Комментарии участников:
Вообще номинально конечно руководитель крупного предприятия должен ездить на хорошей машине, к примеру автомобиль босса аналогичного размера коммерческой структуры явно не уступит. И можно конечно предположить что содержание руководящего аппарата не дешевое развлечение, а тот кто согласен ездить на жигулях за 200 000 конечно завалит всю работу.
Но! ведь огромное количество разных «но».
1) Уверен что Горьковская железная дорога работает как и работал с 56 года, ничего там не поменялось разве что сменилось поколение проводников.
2) Руководители там зарабатывают огромное количество денег, достаточно дать льготный тариф какому нибудь коммерсу который гоняет металл и он с радостью вернет вам 50%, а по документам эти составы будут числится как зерно или почта.
Вот и получается, что сидят люди зарабатывают деньги и ведь могут себе сами купить на свои! честно наворованные любую блин машину, так нет ведь надо на бюджетные обязательно!
Аттракцион невиданной жадности!
Но! ведь огромное количество разных «но».
1) Уверен что Горьковская железная дорога работает как и работал с 56 года, ничего там не поменялось разве что сменилось поколение проводников.
2) Руководители там зарабатывают огромное количество денег, достаточно дать льготный тариф какому нибудь коммерсу который гоняет металл и он с радостью вернет вам 50%, а по документам эти составы будут числится как зерно или почта.
Вот и получается, что сидят люди зарабатывают деньги и ведь могут себе сами купить на свои! честно наворованные любую блин машину, так нет ведь надо на бюджетные обязательно!
Аттракцион невиданной жадности!
на жигулях за 200 000 конечно завалит всю работу.Откуда такая дурость??? Сказывается дурное влияние россии? В некоторых крупных городах европы мэр на велосипеде ездит, я смотрю завалили всю европу)
В тяжелое время ездить на машине за 200.000 вместо 4.000.000 это просто экономия и правильный тон. Он что ума в дорогих машинах набирается чтоли
Вот у некоторых получается вести бизнес и на не дорогих машинах. Главное, чтобы ЭГО помещалось.
navalny.livejournal.com/600085.html
Подъезжаю на парковку. Рядом со мной паркуется чувак на старой белой Шкоде Октавия.Отсюда:
Ну и мы вместе идем в посольство.
Где выясняется, что чувак на старой Шкоде Октавия — директор IKEA в России.
То есть он руководит огромных размером бизнесом с миллиардными оборотами. Ежегодно их магазины в РФ посещает 200 млн человек.
Когда мы шли обратно, он, поняв, что я ошарашен видом его машины, посмеялся: Так мы ведем бизнес. Мне положена эта машина. Без водителя. Зато с GPS.

Так мы ведем бизнес. Мне положена эта машина. Без водителя. Зато с GPS.В том-то и дело, что иностранные компании занимаются бизнесом, а местные пилят бюджет… Если иностранные предприятия скупят российские — это пойдет только на пользу. Когда американцы покупают в Литве компании, то первым делом сокращают 50% руководства, зато в 3-4 раза поднимают зарплату работникам… Чувствую, если бы они не платили страховку за этот членовоз, денег хватило бы, чтобы в 2 раза поднять зарплату проводникам и машинистам… Банкротирует Россия с такими управленцами, на таких никакой нефти не напасешься…
Руководство ведь не может приехать в администрацию на „запорожце“… так как у него дорожный просвет и колесная база не соответствует параметрам рельс Горьковской железной дороги))
Руководство ведь не может приехать в администрацию на „запорожце“А на чем-нибудь более бюджетном — ваще никак да?
Зачем крайности? Я непонимаю… те руководители вообще не думают что они получат бОльший плюс если будут ездить на обычных машинах?
Вот и я про тоже, почему бы хотябы не мондео который стоит 800-900 тыщь и кстати посимпотнее некоторых аудюшек
«Руководство ведь не может приехать в администрацию на „запорожце“», — возмутились в РЖД… Ты еще Camry посоветуй… А вот на Bentley или же Maybach они бы согласились
я бы посоветовал запорожец) как руководство компанию выведет на определенный уровень с повышением зарплат, то жигуль, так потихоньку развивая компанию и до бентли дорастут)