Каддафи будет побеждать, Ливия останется на карте. А проиграет – страна расколется на Киренаику, Триполитанию и Феззан. В этом случае главной силой (в Ливии) будет «Аль-Каида»»
Это свежо, ново и сенсационно, конечно. Просто откровение, какое-то…

Дальшее, мягко говоря, уже-часто-упоминавшиеся-ранее доказательства слабости «руководства мятежников» и коалиции «крестоносцев».

Причём, эти доказательства можно обернуть и в пользу врагов несостоявшегося Президента-Императора Всея Африки.

* «командующий войсками повстанцев… застрелен». Убран опасный претендент на роль Диктатора Ливии. Очень опасный мужик, список жертв которого так длинен, что убийцы в очереди стояли за его головой.

* «Исполком повстанцев разогнан». Прекрасно — эта говорливая пародия на правительство всё равно не справлялась со своими задачами.

* Из нескольких сот оперативно-тактических ракет войска несостоявшегося Отца всех Арабов за полгода запустили только одну и то неудачно.

* Французам уже даже авианосец их в ливийских водах не нужен.

Стоит ли продолжать?

Товарищ Ку, конечно, может Самого Крутого Полковника та-ак уважать, что вместо новостей всякое псевдоаналитическое «старьё» выдавать.

Но, «хавать это» также неприятно, как дезу от информбюро.

Спасибо за понимание!
ку
0
ку, 22 Августа 2011 , url
«Мы пользуемся картинкой из Ливии, которую распространяют западные информационные телеагентства. Российских операторов там нет. Нам даже запретили давать картинку, которую могут прислать местные стрингеры (внештатные корреспонденты)», — рассказали «Аргументам.ру» в отделе «Города» одного из крупнейших федеральных телеканалов.

По словам выпускающего редактора канала, «буквально несколько назад нам позвонил знакомый, у которого мы раньше всегда брали картинку и короткий текст пояснения к ней и предложил бесплатно перегнать через спутник свой сюжет. Объяснил, что в центре все нормально и спокойно, на Зеленой площади нет никаких оппозиционеров, только местные жители без оружия».
«Когда я доложил об этом руководству, мне было заявлено, что «категорически берем только западный видеоматериал. Это политика!». Мне пришлось отказаться», — говорит редактор.

На другом федеральном канале «Аргументам.ру» также подтвердили, что «мы покупаем только картинку с победой оппозиции. Другие кадры брать запрещено даже бесплатно. Запрещено и брать кадры убитых, раненых во время авианалета НАТО на Триполи». Редактор подчеркнул, что с подобной цензурой не сталкивался со времен второй войны в Чечне.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать