В Петербурге стартует передел миллионного рынка рекламы на транспорте
отметили
12
человека
в архиве

Комитет по транспорту принял решение «прислушаться к мнению горожан» и придать городскому общественному транспорту единый внешний облик. «Наверное, в городе больше не осталось проблем. В цивилизованных странах, цивилизованных городах реклама на транспорте уже составляет более 50% всей наружной рекламы. Это наименее раздражающий вид рекламы, он не вмешивается в городской пейзаж, не тратит вашего времени. Это тот же случай, что и с ситуацией когда весь цивилизованный мир думает о том, как сделать весь транспорт экологически чистым, электрическим, а мы будем избавляться от троллейбусов», — заявил «Фонтанке» генеральный директор «Первой Медиа Компании» Виктор Машенджинов.
По оценкам экспертов ведущих компаний, объем городского рынка рекламы на транспорте сейчас составляет от 120 до 150 миллионов рублей в год (общий объем рынка наружной рекламы — около 3 миллиардов рублей в год). По мнению Виктора Машенджинова, решение, принятое комитетом по транспорту, скорее всего повлечет за собой передел рынка.
По оценкам экспертов ведущих компаний, объем городского рынка рекламы на транспорте сейчас составляет от 120 до 150 миллионов рублей в год (общий объем рынка наружной рекламы — около 3 миллиардов рублей в год). По мнению Виктора Машенджинова, решение, принятое комитетом по транспорту, скорее всего повлечет за собой передел рынка.
Добавил
Theory T 21 Апреля 2011

нет комментариев
проблема (3)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено