В Москве кавказец зарезал пассажира метро

отметили
108
человек
в архиве
В Москве кавказец зарезал пассажира метро
ЧП произошло прямо в вагоне метро поздно вечером в минувший четверг, 5 мая. Все случилось, когда поезд подошел к станции «Сухаревская» Калужско-Рижской линии.

— Поезд следовал в сторону станции «Проспект Мира», когда неизвестный нанес одному из пассажиров ножевое ранение, — сообщили в главном управлении МВД по Москве. — По описаниям очевидцев, у преступника была кавказская внешность, ему удалось скрыться и сейчас он в розыске.

Увы, потерпевший пассажир подземки умер на месте: ранение было очень серьезным.

Следователи уже возбудили уголовное дело по статье «Убийство». Максимальное наказание, которое грозит преступнику, — 15-летний тюремный срок.
Добавил Beast Beast 6 Мая 2011
проблема (8)
Комментарии участников:
BadVadim
+10
BadVadim, 6 Мая 2011 , url
Вот, нормальная подача. А то на лайве "неизвестный… москвича… бла бла бла"… Даже читать не интересно.
Beast
+4
Beast, 6 Мая 2011 , url
Я тоже сначала на такую новость нарвался. Но почему-то (и почему же это?) сразу подумал, что национальность скрывают. Порылся и нашел
aleksejtimofeev
+6
aleksejtimofeev, 6 Мая 2011 , url
что национальность скрывают. Порылся и нашел

Национальность убитого до сих пор скрывают, может поищите…
eugenep
+12
eugenep, 6 Мая 2011 , url
Да, неплохо бы. А то вдруг он земляка свого зарезал? Тогда вообще ниочём новость, копать придется.

Beast
0
Beast, 6 Мая 2011 , url
ок, поищу
Burnfaceman
+2
Burnfaceman, 6 Мая 2011 , url
А если бы оказался не кавказец, тоже новость бы выложили?
Beast
+1
Beast, 6 Мая 2011 , url
Да, т.к. в метро. Если бы на улице или еще где — нет
begemoth
+18
begemoth, 6 Мая 2011 , url
в нормальной стране его убили бы. Притом не дожидаясь суда
Это где-то типа Ирана, Афганистана, Сомали?

vot
+18
vot, 6 Мая 2011 , url
У бандита нож. Одного он уже зарезал, т.е. барьера перед тем, как перерезать горло вам, у него нет. У вас ничего кроме портфеля с бумагами. Что вы будете делать, в нормальном гражданском обществе, сознательный вы мой?

alchi7
+12
alchi7, 6 Мая 2011 , url
Сидите, и фипиздеть, чем он и занимается
Beast
+5
Beast, 6 Мая 2011 , url
:)))))))
Bicycle
+4
Bicycle, 7 Мая 2011 , url
ахахаха)))
ещё лук со стрелами и кремень для разжигания огня.
в метро
davaeron
+5
davaeron, 8 Мая 2011 , url
И лошадь! Как же без лошади-то в метро?
Beast
+12
Beast, 6 Мая 2011 , url
Ну вот например США нормальная страна? Германия нормальная? И что вы думаете, на убийцу с ножом кто-то кинется на улице? да нифига подобного. Они там от обычной драки в ступор впадают. И именно потому, что цивилизованные и преступность ниже
X86
-1
X86, 6 Мая 2011 , url
Ага, в США то цивилизованные. Жирные работяги.
vot
+5
vot, 6 Мая 2011 , url
Ну так надо плотнее выступать за легализацию огнестрельного оружия. А по культуре, у нас ножи носить не принято.
vot
+12
vot, 6 Мая 2011 , url
Бандит себе и так нож достал. В следующий раз достанет пистолет. А честным людям божьим духом обороняться? Дайте простым честным людям оружие, сразу вернемся в эпоху джентельменов.
agaranin
+4
agaranin, 6 Мая 2011 , url
интересно, как надо было действовать пассажирам? Связаться с машинистам и попросить остановить состав в туннеле, и вызвать ментов на следующую станцию?
begemoth
+8
begemoth, 6 Мая 2011 , url
Бист, за «криминал» — [н], за заголовок (в оригинале — «В метро на «Сухаревской» зарезали мужчину») и подбор картинки — [c].
vot
+1
vot, 6 Мая 2011 , url
Да брось, правильно он все сделал. Страна должна знать своих героев. Умалчивание и не называние национальностей, до добра не доведет, нужно четко стараться картину видеть.
Ну а картинка к новости явно выраженное ЛКН )
begemoth
+4
begemoth, 6 Мая 2011 , url
По описаниям очевидцев, у преступника была кавказская внешность
Где умалчивание?

А такой заг. — это разжигание и манипуляция.
Пара-тройка таких заголовков — и у девочек начинаются истерики «боюс ездить в метро».
Beast
+7
Beast, 6 Мая 2011 , url
Вот и хорошо. Потому что если не так, то народ и дальше будут резать под пропаганду толерастии. Если вы идете в зоопарк, то на клетках с опасными животными обязательно висят предупреждающие табличкию
begemoth
+1
begemoth, 6 Мая 2011 , url
пропаганду толерастии. Если вы идете в зоопарк, то на клетках с опасными животными обязательно висят предупреждающие табличкию
О, я ж говорю — осознанно разжигаете.
Ну это ваше дело.
vot
+7
vot, 6 Мая 2011 , url
Не знаю, я тоже разжигания не вижу. Если приходит волк и дерет ваших баранов, вам лучше точно знать, что приходит именно волк. Почему мне должны говорить, что неизвестный зверек дерет моих баранов? Так я сразу знаю, что надо брать капкан на волка. И что именно волков надо опасаться, а не енотов там или тушканчиков.
Вообщем, Предупрежден — значит вооружен. А тут предлагается именно инфу скрывать, под политикой толерантности. Причем скрывая инфу, получается, что общество ставит граждан заранее в неравнозначные позиции и терпимость тут вообще ни разу не при чем.
begemoth
+3
begemoth, 6 Мая 2011 , url
Проблема в том, что ваш «волк» — это «преступник», а не «кавказец». Существенная характеристика — другая.
Можно по признаку цвета глаз или волос преступника упоминать.
Если в новостях станут регулярно писать «лысый обокрал-убил», то в нецивилизованном обществе лысых начнут через некоторое время вешать. Остальные «лысые» ни при чем, пока не доказано обратное.
vot
+1
vot, 6 Мая 2011 , url
Да не, краски сгущаете. кавказцев то не вешаем же… Вот как начнем, тогда да, соглашусь.
IshuOtvety
+5
IshuOtvety, 6 Мая 2011 , url
В цивилизованных странах в прессе явно указывают что преступник например неонацист.
davaeron
0
davaeron, 9 Мая 2011 , url
или в Counter-Strike играл =)
aleksejtimofeev
+5
aleksejtimofeev, 6 Мая 2011 , url
Страна должна знать своих героев. Умалчивание и не называние национальностей, до добра не доведет, нужно четко стараться картину видеть.
Ну а картинка к новости явно выраженное ЛКН )

Согласен, зачем замалчивать, давайте называть национальности:

На Урале маму с двумя детьми убили за телевизор, компьютер и сотовый телефон — убийцами оказались лица славянской внешности.

Русскому за убийство русской и русского дали пожизненное.

Русские экс-прокуроры, замешанные в деле о казино, объявлены в розыск

Следователи готовят экстрадицию русского лидера «ореховской» ОПГ из Испании.
Beast
+1
Beast, 6 Мая 2011 , url
Не надо паясничать. Вы же не глупый и понимаете, что национальностей без преступников нет. Но если одна (или группа) из них резко выделяется количеством преступлений, это указывать нужно, чтобы люди были предупреждены
aleksejtimofeev
+3
aleksejtimofeev, 6 Мая 2011 , url
Но если одна (или группа) из них резко выделяется количеством преступлений, это указывать нужно, чтобы люди были предупреждены

Выделять криминал в группы должны оперативные работники правоохранительных органов, а не СМИ и не мы с вами.

Такие выделения делаются для разжигания розни или на потребу публики (для рейтинга).

Интересно, что в этом преуспевают ксенофобские или русофобские сайты. Для чего они это делают понятно, а вам это зачем?
Beast
0
Beast, 6 Мая 2011 , url
а вам это зачем
у меня дочь маленькая. когда подрастет, всегда рядом быть не смогу
aleksejtimofeev
+4
aleksejtimofeev, 6 Мая 2011 , url
Поменьше пугайте себя, глядишь и детям легче будет жить… у меня их двое и тоже небольшие, :)…

Если вас так волнует криминал, идите в полицию и ловите преступников… зачем разжигать-то себя и других?
Mindwork
+1
Mindwork, 6 Мая 2011 , url
Мудрые слова.
Beast
-3
Beast, 7 Мая 2011 , url
Глупые слова
Beast
-2
Beast, 7 Мая 2011 , url
Я не пугаю, я смотрю по сторонам без розовых очков
Bicycle
0
Bicycle, 8 Мая 2011 , url
что вы видите?
Mindwork
+1
Mindwork, 9 Мая 2011 , url
Видать сплошь злых чурбанчиков вокруг :)
Bicycle
0
Bicycle, 9 Мая 2011 , url
нет, я на полном серьёзе. просто у нас на урале, конечно, есть представители, но явной острой проблемы не наблюдается. может человек живёт в каком-то скопище южан и имеет конфликты с ними.
Beast
+1
Beast, 9 Мая 2011 , url
На полном серьезе: я не знаю ни одной более-менее симпатичной русской девушки (а их я по работе и в личной жизни знаю очень много), не подвергавшейся насилию или хотя бы приставаниям со стороны черных. Есть и примеры убийств с изнасилованием. Да, вы правы, это не везде в России. Когда жил в другом городе такой проблемы не было. В Москве и области она стоит остро.
vot
-2
vot, 6 Мая 2011 , url
И что?) Думаете я против?) Так нет, не против — оформляйте новости так.
Dronis
+6
Dronis, 6 Мая 2011 , url
Мне кажется, новость подана некорректно. Почему именно сказу «кавказец»? Просто кто-то (национальная пренадлежность значения не имеет), кого-то зарезал. И всё.
ambrella
+1
ambrella, 7 Мая 2011 , url
не имеет если не на национальной почве… — эта почва как один из вариантов мотива — и как один из вариантов — значение имеет.
begemoth
0
begemoth, 6 Мая 2011 , url
-удалено-
PAIIITET
+1
PAIIITET, 6 Мая 2011 , url
Что за блядские заголовки.
А почему бы не постить новости: русский гопник зарезал прохожего и т.д.

з.ы. я русский
vot
+2
vot, 7 Мая 2011 , url
Кто и когда их добивал? И линки сразу
Bicycle
0
Bicycle, 7 Мая 2011 , url
сорри, но [с].
ambrella
0
ambrella, 7 Мая 2011 , url
у каждого человека есть свои характеристики личности от рождения — что можно и по форме(типу)лица видеть, глаз, по форме черепа, телосложению и по прочим чертам…
речь о том, что нужно разбираться в людях — в том — насколько они разные — в том числе и в зависимости от национальности…
и мало того — во всех людях встроено это идентифицировавание — на интуитивном уровне — типо, какие ощущения вызывает человек — такой он и есть.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать