![Российские рекламщики «заигрались» с детьми]()
Граждане недовольны рекламными баннерами, на которых дети рекламируют золото и автомобили. Эксперты отмечают, что российские рекламщики эксплуатируют детские образы, пользуясь несовершенством законодательной базы.
Сегодня на улицах Петербурга можно встретить рекламу далеко не детских товаров, которые продвигают совсем еще юные фотомодели. В Приморском районе висит рекламный баннер: пятилетняя девочка призывает купить «два ювелирных изделия по цене одного». В Выборгском районе можно увидеть плакат, на котором десятилетний мальчик сидит за рулем дорогой иномарки. Эксперты в сфере рекламного дела считают, что Россия «не видит эстетической планки» в использовании детских образов.
Если такие крупные города, как Москва и Петербург, позволяют играть на рекламной арене детьми, то скоро «в глубинке дошколята будут рекламировать презервативы».
Использовать детские образы для привлечения клиентов придумали в США в конце девятнадцатого века. Владелец лавки со сладостями развесил на стенах своего магазинчика фотографии маленькой дочки. На каждом снимке девочка с удовольствием поедала конфеты. В лавку повалили посетители, прибыль росла с каждым днем. Позже рекламисты с удовольствием использовали детские фотографии, однако со временем зарубежные рекламные компании поняли, что не всегда и не везде корректно эксплуатировать детские образы.