Комментарии участников:

«С 1 сентября 2011 года юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, обязаны иметь соответствующее разрешение», – сказал Кузин журналистам в воскресенье, пояснив, что нововведение предусмотрено федеральным законом «О внесении изменений в отдельные законодательные акты».
Кузин подчеркнул, что с 1 января 2012 года устанавливается ответственность за нарушение правил перевозок пассажиров.
«Одно из главных нововведений касается легковых такси – с нового года вводится ответственность за нарушение их водителями правил перевозки пассажиров и багажа. К таким нарушениям относятся отсутствие в салоне предусмотренной информации, невыдача кассового чека или квитанции, отсутствие цветографической схемы легкового такси или опознавательного фонаря», – сказал Кузин.
Он отметил, что за указанные нарушения водитель может быть оштрафован от 1000 до 5000 рублей, должностные лица – от 10 тысяч до 50 тысяч рублей и юридические лица – от 30 тысяч до 200 тысяч рублей.
«Также с 1 января 2012 года вводится ответственность за незаконную установку на транспортном средстве опознавательного фонаря легкового такси и нанесение на наружные поверхности соответствующей цветографической схемы. За это нарушение предусмотрен штраф с граждан – 2,5 тысяч рублей, с должностных лиц – 20 тысяч рублей, с юридических лиц – 500 тысяч рублей», – сказал замглавы департамента.
При этом, отметил он, регистрационные знаки снимаются до устранения причины запрещения эксплуатации, а незаконно установленный фонарь конфискуется.
Ну, зачем, зачем это делать? Только стало открываться много такси, я радовался, что цены ниже, чем даже чем просто попутчика поймать. Так нет — сейчас задавят половину бюрократией, цены возрастут, а качества услуг и безопасности не добавится.
Вот для этого и делать. У крышуюших всех таксистов свои соображения. Интересы граждан в эти соображения не входят.
… и этих в рабство!!! всеООО!!!.. не для кого не секрет, что люди зарабатывают(подрабатывают) таким способом не от хорошей жизни… и если взять регионы, доход имеют, только на прокормить семю… и надо же, от этого куска резануть, тем, у кого и так, все замечательно и ровно(при любых раскладах)… цены однозначно поднимутся(за хлебом на такси не съездиешь, при том же качестве сервиса), заработок соответственно не увеличатся(чеки-налоги)… амортизация транспорта на фоне ростущих направлений вместо дорог… ВОПРОС… кому все это выгодно и как они называются?
и насчет действия разрешения в пределах региона где оно выдано — опять обосрались.
что делать таксистам которые вприграничных городах работают?
получать по два разрешения??
что делать таксистам которые вприграничных городах работают?
получать по два разрешения??