Дождь и снег уменьшают количество пешеходов на улицах

отметили
15
человек
в архиве
Дождь и снег уменьшают количество пешеходов на улицах
Представители Университета Макгилла и Университета Конкордии (оба — Канада) изучили пешеходов в девяти городах разных стран мира и сделали поразительнейшее открытие. Оказывается, люди менее охотно выходят на пешие прогулки, когда температура воздуха опускается ниже нуля, когда идёт сильный дождь или валит снег!

Исследование длилось 170 с лишним дней, с поздней осени до раннего лета. С семи утра до пяти вечера каждый день канадские наукотруженики следили за пешеходным движением в Санта-Крусе (Канарские острова), Килмарноке и Глазго (Шотландия), Руссе (Болгария), Гливице (Польша), Оулу и Якобстаде (Финляндия), Сьоне (Швейцария) и Итаке (США). Все эти города находятся в Северном полушарии и зонах умеренного климата, но погодные условия там всё же разные: если в Оулу зимой снежно и ветрено, то на Канарских островах круглый год тепло, температура редко опускается ниже 15 ˚C. Та же история с осадками: в Килмарноке и Глазго дождливых дней в пять раз больше, чем в Сьоне или Итаке.

Как показало наблюдение, наибольшее влияние на количество пешеходов оказывают осадки. Так, максимальное сокращение пешеходного движения — на 42% — наблюдалось в дождливые и снежные дни в Руссе. А в большинстве городов дождь и снег вызывали в среднем 32-процентное уменьшение числа пешеходов. А это умозаключение доступно даже маленькому ребёнку: значительный рост потока любителей пешей ходьбы исследователи регистрировали в дни, когда не было ни дождя, ни снега. Когда интенсивность инсоляции повышалась на 5%, полк пешеходов увеличивался на 2%. Любопытным учёные называют тот факт, что низкая температура влияла на пешеходный трафик в скандинавских городах с умеренным климатом намного меньше, чем можно было бы предположить.

«Слежка» велась посредством камер наблюдения, установленных на площадях и в парках. И хотя пешеходы не подозревали, что являются участниками высоколобого исследования, все камеры были доступны через Google. По словам учёных, низкое разрешение аппаратуры, а также большие расстояния обеспечивали сохранность анонимности горожан.
Добавил fStrange fStrange 29 Июня 2011
проблема (2)
Комментарии участников:
Vlad2000Plus
+16
Vlad2000Plus, 29 Июня 2011 , url
Исследованием руководил Капитан Очевидность лично?

comander
+7
comander, 29 Июня 2011 , url
спонсировал
comander
+1
comander, 29 Июня 2011 , url
может в юмор пока не поздно?
comander
+1
comander, 29 Июня 2011 , url
отбой. годная инфа. очевидно моделируют поведение социума в мегаполисах, или что то подобное.
fStrange
+1
fStrange, 29 Июня 2011 , url
А я сначала в юмор и кидал, потом таки исправил почитав на аглицком.
comander
0
comander, 29 Июня 2011 , url
заголовок у переводчика идиотский.
efys
0
efys, 29 Июня 2011 , url
Это не отменяет того факта что она очевидна.
LevM
+2
LevM, 29 Июня 2011 , url
Видимо, их интересовал не результат, а подтверждение модели. Статистическая механика в целом приходит к тем-же результатам что и банальная термодинамика (помните связь давления газа, температуры и объема?), но этим подтверждается валидность микроскопического моделирования. Затем он используется для объяснения гораздо более сложных феноменов.
comander
0
comander, 29 Июня 2011 , url
Затем он используется для объяснения гораздо более сложных феноменов.
или для управления ими.
LevM
+1
LevM, 29 Июня 2011 , url
Ну, да. Вот, на пример, пол Торонто находится под землей. Соответсвенно, люди могут зимой выйти из дому.
comander
0
comander, 29 Июня 2011 , url
это здесь как раз не при чем )
LevM
+1
LevM, 29 Июня 2011 , url
Это на счет «управления ими». Муниципалитет построил подземный город и это изменило поведение населения. Считайте, что ими управляют.
comander
0
comander, 29 Июня 2011 , url
ага, а космическую станцию построили и вовсе герметичной… и там — о чудо! — завелись космонавты.
тоже управление по такой логике )
LevM
+1
LevM, 29 Июня 2011 , url
А как вы представляли себе «или для управления ими.»? Типа каждому на голову оденут агрегат с антенами и будут дистанционно управлять каждым движением? Нет никаких чудес, набор инструментов известен. Вопрос лишь в моделировании их эффективности для чего и нужны такие симуляции.
comander
0
comander, 29 Июня 2011 , url
набор инструментов известен
Безусловно )
comander
0
comander, 29 Июня 2011 , url
А в большинстве городов дождь и снег вызывали в среднем 32-процентное уменьшение числа пешеходов
ну если тебе очевидно, то объсни пожалуйста откуда появилась очевидная цифра 32%
Dreammaker
0
Dreammaker, 29 Июня 2011 , url
Немного лирическое отступление, но тоже о непогоде, у нас тут по шуткам на сайтах «Новый Орлеан» — залило город.

www.youtube.com/watch?v=jLEbW8QkXsE&feature=player_embedded

вот видео, где-то блондинка топит машину :)

Правда, о потому я узнал из новостей, возле меня практически не было воды, так мелкие (условно) потоки.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать