Комментарии участников:
Где-то читал что единственный достроеный Буран (тот что летал) гниет в Казахстане. Остальные все никогда не были достроены и распроданы на развлекушки.
изделие 1.01 «Буран» — корабль совершил космический полёт в автоматическом режиме. Находился в рухнувшем монтажно-испытательном корпусе на 112-й площадке космодрома (45°55′40.27″ с. ш. 63°17′51.28″ в. д. (G) (O)), полностью уничтожен вместе с макетом РН «Энергия» при обрушении Монтажно-Испытательного Корпуса № 112 12 мая 2002 года. Являлся собственностью Казахстана.

Тогда не вижу причины для переживания по поводу плачевного состояния этого клона. В целом обидно что всю программу зарезали, а теперь-то чего переживать?
была бы великой не сколлапсировала. тут определенного мнения быть не может, плановая экономика имела значительные минусы (китай, кстати говоря сделал верные выводы и сейчас занимает 2ое место по объёму экономики и скоро будет на 1ом). вообщем ссср был разным, включая в себя как хорошее так и плохое, но сейчас мало того что скопировали почти всё плохое как от СССР так и от запада, да еще все доставшееся наследство попросирали.
Вот и я думаю, чего хотят люди, чтобы на поддержание экспонта в рабочем состоянии тратились десятки миллиарды рублей?
осталось еще несколько макетов и недостроенных корпусов. один из них недавно по москве-реке вроде как возили. естественно что состояние у всех разное. так как программа остановлена — денег на сохранение выделяется мало.
Примерно так:
источник: img.beta.rian.ru
источник: img.beta.rian.ru
источник: militarists.ru
источник: forum.motolodka.ru




«Очень наглядное иллюстрация показывающая состояние страны.», «Эпический контраст. Неужели все настолько плохо…»
Этот «Буран» ржавый и драный стоял где-то в Химках, откуда его притащили на корабле.
С таким же успехом можно найти в заброшенном гараже ржавый 20-летний «Жигуль» и говорить, что он является лучшей иллюстрацией состояния автопрома в стране.
Этот «Буран» ржавый и драный стоял где-то в Химках, откуда его притащили на корабле.
С таким же успехом можно найти в заброшенном гараже ржавый 20-летний «Жигуль» и говорить, что он является лучшей иллюстрацией состояния автопрома в стране.
Примеры чего? Конечно, этот «Буран» можно воспринимать как аллегорию общего состояния страны, но объективно он показывает «всего лишь» пренебрежение историей и уникальными музейными экспонатами.
Я год назад был в Музее вооруженных сил, там есть открытая площадка с техникой, и у одного из самолетов была разбита кабина, да и общее впечатление от этой площадки унылое. Никто из блоггеров не орёт, что эта площадка показывает фиговое состояние нашей армии. А «Буран» — это такая священная корова, жупел и беспроигрышный прием, как котики или слезинка ребенка.
Я год назад был в Музее вооруженных сил, там есть открытая площадка с техникой, и у одного из самолетов была разбита кабина, да и общее впечатление от этой площадки унылое. Никто из блоггеров не орёт, что эта площадка показывает фиговое состояние нашей армии. А «Буран» — это такая священная корова, жупел и беспроигрышный прием, как котики или слезинка ребенка.
Мне хватило фотографий, текст я пропустил мимо.
Это же единственная выставка такого рода в России, представьте, если бы это был экспонат Боинга в таком же состоянии.
Это же единственная выставка такого рода в России, представьте, если бы это был экспонат Боинга в таком же состоянии.
Зачем его тогда притащили? Да в таком состоянии… Это каким идиотом надо быть, и чем руководствоваться, чтобы принять решение о размещении рухляти, которую так или иначе спалят, тем самым еще больше подорвут авторитет выставки и оборонки. Это показывает как-раз таки, какие идиоты там работают, и позитива в этом мало…
Зачем его тогда притащили?Вопрос ко мне?
Как я понял, планировалась реставрация, которую за несколько недель от транспортировки из Химок до авиасалона сделать было нереально. Поэтому поступили «мудро» — слепили по-быстрому какую-то фигню, которая даже с «парадной» стороны выглядит фигово — место для двигателей занавешено тряпочкой, вместо стекол крашеная фанера.
Вопрос ко мне?Можно и так сказать, хотя это был риторический вопрос.
… место для двигателей занавешено тряпочкой, вместо стекол крашеная фанера.Похоже на похороны.
Вот из википедии про этот экземпляр:
изделие 2.01 — степень готовности корабля на момент прекращения работ составляла 30-50 %. До 2004 года находился в цехах Тушинского машиностроительного завода, в октябре 2004 года перевезён на причал Химкинского водохранилища для временного хранения. 22-23 июня 2011 года перевезён речным транспортом на аэродром в Жуковский, для реставрации и последующего показа на авиасалоне МАКС-2011. После авиасалона изделие останется на аэродроме РаменскоеМожно предположить, что, если он 7 лет «временно» простоял на причале, а до авиасалона оставалось чуть больше месяца, его в лучших российских традициях не успели отреставрировать.
Можно предположить, что, если он 7 лет «временно» простоял на причале, а до авиасалона оставалось чуть больше месяца, его в лучших российских традициях не успели отреставрировать.Это не первая выставка на которой он участвует. И в лучших традициях увы не «не успевать реставрировать», а красить траву, завешивать баннерами старые здания и возводить потемкинские деревни.
Лишь бы не делать, то что надо сделать.
Наверное, в выставках участвовал не этот конкретный экземпляр. В википедии перечислены 3 «изделия» и 8 «макетов» (которых реально больше).
изделие 2.01 — степень готовности корабля на момент прекращения работ составляла 30-50 %. До 2004 года находился в цехах Тушинского машиностроительного завода, в октябре 2004 года перевезён на причал Химкинского водохранилища для временного хранения (55.841375, 37.46619355°50′28.95″ с. ш. 37°27′58.29″ в. д. / 55.841375° с. ш. 37.466193° в. д. (G) (O))[28][29] [30]. 22-23 июня 2011 года перевезён речным транспортом на аэродром в Жуковский, для реставрации и последующего показа на авиасалоне МАКС-2013[31][32]. После авиасалона изделие останется на аэродроме Раменское[33].в настоящий момент в вики написано вот так, год 2013!
Просто разумным людям сразу было ясно, что до МАКС-2011 нормально отреставрировать не успеют, а следующий МАКС уже в 2013.
Понятно, что никогда не летал, музейный экземпляр и все такое. Но символично до зубовного скрежета.
begemoth
begemoth
А что символичного то? Там одна пластина стоила хрен знает сколько денег. А теперь наверняка и предприятия то уже этого нет, чтобы их делать. Потратить пару млрд рублей на изготовление новых пластин, чтобы макет со всех сторон хорошо выглядел? Поздно уже, раньше надо было думать как сохранить приглядный вид.
Символ современной России — фасад свежепокрашенный, а трубы сгнили.
И при чем тут вообще «пластины»? Это ж музейный экспонат —из говна и пыли из папье-маше музейщики знают, как создавать грамотные имитации.
begemoth
И при чем тут вообще «пластины»? Это ж музейный экспонат —
begemoth
На сайте buran.ru написано, что «Буран» в Парке Горького покрыт пенопластовыми пластинами и, соответственно, имеет реалистичный внешний вид и на данный момент является лучшей моделью «Бурана» в России.
Ну может быть, но не начнут ли потом кричать что и тут потёмкинские деревни? Типа ещё бы из папьемаше сделали бы.