Гибель «Булгарии» предрекали еще за год — речники на форумах делали ставки (ЦИТАТЫ)
отметили
27
человек
в архиве

Когда судно поднимут со дна, можно будет говорить о реальных причинах трагедии. Но еще в прошлом году на профессиональном интернет-форуме речники, не понаслышке знакомые с «Булгарией», делали ставки, протянет ли она еще один сезон эксплуатации.
Незадолго до начала навигации — в марте 2011 года — было оставлено такое сообщение:
«Все технические проблемы „Булгарии“ известны из обсуждения. Если судовладелец, вместо того чтобы решить эти проблемы в межнавигационный период, выйдет с ними в новую навигацию — вся вина за возможные последствия на судовладельце».
До этого речники в подробностях описывали все болячки судна, и даже незнакомому с технической стороной судоходства дилетанту было ясно, что в таком виде дизель-электроход вряд ли протянет еще сезон, продолжает издание.
"…машина, «изнасилованная» на вооружении в Закамске… Две разные бригады ремонтировали. Т.е. самым честным образом пытались понять «историю болезни» и ремонтировать, «болея за каждый винтик, втулку и поршень». Но это как хронические болезни глушить на время. Есть одно средство — много зелени и хороший ремкомплект".
«Для того чтобы сделать движки, требуются специалисты и немалые средства!!! А кому это сейчас надо?!»
«Сделать можно. По состоянию после августовской переборки вспомогачей — надо было на машинное по минимуму еще около 3 млн. рублей».
"…в 2007-м тогда еще «Украина» (прежнее название «Булгарии» — прим. ред.) вышла из затона. Было сказано — одну навигацию она проходит, потом — полная переборка МКО (машинных и котельных отделений — прим. ред.).
«В июле 2007 года меняется фрахтователь (кстати, по воле КРП (Камского речного пароходства — прим. ред.), и с тех пор она ходила фактически без ремонта. И почему ремонт был сделан именно так, как он был сделан в зиму 2009/2010 года, думаю, это пусть будет на совести судовладельца, который делал ремонт за счет фрахтователя (насколько я помню — именно такой порядок был прописан в договоре фрахта).
»Что касается того, что не дошли, — начнем с того, что до Самары. Второе — до Казани дошел. И ходил потом. Через пень колоду, но ходил. Усилиями механика. Который — как ты помнишь — практически круглые сутки в машине торчал".
«Все идет к тому, что судно в навигацию не выйдет. Если, конечно, не произойдет какое-нибудь чудо и не найдутся вдруг желающие взять его во фрахт…»
«Очень маловероятно это!.. „Булгария“ в плачевном состоянии!»
«Ну так возьмите билет на пароход. Пока он жив…»
«Пока Света его окончательно не добила» (речь о ныне задержанной Светлане Инякиной — владельце фирмы-арендатора «АгроРечТур» — прим. ред.).
«Так вроде на сайте написано, что корабль выходит после капитального ремонта двигателя?»
«Видимо, Свете этот ремонт приснился!»
«Давайте ставки делать и примерный ход событий — кто выиграет, тому достанется приз — скидываемся на путевку 3-дневную. Я не верю, что будет так же или лучше, чем в 2010 году…»
Предложение делать ставки было одним из последних сообщений, касающихся технического состояния судна до трагедии…
Незадолго до начала навигации — в марте 2011 года — было оставлено такое сообщение:
«Все технические проблемы „Булгарии“ известны из обсуждения. Если судовладелец, вместо того чтобы решить эти проблемы в межнавигационный период, выйдет с ними в новую навигацию — вся вина за возможные последствия на судовладельце».
До этого речники в подробностях описывали все болячки судна, и даже незнакомому с технической стороной судоходства дилетанту было ясно, что в таком виде дизель-электроход вряд ли протянет еще сезон, продолжает издание.
"…машина, «изнасилованная» на вооружении в Закамске… Две разные бригады ремонтировали. Т.е. самым честным образом пытались понять «историю болезни» и ремонтировать, «болея за каждый винтик, втулку и поршень». Но это как хронические болезни глушить на время. Есть одно средство — много зелени и хороший ремкомплект".
«Для того чтобы сделать движки, требуются специалисты и немалые средства!!! А кому это сейчас надо?!»
«Сделать можно. По состоянию после августовской переборки вспомогачей — надо было на машинное по минимуму еще около 3 млн. рублей».
"…в 2007-м тогда еще «Украина» (прежнее название «Булгарии» — прим. ред.) вышла из затона. Было сказано — одну навигацию она проходит, потом — полная переборка МКО (машинных и котельных отделений — прим. ред.).
«В июле 2007 года меняется фрахтователь (кстати, по воле КРП (Камского речного пароходства — прим. ред.), и с тех пор она ходила фактически без ремонта. И почему ремонт был сделан именно так, как он был сделан в зиму 2009/2010 года, думаю, это пусть будет на совести судовладельца, который делал ремонт за счет фрахтователя (насколько я помню — именно такой порядок был прописан в договоре фрахта).
»Что касается того, что не дошли, — начнем с того, что до Самары. Второе — до Казани дошел. И ходил потом. Через пень колоду, но ходил. Усилиями механика. Который — как ты помнишь — практически круглые сутки в машине торчал".
«Все идет к тому, что судно в навигацию не выйдет. Если, конечно, не произойдет какое-нибудь чудо и не найдутся вдруг желающие взять его во фрахт…»
«Очень маловероятно это!.. „Булгария“ в плачевном состоянии!»
«Ну так возьмите билет на пароход. Пока он жив…»
«Пока Света его окончательно не добила» (речь о ныне задержанной Светлане Инякиной — владельце фирмы-арендатора «АгроРечТур» — прим. ред.).
«Так вроде на сайте написано, что корабль выходит после капитального ремонта двигателя?»
«Видимо, Свете этот ремонт приснился!»
«Давайте ставки делать и примерный ход событий — кто выиграет, тому достанется приз — скидываемся на путевку 3-дневную. Я не верю, что будет так же или лучше, чем в 2010 году…»
Предложение делать ставки было одним из последних сообщений, касающихся технического состояния судна до трагедии…
Добавил
rocknroll 21 Июля 2011
1 комментарий
Комментарии участников:

