Системная катастрофа. (Сегодня полетел, жив — хорошо, завтра не долетел — ну что же, значит, судьба такая)

отметили
40
человек
в архиве
Системная катастрофа. (Сегодня полетел, жив — хорошо, завтра не долетел — ну что же, значит, судьба такая)
Некоторыми предварительными соображениями о причинах этой катастрофы с “МК” поделился действующий летчик одной из ведущих российских авиакомпаний, командир самолета “Ил-96” Сергей Кнышов.

— Так почему же летчик не пошел на второй круг?

— Трудно сказать… Комиссия должна разобраться, что это: незнание, неумение или усталость от полетов. Может, пилот вошел в ступор… Надо смотреть, когда до этого он летал, сколько. Может, по ночам слишком часто летал, и от усталости притупилось чувство опасности. Решил, сяду как-нибудь. Причины могут быть самыми неожиданными. На летчиков ведь все давят. Допустим, принял решение уйти на второй круг — пиши объяснительную. Не каждый захочет с этим связываться, вот и будет тянуть до последнего: пусть хоть как-нибудь, но лучше сесть.

Но главная причина, я думаю, все же в том, что у нас разрушена система подготовки пилотов. Мы еще на каких-то старых своих запасах вылезаем, но старики уходят, а молодым толком никто ничего не рассказывает. Готовят хаотично, бессистемно. Вот и выходит: сегодня полетел, жив — хорошо, завтра не долетел — ну что же, значит, судьба такая.
Добавил Hunter777 Hunter777 22 Июня 2011
Комментарии участников:
Kid
0
Kid, 22 Июня 2011 , url
Катайтесь на поезде. Тише едешь — дольше проживешь. Самый безопасный вид транспорта, однако.
Hunter777
0
Hunter777, 22 Июня 2011 , url
Если таджики не ошибутся и рельсы не разволятся, а как вариант забухавший диспетчер не сможет развести два поезда на одноколейке
Kid
0
Kid, 22 Июня 2011 , url
«Таджики» на железке пока не работают, рельсы проверяют пока еще, большинство диспетчеров женщины и автоматика работает. Поезд под красный сигнал не пойдет, тормозная система сработает. Но сходы бывают конечно, абсолютно надежного нет ничего. Но это очень редкое событие. Для пассажирских поездов, по крайней мере.
Barban
+4
Barban, 22 Июня 2011 , url
Мы наблюдаем, как спущенные с цепей свободные рынки, приводят к удручающему запустению и деградиции всюду, где оставила след их грязная собачья лапа. Подобно раковой болезни они распространяют свои метастазы с головы — всюду по стране — плодя распад, коррупцияю и какую-то тупиковую неэффективность. Все становится ублюдочным, ненастоящим и абы-как-спихнуть-обналичить-и-побыстрее-удрать.

Что поделать, это — Догвилль! Они пришел. Он всюду!
Max Folder
+1
Max Folder, 22 Июня 2011 , url
И все для того, чтобы достойные могли в Куршавель съездить.
begemoth
0
begemoth, 23 Июня 2011 , url
спущенные с цепей свободные рынки

Вон оно чо оказывается!

begemoth
d41d8cd98f00b2
+1
d41d8cd98f00b2, 22 Июня 2011 , url
Допустим, принял решение уйти на второй круг — пиши объяснительную
Охохо, вот это по-нашему!
agaranin
0
agaranin, 22 Июня 2011 , url
на форуме пилотов где-то читал что оба пилота были вертолетчиками, и плохо умели летать в плохих условиях (летали на самолете как будто они сидели в вертолете).


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать