Выжившая стюардесса Ту-134 назвала виновника крушения: командира экипажа за штурвалом не было

отметили
136
человек
в архиве
Выжившая стюардесса Ту-134 назвала виновника крушения: командира экипажа за штурвалом не было
Стюардесса рухнувшего в Карелии Ту-134 Юлия Скворцова рассказала о последних минутах на борту падающего самолета и подтвердила многие предположения экспертов относительно причин крушения. Так, по ее словам, за штурвалом в момент посадки находился действительно не командир экипажа Александр Федоров, как и предполагалось ранее, а второй пилот Сергей Карякин, пишет Life News.

Кроме того, погодные условия, о которых говорили как о возможной причине авиакатастрофы, по воспоминаниям бортпроводницы, были крайне неблагоприятными для полета.

При этом пилоты не могли увести самолет на второй круг в таких условиях из-за нехватки топлива. Небольшие авиакомпании, которые имеют в парке по 10-15 самолетов, часто штрафуют пилотов, если те сжигают больше горючего, чем положено, или заливают бак с расчетом «километр в километр».
Единственное, чем рассказ Скворцовой отличается от предположений экспертов, заключается в освещении взлетно-посадочной полосы. По данным Межгосударственного авиационного комитета, который проводит расследование крушения Ту-134, фонари на ВПП горели, когда самолет заходил на посадку, а погасли они из-за того, что воздушное судно задело линии электропередач.

Стюардесса уверяет, что это была не подготовленная аварийная посадка, а настоящее крушение. «Я сама поняла, что произошло, только когда увидела, как мы крылом срезали дерево, потом второе...» — рассказывает девушка.

По ее словам, когда она пришла в себя, то поняла, что зажата в проходе между креслами, а сверху на нее упали обломки фюзеляжа. Ее спасло то, что спинки кресел образовали что-то вроде навеса, и металлические части самолета не придавили ее.

Очнувшись, девушка увидела вокруг тела погибших пассажиров внутри горящего самолета. «У меня от удара слетела с ног обувь, идти было очень больно — пол был раскаленный. Подошла к одному мужчине, потрогала пульс, поняла, что он мертв, закрыла ему глаза. Потом к другому — тоже мертв, потом к третьему… Потом увидела разорванного пополам ребенка и больше ничего не помню», — вспоминает она.

Из горящего самолета стюардессу вытащил пожарный Иван Ушаков. Он приходил к ней больницу в Москве, но его тогда не пустили в палату. Между тем компания «РусЭйр», которой принадлежал разбившийся самолет, до сих пор ни разу не связалась со своей сотрудницей.
Добавил mrAndy mrAndy 29 Июня 2011
проблема (1)
Комментарии участников:
comander
+5
comander, 29 Июня 2011 , url
на лайфе больше инфы. рекомендую
mrAndy
+5
mrAndy, 29 Июня 2011 , url
Да, точно news.life.ru/news/62326
Epharmon
+9
Epharmon, 29 Июня 2011 , url
Вы видимо на самолетах не летали, при посадке стюардесы идут в свой закуток и садятся в специальное кресло пристегиваясь ремнем, естественно там есть илюминатор, ну аместо это находится рядом с кабиной пилотов (в тушке покрайней мере) так что она знает вышел летчик или нет, а вот почему его небыло на месте это уже другой разговор.
Rjnkzhcrbq
+1
Rjnkzhcrbq, 29 Июня 2011 , url
Вот это кстати интересно, выходил он или нет? В одном источнике говорится что да, в другом об этом не упоминается.
Epharmon
0
Epharmon, 29 Июня 2011 , url
Думаю на самописце есть запись про это и когда его расшифруют все прояснится
Luchina
0
Luchina, 3 Июля 2011 , url
Экономия топлива, пля. Свалили бы нах из российских авиа-компаний все пилоты, чтобы владельцы поняли почем фунт лиха. Они че, пля, за хлебом летают на самолетах? Перерасход, мля.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать