В Петербурге стартует передел миллионного рынка рекламы на транспорте

отметили
12
человека
в архиве
В Петербурге стартует передел миллионного рынка рекламы на транспорте
Комитет по транспорту принял решение «прислушаться к мнению горожан» и придать городскому общественному транспорту единый внешний облик. «Наверное, в городе больше не осталось проблем. В цивилизованных странах, цивилизованных городах реклама на транспорте уже составляет более 50% всей наружной рекламы. Это наименее раздражающий вид рекламы, он не вмешивается в городской пейзаж, не тратит вашего времени. Это тот же случай, что и с ситуацией когда весь цивилизованный мир думает о том, как сделать весь транспорт экологически чистым, электрическим, а мы будем избавляться от троллейбусов», — заявил «Фонтанке» генеральный директор «Первой Медиа Компании» Виктор Машенджинов.

По оценкам экспертов ведущих компаний, объем городского рынка рекламы на транспорте сейчас составляет от 120 до 150 миллионов рублей в год (общий объем рынка наружной рекламы — около 3 миллиардов рублей в год). По мнению Виктора Машенджинова, решение, принятое комитетом по транспорту, скорее всего повлечет за собой передел рынка.
Добавил Theory T Theory T 21 Апреля 2011
проблема (3)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать