В КБР девочку многократно изнасиловали за то, что она русская

отметили
130
человек
в архиве
В КБР девочку многократно изнасиловали за то, что она русская
В Чегемском районе Кабардино-Балкарии возбуждено уголовное дело по факту изнасилования несовершеннолетней. Как сообщила пресс-служба следственного управления Следственного комитета РФ по КБР, с середины апреля до середины июня 2011 года неустановленные лица насильно увозили 14-летную жительницу Чегемского района из ее домовладения. После чего в различных местах, расположенных на окраине села Нартан Чегемского района, насиловали потерпевшую.
По данному факту следственным отделом по Чегемскому району СУ СК РФ по КБР возбуждено уголовное дело по признакам преступлений, предусмотренных ч. 3 ст. 131 УК РФ (изнасилование) и ч. 1 ст. 134 УК РФ (половое сношение с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста).
Добавил ramelito ramelito 7 Июля 2011
проблема (3)
Комментарии участников:
ramelito
+19
ramelito, 7 Июля 2011 , url
и опять полиционеры бездействовали.

rocknroll
+32
rocknroll, 8 Июля 2011 , url
я уже окончательно не понимаю что русские делают в этом зверинце? нет денег уехать? ну так возвращают же «соотечественников» из-за бугра, рабочие нужны везде… неужели настолько хорош климат, чтобы терпеть этот обезьянник?! кем нужно быть, чтобы там жить и пытаться привыкнуть к этим макакам?:(

alick
+1
alick, 8 Июля 2011 , url
Те же слова можно сказать про страну в целом: что вообще нас держит в этом гадюшнике? Продать дом/квартиру, прихватить трактор и вперед на ридну эквадорщину :-)
Ответ, на самом деле, достаточно простой: 90% людей страшно боятся перемен (а уехать в другую республику/страну — это перемена — всем переменам перемена). Поэтому пока конкретного человека беда в голову не клюнет — он никуда не поедет. Причем клюнуть должна так, чтоб лоб треснул.
HUKS
+8
HUKS, 8 Июля 2011 , url
Вообще, беглый анализ показывает, что большинство статей сайта-первоисточника написаны согражданами, в той или иной степени склоняющимися к совершенно определенной социально-политической ориентации:
Нина Коновалова, глава Союза славян Адыгеи;
Владимир Каратаев, лидер «Союза славян Адыгеи»
(так и не ясно, кто ж у них там руководит)
Наталья Макеева (ссылка на ЖЖ)
и проч.
Нужно быть весьма осторожным в интерпретации этого преступления.
syschel
+11
syschel, 8 Июля 2011 , url
Нужно быть весьма осторожным в интерпретации этого преступления.
Лично мне по барабану на национальной почве насиловали ребёнка или нет.
Это не люди, а звери. За такое не кастрировать а расстреливать нужно и похуй кто он по национальности. Похуй какой национальности ребёнок.

Извините за мат. Но такое происходит и у нас. Когда делают из девочек/мальчиков «опущеных» и потом над ними издеваются. Достаточно посмотреть ютуб/вк ролики. Их сотни.

HUKS
+1
HUKS, 8 Июля 2011 , url
Солидарен. Это вообще хуже, чем любое мыслимое зло. А национальный элемент нужно действительно вообще исключить — у зверей нет этнической принадлежности.
Просто, видимо, кто-то бессовестный хочет привнести или приплести этот самый элемент… И это плохо.
swierk
+2
swierk, 8 Июля 2011 , url
Еще про «дружбу народов» вспомните!
У всех есть этническая принадлежность! Как все боятся, что русские начнут осознавать себя русскими и держать круговую оборону против этих макак. А может быть и не только обороняться. Опять же события в Сагре к этому подталкивают.
HUKS
+1
HUKS, 8 Июля 2011 , url
Этническая принадлежность — культурный конструкт, в определенной степени порождение человеческого сознания. О какой в данном случае культуре можно говорить? и о каком человеческом, к черту, сознании?
swierk
-2
swierk, 8 Июля 2011 , url
Этническая принадлежность — это психотип и генотип. Это биология. И никуда, никуда нам не деться от этого…
HUKS
-2
HUKS, 8 Июля 2011 , url
Немножко про конструктивизм
Там и ссылка есть на обзор истории развития взглядов относительно природы этноса и этничности.
Лучше, конечно, почитать Тишкова — Реквием по этносу (ссылка на рутрекер.орг).
Конструктивизм — доминирующее направление в современной науке о народах.
Как Вы думаете, почему в Конституции записано
Ст. 26. Каждый вправе определять и указывать свою национальную принадлежность.
? :-)))
А генотип, биология… Какое-то значение они, конечно, имеют. Для формирования конструкта. Но далеко не решающее.
akry.livejournal.com
+2
akry.livejournal.com, 8 Июля 2011 , url
Вы путаете с расой. Этнос как раз социальная вещь.
pomorin
+2
pomorin, 9 Июля 2011 , url
Как же до середины позапрошлого века без этой биологии люди жили? Просто когда религиозные и прочие барьеры перестали разобщать людей, как это кому — то хотелось, придумали национальности и этносы.
vot
+3
vot, 8 Июля 2011 , url
Элемент появился, когда оказалось, что насилуют ее потому что она Русская… С глухонемой девочкой из новости, которая была до этого та же история. То что у нас подобные долбаебы существуют — согласен, и тут национальность не причем, но мотивация к насилию по национальному признаку — это вообщем-то фашизм.
HUKS
0
HUKS, 8 Июля 2011 , url
Элемент появился, когда оказалось, что насилуют ее потому что она Русская…
Кто это сказал, когда, при каких обстоятельствах, от кого это стало известно, мог ли этот элемент в принципе быть привнесен «недобросовестным рассказчиком»?
vot
+1
vot, 8 Июля 2011 , url
Как кто? Мать девочки и сказала, а ей сама дочь.
Зная кавказскую толерантность и отношение к нашим девушкам + события не столь отдаленные — точно такого же проявления фашизма + отсутствие кровной мести у русских — все это позволяет достаточно смело говорить, что насиловали и похищали ее именно потому что она русская (все русские шлюхи?). Причем так можно было бы считать, даже если бы об этом ее мама не сказала это прямым текстом.
HUKS
-1
HUKS, 8 Июля 2011 , url
Конкретные подробности нам не известны, потому столь решительно-четких выводов делать не стоит.
vot
0
vot, 8 Июля 2011 , url
Тогда можно новости вообще не читать… Тем более в интернете… Все же знаю не только факт, но и контекст в котором этот пиздец произошел. Только одно это уже позволяет делать подобные выводы…
HUKS
0
HUKS, 8 Июля 2011 , url
Все же знаю не только факт, но и контекст в котором этот пиздец произошел.
Давайте все же определимся.
Факт известен — ребенка насиловали несколько раз. Глупо утверждать, что это происходило по каким-то там «фашистским» мотивам — причина в донельзя низменных устремлениях. Вот ужасный контекст. А там уже наслоили, наворотили, и подняли, и расписали невесть что.
vot
0
vot, 8 Июля 2011 , url
У меня отличный вопрос есть — почему именно она? Случайно совпало, что она русская в регионе, где русских женщин и девушек очень многие (особенно в молодежной среде) считают шлюхами?
HUKS
0
HUKS, 8 Июля 2011 , url
Ну кто там кого кем считает — это конструкт, называемый «этническим предубеждением» и/или «стереотипом» — это уж как Вам больше понравится — у каждого свои индивидуальные системы конструктов.
Почему именно она? Не знаю.
vot
0
vot, 8 Июля 2011 , url
Я собственными глазами видел их отношение. Их, это только что приезжих, диких черных. Поэтому я в этом просто уверен. Вот когда будет ответ, почему она, тогда давайте будем сбрасывать со счетов слова девочки и фашизм кавказцев.
HUKS
+1
HUKS, 8 Июля 2011 , url
Согласен. Вопрос остается открытым. Пока слишком много «белых пятен» и «темных мест».
SenSe
+1
SenSe, 8 Июля 2011 , url
А национальный элемент нужно действительно вообще исключить

Оооо… это говорит человек, который ни разу не жил в национальной республике.

А вот мне пришлось и пожить, и увидеть, и услышать как было и есть.
В кабарде, если это город, а не село, как это было в этом случае, если русская девчонка «не даёт», то начинается прессинг — её окружают кабардосы в любом месте города и начинают мацать за задницу, и так она идёт в круговую.
А в сёлах так обычно и происходит как описано.
И так было и 5, и 10, и 20 лет назад.

И это при том (!), что —-
при Иване Грозном кабардосы и балкары сами слёзно молили Грозного, чтобы он прислал войска, затем чтоб турки их не еб… ли! (Установлен памятник Марии, несущей послание на пр.Ленина).

Вот Вы, так ратующий за исключение национального элемента, сколько раз «мацали» или насиловали кабардинку? Ни разу? — ИМХО несправедливо.

P.S. И хоть чуть эмоционально, но я знаю о чём говорю.
HUKS
0
HUKS, 8 Июля 2011 , url
Ad hominem в чистом виде.
SenSe
0
SenSe, 8 Июля 2011 , url
Лучше по-русски,

а то получится как у той кабардинки, которая говорила: «Я приехала в Питер, говорю на нашем, а меня никто не понимает!» — и довольная такая! :)))
HUKS
0
HUKS, 8 Июля 2011 , url
Это на латыни. Латынь — язык науки и философии :-))))
Ad hominem, или argumentum ad hominem (лат. «аргумент к человеку») — в дискуссии — ответ на аргумент, основанный не на его сути, объективных фактах и логических рассуждениях, а на личности конкретного человека, выдвинувшего этот аргумент. Подразделяется на виды: ad personam («переход на личности») — личностные нападки, состоящие в критике или оскорблении оппонента, ad hominem circumstantiae — объяснение точки зрения оппонента его личными обстоятельствами, ad hominem tu quoque («и ты тоже») — указание на то, что оппонент сам действует вопреки аргументу. Демагогия часто содержит в себе аргументацию ad hominem.
Ex Vicipaedia, encyclopaedia libera :-)))
SenSe
+1
SenSe, 8 Июля 2011 , url
Да какие уж тут на Вас нападки?..

Я лишь хочу сказать, что если Вы там не жили, то что толку говорить.
Конечно пофилософствовать можно о чём угодно, для важности можно и латынь использовать и неоднозначные пословицы. И философствовать можно сколь угодно долго
пока это не коснётся лично Вас.
HUKS
0
HUKS, 8 Июля 2011 , url
Я не нападках говорил, а о
ad hominem circumstantiae — объяснение точки зрения оппонента его личными обстоятельствами.
SenSe
0
SenSe, 8 Июля 2011 , url
И в чём же тут логика, если я и отвечал на ИМЕННО НА ваш аргумент:
А национальный элемент нужно действительно вообще исключить
и даже процитирую далее:
Просто, видимо, кто-то бессовестный хочет привнести или приплести этот самый элемент…
.
Вы кого тут пытаетесь запутать? Самого себя?
HUKS
0
HUKS, 8 Июля 2011 , url
Корень логики — во «введении» в ваш ответ и «выводе» из него:
Оооо… это говорит человек, который ни разу не жил в национальной республике.

Вот Вы, так ратующий за исключение национального элемента, сколько раз «мацали» или насиловали кабардинку? Ни разу?

Ad hominem в чистом виде: Вы (т.е. я, huks) ничего не знаете, не жили, не делали того и другого, посему понять не можете.
А вот мне пришлось и пожить, и увидеть, и услышать как было и есть.
Ну?
SenSe
0
SenSe, 11 Июля 2011 , url
Ну пусть будет так если Вам от этого легче…
Смысл как был так и остаётся — если не плавали в морях что толку о них говорить?

И в России такое бывает из-за редких уродов,
а там — это поставлено на поток.
vot
+1
vot, 8 Июля 2011 , url
Глупо не верить в подобное, если они так же пытаются вести себя, приезжая к нам… Почему же русские все еще там живут?
vot
+7
vot, 8 Июля 2011 , url
Пиздец… Что это если не фашизм?..
Lim
+1
Lim, 8 Июля 2011 , url
это не та новость, в прошлом месяце была об аналогичном случае с глухонемой девушкой?
vot
+4
vot, 8 Июля 2011 , url
Эта точно не глухонемая… Случаи учащаются…
V.I.Baranov
+9
V.I.Baranov, 8 Июля 2011 , url
Разбираться нужно с нашей российкой милицией. Если она конечно наша и российская. И давать конкретные сроки за бездействие, а не увольнять задним числом.

Когда девочка перестала выходить к молодым людям, они стали звонить на телефон матери: «Они угрожали мне. Когда я выходила и просила их уехать, выражались матом и предлагали заменить дочь. Мне пришлось снова звонить в милицию, но там бросали трубку».
outcast
0
outcast, 8 Июля 2011 , url
А чего так на милицию напали? Преступников же взяли, дело завели. Уверен, что преступники в данном случае сядут.
antonchek
+1
antonchek, 8 Июля 2011 , url
Слишком мутная история, выходит что мать отдавала почти добровольно свою дочь группе хачиков? Не верю.
Нонна
+5
Нонна, 8 Июля 2011 , url
Самое страшное — что такие вещи происходят и в наших русских селах. В некоторых социальных группах женщина вообще не защищена от сексуального насилия. Быдлогопы этим вообще славятся, вненационально. А здесь просто много националистов, поэтому так бурно отреагировали — только потому, что русскую насиловали нерусские. А когда без этнического аспекта обсуждали тему сексуального насилия, многие высказывались в духе «сама виновата», и мне минусы ставили, когда я говорила, что это вообще-то проблема.
То, что «насиловали, потому что русская» — вполне возможно. Но дело не в национализме, а в том, что за русскую девушку никто традиционно не заступается. Неважно, кто насилует — русские, нерусские. Ни милиция, ни общество не поможет и не защитит. Они б с удовольствием и кавказских насиловали — но там община, насильник потом недолго проживет. А нас — можно. Спасибо и вам за это, ребята)
ambrella
0
ambrella, 9 Июля 2011 , url
«законным» путем ничего не выйдет — имхо — ибо в этом случае никто бы так и не делал — такое делают только когда уверены в своей безнаказанности.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать