Борьба с коррупцией в Липецком авиацентре, где командиры вымогали у летчиков “откаты”, продолжает набирать обороты(Строптивого офицера обвиняют в разглашении государственной тайны)
отметили
114
человека
в архиве
“Под раздачу” почему-то попадают именно те, кто и заявил о поборах. А антикоррупционные меры, принимаемые руководством ВВС, вдруг стали государственной тайной. О новых фактах давления на Игоря Сулима и других строптивых офицеров “МК” рассказали сами летчики.
Так, например, герои публикации “МК” “Купюры высшего пилотажа”, зам. командира эскадрильи майор Антон Смирнов и его бывший комэска Евгений Кубарев, которые вместе с Игорем Сулимом первыми во всеуслышание заявили о поборах, на этой неделе летали на аттестационную комиссию в Москву. Ее возглавляет уже известный нашему читателю зам. главкома ВВС генерал Бондарев (именно он был прислан в Липецк разбираться с ситуацией). "
Каковы же были выводы комиссии в отношении офицеров, предавших гласности факты вымогательств? Вполне ожидаемые. Их обвинили в трусости, и в наказание было вынесено решение о переводе их в другую воинскую часть. Выходит, в легендарном авиацентре, где, как выяснилось, царят столь кристально чистые финансовые отношения между сослуживцами, не место тем, кто не желает вписываться в систему отработанных “откатов”? К слову, других комэсок, которые не пожелали заявить о вымогательствах, оставили служить в Липецке.
А тем временем против главного закоперщика коррупционного скандала старшего лейтенанта Игоря Сулима, открыто выступившего в Интернете с разоблачениями, проводится административное расследование на предмет “разглашения государственной тайны”.
Тайной руководство хочет объявить запись разговора Сулима и генерала Бондарева, которую на своем сайте обнародовал “МК”, с тем чтобы наши читатели могли самостоятельно убедиться, оказывалось ли на летчиков давление в процессе разбирательства, или нет. А также телеграмма, разосланная в войска, — ее копию тоже публиковал “МК”, — где в одном из пунктов говорится, что воинская часть, в которой подтвердятся факты вымогательства со стороны командиров, может быть лишена премии в полном составе.
Ни телеграмма, ни запись разговора, конечно же, не являются секретными с точки зрения законодательства. Иначе борьба с коррупцией в армии являлась бы государственной тайной. Зато содержание этих документов не лучшим образом характеризует так называемых борцов с армейской коррупцией, показывая наглядно, чего стоят их заявления о наведении порядка, которые заканчиваются лишь расправой над офицерами, не желающими больше терпеть произвол нечистоплотных командиров-аферистов…
У нас традиционно, не любят людей, имеющих своё собственное мнение.А если эта позиция выражается ещё и открыто… то у системы включается отработанный механизм травли.Теперь он будет виноват во всех смертных грехах, начиная от измены Родине и кончая скотоложством…
Тут не собственное мнение — тут человек идёт «против понятий» и делает большим людям неудобно. В армии с коррупцией должно бороться только начальство, иначе нарушается субординация. И в коррупции могут обвинить неправильного человека. И будет неудобно.
Мужества русским офицерам, с их неустроенностью и казарменным бытом (даже и элитным) не занимать. Так что от всей души желаю всем «строптивым» стойкости и удачи.
Армия прогнила до такой степени, что оружие хотят покупать НАТОвское. Правда, министр обороны это отвергал в Госдуме. Но сказал, что воевать в случае чего будем тем, что есть. То есть объяснил, что ничего нового не планируется. Основное оружие сейчас 30-ти летней давности.