Комментарии участников:
Аналога такой электрички в России нетНикто и не спорит, СОЧИ не Россия, давно известный факт. 100% такие составы не будут работать даже на Савёловском направлении, а про ж/д аналог «Ленинградки» Окт.Жд. (Из Калинина в Тверь ©) вообще молчу.
38 из которых будут изготовлены в Германии, а остальные 16 поездов будут локализованы в Россииэто лево должно вылиться в российские произволдственные линии
У некоторых выработался безусловный синдром, если власть что-то делает — значит воруют, и это не зависит не от чего.
И чего? Бабло РЖДшное. Чего хочу, то и ворочу! А как было бы правильно? Раздать окружающим?
Про Сапсан вон тоже визгу было до небес и что? Пользуются и все довольны.
Про Сапсан вон тоже визгу было до небес и что? Пользуются и все довольны.
Бабло РЖДшное. Чего хочу, то и ворочу! А как было бы правильно? Раздать окружающим?Ну да, ну да.

Про Сапсан вон тоже визгу было до небес и что? Пользуются и все довольны.Пруфлинк имеется?

ну это про довольны/недовольны. вдруг кто реально интересуется вопросом а не просто очередной раунд клаиватурного бокса )
Ух ты какой бессовестный, класс!
Во-первых, дай ссылку, потом пизди.
Заполняемость каких составов?
Какова заполняемость других поездов и электричек между Питером и Москвой? Также интересует соотношение цены и качества (скорости/комфорта).
Как там дела с отмененными дешевыми электричками для людей живущих под Питером и добирающихся в Питер на работу?
Как с заполняемостью авиарейсов до Питера? Цена?
Как с заполняемостью автобусов до Питера? Цена? Как там состояние трассы?
Какова динамика заполняемости вышеперечисленных видов транспорта со времени появления Сапсана?
Вот эта вот фраза:
«Можно оценить»! Ну надо же!

Во-первых, дай ссылку, потом пизди.
Заполняемость каких составов?
Какова заполняемость других поездов и электричек между Питером и Москвой? Также интересует соотношение цены и качества (скорости/комфорта).
Как там дела с отмененными дешевыми электричками для людей живущих под Питером и добирающихся в Питер на работу?
Как с заполняемостью авиарейсов до Питера? Цена?
Как с заполняемостью автобусов до Питера? Цена? Как там состояние трассы?
Какова динамика заполняемости вышеперечисленных видов транспорта со времени появления Сапсана?
Вот эта вот фраза:
заполняемость составов можно оценить по наличию мест на рейсы на сайте ржд.как раз и является бессмысленным мычанием в разговоре о серьезной комплексной проблеме.
«Можно оценить»! Ну надо же!

не сильно в курсе, так как не пользуюсь этим направлением каждый день…
на самом деле не так уж и много рабочих пригородов на московском направлении… возьмем например колпино. туда недавно
сделали новую дорогу. теперь от колпино до када можно минут за 10-15 доехать минуя давку на московском шоссе.
но это всего лишь штрих. ты же просишь глобальный анализ транспортной ситуации — не по адресу.
сам то владеешь темой? или так, наезда ради?
вот еще
пример новой пригородной дороги, разгружающей существующие.
на самом деле не так уж и много рабочих пригородов на московском направлении… возьмем например колпино. туда недавно

но это всего лишь штрих. ты же просишь глобальный анализ транспортной ситуации — не по адресу.
сам то владеешь темой? или так, наезда ради?
вот еще

ты же просишь глобальный анализ транспортной ситуации — не по адресу.Я не прошу анализа от тебя, сделать его ты очевидно не способен. Это лишь ответ на обвинения «клавиатурном боксе».
сам то владеешь темой? или так, наезда ради?Это ты влез в разговор, пытаясь судить о довольстве/недовольстве на основе гипотетических, не подтвержденных линками данных «о заполняемости».

xxx: А я считаю, что «бебебе» — беспроигрышный аргумент в любом споре :)баш
yyy: Нет, беспроигрышный аргумент это вопрос:«И чо?»
xxx: я и на твое «И чо?» могу сказать «бебебе» )
yyy: И чо?
Помнится была такая задумка во времена перестройки-постперестройки: скоростная трасса Москва-Ленинград. Под это дело снесли несколько домов на углу Лиговки, выкопали котлован. А на бОльшее денег не хватило, хотелось ведь ещё и пожить послаще тем, кто деньгами распоряжался. Потом кончился СССР, потом кончилась система подготовки кадров для промышленности, промышленность вот-вот загнётся окончательно. Так чему мне радоваться: тому, что мы опять заплатим западным буржуям и нашим хапугам? Тому, что наши власть имущие делают всё ВО ВРЕД нашей стране? Или я должен радоваться тем тоннам лапши на наши уши? «Урряя! Дорогущие паровозы могут летать со скоростью 160 кымыче!» А наши рельсы могут выдержать скорости в 160 кымыче? Рельсы-то мы тоже перестаём делать! А насчёт буржуйских электричек — вспомните Невский экспресс. Там ведь народ побило красивыми алюминиевыми креслами, которые отрывались от удара и летали по салону — тоже «ласточки»! Так что не тянет меня радоваться что-то.
Кстати, котлован на углу Лиговки закопали и воткнули туда… Правильно! Очередной супер-пупер-мега торговый центр! Производит ни хрена не будем, зато будем шопинговать по самое «не могу».
Кстати, котлован на углу Лиговки закопали и воткнули туда… Правильно! Очередной супер-пупер-мега торговый центр! Производит ни хрена не будем, зато будем шопинговать по самое «не могу».