![На краснодарском аэродроме обнаружено поднятие плит в месте, где самолеты ежедневно совершают посадку и взлет]()
Московский аудиторский центр «Оценка рисков» уточняет, что поломка на ТУ-154 случилась именно в момент разбега самолета по взлетной полосе: произошло разрушение пневматиков шасси (шины колес). А случиться это могло не столько из-за неисправности самого судна, сколько из-за механического воздействия извне.И здесь вопрос лежит уже в другой плоскости: насколько безопасно состояние взлетной?
По оценке одного из инженеров аэропорта, летчика с 38-летним стажем, качество покрытия «взлетки» сегодня не выдерживает никакой критики.
О значимости проблемы говорит и тот факт, что сами сотрудники аэропорта вынуждены были обратиться в прокуратуру с просьбой провести детальную проверку технического состояния аэродрома.
Собственник краснодарского самолетного «хозяйства» — компания «БазелАэро», объединяющая аэропорты края, еще в 2007 году обещала обновление аэропортовой инфраструктуры.
А в недавнем интервью одному из местных изданий генеральный директор авиахолдинга Сергей Лихарев обозначил более точные сроки реализации этих планов — окончательно к 2030 году.
Тема особенно актуальна в преддверии Олимпиады и Чемпионата мира по футболу, которые, как известно, состоятся гораздо раньше и в разы увеличат пассажиропоток.