Российские рекламщики «заигрались» с детьми

отметили
20
человек
в архиве
Российские рекламщики «заигрались» с детьми
Граждане недовольны рекламными баннерами, на которых дети рекламируют золото и автомобили. Эксперты отмечают, что российские рекламщики эксплуатируют детские образы, пользуясь несовершенством законодательной базы.

Сегодня на улицах Петербурга можно встретить рекламу далеко не детских товаров, которые продвигают совсем еще юные фотомодели. В Приморском районе висит рекламный баннер: пятилетняя девочка призывает купить «два ювелирных изделия по цене одного». В Выборгском районе можно увидеть плакат, на котором десятилетний мальчик сидит за рулем дорогой иномарки. Эксперты в сфере рекламного дела считают, что Россия «не видит эстетической планки» в использовании детских образов.

Если такие крупные города, как Москва и Петербург, позволяют играть на рекламной арене детьми, то скоро «в глубинке дошколята будут рекламировать презервативы».

Использовать детские образы для привлечения клиентов придумали в США в конце девятнадцатого века. Владелец лавки со сладостями развесил на стенах своего магазинчика фотографии маленькой дочки. На каждом снимке девочка с удовольствием поедала конфеты. В лавку повалили посетители, прибыль росла с каждым днем. Позже рекламисты с удовольствием использовали детские фотографии, однако со временем зарубежные рекламные компании поняли, что не всегда и не везде корректно эксплуатировать детские образы.
Добавил Maersky Maersky 12 Мая 2011
Комментарии участников:
pda
+1
pda, 12 Мая 2011 , url
В Выборгском районе можно увидеть плакат, на котором десятилетний мальчик сидит за рулем дорогой иномарки.
И? Есть такое. Или такое. :)

скоро «в глубинке дошколята будут рекламировать презервативы».
Слоупоки. :)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать