Комментарии участников:
Это с какой стороны посмотреть. Ниссан довольно резво вклинился между Газелью и пешеходным переходом. Даже если бы Газель тормозила — не факт, что тормозного пути хватило бы.
Хотя в данном случае водитель Газели переборщил — могли пешеходы пострадать.
Хотя в данном случае водитель Газели переборщил — могли пешеходы пострадать.
Как мне показалось, он даже не пытался тормозить. Т.е. чуть сбросил газ, когда ниссан совсем встал.
И ничего особенно резвого я там не заметил. Сам так перестраиваюсь по 5 раз на дню и не удивляюсь, когда передо мной так же вылетают.
И ничего особенно резвого я там не заметил. Сам так перестраиваюсь по 5 раз на дню и не удивляюсь, когда передо мной так же вылетают.
Вы тоже обгоняете справа через сплошную? Водитель маршрутки конечно же неправ, если можно предотвратить аварию, нужно это сделать. Но то, что ездят у нас через жопу — тоже верно.
А, там сплошная, ну тогда да — надо размазывать козла, жаль у героя только газель, а не камаз.
Ну а если серьезно, то хуже маршрутчика на дороге зверя нет. А если он еще вот такой чакноррис, то это вообще пипец.
Ну а если серьезно, то хуже маршрутчика на дороге зверя нет. А если он еще вот такой чакноррис, то это вообще пипец.
Справа тоже обгонять нельзя. Маршрутчик вполне мог сказать, что не видел, т.к. смотрел в левое зеркало и контролировал левую полосу движения.
Э-э, если бы он ему в бочину въехал — я бы еще понял, но судя по тому, что влетел он ему точнешенько в жопу — он не только вправо не смотрел, но и вперед.
К тому же не факт, что это был обгон. Может это было перестроение.
К тому же не факт, что это был обгон. Может это было перестроение.
Ну там все-равно было нарушение правил разметки (что касается меня, то я стараюсь их не нарушать, т.к. в большинстве случаев разметка не просто так нарисована).
Нет, это был обгон, т.к. появился сзади. Так что пересечение сплошной и обгон справа. По ходу маршрутка несколько раз обгоняла стоящии справа автомобили. Так что эта машина не могла все время держаться в правом ряду и ехать паралельно. Хотя это не уменьшает вину водителя маршрутки — он ничего не предпринимал что бы предотвратить дтп, даже тормозить не пытался.
Этот момент в правилах весьма спорен. Что есть обгон, а что — опережение с движением по своей полосе, можно трактовать очень по-разному. Да, водитель ниссана нарушил правила как минимум в том, что пересек сплошную линию. Но авария произошла не совершенно не поэтому, а потому что водитель маршрутки либо не умеет тормозить, либо слепой.
Водитель не прав и Вы — тоже. ДТП он обязан избегать. тем более, будучи водителем «маршрутки». Я делаю проще: звоню на 02, а там уже ДПС разбирается, а ДПС своё не упучстит… А нашему «герою» проще: у него регистратор. Он должен просто заявить о нарушении. Вероятнее всего его а) лишат водителького удостоверения, б) привлекут к ответсвенности за УМЫШЛЕННУЮ порчу чужого имущества. И правильно сделают, ибо если все начнут устаивать самосуд — дороги трупами будут завалены.
Позвольте я догадаюсь, вы — гуманитарий? Или просто в школке по физике двойка?
Дело какбэ в том, что торможение об жопу другой машины — еще более резкое, чем педаль тормоза «в пол». Раз, эдак, в пять-десять.
Дело какбэ в том, что торможение об жопу другой машины — еще более резкое, чем педаль тормоза «в пол». Раз, эдак, в пять-десять.
раз уж вы физику затронули
давайте сравним вес пассажирской газели с 5-7 пассажирами и вес седанов с зоной деформации смягчающей удар
2,7 против 1,5 тонны
давайте сравним вес пассажирской газели с 5-7 пассажирами и вес седанов с зоной деформации смягчающей удар
2,7 против 1,5 тонны
если все так плохо в 4 раза, то от чего вообще претензии к водиле, если от его торможения эффекта почти нет
Правильно я понимаю, что ваших расчетов я тут не дождусь?
Насчет бесполезности тормозов — толсто тролите, не надо так.
Насчет бесполезности тормозов — толсто тролите, не надо так.
вы когда пешком ходите остановиться за секунду можете, потратив на это 1,5 метра?
вам и 0,5 метра хватит чтобы удержать равновесие
судя по повреждениям в момент удара скорость была не больше 15-20 км/ч это 4-5 метра в секунду, на остановку потребовалось метра 1,5-2 а значит удержать равновесие не составило бы труда
вам и 0,5 метра хватит чтобы удержать равновесие
судя по повреждениям в момент удара скорость была не больше 15-20 км/ч это 4-5 метра в секунду, на остановку потребовалось метра 1,5-2 а значит удержать равновесие не составило бы труда
Так вот, при скорости 20 км/ч (да и любой другой) торможение тормозом было бы в разы плавнее и мягче, чем торможение об жопу едущей впереди машины. Другое дело, что даже создав аварию, водила никого из пассажиров не покалечил. Но это же значит, что и резко затормозив тапкой в пол — он тоже никому бы не повредил.
я к счастью давно не ездил на маршрутной газели, но однажды присутствовал в ней в момент ДТП причем ещё на переднем месте и скажу точно тормозной путь у неё с плавным тормозом приличный, мужик начал тормозить метров за 15, и все равно въехал в зад девятке, но зато никто ни прилетел к нам из салона на торпеду
также присутствовал в трамвае, когда женщина руку сломала при экстренном торможении
трамвай просто решил не таранить ленд крузера, который не уступил трамваю при повороте
трамвай просто решил не таранить ленд крузера, который не уступил трамваю при повороте
Еще раз повторю для тупых.
Я всего-лишь хотел сказать, что торможение тормозом практически всегда менее травматично для пассажиров, чем торможение об зад стоящей впереди машины.
Вы не знаете, что было бы с той старушкой, если б трамвай влетел бы на полной скорости в круизер (скорее всего, трамвай перевернулся бы, особенно если удар пришелся бы по касательной).
Я всего-лишь хотел сказать, что торможение тормозом практически всегда менее травматично для пассажиров, чем торможение об зад стоящей впереди машины.
Вы не знаете, что было бы с той старушкой, если б трамвай влетел бы на полной скорости в круизер (скорее всего, трамвай перевернулся бы, особенно если удар пришелся бы по касательной).
Еще раз повторю для тупых.Старушке своей повтори
Я всего-лишь хотел сказать, что торможение тормозом практически всегда менее травматично для пассажиров, чем торможение об зад стоящей впереди машины.Да кого оно ебёт твоё всего-лишь, тему топика читай
Вы не знаете, что было бы с той старушкой, если б трамвай влетел бы на полной скорости в круизер (скорее всего, трамвай перевернулся бы, особенно если удар пришелся бы по касательной).Отлично знаю — присутствовал, какая ещё старушка? полная скорость у трамвая это сколько? )))
по касательной… давай ещё чего-нибудь пофантазируй может фанов себе найдешь книгу напишешь ))
И они скандировали ему: «Давай, давай! Сам верши святую месть! Мочи супостатов!». Наверное они думали, что это происходит не с ними, как по видаку или в «бродилке» или «стрелялке». И уровень адреналина у них зашкаливал, а крышу сносило напрочь, как в игре «Русская рулетка» (модифицированный вариант «Чеченская рулетка», фундаменталистский вариант «Живая бомба»)
А я иначе:
у меня под окном <жутко> пахнет говномИзвините за повтор
зто милый насрал за измену,
я ему отомщу, все крыльцо обдрищу,
и красивую шляпу надену
Да там все неправы. И мудели, что подрезают и оттормаживаются (ну кроме ниссана — он пешеходов пропускал, хотя и выскочил перед этим через сплошную, но не подрезал же — ехал существенно быстрее маршрутки), и сам герой-водила, забывший о существовании тормозов.
Я пока видео не могу посмотреть, отвечал чисто на текст новости — у самого часто такие мысли на дороге
Ну пару раз его действительно подрезали и он в целом прав, «проучив» уродов, но в остальных случаях аварии хоть и происходят формально по вине других водителей, но наш герой вполне мог их избежать — просто из вежливости.
А так, один хам наказывает не только таких же хамов, как он сам, но и нормальных водителей, которые вправе ожидать, что в очевидной ситуации их все-же пропустят, а не будут тупо въезжать в зад.
А выбирать который из хамов лучше — ну нафиг.
А так, один хам наказывает не только таких же хамов, как он сам, но и нормальных водителей, которые вправе ожидать, что в очевидной ситуации их все-же пропустят, а не будут тупо въезжать в зад.
А выбирать который из хамов лучше — ну нафиг.
К дебилам? «отношусь к этим» — это у Вас есть к ним накое-то отношение (в смысле мнение о таких людях), или Вы причисляете себя к их числу? Тут как-то невнятно написано…
Нет. Теоритически, если он докажет, что чел выперся перед ним на дорогу в неположеном месте, не должны.
а что ему собственно вменяется???
что он свою личную жизнь выкладывал в интернет???
он просто выложил себя где он в качестве участника дтп и невиновен и имеет на это полное право!!!
что он свою личную жизнь выкладывал в интернет???
он просто выложил себя где он в качестве участника дтп и невиновен и имеет на это полное право!!!
так после ДТП надо ждать ГИБДД. и пассажиры опаздывают?
водитель по сути не выполняет своих обязанностей
ведь он профессиональный водитель, а остальные любители
водитель по сути не выполняет своих обязанностей
ведь он профессиональный водитель, а остальные любители
в понедельник в ходе спецоперациизвучит как сводка с Северного Кавказа, вот уж точно заняться больше нечем
Вот его канал с роликами
www.youtube.com/user/butilkaroma
В общем он прав. Но машинку ему нужно покрепче, камазик или кразик )

В общем он прав. Но машинку ему нужно покрепче, камазик или кразик )
Посмотрите ролик с ниссаном, обогнал до ниссана 30-40 метров, светофор горит красный, все равно обязан перед светофором встать, а он въезжает в ниссана, ПИДАР НЕОТЪЕБАННЫЙ, прямо в его салоне ему очко и продырявить надо было водиле с ниссана!!!
Очередной пример того, когда граждане берут на себя функции регулирования порядка вместо импотентного государства.
Здесь мы видим сомнительный способ — с учётом того, что есть реальный риск причинения увечий и того, что водила сам не на 100% прав.
Здесь мы видим сомнительный способ — с учётом того, что есть реальный риск причинения увечий и того, что водила сам не на 100% прав.
Надеюсь его лишат прав.
Все это, конечно, интересно, но посмотрев ролики видно, что серьезного особо ничего не было и аварий можно было избежать. Случай с Ниссаном вообще жесть, не в пользу супергероя.
www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=7a2iJn1xw3U#t=64s – столкновение с Ниссаном
Речь идет о пассажирской Газели, в которой люди – все они участники ДТП и хорошо, что в результате этих возмездий никто из пассажиров вроде как не пострадал.
Все это, конечно, интересно, но посмотрев ролики видно, что серьезного особо ничего не было и аварий можно было избежать. Случай с Ниссаном вообще жесть, не в пользу супергероя.

Речь идет о пассажирской Газели, в которой люди – все они участники ДТП и хорошо, что в результате этих возмездий никто из пассажиров вроде как не пострадал.
Обгон справа запрещен, и в этом случае у него есть факт подтверждающий обгон. Но дистанцию надо было держать, если сумеет доказать что не мог остановиться не применяя экстренное торможение, думаю признают пострадавшим его
На самом деле сложно… с одной стороны он людей везет, он за них отвечать должен, а не изображать из себя камикадзе.
С другой стороны — дураков на дорогах полно, пусть учатся на своих ошибках, иначе так и будут гонять как бог на душу положит.
С другой стороны — дураков на дорогах полно, пусть учатся на своих ошибках, иначе так и будут гонять как бог на душу положит.
Судя по видео водитель ДОЛБОЁБ! Это у него в городе дороги еще хорошие, а если однополосное движение будет? Тогда этот дебил создаст не фиговую пробку и куча людей не успеют по делам из-за одного придурка. А ситуации реально неоднозначные, таких на дню по нескольку бывает иногда. А он, гнида, профессиональный водитель, знал на что подписывается когда на маршрут выходил. Лишать таких надо прав по любасу
Всё правильно сделал, я считаю. Надо что-то менять. А позиция местных философов «водитель — долбоящер, потому что вносит неравновесие в существующий бардак и нарушает общий беспорядок» не выдерживает никакой критики.
Да вы что, люди. У этого придурка в маршрутке были люди. Он шёл на принцип: «Во вред себе, назло врагу». В других машинах тоже были люди. Что касается его правоты, тут всё неоднозначно. Он должен был избежать ДТП всеми возможными способами, а он их провоцировал. Однозначно человек неадекватен. Права нужно отбирать и пусть ходит пешком, а то убьёт кого нибудь.
Ну насчёт того кто провоцировал ДТП надо ещё разбираться. Провоцирует подрезающий (это однозначно), в надежде на то что с ним связываться не станут — хлопотно это. А этот водитель решил на эти хлопоты пойти. Даже если от этих хлопот(в отличии от нормальных водителей) он получает извращённое удовольствие, это не значит, что он полностью не прав.
Так что у нас к справедливящим «синим головным ведёркам» добавился новоявленный благородно-робингудный мститель автодорожный маркиз Де'Сад. Явился мститель народу. А вот истино святой это или жадный таксист, бесами зависти искушаемый решит только время......(Шутка)
Так что у нас к справедливящим «синим головным ведёркам» добавился новоявленный благородно-робингудный мститель автодорожный маркиз Де'Сад. Явился мститель народу. А вот истино святой это или жадный таксист, бесами зависти искушаемый решит только время......(Шутка)
вы водили общественный транспорт или хотя бы ездили в нем?
не разу не летали по салону, когда водитель избегал ДТП?
камера с широкоугольным объективом создает эффект более медленной динамики, кажется, что времени дофига у водилы на маневр или на тормоз
не разу не летали по салону, когда водитель избегал ДТП?
камера с широкоугольным объективом создает эффект более медленной динамики, кажется, что времени дофига у водилы на маневр или на тормоз
Во всех случаях он сознательно провоцировал аварии.
В ролике «Девушке повезло!» — повёл себя вообще как последнее чмо. Наверняка видел значок «чайник», «туфлю» или «у» на заднем стекле, наверняка видел что девчёнка включила поворотник и начала перестраиваться, но он ещё и газу прибавил чтобы специально ударить (по звуку мотора слышно). Если бы он катился с той же скоростью, девчёнка бы нормально перестроилась.
Из всех ситуаций только удар по бэхе ещё как-то можно оправдать, но и здесь явно видно что он специально на аварию шёл.
В ролике «Девушке повезло!» — повёл себя вообще как последнее чмо. Наверняка видел значок «чайник», «туфлю» или «у» на заднем стекле, наверняка видел что девчёнка включила поворотник и начала перестраиваться, но он ещё и газу прибавил чтобы специально ударить (по звуку мотора слышно). Если бы он катился с той же скоростью, девчёнка бы нормально перестроилась.
Из всех ситуаций только удар по бэхе ещё как-то можно оправдать, но и здесь явно видно что он специально на аварию шёл.
Зачем утрировать? У нас в обществе что, уже зашкаливает градус ненависти к детям перебегающим дорогу не на пешеходном переходе?
Водила реально сделал то, о чем десятки тысяч Интернет-д'Артаньянов только пистят на форумах — «вот я бы», «вот надо бы» и т.д.
Ничего подобного в отношении детей в Инете я не читал.
Водила реально сделал то, о чем десятки тысяч Интернет-д'Артаньянов только пистят на форумах — «вот я бы», «вот надо бы» и т.д.
Ничего подобного в отношении детей в Инете я не читал.
Во, всё правильно, адекватный человек. Местное безмашинное большинство никак не может понять посыл автора роликов: одному козлу дашь публично пизды — остальное автобыдло 10 раз подумает, прежде чем подрезать и нарушать правила. А сегодня на дорогах подобная саморегуляция ох сколько жизней спасет завтра и послезавтра…
Что ты думаешь о водителях когда проезжаешь мимо аварии?
За редким исключением у меня в такие моменты мысли крутятся около:
— Опять 2 мудака не поделили дорогу и создали пробку.
В этих же роликах я вижу одно.
Чувак, на _не_своей_ машине, осознанно идёт на ДПТ. Подвергает при этом опасности жизнь пассажиров и людей в рядом едущих машинах. То что из-за резкого торможения об жопу впереди идущей машины, в его собственную жопу может кто-то влететь он не думает. То что он толкая своей машиной ниссан он мог сбить человека на зебре он не думает.
Так что это никакая это не саморегуляция. Чел просто баран у которого нужно отобрать права навсегда.
За редким исключением у меня в такие моменты мысли крутятся около:
— Опять 2 мудака не поделили дорогу и создали пробку.
В этих же роликах я вижу одно.
Чувак, на _не_своей_ машине, осознанно идёт на ДПТ. Подвергает при этом опасности жизнь пассажиров и людей в рядом едущих машинах. То что из-за резкого торможения об жопу впереди идущей машины, в его собственную жопу может кто-то влететь он не думает. То что он толкая своей машиной ниссан он мог сбить человека на зебре он не думает.
Так что это никакая это не саморегуляция. Чел просто баран у которого нужно отобрать права навсегда.
Сегодня ехал на тренировку, из окна маршрутки видел «смешную картину». Пацан веселился и бегал через 4 полосы увертываясь от машин.
Одна из самых оживленных полос, ему было весело.
Одна из самых оживленных полос, ему было весело.
Упрямый баран. Посмотрел его ролики и ни разу не услышал, чтобы он хотя бы посигналил. И, кстати, во многих случаях это реально помогло бы ему избежать ДТП. Даже в той ситуации, когда перед ним резко затормозил ВАЗ, нужно было посигналить, чтобы водила ВАЗа отпустил тормоз.
У нас недавно человек вылетел в кювет, увидев на дороге собаку и попытавшись резко затормозить. Вот на кого надо ровняться.
У нас недавно человек вылетел в кювет, увидев на дороге собаку и попытавшись резко затормозить. Вот на кого надо ровняться.
Посмотрел его ролики и ни разу не услышал, чтобы он хотя бы посигналил. И, кстати, во многих случаях это реально помогло бы ему избежать ДТПНовость-то читал?
Да читал я новость. То, что он мял машины якобы для «воспитания» — это психоз. Для воспитания чайников есть звуковой сигнал.
Недавно наблюдал ситуацию, когда «водитель» на легковой подрезал бензовоз и громко сигналил, что его не пропускают, а пассажир вылез из окна и показывал водителю бензовоза средний палец.
Что-то мне говорит, что чайников сигналом не научить. Есть такие, которые на дороге просто не должны появляться.
Что-то мне говорит, что чайников сигналом не научить. Есть такие, которые на дороге просто не должны появляться.
А меня инструктор по вождению учил, что лучше такую собаку сбить. Приводил примеры, где уклонение от животных создавало ДТП с пострадавшими людьми. Хотя в Вашем случае, может, водитель и был прав. И да, мне тоже жалко животных в таких ситуациях.
и он прав, совершать можно только предсказуемые манёвры, и если выскакивает собака, а сзади и навстречу фуры — жалко ее. можно припарковаться и похоронить.
тупое животное. пассажиры в маршрутке, сам едет хуй пойми как — не говоря уже о том, что бы сбросить скорость, ладно хуй с ним, но он газу добавляет, что бы подставиться. когда-нибудь через лобовое вылетит или подставится не под того.
ай МОЛОДЦА какая, сам бы купил газель и ебошил идиотов, 40 % в москве поворотники не включают, только сегодня было — дура какая-то включила правый поворот, а сама налево (типа наебала) — затормозил, а был бы на газели и на работе одновременно — нет.
таким людям из бюджета доплачивать надо, что пытаются научить народ пдд любить. У нас ведь народ как, один раз в жопу въехали, так потом всю жизнь при торможении в зеркало смотреть будут, что-б уйти если что на соседнюю полосу. Только так, всё на собственной шкуре или через карман.
таким людям из бюджета доплачивать надо, что пытаются научить народ пдд любить. У нас ведь народ как, один раз в жопу въехали, так потом всю жизнь при торможении в зеркало смотреть будут, что-б уйти если что на соседнюю полосу. Только так, всё на собственной шкуре или через карман.
А что ему мешает эти записи передавать в соответствующие органы? Или нужен адреналин а-ля гонки на выживание? Ладно себя, а если водителя др. авто покалечит? А если пассажиров?
Кретин ИМХО.
Кретин ИМХО.
Кстати, никто не задумался об интересном моменте — машина у чела личная или он так бьет машину работодателя?
работодателя, и показательно отношение его шефа. Нареканий к этому водителю нет. В статье есть. У меня мысль возникла, может они напару со своим шефом так тонко тролят страховую компанию.
Я тоже обратил на это внимание ;)
Вот цитата:
Вот цитата:
«Впервые об этой ситуации я услышал от сотрудников ГИБДД, – сообщил порталу 34auto.ru директор ООО «Экспресс-Сити» Виктор Доценко, владелец 30-го маршрута. – Откровенно говоря, меня удивило, что именно к данному водителю имеются какие-либо претензии – этот человек работал добросовестно и никаких нареканий со стороны пассажиров не было. Видеорегистратор водитель установил по собственной инициативе для того, чтобы в спорных ситуациях всегда иметь видеодоказательство происшествия. Более того, водитель предоставил три административных протокола, где черным по белому написано, что он не виновен. Насчет еще трех аварий, которые размещены в сети Интернет могу сказать одно: где доказательство того, что это именно наш водитель стал участником этих аварий? Пока вина человека не доказана, он не является виновным, а когда еще и протоколы подтверждают невиновность человека – тут вообще абсурдная ситуация».
У меня тоже иногда такое желание возникает как у Газелиста, но жалко свою машину бить. А вину на него вешать, что он обязан избегать ДТП, это чушь. Почему он что то обязан? Газелист ездит по правилам, а бычьё купило права и ездит как хочет, подрезает и т.п., то пусть ремонтирует свою иномарку. В следующий раз подумает, стоит совершать опасный манёвр, подрезать и т.п. или показать поворотник, посмотреть в зеркало, пропустить… По другому они не понимают.Я конечно не одобряю Газелиста, но из двух зол выбирать приходиться…
Зачастую смотрю на новенькие машины, и то, как на них «ездят» и жду, когда же этот урод куданибуть въедет, чтобы и дальше ходить пешком.
Нелишне добавить, что половина из «видеотерпил» — не столько хамы, сколько «группы риска» — пенсионеры и женщины. Они иначе ездить не умеют и не смогут. И что теперь, мочить каждого? А если последствия будут иными? Кто-то погибнет при стечении обстоятельств? Как тогда будет себя чувствовать наш «герой»? Или он сам из тех, кому «все пох»?