Еще один школьник умер, сдавая кросс: теперь в Хабаровске

отметили
33
человека
в архиве
Еще один школьник умер, сдавая кросс: теперь в Хабаровске
Еще один случай смерти школьника на занятиях по физкультуре зафиксирован в понедельник: в Хабаровске после сдачи норматива по бегу на 1000 метров умер 16-летний школьник из села Мичуринского в пригороде города. СКР проводит проверку по факту ЧП.

По данным ведомства, во время кроссового забега девятикласснику стало плохо, он с трудом добежал до финиша. Педагоги вызвали «скорую помощь», до приезда врачей реанимационные меры проводили медики местной амбулатории. Однако спасти жизнь школьника не смогли, сообщили ИТАР-ТАСС в следственном управлении Следственного комитета РФ по Хабаровскому краю.
Добавил Hunter777 Hunter777 31 Мая 2011
Комментарии участников:
jour_vern
0
jour_vern, 31 Мая 2011 , url
Как вспомню эти кроссы… Не дай бог.
Ребят очень жалко, все эти чертовы требования учителей пробежать дистанцию за такое-то время, не учитывая даже силы ребенка — до добра не доводят.
Hunter777
0
Hunter777, 31 Мая 2011 , url
Абсолютно согласен! У детей разное развитие и физиология, но это не учитывается вовсе.
fStrange
+4
fStrange, 31 Мая 2011 , url
В таких случаях виноваты не учителя, а родители. Учитель не знает физических возможностей ребенка и ориентируется на методические указания. Методические указания ориентированы на среднего здорового ребенка.

Так вот гнать ребенка через силу никто не будет. Потому что даже потянутая на кроссе мышца у ребенка это ЧП, с выездом кучи комиссий, писанием кучи объяснительных и получением взысканий.

А вот если ребенок не здоров, но родители позволяют ему сдавать кроссы, то тут виноват никак не учитель.
jour_vern
+1
jour_vern, 31 Мая 2011 , url
насильно гнать — это именно про школу.
когда ребенок говорит, что не может — ему учитель отвечает: «а ну быстро побежал, ничего не знаю!».
В России работают именно так.

единственный вариант — это если родители придут и начнут разводить скандал относительно подобных мер, тут вы правы.
fStrange
+3
fStrange, 31 Мая 2011 , url
когда ребенок говорит, что не может — ему учитель отвечает: «а ну быстро побежал, ничего не знаю!».
Ребенок не различает «не могу» и «не хочу» поэтому учитель всегда будет говорить: «а ну быстро побежал, ничего не знаю!». Если не видит внешних признаков недомогания.

Про «не могу» должны знать родители и принимать меры. Учитель и так всегда крайний при мизерной зарплате.
MaksZzn
+5
MaksZzn, 31 Мая 2011 , url
Вы попробуйте в школе у школьников спросить все ли могут бежать кросс в 1 км, вам тут же все ответят, что они все не могут в принципе.
Beast
-1
Beast, 31 Мая 2011 , url
Нифига, виноваты именно учителя. У каждого своя физиология. У каждого преобладает свой тип мышечных волокон. Я тоже умру на кроссе, но в силовых видах сделаю любого лекгоатлета
fStrange
+4
fStrange, 31 Мая 2011 , url
У каждого преобладает свой тип мышечных волокон. Я тоже умру на кроссе, но в силовых видах сделаю любого лекгоатлета
Да какой бы ни был тип волокон. 1 км не та дистанция. Если будете бежать на норматив 2-го разряда, да без подготовки никак. А если по норме 6 мин. на 1 км, то средний и даже слабый, но здоровый человек с любым превалирующим типом волокон пробежит.

Вам стоит помнить о том, что даже если вы тяжелоатлет, то вам не получится нарастить только один тип волокон. Будут развиваться и другой только в меньшей степени. Но и в этом случае выносливость будет выше чем у не спортсмена.
Beast
0
Beast, 31 Мая 2011 , url
Это спорно. Последние исследования показывают, что со временем один тип волокон трансформируется в другой — который нужен для поступающих нагрузок (раньше это считалось невозможным)
fStrange
0
fStrange, 31 Мая 2011 , url
Трансформируются. Но у вас всегда будут волокна и первого и второго типа. Тренировка — лишь способ изменить их количество и отношение. В некоторых пределах.
Beast
0
Beast, 31 Мая 2011 , url
И даже третьего (всего их 3) :) Я знаю, но все-таки организм затачивается под определенный тип нагрузки
fStrange
0
fStrange, 1 Июня 2011 , url
Да пусть три. Не помню уже не фига, давно к литературе не обращался :)
В любом случае 1 км не та дистанция. Ее не сможет пробежать только человек либо с дистрофией, либо с серьезными нарушениями сердечно-сосудистой. Ну еще если влажность 90% а температура за 30 на прямом солнце, тогда и у средненьких могут возникнуть проблемы на километре.
Max Folder
+3
Max Folder, 31 Мая 2011 , url
Я думаю, физиология на таких уровнях нагрузок ни при чём. У меня вообще никаких волокон нет;-), но всю школу я более-менее отбегал и даже умудрился однажды занять второе место в лыжном кроссе.
Я думаю, проблема в хреновом здоровье, которое хреново диагностируется. Например, в Москве в поликлинике без проблем делают ЭКГ, но сами врачи говорят, что ЭКГ показывает только совсем явные проблемы, для ранней диагностики надо делать эхо-ЭКГ, а для этого надо, во-первых, получить направление, а во-вторых переться хрен знает куда. В Подмосковье в прошлом году проблематично было сделать томографию головы даже за деньги.
Плюс нехватка врачей и постоянные реорганизации — то оказывается один невропатолог на несколько поликлиник, то создают Межрайонный диагностический центр, куда сгоняют всех окулистов из всех поликлиник.
comander
0
comander, 31 Мая 2011 , url
в 16 лет у тебя тоже было гипер развитие мускулатуры?
имхо качалка выкачивает мозг. можешь обижаться.
Beast
0
Beast, 31 Мая 2011 , url
Причем тут развитие мускулатуры? Пока я вижу, что качалка как раз прибавляет мозгов. Можешь обижаться
comander
+2
comander, 31 Мая 2011 , url
при том что в 16 лет ниодин школьник не запашет себя до состояния невозможности пробежать 1 км.
тут или скрытые пороки сердца или школьник наркоша какой-нибудь. и тип волокон тут не играет никакой особой роли… разве что волокон серого вещества… но об этом можно было бы судить имей мы больше фактов
Beast
0
Beast, 31 Мая 2011 , url
Про волокна я просто пример привел. Я писал об индивидуальном подходе — для этого и нужны тренеры, а не гонять всех стадом по кроссам.
comander
+1
comander, 31 Мая 2011 , url
— пример не удачный.
— ты переоцениваешь способность школы организовать каждому персонального тернера, при нынешних 2-3 часах физкультуры в неделю.
что кстати отлично решается направлением ребенка в секции. полагаю что и сейчас есть масса бесплатных вариантов. но это уже задача родителя. и всегда ею была.
lexxvlad
+5
lexxvlad, 31 Мая 2011 , url
Школьники пошли нынче, пипец, даже 1км пробежать не могут. Поколение амеб.
Beast
0
Beast, 31 Мая 2011 , url
Это тоже присутствует. Спортом начинают заниматься уже когда поумнеют немного — лет в 25, а до этого — сплошное пиво, курево и сношение
home
+6
home , 31 Мая 2011 , url
Нормотивы устанавливаются не с потолка… на то они и нормотивы. Они учитываю возможности нормального растущего человека.

Учитель, нынче существует во враждебной среде малолетних ленивых ублюдков, которые могут наплести с три короба про своё здоровье и пойти бухать вместо уроков. По-этому он не может принимать во внимание мнение ученика. Пришёл на урок — будь добр выполнить норму, а если не можешь, то:
1. у тебя проблемы со здоровьем, а значит должна быть соответствующая информация/справка
2. тебе не место в обще-образовательной школе, велкам в спец учереждения…

По новости: тут скорее деградация медицины. На ровном месте не умирают. Медики недосмотрели…
comander
-1
comander, 31 Мая 2011 , url
Медики недосмотрели…
родители не привели — вот медики и не досмотрели
Leonardo
0
Leonardo, 31 Мая 2011 , url
Вспомнилось видео: Суровый египетский учитель
Kreved
0
Kreved, 31 Мая 2011 , url
мне тоже дурновато иногда при беге бывает (иногда даже пару кругов хватает), но пока еще не умирал
comander
+1
comander, 31 Мая 2011 , url
1км — это не кросс. нормальный кросс — это километра три минимум.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать