Комментарии участников:
Лично я думаю что ошибка программного обеспечения совмещённая с нерасторопностью службы поддержки клиентов.
И даже не странно, что это оборудование работает только в одну сторону — не начисляет, а только списывает деньги
Уменя тоже такое было. Причем по закону должны предупреждать в договоре или устно а не ссылаться на сайт, может у меня инета нет? В итоге пришлось заплатить то что насчитали и расторг с ними договор навсегда зарекшись связываться с мудозвонами и оленеводами.
Tele2 вроде немного получше с точки зрения прозрачности их действий. Хотя лично сам их услугами пользовался только в роуминге(дешевле, нулевой порог включения, реал-тайм списание средств), в общем не как основной, так что о Теле2 строю только предположения.
Ссылаться на сайт?? Дело не в том что они сами подключили или отключили услугу, а в том что деньги за услугу списывают, а саму услугу не предоставляют.
А это да, у меня списали но пользоваться я им не могу) Просто судиться и т.д упрешься. Это надо делать чота в инете групповое чтобы разом на них пошли потоки.
я месяц отпользовался а дальше типа по скидке мол инет, ну а я решил пока модем не юзать мне месяца хватило, потом как то заглядываю когда в отпуске был все дела стал в порядок приводить)) смотрю там у меня минус, а инета нет) т.е. они мне авансом начислили но инет я не могу юзать. Пришел к ним они говорят мол так у всех вы чо мол платите а то вам придет уведомления мол если не заплатите в суд, а у меня просто времени не было разбираться были другие срочные дела и заплатил и расторг договор. Но думаю потихоньку оповещать людей по инету.
Я конечно все понимаю, но Н2 это ж не жалобная книга. А то что подобное происходит далеко не новость. Однако сейчас МТС стала как-то более открытой. Попробуйте написать в их твитер, ВК или ФБ аккаунт.
А то что подобное происходит далеко не новость.а можно ссылоку на что-то аналогичное? Раз уж это не новость. Раньше они вроде только подключением ненужных услуг баловались.
Попробуйте написать в их твитер, ВК или ФБ аккаунт.Я им просто позвонил, раз 5 наверное, — результата ноль. Зачем мне писать в их твиттер — чтобы они быстренько почистили всё что им неугодно?
Честно, не готов сейчас искать, но таких ситуаций множество, когда что-то не так списали, где-то доначислили и так далее. Насчет звонка сказать сложно. Во все разы, которые я туда звонил, проблемы решались достаточно оперативно. По своему опыту работы с хелпдесками в крупных компаниях, могу сказать, что контактный центр только принимает заявку, а дальше она уходит в ХД, где ее могут достаточно долго рассматривать, а иногда и терять. Все зависит от сложности ситуации.
Могли бы вообще-то разобраться, принести извинения, составить заявку. Затем быстренько решить лично мою проблему, потом перейти к изучению причин возникновения и решению проблемы в целом. Реально же меня гоняли от сотрудника к сотруднику, предложили даже лично прийти в офис(мне заняться больше нечем?? — у них косяки, а я ходить должен??), заставляли слать ussd-комманды, смски, и лишь потом, заставив подождать ответа около 10 минут, наверное 5-го по счёту сотрудника, приняли заявку к рассмотрению, пообещав решить за 1-3 дня( до сих пор не решено).
Что-то пошла волна неожиданностей про МТС — на роем.ру написано, что они подключили podfm в премиум-контент (т.е. это интернет по спеццене 50 руб/Мб), а facebook отключили от бесплатного доступа.
А тут еще и Marlan какую-то услугу оплатил, но не получил.
А тут еще и Marlan какую-то услугу оплатил, но не получил.
С одной стороны, да, но с другой, о том, что это какой-то премиум-контент пользователи узнают только получив счет, потому что об этом говорится где-то в одном файле в глубинах сайта МТС.
По моему опыту, проблема в сложности системы. Сперва были пост-пэйд системы, потом сверху накрутили препэйд системы. Сверху — кучу сервисов и платных номеров. А посередке — маркетинг решил добавить услугу «Вместе лучше». Результат — никто как это работает.
Ну всё правильно, а за ошибки системы должен отвечать пользователь. Так руководство всех операторов и думает.
Руководство думает — как увеличить Average Revenue Per Unit (ARPU) — Средний Доход С Единицы. Пользователи — их много, чего о них думать, еще голова заболит.
Операторы совсем оборзели — не знают как еще денег снять. То подключение бесплатных услуг на месяц, то вот это. В штатах их бы засудили бы в пух и прах. Но у нас не та страна, не те нравы.
Вы ошибаетесь. Это не российская. а мировая система, настроенная на получение прибыли. Способы же обогащения не играют роли. Если говорить об аналогичной организации по обеспечению услуг связи в Германии (Telecom), так могла бы вам истории почище этой рассказать. Полагаю, МТСу у них еще есть чему поучиться. Ну, а с защитой прав… чтобы судиться опять же нужны деньги, к тому же у тех, кто наживается, у них и юристы лучшие и все заранее продумано. Так, что, уважаемый Нехаев, операторы здесь не при чем, винтики они в этой технократической системе, где ориентация идет на материальное, а не духовное.
так могла бы вам истории почище этой рассказатьРасскажите, интересно.
операторы здесь не при чем, винтики они в этой технократической системеХороши винтики. В России 3 основных оператора, и мне кажется, что они вполне являются системообразующим фактором.
Прошу прощения. Раньше ответить не получилось и в 2-х словах не скажешь.
Лет эдак пять назад в Шпигеле была интересная статья о том, как Телеком «надувает», хорошо при этом зарабатывая. Там же было о лучших юристах, защищающих их интересы на процессах. При желании ее можно было бы поискать, да только мало кому это здесь поможет, обмана и мошенничества предостаточно на всех уровнях и во всех структурах. Что касается нашей семьи, то и здесь найдется пару примеров.
1. Еще в бытность монополии Телекома, получили счет с очень высокой поминутной оплатой. По тарифным справочникам это максимальные расценки были для Южной Африки, а потом стояло «прочие». Сотрудники Телекома отказались расшифровать «прочие», заявив, что прежде мы дожны заплатить 80 тогда еще немецких марок. И меня осенило, спросив в лоб: «Нижний Новгород?», получила утвердительный ответ. Было это время, когда иностранные фирмы ринулись туда и их можно было слегка постричь. Короче, Нижний оказался на особом положении, в отличии от других городов России.
2. Пришли другие формы и соединение через инет, все стало дешевле и больше не звоню напрямую, но и здесь надо быть начеку. Еще в старые времена, когда инет был у меня на часовой оплате, выходила я в него через дешевые фирмы, каждый раз проверяя, чтобы не было никаких обязательств. И вот одна умная фирма, просмотрев, кто там пользовался ее услугами, автоматически подключила всех их к ежемесячной оплате через тот же злополучный Телеком. И деньги небольшие, но… время-то идет. Не один год уже было у меня постоянное подсоединение, прежде чем обратила внимание на эту сумму. Лезу в инет, а там… там. тех, кто пытался защищаться, раскручивали по полной программе с угрозами и шантажом, а жаловаться некому — сидят эти товарищи, оказывается, в другой стране, только счет через Телеком. Был уже большой скандал, на какое время было затишье и снова выползли и даже вывеску не поменяли. Что же их тот же телеком не заблокировал?
3. Сразу после переезда в другой город пишем заявление в Телеком на установку телефона, от предлагаемых ими новых услуг, естественно, платных. подчеркнуто отказываемся. Может мы бы и не сразу сообразили что наше желание телеком проигнорировал, если бы у них не возникли «технический сбой» Наш телефон стал регулярно звонить и автоматически сообщать о разного рада звонках в то время, когда мы были дома (!), а к нам дозвониться не могли, нарываясь на все тот же автомат. Помимо этого телеком дважды присылал счет за установку связи, а однажды прислали счет на разговоры в наше отсутствие. Доказывать, что нас не было бесполезно, предупреждают и отключают. Моя знакомая, имеющая свою турфирму, вынуждена была заплатить за разговор с самолетом. Говорит, еще легко отделалась, только несколько минут выставили, по-моему порядка 300 евро… А если бы дольше трепались? Я понимаю, что есть люди, которые умеют подключаться, конечно, не немцы, у них на это фантазии не хватает, но все же слабо в это верится.
4. Были еще и другие мелкие неурядимы с ошибками только в одном направлении. Последнее столкновение с Телекомом было, когда вырубился инет, а для нас это почти катастрофа. В телекоме ответили, что виноват провайдер и я должна полностью перейти к ним, тогда и будет все в порядке. К провайдеру телефона не было, пробилась хитростью через якобы очередной заказ. Ответ был таким же. Тогда позвала человека, знающего эту систему и после его разговора с Телекомом интернет заработал. Хотела тогда уйти от телекома (устанавливающего) к провайдеру (обеспечивающему), знакомые отсоветовали. Не знаешь, какие палки в колеса будет вставлять тот, от кого уходишь…
И напоследок забавное. Как-то на автобане увидели машину с надписью «Телеком – говно». Обгоняющие водители одобряя, сигналили от души…
Лет эдак пять назад в Шпигеле была интересная статья о том, как Телеком «надувает», хорошо при этом зарабатывая. Там же было о лучших юристах, защищающих их интересы на процессах. При желании ее можно было бы поискать, да только мало кому это здесь поможет, обмана и мошенничества предостаточно на всех уровнях и во всех структурах. Что касается нашей семьи, то и здесь найдется пару примеров.
1. Еще в бытность монополии Телекома, получили счет с очень высокой поминутной оплатой. По тарифным справочникам это максимальные расценки были для Южной Африки, а потом стояло «прочие». Сотрудники Телекома отказались расшифровать «прочие», заявив, что прежде мы дожны заплатить 80 тогда еще немецких марок. И меня осенило, спросив в лоб: «Нижний Новгород?», получила утвердительный ответ. Было это время, когда иностранные фирмы ринулись туда и их можно было слегка постричь. Короче, Нижний оказался на особом положении, в отличии от других городов России.
2. Пришли другие формы и соединение через инет, все стало дешевле и больше не звоню напрямую, но и здесь надо быть начеку. Еще в старые времена, когда инет был у меня на часовой оплате, выходила я в него через дешевые фирмы, каждый раз проверяя, чтобы не было никаких обязательств. И вот одна умная фирма, просмотрев, кто там пользовался ее услугами, автоматически подключила всех их к ежемесячной оплате через тот же злополучный Телеком. И деньги небольшие, но… время-то идет. Не один год уже было у меня постоянное подсоединение, прежде чем обратила внимание на эту сумму. Лезу в инет, а там… там. тех, кто пытался защищаться, раскручивали по полной программе с угрозами и шантажом, а жаловаться некому — сидят эти товарищи, оказывается, в другой стране, только счет через Телеком. Был уже большой скандал, на какое время было затишье и снова выползли и даже вывеску не поменяли. Что же их тот же телеком не заблокировал?
3. Сразу после переезда в другой город пишем заявление в Телеком на установку телефона, от предлагаемых ими новых услуг, естественно, платных. подчеркнуто отказываемся. Может мы бы и не сразу сообразили что наше желание телеком проигнорировал, если бы у них не возникли «технический сбой» Наш телефон стал регулярно звонить и автоматически сообщать о разного рада звонках в то время, когда мы были дома (!), а к нам дозвониться не могли, нарываясь на все тот же автомат. Помимо этого телеком дважды присылал счет за установку связи, а однажды прислали счет на разговоры в наше отсутствие. Доказывать, что нас не было бесполезно, предупреждают и отключают. Моя знакомая, имеющая свою турфирму, вынуждена была заплатить за разговор с самолетом. Говорит, еще легко отделалась, только несколько минут выставили, по-моему порядка 300 евро… А если бы дольше трепались? Я понимаю, что есть люди, которые умеют подключаться, конечно, не немцы, у них на это фантазии не хватает, но все же слабо в это верится.
4. Были еще и другие мелкие неурядимы с ошибками только в одном направлении. Последнее столкновение с Телекомом было, когда вырубился инет, а для нас это почти катастрофа. В телекоме ответили, что виноват провайдер и я должна полностью перейти к ним, тогда и будет все в порядке. К провайдеру телефона не было, пробилась хитростью через якобы очередной заказ. Ответ был таким же. Тогда позвала человека, знающего эту систему и после его разговора с Телекомом интернет заработал. Хотела тогда уйти от телекома (устанавливающего) к провайдеру (обеспечивающему), знакомые отсоветовали. Не знаешь, какие палки в колеса будет вставлять тот, от кого уходишь…
И напоследок забавное. Как-то на автобане увидели машину с надписью «Телеком – говно». Обгоняющие водители одобряя, сигналили от души…
долгое время был единственным, теперь, слава богу, нет, но крупнейший, по мере возможности зажимающий остальные, поэтому переходить к остальным тоже не выход.
Это еще ничего.
Мне в июле-августе биллинг МТС сделал пересчет задним числом за 3 года, и-за чего счет свалился в минус. Если б баланс с интернет помощника за последние 6 лет не хранился в корпоративной базе учета расходов на мобильные — вообще ничего не мог бы доказать… Но даже с предоставленными мною данными за 6 лет они до сих пор разбираются: сначала отмазывались, что эти данные с USSD-запросов — не прокатило, так как данные брались с сайта и периодически проверялись USSD-запросом и смс, потом просто сказали, что снятие верное и по бухгалтерии у них все проходит корректно и ошибок быть не может…
А чтоб мне не было скучно, сняли денег за 2 «коммерческие» смс, отправленные на выключенный телефон.
Мне в июле-августе биллинг МТС сделал пересчет задним числом за 3 года, и-за чего счет свалился в минус. Если б баланс с интернет помощника за последние 6 лет не хранился в корпоративной базе учета расходов на мобильные — вообще ничего не мог бы доказать… Но даже с предоставленными мною данными за 6 лет они до сих пор разбираются: сначала отмазывались, что эти данные с USSD-запросов — не прокатило, так как данные брались с сайта и периодически проверялись USSD-запросом и смс, потом просто сказали, что снятие верное и по бухгалтерии у них все проходит корректно и ошибок быть не может…
А чтоб мне не было скучно, сняли денег за 2 «коммерческие» смс, отправленные на выключенный телефон.