![Яndex запускает инвестфабрику стартапов]()
«Яндекс» открывает «Яндекс.Фабрику», которая займется инвестированием как в зарубежные, так и в российские стартапы, связанные с интернет-бизнесом, мультимедиа, навигацией и другими технологиями. На перспективные проекты «Яндекс» готов в течение года потратить несколько миллионов долларов при среднем объеме финансирования на стартап — $50-150 тыс. Аналогичный проект в ближайшее время планирует запустить совладелец другой крупнейшей российской интернет-компании — Mail.ru Group — Юрий Мильнер.
О запуске программы инвестиций для стартапов «Яндекс.Фабрика» «Ъ» рассказал пресс-секретарь компании Очир Манджиков. По его словам, «Яндекс» планирует инвестировать в стартапы на посевной или ранней стадии развития, на разработку технологии или сервиса может быть выделено до нескольких сотен тысяч долларов, в среднем — $50-150 тыс. Компанию интересуют, в частности, новые модели бизнеса в интернете, мультимедийные технологии (распознавание лиц, штрих-кодов), навигация и социальные коммуникации, анализ и структурирование информационных потоков, методики изучения поведения пользователей в интернете, рекламные технологии, интерфейсные решения, а также обработка и представление различных данных.
проблема (1)