Комментарии участников:
были бы мы в СССР — мы бы задрали бы цену на титан (боинг у нас его закупает) и все стали бы покупать SSJ у нас а не боинги.
Чушь пишете. Все бы вы смогли. 80е закат глупых политических игр. если бы СССР сделало вывод и перестроило свою политику то все бы было как в китае а то и лучше. А так пока что вы просто слиняли в германию и пишете как плохо было при СССР. А вы здесь поиживите и тогда СССР будете вспоминать с другими моментами. У нас просот менталитет кто свою жопу удачно устроил тем СССР плох, кто нет наоборот. А вот почему то не думают что во времена СССР тоже были такие кто свою жопу удачно устраивал и при развале и у них пропало все. Тоже может быть и в будущем с теми кто щас пристроен.
Ширше надо думать. СССР был хорош, со своими минусами согласен, но достаточно было его подкорректировать и направить корабль в правельное русло.
Ширше надо думать. СССР был хорош, со своими минусами согласен, но достаточно было его подкорректировать и направить корабль в правельное русло.
это почему? потому что вам не нравится СССР? основа СССР — это дружба народов. была реальная дружба народов. и если разобраться, то союз развалился на фоне и из-за развала Дружбы — везде начался национализм… и продолжается.
Не потому что не нравится, а потому что нэту. Нэту его и уже никак не будет. Так-же как царской России, и Римской Империи и Древнего Египта с фараонами. Там может тоже свои плюсы были. Хотите порассуждать что лучше — античная Греция или сегдняшняя не хотите. И если окажется что та больше нравится, то что? Восстановим?
римская империя канула и все её свидетели умерли, но мы-то пока живы! люди ещё помнят. тут ведь не в названии дело. вот в чём был гений союза? я считаю что в дружбе, труде. это прививалось, а счас нет.
Ну, про «дружбу» вы сами ниже написали. А труд? Вы о чем? Про труд всем плешь проели «работать, работать, работать» ибо стимула нормального (как везде) нет. Ни в одной нормальной экономике нет потребности людям мозг промывать чтоб работали. В СССР пришлось всеми силами заставлять (кроме экономического стимула). И в кинотеатрах отлавливали, и за тунеядство сажали, и по телеку ежедневно передовиков показывали, и про достижения народного хозяйства вещали. И нафиг бы все это нужно было-бы если-б оно действительно работало?
Подумайте, ведь ничего (кроме, конечно, оружия и ресурсов) что производилось в СССР не было конкурентоспособно на международном рынке.
Скажете, и сегодня так? Там где людям дают возможность — очень даже не так. На пример, полно компьютерных фирм сотрудничающих с западными компаниями. И великолепные результаты.
Подумайте, ведь ничего (кроме, конечно, оружия и ресурсов) что производилось в СССР не было конкурентоспособно на международном рынке.
Скажете, и сегодня так? Там где людям дают возможность — очень даже не так. На пример, полно компьютерных фирм сотрудничающих с западными компаниями. И великолепные результаты.
А труд? Вы о чем? Про труд всем плешь проели «работать, работать, работать» ибо стимула нормального (как везде) нет.Стимул вообще понятие аховое и временное. Повышение зарплаты является стимулом максимум полмесяца.
И тот же китаец за копейки в Китае ничуть не менее работоспособен чем какой нибудь американец в США. А то и более.
Хм… почему-же Китай не США? ;)
Нет, конечно, дело не только в зарплате. Возможность с толком потратить деньги* тоже стимул. Возможность реализоваться тоже стимул. Возможность заработать столько чтоб больше не работать тоже стимул.
*году в 89м хотели купить телевизор. нас очень вежливо поставили на очередь — через 3 или 4 года!!!). Какого хрена человек будет напрягаться на работе если телевизор ему все равно не светит. А сколько ждали Жигуль? Да и что был тот Жигуль как не лицензионный 124й Фиат 1966г выпуска?
Нет, конечно, дело не только в зарплате. Возможность с толком потратить деньги* тоже стимул. Возможность реализоваться тоже стимул. Возможность заработать столько чтоб больше не работать тоже стимул.
*году в 89м хотели купить телевизор. нас очень вежливо поставили на очередь — через 3 или 4 года!!!). Какого хрена человек будет напрягаться на работе если телевизор ему все равно не светит. А сколько ждали Жигуль? Да и что был тот Жигуль как не лицензионный 124й Фиат 1966г выпуска?
Большая разница ...(пародия на) прожекторперисхилтон.
www.youtube.com/watch?v=rgCVPeD7QEI
;) Забавно. Напоминает.
Только сам прожектор лично мне подчеркивает 80е гораздо больше. Хотя, тогда пытались шутить между строк. А у них остроумие в свисток. Так старательно обходят интересные темы, что посмотрел пяток передач на youtube и бросил.
Только сам прожектор лично мне подчеркивает 80е гораздо больше. Хотя, тогда пытались шутить между строк. А у них остроумие в свисток. Так старательно обходят интересные темы, что посмотрел пяток передач на youtube и бросил.
тунеядство это не столько «неработанье», сколько 2а на какие шишы живёшь"? института предпринимательства в СССР не было (минус СССР), поэтому нетрудовые доходы были априори вне закона. население у нас такое — много потенцильных преступников, а то что всех под одну гребёнку — ещё один минус СССР.
вы говорите стимула нет? да как же нет-то?! был стимул — моя семья смогла накопить на 2к квартиру, 2 гаража, авто, мотоцикл, затем 3к квартиру, путёвки на юга, большие счета в банке (которые при развале сгорели, разумеется) — это обычные рабочие с завода муж и жена!
да и не было такого, что всё деньгами измерялось как сейчас. сам дух совка мне симпатичен.
вы говорите стимула нет? да как же нет-то?! был стимул — моя семья смогла накопить на 2к квартиру, 2 гаража, авто, мотоцикл, затем 3к квартиру, путёвки на юга, большие счета в банке (которые при развале сгорели, разумеется) — это обычные рабочие с завода муж и жена!
да и не было такого, что всё деньгами измерялось как сейчас. сам дух совка мне симпатичен.
да и не было такого, что всё деньгами измерялось как сейчас. сам дух совка мне симпатичен.А то! Знаете что объединяет всех советских на Западе? Желание работать за идею. Любого другого хрен зажгешь идеей. Т.е. зажгешь конечно. Но тут-же спросит: «а сколько заработаю». А наши готовы запрячься потому что идея красивая.
всех бывших на западе объединяет тоска, и не мне об этом вам говорить. видал я много бывших и весьма успешных «там».
моя семья работала не за идею, а за зарплату, а ещё потому что это было почётно, мой отец очень уважаемый человек, потому что трудился всю жизнь и всем помогал НЕ ЗА ДЕНЬГИ — этого истинным американцам никогда не понять.
моя семья работала не за идею, а за зарплату, а ещё потому что это было почётно, мой отец очень уважаемый человек, потому что трудился всю жизнь и всем помогал НЕ ЗА ДЕНЬГИ — этого истинным американцам никогда не понять.
По обоим пунктам не согласен в корне!
всех бывших на западе объединяет тоска,Пардон, но нынче лично у меня тоска совсем не по средней полосе. Да и большинство не тоскует.
этого истинным американцам никогда не понять.И это неправда. Я сейчас делаю (с соавторами и одной фирмой) очень прикольный проект — платформу для сбора денег для некомерческих/благотворительных организаций. Огромный «рынок» в Штатах. На днях анализировал дату по ним — почти 97тысяч организаций! Исключительно на пожертвования.
Молодые немцы едут в место армии в Россию работать в дет домах бесплатно естевственно.
И даже не за пристиж.
И даже не за пристиж.
П.С. Дружба народов порадовала. СССР развалился за две недели!!! Не за века как некоторые империи, а за недели. Видимо, от большой взаимной любви.
это какие 2 недели? люди ещё в 70-е ездили на кавказ, спокойный кавказ, но уже тогда там неохотно обслуживали русских в ресторанах и прочее. национализм развалил, точнее добил СССР.
Вот, хотел писать про иллюзию дружбы, но вы сами написали. ;)
Про «две недели». Ниже даты объявления независимостей. Основная масса — конец Августа — начало сентября 91. Конечно, путч спровоцировал, но за 2 недели 9 из 15 республик отвалились.
Про «две недели». Ниже даты объявления независимостей. Основная масса — конец Августа — начало сентября 91. Конечно, путч спровоцировал, но за 2 недели 9 из 15 республик отвалились.
Lithuania — 11 March 1990
Georgia — 9 April 1991
Estonia — 20 August 1991
Latvia — 21 August 1991
Ukraine — 24 August 1991
Belarus — 25 August 1991
Moldova — 27 August 1991
Azerbaijan — 30 August 1991
Kyrgyzstan — 31 August 1991
Uzbekistan — 1 September 1991
Tajikistan — 9 September 1991
Armenia — 21 September 1991
Turkmenistan — 16 October 1991
Kazakhstan — 16 December 1991
Russia — 25 December 1991 (As successor state upon dissolution of USSR)
это де-юре всего навсего. южные вообще просто подписали, вопрошая с искренним удивлением почему они нам больше не нужны. западные отделились раньше — во 80-х ещё
А так пока что вы просто слиняли в германию и пишете как плохо было при СССРХаре привирать то, я ни сказал как было фигово, хотя мне после больше нравилось, просто предположил что было бы скорее всего, потомучто никаких сподвигов не было к изменению а вот вы размечтались.
В целом жалеть СССР могут только полные неудачники, и пожилые партиыйные работник несберегшисе своих льгот… Если бы СССР не было вообще никогда, жили бы все давно раз в десять лучше сейчас. Можете задуматься ещё и над такой гипотезой… Но это вы начали, мне слишком много коньюктива не инетресно, покрайней мере не по этой теме.
«Если бы СССР не было вообще никогда, жили бы все давно раз в десять лучше сейчас.» -как щас помню в 91 всем так и говорили — на том и развели людей.
«если бы» к истории не применимо.в том то и дело и поэтому солидарен со Львом в бессмыслености оплакищания того что оплакивали уже при существовании.
Сегодняшним надо заниматься.
Я вам комент писал не о том чтобы заниматься СССР и не заниматься сегодняшним а о том что ваше выссказывание было не верно в плане чтобы вы сейчас делали и т.д. Понятно что прошлое вспоминать и мусолить только себе вредить.
а о том что ваше выссказывание было не верно в плане чтобы вы сейчас делали и т.двы не убедили ;)
Я помню сколько за 10 лет менайлос в СССР — ничего практически ;).
Я говорю лишь, о том аспекте что СССР вкладывал деньги в собственное самолётостроение. Это можно делать и при демократии, было бы желание, а деньги есть.
Да это вообще заезженной сравнение.
Нужно думать что делать сегодня, что бы завтра делать самолеты самим.
Нужно думать что делать сегодня, что бы завтра делать самолеты самим.
Деньги то вкладываются. В Суперджет миллиард вбухали. Вот только эффективность вложений отрицательная.
В РосНано миллиарды идут. Та же отрицательная эффективность.
В Сколково вероятно пойдут скоро.
Увы выводы все те же. Если работник работает с такой эффективностью его надо увольнять.
В данном случае работником является Правительство РФ.
В РосНано миллиарды идут. Та же отрицательная эффективность.
В Сколково вероятно пойдут скоро.
Увы выводы все те же. Если работник работает с такой эффективностью его надо увольнять.
В данном случае работником является Правительство РФ.
Я говорю ВКЛАДЫВАЛ, а не пилил, и в собственное, а не забугорное. Куда ТУ-334 дели? Нафиг давать деньги ОКБ Сухого которое никогда ни делало пассажирские лайнеры, вместо Туполева, который на этом собаку успешно съел. Тут очевидны политические мотивы и попил. А должен быть здравый смысл.
Вот с вики
История проектаОни сами уже и сертификаты все получили, а государству срать. А ведь могли бы потратить не 1млрд$ а в 10 раз меньше и уже иметь результат.
Работа над Ту-334 началась ещё в конце 1980-х, но и по сей день разработка и производство ведутся медленно из-за финансовых проблем. Прототип Ту-334 совершил первый полёт 8 февраля 1999 года в 12 часов 50 минут по московскому времени под командованием А.Н.Солдатенкова и был впоследствии показан на нескольких авиационных выставках. Было изготовлено два летающих образца Ту-334, они получили сертификат типа NCТ231 и сертификат типа по шуму NCШ145. Первоначально планировалось развернуть его производство на двух заводах — в России на КАПО имени С.П. Горбунова и на Украине на киевском заводе «Авиант», но впоследствии принято решение производить его только в России. В 2003 году был представлен модифицированный вариант Ту-334-100. На середину 2007 года собрано в общей сложности пять планеров, в том числе один разрушенный на статических испытаниях и два лётных экземпляра.
Однако предпочтение было отдано проекту Sukhoi Superjet 100 компании «Гражданские самолёты Сухого». Ту-334 не был включен в государственную программу развития авиации до 2015 года, в этой связи перспективы самолета остаются весьма туманными[1].
8 мая и 16 июня 2009 года на аэродроме в Жуковском прошли очередные испытания самолёта[2][3].
Самолет Ту-334-100 получил Сертификат типа и регулярно участвует в Международном авиационно-космическом салоне МАКС.
Наверное, будь в России эффективный парламент, оппозиция спросила бы у министра обороны Игоря Сердюкова, почему именно Mistral выбран для закупки, и для каких целей (неужели действительно на случай конфликта с Японией из-за Курил?) приобретаются корабли такого типа? А Сергею Иванову пришлось бы попотеть, объясняя, насколько эффективно был потрачен $1 млрд бюджетных средств, если в результате создан вполне посредственный по современным меркам лайнер. Но в России Госдума, как известно, «не место для дискуссий».
Со времён распада СССР прошло 20 лет, а мы не одного нового самолёта не сделали. А те что могли сделать угробили. Пока только ПАК ФА радует, но это не гражданская авиация. Даже ИЛ-96 не смогли допилить до вменяемого состояния. А наши эффективные менеджеры не смогли создать сеть сбыта и обслуживания. Боинги и Эирбасы продаются тысячами, а мы и сотню продать не можем. Когда-то Туполев делал самые передовые в мире самолёты, а сейчас компанию засунули в жопу предпочтя пилить на суперджете. Должен ли уважать наше правительство за их дегенеративизм? Нет не должен и не буду.
Когда это Туполев делал передовые гражданские самолеты? Кроме третьих стран никто их не покупал. Назовите хоть одну западную авиакомпанию, где использовались советские самолеты.
Во времена СССР дело было не в качестве, а в политике. Я считаю, что если мы смогли построить ТУ-144, то мы всё смогли бы.
В том то и дело что в политике. Только страны Варшавского договора могли заставить ездить на автомобилях made in USSR и летать на советских самолетах. Не было ни одной отрасли, кроме ВПК, где СССР были лидерами. Да и в ВПК были среди лидеров, а не лидерами…
А зачем? Пристиж? Вы хотите изобрести и построить ещё оди новы самолет, но жрать траву и не ездить в отпуск всей страной?
Не вижу связи между развитым самолётостроением и жизнью в жопе. Или вы хотите сказать, что если бы наша страна была бы крупнейшим производителем гражданских самолётов, стране от этого было бы хуже?
Почему именно самолетов?
Никто не станет самым крупным не имея рынка? Куда вы хотите продавать эти самолеты? Кто их купит? Для развития определленых индустрий надо больший размах и серьезную величинну экономики. По этому в мире не так много самолетостраительных и космических компаний. (Космические вообще не в счет идеями живут пока).
Так что Боинг амреканский (население 311 лямов., развитая инфраструктура и неплохой щнутренний спрос). И Аирбас европейский (> 500 лаймов насленеия, инфраструктура и внутренйй заказ не малый.) есть.
И ни кто третий туда ещё долго не влезет (без великих потресений веками).
Да и то эти гиганты трясуться за гос. заказы и в каждый кризис поддерживаются государством.
Третьи меньше и покрывают не интересный этим двум нисшевый рынок. «Суперджет» нашупал свою нисшу, но что он принесет экономически ещё никто не подсчитал. Если на нес сконцентрироваться то вот вам хороший приоект, и луичше его до ума раскрутить, тем за зведами ненужными дергать. Если это будет самоокупаемая и самостоятельная штука, то это лушее что могло слушится на российском пассажирском авиапроме.
Если возраждать Ту 154 для стоянок, то это может согреет вашу душу — но это выброшебные деньги, вместо починеных дет. домов, бесплатных дет. садов, зарплат врачей.
Отсюда «жрать траву» как в советском социализме, гордясь балетом и спутниками сидя вечерами у чернобелого телевизора.
Никто не станет самым крупным не имея рынка? Куда вы хотите продавать эти самолеты? Кто их купит? Для развития определленых индустрий надо больший размах и серьезную величинну экономики. По этому в мире не так много самолетостраительных и космических компаний. (Космические вообще не в счет идеями живут пока).
Так что Боинг амреканский (население 311 лямов., развитая инфраструктура и неплохой щнутренний спрос). И Аирбас европейский (> 500 лаймов насленеия, инфраструктура и внутренйй заказ не малый.) есть.
И ни кто третий туда ещё долго не влезет (без великих потресений веками).
Да и то эти гиганты трясуться за гос. заказы и в каждый кризис поддерживаются государством.
Третьи меньше и покрывают не интересный этим двум нисшевый рынок. «Суперджет» нашупал свою нисшу, но что он принесет экономически ещё никто не подсчитал. Если на нес сконцентрироваться то вот вам хороший приоект, и луичше его до ума раскрутить, тем за зведами ненужными дергать. Если это будет самоокупаемая и самостоятельная штука, то это лушее что могло слушится на российском пассажирском авиапроме.
Если возраждать Ту 154 для стоянок, то это может согреет вашу душу — но это выброшебные деньги, вместо починеных дет. домов, бесплатных дет. садов, зарплат врачей.
Отсюда «жрать траву» как в советском социализме, гордясь балетом и спутниками сидя вечерами у чернобелого телевизора.
Вы вообще летали на этих передовых самолетах?
Кстати и аварийность на километр в 15 раз больше чем у аэробусов
Кстати и аварийность на километр в 15 раз больше чем у аэробусов
Во времена СССР они были передовыми. Про сейчас я молчу. И не стоит забывать, что построить самолёт это пол дела, нужно его ещё и обслуживать грамотно, а с развалом СССР это стало большой проблемой. Плюс к этому ныне в России посредственные стандарты обслуживания.
Во времена СССР они были передовыми, когда конкуренции не было… В советские времена «Волга» была несбыточной мечтой…
Статистику в цифрах покажите, где наши так плохи?
Последние 15 лет, думаю, учитывать не стоит, т.к. тут дело в обслуживании, разгильдяйстве и прочих преступных вещах.
Да, тот же ИЛ с небольшими проблемами к полету не допускается, просто правила такие, а буржуйские допускаются. Это регламент производителей. Поэтому их так и любят наши авиаторы, с мелкими поломками летают, пока не наберется их критическая масса и он не рух… встанет на ремонт.
Последние 15 лет, думаю, учитывать не стоит, т.к. тут дело в обслуживании, разгильдяйстве и прочих преступных вещах.
Да, тот же ИЛ с небольшими проблемами к полету не допускается, просто правила такие, а буржуйские допускаются. Это регламент производителей. Поэтому их так и любят наши авиаторы, с мелкими поломками летают, пока не наберется их критическая масса и он не рух… встанет на ремонт.
По ракетам и балету?
это наименьшее зло… Какая разница где хорошо танцуют, пустть танцуют талантливые. А ракет вообще бы везде поменьше.
это наименьшее зло… Какая разница где хорошо танцуют, пустть танцуют талантливые. А ракет вообще бы везде поменьше.
Это из песни Высоцкого.
:) вы взялись за роль африканца?
Потом мы с ним ударили по триста,
А он, представьте, мне и говорит:
В российских селах не танцуют твиста,
Поэтому здесь неприглядный вид.
Зато, говорю, мы делаем ракеты
И перекрыли Енисей,
А также в области балета,
Мы впереди, говорю, планеты всей,
Мы впереди планеты всей!
:) вы взялись за роль африканца?
Потом мы с ним ударили по триста,
А он, представьте, мне и говорит:
В российских селах не танцуют твиста,
Поэтому здесь неприглядный вид.
Зато, говорю, мы делаем ракеты
И перекрыли Енисей,
А также в области балета,
Мы впереди, говорю, планеты всей,
Мы впереди планеты всей!
СССР после войны всего 16 лет потребовалось, чтобы с нуля в космос выйти, а тут блин самолет из готовых комплектующих просто собрать уже 10 лет не могут (это я про Sukhoi Superjet).
До сих пор активно используется ТУ-134 разработанный в 1966 году. Самый новый самолет 1984 года выпуска.
Про ПАК ФА не надо иллюзий строить — никто еще ничего не продемонстрировал и до серии ему еще далеко. В 2020 новый президент объявит, что Собянин все разворовал и теперь придется закупать истребители во Франции, благо что нам скидку в 2% сделают как постоянным клиентам.
До сих пор активно используется ТУ-134 разработанный в 1966 году. Самый новый самолет 1984 года выпуска.
Про ПАК ФА не надо иллюзий строить — никто еще ничего не продемонстрировал и до серии ему еще далеко. В 2020 новый президент объявит, что Собянин все разворовал и теперь придется закупать истребители во Франции, благо что нам скидку в 2% сделают как постоянным клиентам.
Полностью согласен, наше правительство даже не делает самого элементарного, Ну нет денег на серийное производство, и хрен с ним. Сохраняли бы хотя бы наши научные коллективы, наши конструкторские бюро. Разрабатывали бы, да разрабатывали себе новые самолёты, а как деньги появятся, можно и серийное запустить. И уж это Путину никто не запрещал делать с 2000 годов.
СССР после войны всего 16 лет потребовалось, чтобы с нуля в космос выйти
C нуля это как до изобретения колеса?
Вы действительно хотите сегодня первым на марс но ценой, ужасного уровня жизни, огромными налогами с зарплаты под 80 и 90%. Ну чтоб вы не растраивались, налоги будут снимать спредприятий, не свас лично.
Что-бы профинансировать пристиж?
Мы будем в последней майке и убогих цехах любоваться спутником в голубых экранах???
А давате ещё дворцы сьездов строить! и Ленинскую библиотеку всетаик воплатим — пусть враги народа строят вообще за черный хлеб, врогов у нас много… Тут на н2 начнем сборы.
Вы так пишите как будто этого налога в 90% в современной России не было. Всю народную собственность раздарили во время приватизации, т.е. 90% нашей собственности государство куда-то просрало. Вклады населения на сберкнижках обесценились во много раз — это ли не налог? Пенсии старикам уменьшили до уровня меньше прожиточного — это тоже налог. Сейчас бюджетные деньги разворовываются в невероятных размерах — тоже нехилый налог.
Лучше бы эти деньги пошли на строительство предприятий и библиотек, странно что вам этого не хочется. А то что вы называете престижем дало нам технологии, которые за 20 лет еще не устарели и уже 10 раз окупились.
Лучше бы эти деньги пошли на строительство предприятий и библиотек, странно что вам этого не хочется. А то что вы называете престижем дало нам технологии, которые за 20 лет еще не устарели и уже 10 раз окупились.
Скучно отвечать, потому что путаете азы.
Начните хотя бы с «окупилось в 10 раз».
Вы это не способны подсчитать а если прикинуть на глаз, то во многих советских проектах «окупилось» не дотягивает до себестоимости даже.
Начните хотя бы с «окупилось в 10 раз».
Вы это не способны подсчитать а если прикинуть на глаз, то во многих советских проектах «окупилось» не дотягивает до себестоимости даже.
Доказать эффективность гигантских расходов на масштабные проекты легко. Например, мы сейчас имеем возможность жить в независимой стране только благодаря ядерному оружию и средствам его доставки — межконтинентальным ракетам.
Посмотрите, вокруг что случается со странами без таких технологий. Но конечно для вас это бессмысленные траты на «престиж».
Посмотрите, вокруг что случается со странами без таких технологий. Но конечно для вас это бессмысленные траты на «престиж».
Голословное утверждение…
Получается Германия, Польша, Скандинавскеи Страны, Австралия, Латиноамериканские страны и прочие зависими от кого-то?
Получается Германия, Польша, Скандинавскеи Страны, Австралия, Латиноамериканские страны и прочие зависими от кого-то?
;)))
При всей этой зависимости люди, говорят что хотят, читают и смотрят что что хотят, едут куда хотят, и критикуют кого хотят.
Зато в гордом и свободном от военных баз США СССР людям рассказывали что они независимы и самые свободные. Так хорошо рассказали что до сих пор держится ;)
Северня Корея тоже совсем ни от кого независима, там нет никаких баз США — прекрасное местечко!
При всей этой зависимости люди, говорят что хотят, читают и смотрят что что хотят, едут куда хотят, и критикуют кого хотят.
Зато в гордом и свободном от военных баз США СССР людям рассказывали что они независимы и самые свободные. Так хорошо рассказали что до сих пор держится ;)
Северня Корея тоже совсем ни от кого независима, там нет никаких баз США — прекрасное местечко!
Диаметр НК-93 равен 2900 мм, тяга 18 тонн, удельный расход 0.49-0.53
для сравнения:
Диаметр Trent 556 равен 2475 мм, тяга 25-27 тонн, удельный расход 0.54
По диаметру он больше схож с двигателем для Airbus A380: Trent 970 — у того движки 2950 мм в диаметре, правда и тяга у них по 34 тонны
для сравнения:
Диаметр Trent 556 равен 2475 мм, тяга 25-27 тонн, удельный расход 0.54
По диаметру он больше схож с двигателем для Airbus A380: Trent 970 — у того движки 2950 мм в диаметре, правда и тяга у них по 34 тонны
Извините видео не срузу посмотрел. Действительно диаметр внушает, но это у всех винтовентеляторных так. Зато помимо собственно экономичности у них, насколько я знаю, есть ещё один плюс — они обдувают крыло, тем самым создавая дополнительную подъёмную силу при взлёте, что позволяет сократить длину ВВП.
Сильно не сократит.
Что до диаметров, то они конечно большие, но не огромные. Посмотрите на двигатели для Airbus A321 — большие, но не огромные, умещаются при нижнем расположении крыла, а этот НК93 норально умещается только при крыле сверху.
Ну и по экономичности — я посмотрел удельные расходы топлива, да, экономичней, но не то чтобы сильно. 0.51-0.53 у НК93 и 0.54 у Rolls-Royce Trent 556. По размерам НК93 чуть больше. По тяге Rolls-Royce Trent 556 — 27 Тонн.
Что до диаметров, то они конечно большие, но не огромные. Посмотрите на двигатели для Airbus A321 — большие, но не огромные, умещаются при нижнем расположении крыла, а этот НК93 норально умещается только при крыле сверху.
Ну и по экономичности — я посмотрел удельные расходы топлива, да, экономичней, но не то чтобы сильно. 0.51-0.53 у НК93 и 0.54 у Rolls-Royce Trent 556. По размерам НК93 чуть больше. По тяге Rolls-Royce Trent 556 — 27 Тонн.
По моему мнению движки начиная с конца 80-х годов уже не были причиной низкой топливной эффективности.
Херня автор понятия не имете скольоко разных крутых движков построено протатипно и даже частично испытано западными компаниями, но там вводят только то что трубует рынок.
И все и рынок всегда будет побеждать советую всем понять и привыкнуть и начинать вертется в его условиях.
И все и рынок всегда будет побеждать советую всем понять и привыкнуть и начинать вертется в его условиях.
Параметры крутизны определите сначало.
Ладно помогу: Параметны диктует рынок.
Сейчас это экономичность и бесшумность и минизация эмиссий в окр. среду в пассажирском авиатранспорте.
Так там вы передовые движки найдете на офф. осайтах западных компаний даже, не надо искать в консктрукторских кулуаррах или на тестовый полигонах даже.
Конструкторское идейное бюро кстати могло бы быть про этом в Питере или Казани или Ульяновске,
[В моих глазах имело бы и смысл и качество (будь я мэнеджером Эирбаса ;) ]
Тут вопрос смысла развития того или иного движка. В наше времена проблем с хорошими инженерами нет. Хвалистя [сомнительными] достиженями одной в одной технологический фичи или даже выстраивать на этом какие-то гипотизы о авиапроме достаточно шизофрениочно. Это уже пройденый этап безуспешный. Так как похвала истинная любых комерческих проектов это рыночный успех.
Вопросы скорее в мэнеджменте, в постоянном поиске самых конкрурентоноспособных решений на различных уровнях: от вопросов простоты производства до маркетинговых аргументов.
Ладно помогу: Параметны диктует рынок.
Сейчас это экономичность и бесшумность и минизация эмиссий в окр. среду в пассажирском авиатранспорте.
Так там вы передовые движки найдете на офф. осайтах западных компаний даже, не надо искать в консктрукторских кулуаррах или на тестовый полигонах даже.
Конструкторское идейное бюро кстати могло бы быть про этом в Питере или Казани или Ульяновске,
[В моих глазах имело бы и смысл и качество (будь я мэнеджером Эирбаса ;) ]
Тут вопрос смысла развития того или иного движка. В наше времена проблем с хорошими инженерами нет. Хвалистя [сомнительными] достиженями одной в одной технологический фичи или даже выстраивать на этом какие-то гипотизы о авиапроме достаточно шизофрениочно. Это уже пройденый этап безуспешный. Так как похвала истинная любых комерческих проектов это рыночный успех.
Вопросы скорее в мэнеджменте, в постоянном поиске самых конкрурентоноспособных решений на различных уровнях: от вопросов простоты производства до маркетинговых аргументов.
И будет ли пассажирский лайнер Sukhoi Superjet (SSJ) наконец продан хоть одной приличной западной авиакомпании?

Самолёты в том виде какие сейчас — прошлый век. Будущее за бездвигательными (в существующем виде), которые будут летать за счёт полей.
:) футурологи нередко ошибаются.
В 20-х годах говорили о фотонных двигателях для ракет. Однако сейчас очевидно, что это направление тупиковое.
Пока существующие двигатели использующие поля, требуют больших затрат энергий.
И дальше поездов на магнитной подушке, маловероятно что мы куда то уйдем.
В 20-х годах говорили о фотонных двигателях для ракет. Однако сейчас очевидно, что это направление тупиковое.
Пока существующие двигатели использующие поля, требуют больших затрат энергий.
И дальше поездов на магнитной подушке, маловероятно что мы куда то уйдем.
Морское судно с полевым двигателем было запатентовано советским изобретателем (фамилию не помню) в 1968 году. Оно не требовало больших затрат энергии. Его можно было реализовать уже тогда, но внешне судно вообще без двигателя, поэтому изобретателя бы очень не поняли. Например, военные и партийные.
Думаю, что сделают его китайцы.
Думаю, что сделают его китайцы.