Комментарии участников:
Ещё один гвоздь в голову нашему Авиапрому, который президент Медведев грозится поднимать. Кстати, если что, он и на 134-х по стране летает, будет интересно как «Внукого» ему откажет в полосе ))
Какой гвоздь, позвольте, эти самолеты давно не производятся, это раз. Наш авиапром не в состоянии сейчас в срок выпустить даже заказанные самолеты, это два. На самолеты тех классов, которые хотя бы номинально производятся в России, пошлины что-то вроде 20%.
Теперь конкретно:
Ту-204 — производится единично, проблемный в эксплуатации, дорогое производство.
Ил-96 — производится единично.
Ан-148 — только недавно начали эксплуатировать, как-то производится, но объемы небольшие.
Суперджет — еще более ранний этап чем Ан-148, пока не эксплуатируется.
Из значимых вроде все или кого-то забыл?
Теперь конкретно:
Ту-204 — производится единично, проблемный в эксплуатации, дорогое производство.
Ил-96 — производится единично.
Ан-148 — только недавно начали эксплуатировать, как-то производится, но объемы небольшие.
Суперджет — еще более ранний этап чем Ан-148, пока не эксплуатируется.
Из значимых вроде все или кого-то забыл?
вот было хорошее интервью пилотов о состоянии отечественного авиапрома
если лень читать всё полностью (а оно интереснейшее)
то почитайте вот этот комментарий. В нем выдержки как раз насчет ИЛ-96.
И если уж совсем кратко:
если лень читать всё полностью (а оно интереснейшее)
то почитайте вот этот комментарий. В нем выдержки как раз насчет ИЛ-96.
И если уж совсем кратко:
— Владельцы авиакомпаний приводят железные аргументы: “Ил-96” экономически неэффективен. У него 4 двигателя, у “Боингов” и “Эрбасов” — 2. Следовательно, топлива они едят меньше.
Сергей: Неправда. Сравним два магистральных самолета: “Боинг-767” и “Ил-96-300”. Первый при двух двигателях везет 200 пассажиров и расходует 6 тонн топлива. Мы на “Ил-96” везем 300 пассажиров и 15 тонн груза при расходе всего 7 тонн. Поделите тонны на километры — все сразу станет ясно. К тому же практически все иностранные самолеты зарегистрированы не в России, а на Каморских островах или Бермудах. Туда отчисляются лизинговые платежи до $700 тысяч в месяц, из которых ни цента не попадает в российский бюджет.
Анатолий: Когда в 90-х я прилетел на “Ил-96” в Штаты и у меня в баках осталось топлива еще на 3 часа полета, американцы страшно удивились. Один из представителей их авиавластей тогда прямо заявил: по некоторым позициям данный тип самолета является для нас недостижимым. Странно, что Россия все еще способна создать конкурентоспособный продукт. А конкуренция заставляет нас использовать все доступные методы борьбы, чтобы не пустить его на российский рынок, который мы рассматриваем как потенциальный для своих собственных самолетов.
И они стараются. Первый тренажер, поставленный в Россию для “Боингов”, стоил 1 доллар. Хотя его реальная цена — миллионы.
Владимир: И у нас находится масса людей, готовых лоббировать эти интересы. Откаты захлестнули страну, в том числе авиацию. “Аэробус” в контракте на продажу самолетов прямо указывает: посредник получает 10% от суммы сделки. “Боинг”, не стесняясь, обнародует данные о том, что в прошлом году потратил $72 млн. на подкуп чиновников СНГ, продвигая свою технику. Причем в основном утиль.
Да, читал как-то. Я не говорю, что наши самолеты плохие, но производство в упадке, в этом проблема. А авиакомпаниям сегодня летать надо, а не через 10 лет. О том же Ан-148 пилоты хорошо отзываются, но нужно перерасти детские болезни, чтобы машине стали доверять, наладить нормальный темп производства и всю инфраструктуру, на это нужно время и инвестиции. Может и с SSJ все нормально сложиться.
Когда я первый раз полетел на ТУ-134 он мне показался просто райским самолетом, по сравнению с АН-24.
вы еще Ан 28 не видели.
а теперь представь шок человека который всегда летал на боингах-аэробасах и вдруг надо лететь на Ан-28. Говорят что при взлете -посадке под креслами люки открываются, и пассажиры ногами разбегаются — тормозят. И легко (и часто) на одном двигателе летит.
а теперь представь шок человека который всегда летал на боингах-аэробасах и вдруг надо лететь на Ан-28. Говорят что при взлете -посадке под креслами люки открываются, и пассажиры ногами разбегаются — тормозят. И легко (и часто) на одном двигателе летит.
Внуково предпринимает целенаправленные усилия по снижению авиашумового воздействия на близлежащие жилые массивы и стимулирует авиакомпании к выводу из своего парка «шумных» самолетов.Вот как это называется.
А я думал это лоббирование иностранного производителя самолетов.
у меня у друга дача в Зименках (7 км от Внуково), самолеты конечно летают постоянно, все терпимо, но из-за ИЛ-86 даже ночью бывает просыпается, от него шума очень много, потому спутать его с кем-то другим невозможно, а прошлым летом в день несколько рейсов у этого самолета было, и наверняка все жители Московского данное решение Внуково воспримут на ура.