В России началась подготовка «революционеров» через социальную сеть. Оппозицию учат протестовать молча и хлопать в ладоши, как в Белоруссии

отметили
90
человек
в архиве
В России началась подготовка «революционеров» через социальную сеть. Оппозицию учат протестовать молча и хлопать в ладоши, как в Белоруссии
В российских социальных сетях распространяется протестное движение по образу белорусских «молчаливых акций». Группы, призывающие устроить «революции через социальную сеть», появились в крупнейших русскоязычных соцсетях — в Facebook и «Вконтакте». Как сообщает РИА «Новый регион», ближайшая акций «молчаливого» протеста по-русски запланирована на сегодня. Как сообщается в сообществе RusFlash на Facebook, на первом этапе планируется координировать акции в «Москве, Питере и Ростове-на-Дону как в наиболее активных городах». «Достали! Жулики и Воры — Достали! Ложь и беззаконие — Достали! Путин и Ко — Достали!» — говорится в описании группы. Организаторы призывают собираться каждую среду в 19:00 на главной площади города. Сама акция начнется в 19:30. «Никаких лозунгов, мы собираемся молча! Мы выражаем наш протест молча!» — отмечается на сайте. Организаторы призывают хлопать в ладоши, просто молчать, а автомобилистов — включить аварийку или подавать звуковой сигнал. Также недавно была создана группа «Революция через социальную сеть – российский вариант» в социальной сети «Вконтакте», в которую успели вступить 190 человек. По словам организаторов, их движение не противоречит «Стратегии-31», а «идет и параллельно, и одновременно», давая людям «шанс начать не сразу с жесткого митинга, а с обычных акций, используя опыт белорусских оппозиционеров».
Добавил latpost latpost 13 Июля 2011
проблема (2)
Комментарии участников:
latpost
+3
latpost, 13 Июля 2011 , url
latpost
+1
latpost, 13 Июля 2011 , url
firevoodoo
+5
firevoodoo, 13 Июля 2011 , url
Никогда не думал, что от Вконтактника может быть какая то реальная польза для общества :)
Bicycle
+5
Bicycle, 13 Июля 2011 , url
и где вы увидели реальную пользу?
under_taker
+3
under_taker, 13 Июля 2011 , url
Правильнее поставить вопрос для какого общества он увидел пользу? В данном случае огромная польза будет для самого демократичного на свете общества, которое неустанно защищает слезинку ребенка в Ливии с помощью гуманитарных ракетных ударов.
X86
+14
X86, 13 Июля 2011 , url
Пипец, желтая новость. Я таких могу накопать с тысячу.
Участники: 158 человек


Anton-f
-4
Anton-f, 13 Июля 2011 , url
Потому что всем по фигу. Почему-то мне кажется что у нас в России никому такие акции не нужны — тупо лень идти куда-то.
under_taker
+5
under_taker, 13 Июля 2011 , url
Ну-ну в Ливие вон сходили, я то и смотрю что у них там прям рай на земле настал.
begemoth
-2
begemoth, 13 Июля 2011 , url
Ага, вот и г-н «запугиватель» подтянулся.
УУУУУ!!! Без Путина полный ПИЗДЕЦ настанет!!!

under_taker
+1
under_taker, 14 Июля 2011 , url
Без Путина может и не настанет, а вот с опозицией и организаторами всяких гейвалюций точно настанет.
begemoth
-2
begemoth, 14 Июля 2011 , url
Недоказуемое «кабы», а потому — пустословное заявление.
Секретарь, вычеркните из протокола!

under_taker
0
under_taker, 15 Июля 2011 , url
Хотелось бы увидеть хоть один пример из истории любой страны, где после прихода к власти революционеров в стране наступал рай и всем становилось жить хорошо.
begemoth
-2
begemoth, 15 Июля 2011 , url
Передергиваете. Рая нет нигде, нигде не бывает «всем хорошо».
Бывает лучше/хуже для большего/меньшего количества граждан. Наглядно отражается в вызывающих изжогу у потреотов всевозможных рейтингах «развития» и «счастья».
Россия занимает 5-е место по количеству людей, чье состояние превышает $100 млн (561 человек).
Бедных в России по данным за второй квартал 2010 года — 13,6 проц. Таким образом, за чертой прожиточного минимума в нашей стране оказались 19,1 млн человек.
Но и это еще не вся объективность. Социологи отмечают, что если применить в расчетах концепцию относительной бедности, то окажется, что в относительной бедности пребывает половина населения России. Для определения уровня рассчитывается отношения доходов 10 проц самых богатых к 10 проц самых бедных, и по данным Росстата этот коэффициент равен 17. «На самом деле он выше», — говорит А.Шевяков, признающий, что «30 проц всех доходов получает 1 проц всего населения.

Наутро после революции — это разумеется невозможно. Нужны годы (десятилетия?) чтобы отстроить систему.
И почему нужно повторять очевидные вещи?

begemoth
under_taker
-1
under_taker, 15 Июля 2011 , url
Меня поражает слепота людей которые не замечают одной простой вещи. После каждой революции где бы то ни было становится ВСЕГДА хуже, потому что с помощью таких вот гейвалюций к власти приходит одно ворье и что самое главное это голодное ворье, примеров полно, только из недавних ливия(первым делом организовали продажу нефти), украина оранжевая революция, 91 год в СССР, когда все худо бедно работающие заводы начали специально разорять и перетягивать в частные руки(красть) итог такой в мое городе, хлобчатобумажный комбинат — торговой центр, кирпичный завод — очень большой торговоый центр, приборостроительный завод — наглухо остановлен, сельхоз-машиностроительный завод — пустующие помещения с частичной сдачу в аренду под кредитоэкспертные и прочие купи-продай компании, вышли на улицу получили свободу( быть проституткой и наркоманом) и демократию(когда есть свобода воровать и открыто врать). Так вот такое всегда происходит при любой гейволюции, лично мое убеждение такое что к людям предлагающим добровольно выйти и устроить хаос и анархию в моей стране(под прикрытием, типа, благих целей и явных провакаций по типу смотрите граждане что творится нас обворовывают) нужно судить по законам 30-50 годов и отправлять на добрвольные пожизненые работы на благо общества.
djamix
+3
djamix, 13 Июля 2011 , url
Почему-то я уверен, что координаторы этих блядских *революций* сидят в Вашингтоне.
latpost
+16
latpost, 13 Июля 2011 , url
Да, так и есть! Сидят в Вашингтоне и управляя рос. чиновниками воруют деньги из бюджета. )

latpost
+3
latpost, 13 Июля 2011 , url
Bicycle
-2
Bicycle, 13 Июля 2011 , url
тебе-то какое дело кто ест Россию? живёшь и живи в своей Румынии. мой аватар специально для таких как ты, чтоб позлить. хехе.
latpost
0
latpost, 13 Июля 2011 , url
тебе-то какое дело кто ест Россию?
Абсолютно никакого!
Вот только думаю когда это хамское быдло обучили компьютером пользоваться. Все понял, сейчас же школьные каникулы, заняться нечем. :)
Bicycle
-1
Bicycle, 13 Июля 2011 , url
Абсолютно никакого!
ну так и не бзди тут тогда про Россию, радетель грёбаный.
outcast
+1
outcast, 13 Июля 2011 , url
Ты похож на алкоголичку, которая орёт соседям «не учите меня, как воспитывать своих детей!»
begemoth
0
begemoth, 13 Июля 2011 , url
ты похож на пенсионера-олигофрена, который верит, чтоесли всё отобрать и поделить — тогда наступит коммунизм
Ха! Любопытный поворот!
Т.е. именно этот вопрос тебя искренне беспокоит?))) Есть «что отбирать»?

Bicycle
+2
Bicycle, 13 Июля 2011 , url
конечно есть! я ж наворовал и нажульничал. теперь вот в инете сижу всех отговариваю от революции, чтобы с моими миллионами ничего не произошло.
begemoth
0
begemoth, 13 Июля 2011 , url
хахахаха)))) я знал )))

Bicycle
+2
Bicycle, 13 Июля 2011 , url
))

единая россия — сильная россия. аминь.
godzila
+14
godzila, 13 Июля 2011 , url
Если я начну протестовать против корупции и воровства — я ставленник вашингтона? А если я не протестую, а поддерживаю — то я патриот россии? Вы все перепутали и перевернули с ног на голову.

djamix
+2
djamix, 13 Июля 2011 , url
Вы не поняли, о чем я. Просто подумайте, кому выгодна революция, последующий и неизбежный хаос и окончательный развал страны?
Darkinak
0
Darkinak, 13 Июля 2011 , url
Ну и кому? Проявите пожалста свои геополитические познания.
«ВРАГ ИЗ-ЗА ОКЕАНА!!!111» за ответ не считается.
На сколько процентов развалится Россия из-за революции, кто отделится, что отделится, какие выгоды приобретет США, какие Северная Боливия? конкретику, плиз. Теории заговора на пустом месте, только потому что «нам так говорили» утомляют.
fStrange
+1
fStrange, 13 Июля 2011 , url
Просто подумайте, кому выгодна революция, последующий и неизбежный хаос и окончательный развал страны?
Готовит революцию, п.Едро и ее бессменный руководитель Пу, своей бездарностью и воровством.

А выгода США на которое вы толсто намекаете от революции сомнительна. США выгоднее слабая Россия в ее нынешнем состоянии, а после революции она может стать сильней.
Haifi
+4
Haifi, 13 Июля 2011 , url
«а после революции она может стать сильней»

Весьмам сомневаюсь. И кого же у вас возглавит революцию? Более вероятен тогда сценарний, как в Сирии
fStrange
-4
fStrange, 13 Июля 2011 , url
Есть целый ряд случаев в истории когда у революции не было лидера. Революция потом нормальные выборы.

А Сирией не пугайте, не тот случай.
Haifi
+8
Haifi, 13 Июля 2011 , url
Думала Ливия, написала Сирия. Интересно, к чему бы это?
Ну, а что касается бескровных революций, то, видимо, историю мы проходили по разной программе…

fStrange
-1
fStrange, 13 Июля 2011 , url
Россия страна с ядерным оружием. Все кто сравнивают ее с Сирием, Египтом, Ливией об этом забывают.

Ни в одной стране с ядерным оружием ливийский сценарий не пройдет, просто запомните и перестаньте повторять чужие страшилки.
Haifi
+6
Haifi, 13 Июля 2011 , url
Слушаюсь и повинуюсь, мой Великий Учитель! Как скажете, так и будет. А теперь мне куда? Обратно в бутылку?
uaa
+4
uaa, 13 Июля 2011 , url
СССР тоже была с ЯО
fStrange
+2
fStrange, 13 Июля 2011 , url
И что, там был ливийский сценарий?
Bicycle
+1
Bicycle, 13 Июля 2011 , url
тогда армия не была в таком упадке как сейчас. США просто зассали бы нападать, т.к. боялись как ни странно. Да и не входило в их планы тогда.
begemoth
+1
begemoth, 13 Июля 2011 , url
тогда армия не была в таком упадке как сейчас. США просто зассали бы нападать, т.к. боялись как ни странно. Да и не входило в их планы тогда.

Т.е. подразумевается, что сейчас в планах США напасть на Россию?

Bicycle
+1
Bicycle, 13 Июля 2011 , url
едва ли, т.к. они понимают (я узнавал), что Россию тупо вот так дымвовскизмом-навальнизмом не взять в отличие от отсталых государств, но попытка не пытка
MaksZzn
+2
MaksZzn, 13 Июля 2011 , url
Я думаю что РФ тем составом правящего класса, что сейчас не применит никогда ЯО т.к. активы элиты находятся там, куда потенциально придется стрелять. Вариант как с Ливией непрокатит думаю однозначно — территория большая, авианосцам не удобно по рекам плавать, а как в Египте — легко.
fStrange
+1
fStrange, 13 Июля 2011 , url
Неважно применит или нет. Во время революции возможны любые эксцессы, так что ни о каком ливийском сценарии для стран с ЯО можно не заикаться.
MaksZzn
+3
MaksZzn, 13 Июля 2011 , url
Дык, я ж это и говорю, силовой вариант маловероятен. Вариант будет разрушения своими руками, как 20 лет назад СССР разваливали. Сами же.
fStrange
0
fStrange, 13 Июля 2011 , url
Вы переоцениваете возможности США. СССР развалили изнутри, но совсем не «наймиты». А князья из парткома на местах.
Только не надо мне рассказывать, что всем этим князьям проплатило США.
MaksZzn
+1
MaksZzn, 13 Июля 2011 , url
Дык вы опять повторяете меня :) Я ж и говорю что СССР развалили изнутри. Снаружи нас было хрен развалить. И да они были совсем не «наймиты», но им таки помогали, но валили все сами.
У США, кстати, очень большие возможности :) Одних авианосцев 13 штук АФАИР
fStrange
0
fStrange, 13 Июля 2011 , url
:) вы путаетесь в показаниях. То виновато США, то сами, то США все таки активно помогало.

Как помогало, кому помогало. Горбачеву? Язову? Гамсахурдия?
Ну приведите наконец конкретные действия если «помогало». Не люблю я абстракций.
KS5
0
KS5, 13 Июля 2011 , url
Где-то здесь на Н2 был приведен перечень военных операций США, вот там было
fStrange
0
fStrange, 13 Июля 2011 , url
Меня этими «где то» только в этом топике уже раз 8 накормили.

Где то доказательства что Немцов зарплату в США получает, где то доказательства что США виновато в египетской революции, где то…
Bicycle
0
Bicycle, 15 Июля 2011 , url
1865 — Парагвай. Уругвай при неограниченной военной помощи США, Англии, Франции и т.д. вторгся в Парагвай и уничтожил 85% населения этой богатой тогда страны. С тех пор Парагвай так и не поднялся. Чудовищная бойня открыто оплачивалась международным банкирским домом Ротшильдов, тесно связанным со знаменитым британским банком «Бэринг бразерс» и другими финансовыми структурами, где традиционно ведущую роль играли соплеменники Ротшильда. Особый цинизм геноциду придавало то, что проводился он под лозунгами освобождения парагвайского народа от ига диктатуры и восстановления в стране демократии. Лишившаяся половины территории обескровленная страна превратилась в жалкую англо-американскую полуколонию, известную сегодня одним из самых низких в мире уровней жизни, разгулом наркомафии, огромным внешним долгом, полицейским террором и коррумпированностью чиновников. У крестьян отняли землю, отдав ее кучке помещиков, приехавших в обозе оккупантов. Впоследствии они создали партию «Колорадо», до сих пор правящую страной во имя интересов доллара и дядюшки Сэма. Демократия восторжествовала.

прекрасная ссылка
MaksZzn
+3
MaksZzn, 13 Июля 2011 , url
Уменьшительный национализм, который сейчас у нас расцвел буйным цветом потенциально ведёт при перевороте к расколу страны.
Это выгодно всем потенциальным претендентам на то, что есть у нас сейчас — ископаемые ресурсы и земля. Маленькие страны не имеют ни политического веса ничего у них нет. С ними проще договорится, припугнуть и подкупить сильным мирам сего нежели с большой и сильной страной.
+ при любых раскладах — раскол страны отбросить потенциальное развитие еще дальше (хотя с этим правящий класс и так отлично справляется).
Вы можете объяснить с какой целью США сейчас дестабилизируют весь восток? Или вы считаете, что они все сами по себе начали друг за другом «революционировать»?
fStrange
-1
fStrange, 13 Июля 2011 , url
Уменьшительный национализм, который сейчас у нас расцвел буйным цветом потенциально ведёт при перевороте к расколу страны.
Это правительство национализм культивирует. Политика Пу и Ме вернее приведет к расколу, чем революция.

Вы можете объяснить с какой целью США сейчас дестабилизируют весь восток? Или вы считаете, что они все сами по себе начали друг за другом «революционировать»?
А факты у вас есть, что именно США дестабилизирует Восток, а не солнечная активность?
И не надо говорить обо всем Востоке. Или вы утверждаете, что США дестабилизирует и ОАЭ, Алжир и прочую кучу стран?
На Востоке постоянно происходит какая нибудь война или революция.
MaksZzn
+4
MaksZzn, 13 Июля 2011 , url
Это правительство национализм культивирует. Политика Пу и Ме вернее приведет к расколу, чем революция.
Мало того я с вами согласен. Политика ведет а, переворот будет резким катализатором.

А факты у вас есть, что именно США дестабилизирует Восток, а не солнечная активность?
Дык они ж сами про это не скрываясь говорят.
Протесты в Египте: США тайно поддерживали лидеров, стоящих за восстанием

ПОЛ КРЭЙГ РОБЕРТС
— Можно ли сравнить это военное вмешательство с вмешательством в Бахрейне?

— Мы не хотим свергать правительство Бахрейна или в Саудовской Аравии, где оба правительства применяют в отношении протестующих насилие, потому что они являются нашими марионетками, а в Бахрейне у нас есть крупная военно-морская база.

Мы хотим свергнуть Каддафи в Ливии и Асада в Сирии, потому что хотим выгнать Китай и Россию из Средиземноморья

И в каких странах были заморожены счета Мумбарка и Каддафи?
fStrange
-1
fStrange, 13 Июля 2011 , url
Политика ведет а, переворот будет резким катализатором.
Революция — узел с 2 вариантами. Может раскол, может нет, слишком много факторов, но чем позже тем раскол вероятней, потому что князьки усиливаются.
А вот продолжение нынешней политики = раскол однозначный.
Дык они ж сами про это не скрываясь говорят.
Протесты в Египте: США тайно поддерживали лидеров
А я утверждаю, что я стоял за спиной у лидеров и США там не видел.:)
США очень умело распространяет выгодную для себя дезинформацию. Но оно не всесильно, к тому же сейчас у него куча внутренних проблем.
И в каких странах были заморожены счета Мумбарка и Каддафи?
Это было сделано после начало революции, а не до если вы не помните. Причем ни к какому осязаемому для США результату не привело. Как видите оно не всесильно.
MaksZzn
0
MaksZzn, 13 Июля 2011 , url
Мне кажется что раскол уже практически неизбежен. При любых раскладах.

А я утверждаю, что я стоял за спиной у лидеров и США там не видел.:)
Ааа вот кто американский шпион у нас :)

США очень умело распространяет выгодную для себя дезинформацию. Но оно не всесильно, к тому же сейчас у него куча внутренних проблем.
Вариант не потерять лидерство, в момент своей слабости — ослабить еще больше потенциальных конкурентов создавая целую полосу нестабильных стран.
fStrange
+1
fStrange, 13 Июля 2011 , url
Мне кажется что раскол уже практически неизбежен. При любых раскладах.
Раскол выгоден в том случае, если от него получишь больше чем без него.
Что получит Кадыров от раскола к примеру и что потеряет?
Сидит он не так крепко. В случае раскола он теряет кучу денежных вливаний и становится не «ставленником Центра», а одним из клановых вождей, пусть и крупным. Но лучше быть самой большой лягушкой в болоте, чем одной из больших лягушек.
Аналогично с большинством князьков.

В ситуации с Союзом все было по другому. Финансовых вливаний из центра было близко к 0. Зато были технические мощности, которые можно было приватизировать и продать.
MaksZzn
0
MaksZzn, 14 Июля 2011 , url
ВЛАСТЬ. Все потенциальные князьки получат неограниченную уже совсем ничем власть в своей стране. Я не говорю что непосредственно Кадыров там все расшатывает. Его как раз все устраивает сейчас.
godzila
+10
godzila, 13 Июля 2011 , url
А воровство и корупция приведут к тому, что россия станет ведущей страной мира? У Вас что то с логикой не совсем в порядке.

MaksZzn
+1
MaksZzn, 13 Июля 2011 , url
Нет, вы не то говорите. Просто революция подразумевает некое качественное изменение в политическом и социальном устройстве общества.
Какие планы у «революционеров» (правильнее называть переворотчиками)? Есть план действий? Куда пойдем после? Кто будет руководить? Какая программа?
Пока у всех «опа»зиционеров есть только желание все переломать, что дальше — все молчат.
fStrange
-2
fStrange, 13 Июля 2011 , url
Есть план действий? Куда пойдем после? Кто будет руководить? Какая программа?
Пока у всех «опа»зиционеров есть только желание все переломать, что дальше — все молчат.
Повторяете нашистскую бредятину как дитя малое.
Сходите на сайты оппозиции. У каждой партии есть план на случай прихода к власти. Собственно это первое, что пишет любая партия после создания — программа действий.
MaksZzn
+2
MaksZzn, 13 Июля 2011 , url
У нас с вами вроде более менее нормальные отношения, зачем вы хамите?

Дайте мне пожалуйста ссылку на внятную программу действий, по факту прихода к власти оппозиционной партии (движения), которая вам импонирует.
Только без фраз: «увеличим пенсии в 5 раз», «каждой семье по квартире», «каждой бабе по мужику».
fStrange
-1
fStrange, 13 Июля 2011 , url
Все педроиды поголовно обвиняют оппозицию в деконструктиве. Вы говорите их словами.

Не удосужившись проверить. Что вам мешает сходить на сайт Яблока к примеру и посмотреть программу?
Но я уверен, программы вы не искали, но утверждаете что ее нет. Признайте честно ведь так?

Извините я уже раз 10 приводил подобные ссылки на этом сайте коммандеру и еще паре человек до него.
И все повторяется сначала.

Хорошо. Я в сотый раз дам ссылку, но давайте закрепим вводные. Вы утверждаете, что у Яблока нет программы действий? Вы утверждаете что у Дем выбора нет программы действий?
MaksZzn
+3
MaksZzn, 13 Июля 2011 , url
Вы меня «запозорили», и я сходил на сайт Яблока и почитал программу О новом политическом курсе
С оценками действий властей согласен. Ну а задачи очень похожи на то, что я описывал выше:
-укрепление права;
-десталинизацию и десоветизацию государства и общества;
-раскрепощение гражданского общества.

Про десоветизацию мы с вами уже как то общались — прямая дорога к расколу общества. А они хотят (в программе) не допускать этого.

И мы тут неожиданно обобщились, по началу разговаривая про тех, кто зовет народ перевороты учинять.

PS. Будем ловить друг на всех подряд словах? Приведете все 100 ссылок на ваши ссылки на н2?
fStrange
-2
fStrange, 13 Июля 2011 , url
Ну а задачи очень похожи на то, что я описывал выше:
Выше вы описывали про увеличение пенсий в 5 раз
«увеличим пенсии в 5 раз», «каждой семье по квартире», «каждой бабе по мужику

Про десоветизацию мы с вами уже как то общались — прямая дорога к расколу общества.
Не будет никакого раскола. Эта десоветизация с 90-х проводится и где ваш раскол?

Вы меня «запозорили», и я сходил на сайт Яблока и почитал программу
Но в целом поздравляю, надеюсь больше не будете повторять слова о том, что у оппозиции нет плана действий и т.п.
MaksZzn
0
MaksZzn, 14 Июля 2011 , url
Выше вы описывали про увеличение пенсий в 5 раз
Дык тут почти то же самое, разве нет? Такой же популизм без конкретики

Не будет никакого раскола. Эта десоветизация с 90-х проводится и где ваш раскол?
Я бы сказал, что предыдущая десоветизация началась в 1986+ и закончилась она таки развалом СССР.
А десталинизация приведет к расколу общества, потому как десталинизироваться и десоветизироваться 89.7% населения не хочет.
fStrange
0
fStrange, 14 Июля 2011 , url
Дык тут почти то же самое, разве нет? Такой же популизм без конкретики
Сами себе противоречите. Десоветизация это популизм?

И шаги указаны вполне конкретные. Вероятно вы привычно представляете себе правовое поле подобное единороссийскому и единоличную манипуляцию Яблока с законами. Да в этом случае можно было бы все конкретизировать вплоть до закона. Но такого не будет. Расчет на многопартийность, поэтому указаны лишь первые шаги и основные направления которые будет лоббировать партия.

Вот если бы они действительно дошли бы до «повышения пенсий в 5 раз», «квартиру каждому в...» и т.п. это была бы конкретика, но нереальная. Это реально только при однопартийной системе.

Яблоко рассчитывает лишь на реальную многопартийность. Где за некоторые законы придется биться с другими партиями, где то вступать в коалиции и т.п. В таких условиях многошаговая конкретика будет просто ложью и популизмом.

Первые шаги указаны, большего не ждите.
отому как десталинизироваться и десоветизироваться 89.7% населения не хочет.
Это сказки. Михалков открыто показывает свой фильм по сути антисоветский и что? Он снимает еще 1 и что? Где ваш раскол.
А уж про цифру в 89.7% мне даже говорить не хочется. Вам самому не смешно? Хотите опрос на н2 проведем, вы и 50% не наберете.
MaksZzn
0
MaksZzn, 14 Июля 2011 , url
Популизм, но нацеленный на определенную категорию граждан.

Первые шаги указаны, большего не ждите.
Мне даже шагов первых не видно. Честно. В лучшем случае указывание в сторону — то, что мы хотим — оно где то там, но как этого достичь — мы пока не решили.

Это сказки. Михалков открыто показывает свой фильм по сути антисоветский и что? Он снимает еще 1 и что? Где ваш раскол.
Хе зрители голосовали рублем и ногами, много денег собрали его чудо-фильмы? В случае с Михалковым произошла консолидация народа «против». Но одно дело когда консолидировался народ против какого то режиссера и народ не пошёл на его кино, другой вариант, когда против действий властей.

89,7 не я придумал, это ненавистный вам не скажу кто проводил опрос при помощи активистов. Если вам интересно вот отчет по нему. Опрос проводился про предложение десоветизации по Карагановски. В этом опросе я не принимал учатие, я принимал в следующем, его сейчас обрабатывают, если интересно — потом пришлю результаты.
Проводить опрос тут — не репрезентативная выборка получится — у нас ресурс с выраженным правым уклоном, таких как я на ресурсе меньшинство.
fStrange
0
fStrange, 14 Июля 2011 , url
Мне даже шагов первых не видно. Честно. В лучшем случае указывание в сторону — то, что мы хотим — оно где то там, но как этого достичь — мы пока не решили.
Это программа действий, а не пошаговое руководство.
И по по поводу как достичь, там есть указания где это возможно.

это ненавистный вам не скажу кто проводил опрос при помощи активистов.
:) вы переоцениваете. Он мне просто смешон. Нет тут места для ненависти, у человека гиперидея, в целом безобидная, вокруг нее он собрал некоторое кол-во сторонников, совсем копеечное, он даже на площадь их вывести не сможет.

А опрос я видел. Но это же стандартная подтасовка, отсутствие нейтральных вопросов, только окрашенные специфичным образом.
Напоминает знаменитый вопрос Карлсона «Ты перестала пить коньяк по утрам, отвечай — да или нет?»
godzila
+3
godzila, 13 Июля 2011 , url
Конечно есть. И не один. Разные группы имеют свои планы, своих людей для назначения в правительство и т.д. Странно слышать такие вопросы. Как вы думаете в других странах происходит, когда проштрафившийся министр уходит в отставку? Назначают нового, представляете? Их можно менять!!!
begemoth
+1
begemoth, 13 Июля 2011 , url
Назначают нового, представляете? Их можно менять!!!
Это пять :)

MaksZzn
0
MaksZzn, 14 Июля 2011 , url
А толку их менять? Что поменяется, если правящий класс остается тот же?

Я уже как то говорил, что те, кто находится там мне напоминают ящик, что то один накуралесил, взяли ящик, потрясли его, тот кто раньше был в одном месте — стал в другом, и наоборот. Не нравится Фурсенко, поменяют его с Кудриным, к примеру образование не поменяется в лучшую сторону, потому как оно не нужно не конкретно Фурсенко.
godzila
+3
godzila, 14 Июля 2011 , url
И правда, зачем менять некомпетентного министра, ведь новый может быть хуже. А может вообще быть поклонником вуду. Кашмар! Так по Вашему? Нинешний «правящий класс» целиком поддерживает и одобряет такое мнение.

Теперь чуть посерьезней. Ничего личного. Люди очень нестандартны, нестабильны и просто раздолбаи. Система на нестабильных, нестандартных компонентах может быть построена только при наличии обратной связи. Без нее эту систему рано или поздно вынесет куда нибудь к @беням. Причем выносить будет со все возрастающей скоросью, пока не разобьется о какой нибудь предел. Смена хреновых руководителей это и есть обратная связь.
fStrange
+1
fStrange, 14 Июля 2011 , url
А толку их менять? Что поменяется, если правящий класс остается тот же?
С чего вы взяли, что останется тот же?
Вы что же думаете, что Суркова с Грызловым перекрасят, дадут им вступить в новую партию и они останутся при власти?

В любом случае революция даст выбор, которого сейчас нет.
Лиман
+3
Лиман, 13 Июля 2011 , url
А что наши не могли и сами додуматься, всему их учить нужно?!
firevoodoo
+5
firevoodoo, 13 Июля 2011 , url
Как ни странно.

Общество, на протяжении столетий не имевшее институтов гражданского общества, нуждается в каких-то образцах.

Но, зато, как известно, «русские долго запрягают, да быстро едут» (с)
Bicycle
0
Bicycle, 13 Июля 2011 , url
«русские долго запрягают, да быстро едут»
сказочки, особенно применительно к интернетным чегеварам.
Лиман
+2
Лиман, 13 Июля 2011 , url
Следующим этапом обучения будет, когда оппозиционеры дружно и хором, презрительно заявят свое Фу
Bicycle
-3
Bicycle, 13 Июля 2011 , url
Хорошо, что западных денег хватает только на рунет, а не на оффлайн. сидят тут всякие диванные революционеры пиздаболят друг с другом. ничего не произойдёт АБСОЛЮТНО от ваших тут чегеварских комментариев. Клавиатурные воины, бля. кишка у вас тонка перейти от слова к делу — и это презабавно. только и можете ныть тоннами «умных» комментариев.
Darkinak
+6
Darkinak, 13 Июля 2011 , url
Почему именно западных-то? Ширше смотрите: Пекину вот тоже дозареза нужны наши территории, что за шаблоны! Японии металлы, странам ОПЕК контроль над газом и нефтью.
Эх, всему вас, теоретиков заговора, учить надо.
Bicycle
+2
Bicycle, 13 Июля 2011 , url
Пекин по крайней мере ещё ни разу не запалился, да и Япония тоже. Вся революционная инициатива прёт с Запада именное, а точнее от англосаксов.
fStrange
+1
fStrange, 13 Июля 2011 , url
Вся революционная инициатива прёт с Запада
А доказать можете?
Bicycle
+1
Bicycle, 13 Июля 2011 , url
Немцов, например, получает зарплату в США. на н2 тоже проскакивало, что госдеп нанимает блоггеров.
fStrange
-1
fStrange, 13 Июля 2011 , url
А мне одна бабушка рассказывала, что Пу — перекрашенный Обама и получает зарплату в Вашингтоне.

Я не спрашивал о слухах, которые бабушки со скамейки рассказывают.

Меня интересуют факты. Фамилии, суммы, ссылки.
Bicycle
0
Bicycle, 13 Июля 2011 , url
так можно всё подписать под бабушкины сказки. а сам сможешь привести пример того, сколько где и с кем путин наворовал?
fStrange
+2
fStrange, 13 Июля 2011 , url
Классический пример демагогии.
Я не говорил что Пу наворовал, я лишь попросил доказать ваше утверждение про Немцова.

В результате вы просите меня доказать то, что я не утверждал.
Bicycle
-1
Bicycle, 13 Июля 2011 , url
я вам привёл какую-никакую аргументацию своих слов и задал вам вопрос, а вы вместо ответа пытаетесь меня подловить на непоследовательности — вот это и есть демагогия.
fStrange
+2
fStrange, 13 Июля 2011 , url
я вам привёл какую-никакую аргументацию своих слов
Я так и не услышал ответа про Немцова, но вы приписали мне утверждение про воровство Путина и требуете ответ.
Т.е. врете про демагогию.

Жду цитату где я утверждал про воровство Путина в этом диалоге.
home
+4
home , 13 Июля 2011 , url
белка, из всех тролей этого сайты, ты самая занудная и унылая.
У меня под окнами торгашка сутра своего мужа матом крыла. Из окон дома ей объеснили, что у людей дети спят. А она в ответ вместе с мужем на всех отборным матом. И довольная собой пошла торговать дальше.
Вот ты белка в этой истории бабка-торгашка.

p.s. если тебе слабо заминусовать все мои комментарии с самого 2007 года, тогда и не берись, как говорится: «не можешь срать, не мучай жопу».
Bicycle
-4
Bicycle, 13 Июля 2011 , url
просто иди науй, зассянец
begemoth
+4
begemoth, 13 Июля 2011 , url
Гыгыгы)))
Все-таки «запутина»? )))

Фамилии друзей-товарищей путена погуглите.
ВНЕЗАПНО тренер по дзюдо оказывается бизнесменом-гением и становится миллиардером.

Bicycle
-3
Bicycle, 13 Июля 2011 , url
погуглите — это не ответ. даты, суммы, документы с печатями и т.д?
И вообще-то не за путина. Если често, то за Петра 1.0
godzila
+2
godzila, 13 Июля 2011 , url
Даты, явки, документы с печатями опровергающие обвинения против солнцеликого пожалуйста. Вот навальный трепанулся про воров и молчок. Молчание — знак согласия? И про дворец на берегу моря, я прям негодую, жду, когда же лжецов, спонсируемых госдепом, выведут на чистую воду. Но нет ответа…
Bicycle
-1
Bicycle, 13 Июля 2011 , url
да ваш навальный — никто. пук в лужу. и правильно делают, что не обращают на него внимание. он не дорос. что конкретно сделал навальный полезного для страны, кроме пиздежа про жуликов?
begemoth
+1
begemoth, 13 Июля 2011 , url
))))))))

Что конкретно сделал ты, чтобы навальные перед тобой отчитываться должны были?
пиздел на Н2 в пользу педросни?

Bicycle
-2
Bicycle, 13 Июля 2011 , url
дурацкий детский вопрос на грани нервного срыва. спроси что-нибудь позлее и повнятнее
begemoth
-2
begemoth, 13 Июля 2011 , url
LOL))))
Bicycle
0
Bicycle, 13 Июля 2011 , url
не, правда, я уже настроился на серьёзный срач.
давай я спрошу тогда: назови хотя бы один федеральный законопроект (со сылкой), который ты считаешь антинародным или типо того и почему (только конкретнее)
begemoth
0
begemoth, 13 Июля 2011 , url
назови хотя бы один федеральный законопроект
В нашем государстве издревле повелось, что законы тут до одного места и как дышло.
Сталинская конституция тоже была нереально прогрессивная.

godzila
-1
godzila, 14 Июля 2011 , url
Я вообще то про путина и его дворцы спрашивал. Не отклоняйтесь от темы, ответьте на вопрос.

Всем полемизирующим с господином Sciurus. Не расходитесь, всегда помните о чем идет речь. Иначе сползете до цвета трусов соседа и вопроса о доказательствах и примерах по этому важному поводу.
home
+2
home , 13 Июля 2011 , url
дык совпадание же…
и так ещё с 50-тью друзьями пу
А вы как хотели, на то он и президент, чтобы друзей выбирать правильных.
godzila
+2
godzila, 13 Июля 2011 , url
А жулики и воры не получают там зарплату, они хранят там свои наворованные миллиарды.
Haifi
+3
Haifi, 13 Июля 2011 , url
Типичный пример -оранжевая революция. Евросоюз все сокрушался, сколько денег пришлось выделить, а их там не по назначению пристроили… и сколько их уже этих цветных революций было, теперь все ссылки сюда тащить?? И про финансирование Немцова уже писали и очень даже интересные факты из его биографии приводились. Повторяться смысла нет, посколько всегда есть те, кто все равно не верит и те, кто сами из команды, то бишь прямо или косвенно профинансированные или, может, еще какие-то мотивы. У каждого своя причина, почему он высказывается так, а не иначе.
fStrange
0
fStrange, 13 Июля 2011 , url
И про финансирование Немцова уже писали и очень даже интересные факты из его биографии приводились
Если долго повторять ложь, то она станет похожей на правду.(с) Геббельс

Ссылку в студию.
begemoth
0
begemoth, 13 Июля 2011 , url
Ссылку в студию.

Не дождетесь.
Это же «наша читательница из Ханн Мюндена, Германия», которая всегда «где-то от кого-то точно слышала», но пруфлинк всегда привести затрудняется.

Haifi
0
Haifi, 13 Июля 2011 , url
Ссылайтесь на меня, если вам так проще. Сами знаете, что обсуждение уже было, так что не стоит на меня авторитетом Геббельса давить. Вас же лично убеждать я не собираюсь.
begemoth
-1
begemoth, 13 Июля 2011 , url
Наша читательница их Ханн.Мюнде, Германия, позорно слила. Впрочем как обычно.

latpost
0
latpost, 13 Июля 2011 , url
4zksDUE7vkmeyoxdsh[с]
Вы кстати правила Н2 или в в движении «Наши» это не принято?
Bicycle
-2
Bicycle, 13 Июля 2011 , url
сто раз уже говорил, что мне срать на политику, на ваших, наших, едросов, педросов. Но голосовать я бкдк за коммуняк. на тебя моя аватарка действует как рефлекс на собачку павлова. Я специально такую сделал чтобы отличать рефлексоидов от достойных собеседников. ещё раз: какое тебе дело до России, ты кто такой вообще?
fStrange
+2
fStrange, 13 Июля 2011 , url
И говорите и действуете как педроид, тоже специально, чтобы «рефлексии собеседников наблюдать».
Bicycle
0
Bicycle, 13 Июля 2011 , url
ну, вам виднее что такое педроид. я говорю за себя только лишь.
лучше вот вам вопрос: вы за революцию? да/нет
fStrange
0
fStrange, 13 Июля 2011 , url
лучше вот вам вопрос: вы за революцию? да/нет
Да, поскольку не вижу другого способа сменить педроидов, сами они не уйдут, а выборов честных не проводят.

Вам встречный вопрос. Вы верите что без революции есть способ исправить ситуацию? Если да то как?
Bicycle
0
Bicycle, 13 Июля 2011 , url
голосовать за коммунистов. все остальные — шлюшки кремлёвские. хотя бы парламетскую половину им обеспечить — а там полегче будет, и едросам придётся считаться с альтернативной точкой зрения. а революция — это верная погибель суверенитета — уже проходили с лениным. да к тому же у нас ЯО, заботу о котором незамедлительно проявят наши американские «друзья».
fStrange
+3
fStrange, 13 Июля 2011 , url
голосовать за коммунистов.
Т.е. вы верите в честность выборов?
Bicycle
0
Bicycle, 13 Июля 2011 , url
на крайняк можно создавать избирательные комитеты. в выборы верю, но не совсем, по крайней мере раньше точно много народу на самом деле голосовало за едро.

Блин, у меня тренинг. я удалаюсь. спасибо за «срач» ))
fStrange
+3
fStrange, 13 Июля 2011 , url
на крайняк можно создавать избирательные комитеты. в выборы верю,
Коммунистов надули еще при выборах Ельцина и надувают на каждых последующих с тех времен, а вы все еще верите в выборы?

Вы удобный человек для жуликов, вас будут ловить на один трюк по 5 раз.
Bicycle
0
Bicycle, 13 Июля 2011 , url
не коммунистов надули, а избирателей.
LevM
0
LevM, 13 Июля 2011 , url
голосовать за коммунистов. все остальные — шлюшки кремлёвские
Ха-ха, как раз на днях читал анализ российской политики (на английском, ясно) где коммунисты тоже причислялись к под-кремлевской партии ;)))
Bicycle
0
Bicycle, 14 Июля 2011 , url
я склонен считать, что это такой способ выжить. Коммунисты существовали задолго до едра и будут долго после. Чтобы совсем не потерять кресла в думе приходится выживать — так сказать консервация, а иначе их ждёт судьба немцова и ко.
LevM
0
LevM, 14 Июля 2011 , url
Конечно, это-ж не принципиальная позиция — «соответсвовать». Но будучи послушны властям они совершенно бесполезны в качестве оппозиции.
begemoth
+1
begemoth, 13 Июля 2011 , url
мне срать на политику, на ваших, наших, едросов, педросов
ещё раз: какое тебе дело до России, ты кто такой вообще?
LOL))
Какая узнаваемая стилистика)))

источник: i.imgur.com

источник: i.imgur.com

manny21
+3
manny21, 13 Июля 2011 , url
источник: lurkmore.ru

Теперь в России.
Rjnkzhcrbq
+2
Rjnkzhcrbq, 13 Июля 2011 , url
Грубо, но верно.
Bicycle
-2
Bicycle, 13 Июля 2011 , url
вышла в топ. ух, теперь жара от минусомётов начнётся.
begemoth
0
begemoth, 13 Июля 2011 , url
Чур без меня срач не устраивать! Я на тренировку по быстрому.

Zmei Garrinich
-1
Zmei Garrinich, 13 Июля 2011 , url
Своё придумать — кишка тонка! Всё у других сдираем! Наша власть толерантнее лукашки, она расценит аплодисменты как одобрение курса партии и правительства! Гы!
begemoth
+2
begemoth, 13 Июля 2011 , url
Угу, автомобилисты радостными гудками приветствуют президента:



Лиман
+2
Лиман, 13 Июля 2011 , url
дата размещения: 27.05.2010
Вы бы нас новым видео, порадовали бы.
begemoth
0
begemoth, 13 Июля 2011 , url
Чего нет, того нет.

TornUpFace
0
TornUpFace, 13 Июля 2011 , url
Демонстрациями мало чего можно добить в Рашке.И ведь вроде кого не спроси все не любят власть и отдают себе отчёт, что Медведопут зло, и ведь не голосуют.Всех кого не спрашивал из своих знакомых\друзей\приятелей ни кто не голосовал за Россоедов.

Не, мне кажется тут нужна только массовая революция, и она уже не надёжна.
cybergrinder.livejournal.com
-1
cybergrinder.livejournal.com, 13 Июля 2011 , url
все кто будут хлопать враги народа, купленные на деньги запада! :D а еще по мотивам наших минских событий все поголовно малолетки пьяные с сигаретой в зубах xD на самом деле у вас все хорошо и нет никакой коррупции! :DD
corund
+4
corund, 13 Июля 2011 , url
Ждем ответный флеш-моб от ОМОНа.
begemoth
0
begemoth, 13 Июля 2011 , url
Не, какой ОМОН? Там еще поле непаханное для всяких «отделов Э», органов опеки детей, судебных приставов.

MaksZzn
0
MaksZzn, 14 Июля 2011 , url
— мимо


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать