Россия готовится выплатить Кавказу рекордную дань

отметили
166
человек
в архиве
Россия готовится выплатить Кавказу рекордную дань
Минрегион России по поручению правительства подготовил госпрограмму развития Северного Кавказа до 2025г., которая предполагает выделение 3,9 трлн рублей. При этом большую часть средств предоставит федеральный бюджет, еще около 1 трлн руб. власти намерены привлечь от инвесторов.

Предполагается, что единая госпрограмма должна заменить ныне действующую федеральную целевую программу «Юг России» и программы развития Чечни и Ингушетии. Как заявили источники в российском правительстве газете «Коммерсантъ», это необходимо для улучшения контроля над реализацией проектов на Северном Кавказе. Согласованная версия проекта будет внесена в правительство Виктором Басаргиным до 1 августа 2011г.

Общий объем финансирования Кавказа на ближайшие 14 лет составит 3,89 трлн рублей. Новый бюджет госпрограммы почти в десять раз превышает расходы действующих ФЦП. При этом треть этих денег придется на инвестиции в Дагестан. Отдельными субъектами с самостоятельным финансированием выделены Пригородный район Северной Осетии и Кавказские Минеральные Воды (их бюджеты составят 8,9 млрд и 213,8 млрд руб. соответственно). По данным издания, из популярного курорта планируют сделать аналог чешских Карловых Вар.

Согласно докладу Минрегиона об экономической ситуации в субъектах РФ, почти все республики Северного Кавказа на 28 июня 2011г. находились в числе наиболее непривлекательных для инвестиций регионов России. Как рассказывал ранее Виктор Басаргин, по итогам реализации госпрограммы «валовой региональный продукт на душу населения должен увеличиться с 79 тыс. до 219 тыс. руб., а средняя номинальная начисленная заработная плата — с 10 тыс. до 23 тыс. руб».

Директор департамента специальных программ и проектов территориального развития Минрегиона Никита Исаев рассказал, что 26 июня планируются «заключительные встречи для согласования параметров госпрограммы», в частности с Минэкономразвития. При этом в ведомстве Эльвиры Набиуллиной считают, что «даже с учетом предвыборного года сумма госпрограммы может оказаться совершенно неподъемной».
Добавил Beast Beast 26 Июля 2011
проблема (2)
Комментарии участников:
valerysvetlov
+8
valerysvetlov, 26 Июля 2011 , url
В проекте постановления собраны пожелания регионов, сказал «Ведомостям» федеральный чиновник, участвующий в обсуждении госпрограммы: «Цифры гигантские, так что мы будем отталкиваться не от них, а от возможностей бюджета».

Запросы разных регионов сильно различаются: второй по численности населения в округе Ставропольский край просит лишь 2,6% (63 млрд руб.) общей помощи из бюджета и не рассчитывает на поддержку бизнеса. Ингушетия тоже не ждет помощи из внебюджетных источников, просит почти вшестеро больше Ставрополья — 365млрд, хотя ее население всемеро меньше.

Северная Осетия, почти вдвое превышающая Ингушетию по численности населения, просит только 137 млрд рублей. Единственная территория, которая обещает привлечь больше частных инвестиций, чем получить из бюджета, — Кавказские Минеральные Воды (Ставропольский край): 156 млрд руб. против 52 млрд.

Треть всего бюджета госпрограммы — около 1,2 трлн рублей придется на инвестиции в Дагестан. Лидирует республика и по объему планируемых к привлечению внебюджетных средств — 414 млрд рублей.

Ранее полпред президента в округе Александр Хлопонин признавал, что Дагестану нечего предложить в качестве залогового обеспечения по кредитам республике, кроме «50 тысяч га минных полей».

В Ставрополье, а также в Ингушетии пока привлекать инвесторов не планируют — все расходы понесут исключительно бюджеты.

Чечня запросила полтриллиона рублей

Напомним, Чеченская республика уже проявила инициативу, и направила в федеральный центр собственные предложения о масштабах необходимой ей финподдержки. Эта программа предусматривает строительство в Чечне 515 различных объектов. Но еще масштабнее выглядит сумма, которую запросила Чечня из бюджета, — 498 млрд рублей.

Консолидированный бюджет Чечни составляет 61,4 млрд рублей, а ее собственные доходы — лишь 6,4 млрд рублей. Таким образом, Чечня хочет получать денег в семь раз больше, чем годовые доходы республики.
rocknroll
+35
rocknroll, 26 Июля 2011 , url
Пригородный район Северной Осетии и Кавказские Минеральные Воды (их бюджеты составят 8,9 млрд и 213,8 млрд руб. соответственно). По данным издания, из популярного курорта планируют сделать аналог чешских Карловых Вар.

и будут там вариться одни кавказцы??? они не окупят это никогда так как их просто тупо мало! кавказское население может быть может обслужить какой-то курорт, но принести прибыль — это смешно! или может быть есть полностью ёбнутые люди, которые считают, что туда кто-то кроме кавказцев поедет?! ну так им в больничу, какого хуя они делают в правительстве?

Beast
+38
Beast, 26 Июля 2011 , url
У них просто другая цель — кормить цепных псов, чтобы те нагоняли страх на стадо и это стадо «правильно» голосовало, реагируя на обещания «мочить в сортире»

Zmei Garrinich
+19
Zmei Garrinich, 26 Июля 2011 , url
А кто сказал что там будут отдыхать простые трудящиеся? У них чёб туда добраться не хватит ни денег ни смелости.
Владислав Сурков пояснил молодым чеченцам, что Кавказ — опора России
Вот опора и будет оттопыриваться за наш счёт.
rocknroll
+20
rocknroll, 26 Июля 2011 , url
ну так часто бывало в 90-х, братва нашла коммерсанта, который открыл ресторан, после чего там с утра до ночи бесплатно бухает и гуляет братва, больше туда ходить никто не хочет, так как полный ресторан пьяных и буйных бандитов, как у коммерсанта деньги закончились, ресторан закрыли…
Боб Мартин
+4
Боб Мартин, 26 Июля 2011 , url
Про КМВ вы зря, там много хороших санаториев которые под завязку заполнены отдыхающими. Основная часть одыхающих это москва, спб и север. Да там нет моря и 5 звездочных отлелей, но курорт ориентирован на лечение.
comander
+3
comander, 26 Июля 2011 , url
я знаю людей отдыхавших на кавказе. было бы желание
blogman
+13
blogman, 26 Июля 2011 , url
ну я тоже знаю парочку людей постоянно ищущих приключений на свою жопу…
zhentos.ya.ru
+2
zhentos.ya.ru, 27 Июля 2011 , url
Было бы желание, можно и с балкона шагнуть и проституцией заняться и наркоманом стать.
heterodin
+11
heterodin, 26 Июля 2011 , url
в конце концов поводов для выражения недоверия к правительству может только прибавится.
LiSergey
+15
LiSergey, 26 Июля 2011 , url
скорее бы уже созрело…
Zmei Garrinich
+40
Zmei Garrinich, 26 Июля 2011 , url
Челябинская область со своим промышленным потенциалом внесла в бюджет страны в десятки раз больше, чем ей вернули на дороги. Область является донором — у неё берут и другим отдают. А Кавказ за последние 20 лет только отнимал из бюджета. Это даже ребёнку понятно!

amartyno
-2
amartyno, 26 Июля 2011 , url
а нефть оттуда не качают?
раньше вроде говорили, что там какую-то нефть качают и какие-то трубопроводы проходят
godzila
+8
godzila, 26 Июля 2011 , url
Нефти там не очень много. В волгоградской области тоже качают, в астраханской качают газ. Только до эмиратов им далеко.
Beast
+8
Beast, 26 Июля 2011 , url
Вроде как через них проходят. И они подсасывают из труб на нелегальный бензин
Zmei Garrinich
+2
Zmei Garrinich, 26 Июля 2011 , url
Нефть по-моему только в Чечне. (точно не знаю — врать не буду) Но масштабы пока очень малы, так как не восстановлена ещё промышленность. По идее вливания в кавказ — правильное направление. Но вероятность того что восстановившись кавказ помашет ручкой тоже велика.Или опять чё нибудь. Помните Грозный восстановили — Грозный разбомбили. Деньги тю-тю
yache
-4
yache, 26 Июля 2011 , url
По вашему если мыслить — то восстановление после войны — это недорогое удовольствие… Можно так же фразу повернуть — типа пусть японцы сами выбираются, хуле, цунами — теперь им дань что ли платить?

Желание ничего не делать, предложение обнести забором всю Чечню или Кавказ или еще что-то там, всякие разные ебанутые идеи — это сука причина и следствие…

Для особо тупых: чем эффективнее вложения в эти республики — тем меньше выходцев из этих республик в других городах — это разве не ясно?

Нахуя им ехать куда-то, если вот, бери, строй, развивайся...?
deas2006
+2
deas2006, 27 Июля 2011 , url
Для особо тупых: чем эффективнее вложения в эти республики — тем меньше выходцев из этих республик в других городах — это разве не ясно?

Если они в русских школах тупые! То в своих они еще тупие. Нахрен тупым шакалам столько денег?
Svetlana Loukianova
+3
Svetlana Loukianova, 27 Июля 2011 , url
Браво, Володя! Я согласна с тобой!
Кавказ- это потребление и несчастье для России.
fox-net
+12
fox-net, 26 Июля 2011 , url
3.9 триллиона несколько больше, чем 2.5 миллиарда.
Но общий смысл верен, у нас слишком много денег уходит в никуда.
Дмитрий Котов
+9
Дмитрий Котов, 26 Июля 2011 , url
Как «в никуда»? На карманы распиловщикам
fox-net
+5
fox-net, 26 Июля 2011 , url
нередко оседают в виде ненужных активов, ибо традиция освоения бюджета остается до сих пор, иначе потом дадут меньше.
Narzan
+5
Narzan, 26 Июля 2011 , url
Вообще-то в Ставропольском крае большинство населения — русские (это к слову о варящихся кавказцах).
В Северной осетии русские 2е по численности.
На Кавминводах, в Кабардино-балкарии и Карачаево-черкессии находятся красивейшие места, целебнейшие воды и отличный климат.
Про Дагестан мало что могу сказать, был только на каспии один раз, но предполагаю что там тоже много мест для развития туризма.

статья 2009 года
http://bujet.ru/article/55622.php
В последние годы курорты ежегодно принимают на лечение и отдых более 700 тыс. россиян, из которых более 20 % приходится на детей и инвалидов. В соответствии с недавно разработанной Минрегионразвития РФ «Стратегией социально-экономического развития особо охраняемого эколого-курортного региона РФ — Кавказских Минеральных Вод до 2020 г.» и благодаря имеющимся резервам природных лечебных ресурсов и территориальным возможностям емкость курортов уже в ближайшие годы может быть увеличена более чем в три раза и доведена до 2,2 млн человек в год.

Вот тут Финансовая несостоятельность регионов и межбюджетные отношения говорится

70 субъектов РФ из 83, т.е. 84% всех регионов России находится в зоне убыточности. В них проживает 74,2% населения страны, они охватывают 87% территории государства. И такая ситуация сохраняется более 10 лет подряд.

Заминусовавшим yache вопрос.
Москва платит дань всем дотационным регионам России?

Может хватит всё с ног на голову переворачивать?
Если не развивать регионы то там ничего и не появится. И они так и останутся дотационными.

Что характерно, любители писать про дань, в основной массе те же самые, что и любители писать про понаехавших и не резиновую Москву. Почему то никакого противоречия в своих словах не обнаруживают.
u.nik.myopenid.com
+13
u.nik.myopenid.com, 26 Июля 2011 , url
Москва платит дань всем дотационным регионам России?

Может хватит всё с ног на голову переворачивать?
Если не развивать регионы то там ничего и не появится. И они так и останутся дотационными.
Государство пытается забрать все себе и делать все само. Ручное управление. Выделение средств из федерального бюджета на развитие региона диктуется не экономической необходимостью или бизнес-планом, учитывающим все экономические, социальные, политические и прочие риски, а отношениями чиновников, прикрываемых клюквой поразвесистее.

Никому не приходит в голову просто освободить экономическую деятельность и сосредоточить государство на том, чем оно и должно заниматься — на обеспечении порядка, законности, единства правоприменительной практики, социальной поддержки. Если это место перспективно и выгодно, то бизнес сам туда набежит развивать его, еще и сдерживать придется.

Чиновники же не развивают никогда нигде и ничего, они только тратят деньги на красивые прожекты, реализуемость и окупаемость которых для них не имеют никакого значения.

Кавказ в этом смысле отличается лишь тем, что на эти регионы деньги выделить и распилить проще вследствие формируемой на самом верху политики.
comander
-3
comander, 26 Июля 2011 , url
расскажите мне пожалуйста кто и как из коммеросов осилит проект уровня КАДа?
u.nik.myopenid.com
+5
u.nik.myopenid.com, 26 Июля 2011 , url
Вот дотационным регионам просто больше ничего не нужно как проект уровня КАДа. Вот блин если в Пензенской, Брянской, Ивановской области КАД забабахать, тут-то жизня и начнется.
Я же говорю, чиновничья психология с реальной жизнью не пересекается.
Narzan
-2
Narzan, 26 Июля 2011 , url
А Ельцин разве уже не давал максимум свобод регионам?
fStrange
+14
fStrange, 26 Июля 2011 , url
А требуется дать не максимум свобод, а максимум экономических свобод. Пусть к примеру поживут, по доходам.
u.nik.myopenid.com
+4
u.nik.myopenid.com, 26 Июля 2011 , url
Ельцин давал максимум свобод региональным властям. А надо было — людям.
LiSergey
+3
LiSergey, 26 Июля 2011 , url
очень точно все сформулировано.
+100
fox-net
+16
fox-net, 26 Июля 2011 , url
мне не нравится кортеж Кадырова. Этого достаточно что бы быть против любых вливаний Чечню и Ингушетию.
Narzan
-4
Narzan, 26 Июля 2011 , url
Как насчёт кортежа Медведева? Вы против любых вливаний в Москву?
melb
+7
melb, 26 Июля 2011 , url
Вижу Борю Джонсона на улице периодически. Именно так он и ездит :)
Дмитрий Котов
+1
Дмитрий Котов, 26 Июля 2011 , url
такие люди… и без охраны!
Narzan
+3
Narzan, 26 Июля 2011 , url
Можно перевернуть ещё раз всё ног на голову и сказать что в Лондоне дела обстоят настолько плохо что максимум что может себе позволить мэр — это велосипед. :)
fox-net
+7
fox-net, 26 Июля 2011 , url
сравнили Президента РФ и Кадырова.
В район, который фактически — не Россия, я против вливания и за отделение.
Narzan
+2
Narzan, 26 Июля 2011 , url
Этот «район» является неотъемлемой частью России! Во всех смыслах! И проблемы этого «района» необходимо решать.
Об отделении регионов могут говорить только недальновидные люди.
Beast
+1
Beast, 26 Июля 2011 , url
О продуктивном развитии (с дальнейшей отдачей) и, вообще, пользе от инвестиций в сегодняшний кавказ, могут говорить только наивные люди
MaksZzn
0
MaksZzn, 26 Июля 2011 , url
Где он говорил про пользу инвестиций? Он говорил про решение проблем и отделение, вы напрасно передергиваете.
Narzan
+2
Narzan, 26 Июля 2011 , url
Narzan
+3
Narzan, 26 Июля 2011 , url
Если затронуть вопрос инвестиций, то например, Ставропольский край уже на сегодняшний день является одним из лидеров по производству зерновых.
Климат в регионе крайне благоприятный для выращивания сельхоз культур.
Так же не стоит недооценивать туристический потенциал региона.
Beast
0
Beast, 27 Июля 2011 , url
Ставрополье — не кавказ. От того, что его включили в округ, он не поменял географию
Narzan
0
Narzan, 27 Июля 2011 , url
Северный кавказ — не кавказ? Ну-ну.
Поинтересуйтесь историей ранее 2010 года.
Beast
0
Beast, 27 Июля 2011 , url
Правда штоль? то есть, Аляска — это Россия?
ну-ну (с)
Narzan
0
Narzan, 27 Июля 2011 , url
вопросов больше не имею.
u.nik.myopenid.com
+6
u.nik.myopenid.com, 26 Июля 2011 , url
Из этой «неотъемлемой части России» даже в армию не призывают. Чтобы не учить военному делу собственных врагов.
Этот брак давно уже только по расчету.
Beast
+2
Beast, 26 Июля 2011 , url
Дотационные регионы не воевали с Россией
Дотационные регионы не выиграли войну (что бы там ни говорили официальные источники)
Дотационные регионы хоть что-то, все-таки, производят, а не просто проедают дотации
итд итп
LiSergey
0
LiSergey, 26 Июля 2011 , url
нету фактов

противоречие смыслов = как регион России может воевать или не воевать с самой Россией?? если он воюет, то воюет и с самим собой. уточняйте формулировки.

да, «не просто проедают, а еще и чтото производят» — тут вы правы. но забываете про соотношение «производство vs проедание». 1 к 100 — говорит явно не в пользу этих «регионов».
Iron_69
+6
Iron_69, 26 Июля 2011 , url
Как житель Пригородного района Северной Осетии, скажу что мне эти деньги не принесут абсолютно ничего!!! Я уверен что эти деньги опять освоят местные и московские бонзы, но никакой помощи району в виде восстановления хоть каких то рабочих мест не будет! Ну разве что еще помогут «бедным и несчастным» ингушам, возвращающимся в наш район после осетино-ингушского конфликта.Что интересно «бедные и несчастные» уже давно безбоязненно передвигаются по территории республики, в то время как поездка осетина в ингушетию равноценна самоубийству!
Дотационные регионы хоть что-то, все-таки, производят, а не просто проедают дотации
А что делать если большинство производств развалили!? Во Владикавказе как грибы после дождя появляются торговые центры! Меня лично это до сих пор поражает: если ничего не производить, то ничего и не заработаешь, но откуда тогда у людей деньги что бы ходить в эти торговые центры! А ведь во Владикавказе было немало технологичных производств, в том числе и оборонных, но они по большей части стоят, не без «помощи» неких дельцов сидящих между прочим в Москве!
Насчёт туризма, многие здесь считают что:
ну я тоже знаю парочку людей постоянно ищущих приключений на свою жопу…"
, просто удивляет как люди ни разу не бывавшие на кавказе берутся утверждать что здесь очень опасно.Я бы понял это если бы человек писал такое исходя из личного опыта или опыта своих знакомых, но так голословно!!!??.. Я не буду говорить за Дагестан, Чечню и Ингушетию, но в КБР очень многие ездят покататься на лыжах, в том числе и отсюда, т.к. там сервис получше.КМВ вообще курортная зона и как правильно сказали, отдыхающих там под завязку! К нам тоже приезжает немало людей, лично знаю двух москвичей в первый раз побывавших у нас и решивших приезжать сюда отдыхать!
SpeedMoney
+7
SpeedMoney, 26 Июля 2011 , url
сами пишете, что осетинам лучше не соваться в Ингушетию, и тут же: «на Кавказе безопасно»

где это видано, чтобы, например, жителям Пермского края было бы «лучше не соваться» в Свердловскую область. Или башкирам в Татарстан.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать