Историческая потеря Большого театра
отметили
7
человек
в архиве

Известно, что в России балет больше, чем балет. На самом деле это утонченное искусство всегда было неотъемлемой частью политики и украшением любого двора и системы
Но, несмотря на нередкое вмешательство извне, балет при всех режимах умел оставаться собой, жить и развиваться по своим, только ему ведомым законам. Но каково при всем этом было балетной критике, как она жила и выживала?
На эту и другие темы я решил поговорить с искусствоведом, историком балета, патриархом русской балетной критики Вадимом Гаевским. Пережив годы травли, этакую «погоню людоеда за бабочкой», как кто-то очень точно и горько пошутил о той ситуации, перо Гаевского осталось по-прежнему изящным, легким, может, еще более мудрым и прозорливым.
Но, несмотря на нередкое вмешательство извне, балет при всех режимах умел оставаться собой, жить и развиваться по своим, только ему ведомым законам. Но каково при всем этом было балетной критике, как она жила и выживала?
На эту и другие темы я решил поговорить с искусствоведом, историком балета, патриархом русской балетной критики Вадимом Гаевским. Пережив годы травли, этакую «погоню людоеда за бабочкой», как кто-то очень точно и горько пошутил о той ситуации, перо Гаевского осталось по-прежнему изящным, легким, может, еще более мудрым и прозорливым.
Добавил
nicslava 30 Июня 2011

нет комментариев
проблема (5)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено