Комментарии участников:
«Рособрнадзор отслеживает случаи появления в интернете изображений КИМ 2011 годадля этого «Вконтакте» и запустил сервис обмена документами
Когда поступал в ВУЗ в 2004 нам тоже запретили пользоваться мобильниками, всех за это выгоняли… правда, тогда мобильники были не такие как сейчас…
Так, в Челябинской области и Бурятии были удалены несколько участников, нарушивших запрет на их наличие в местах проведения ЕГЭ.
В ходе сегодняшних экзаменов выявлены размещенные в сети по два варианта КИМ по литературе, биологии, информатике и ИКТ.
По-моему это ощутимые результаты, а не наоборот.
Там всего гораздо больше… Просто говорят о нарушениях мало.
Я знаю, как минимум, два ресурса, где происходило живое обсуждение заданий ЕГЭ, ничуть не менее активное, чем в прошлом году. Все в открытом доступе… А сколько еще Вконтакте имеется всего в разных закрытых школярских группах — и самому дьяволу неизвестно…
Я знаю, как минимум, два ресурса, где происходило живое обсуждение заданий ЕГЭ, ничуть не менее активное, чем в прошлом году. Все в открытом доступе… А сколько еще Вконтакте имеется всего в разных закрытых школярских группах — и самому дьяволу неизвестно…
Пытаются тотальным контролем обогнать научно-технический прогресс? Ну-ну. Успехов. Проще поднимать школьникам баллы по информатике за умение польэоваться интернетом и мобильной связью. У меня студенты успевают за секунду сфоткать экзаменационный вариант, отправить фото «знающему другу» и тихо ждут ответ. Уследить за всеми в аудитории невозможно. Отбирать мобильные никто права не давал (личная собственность). Да и не надо. Если молодой человек сумел найти правильное решение — молодец. Где — это другой вопрос. Но кому не нравится — устраивайте устные экзамены, беседуйте, оценивайте… А бороться с современными средствами связи — глупо.
Кстати, чем бы не пользовались ученики и студенты — двоек меньше не становится… Надо прежде всего совершенствовать процесс ОБУЧЕНИЯ, а не КОНТРОЛЯ знаний…
Кстати, чем бы не пользовались ученики и студенты — двоек меньше не становится… Надо прежде всего совершенствовать процесс ОБУЧЕНИЯ, а не КОНТРОЛЯ знаний…